1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Mariо, 26 мар 2010.

  1. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    x-6 это ларек весом в 2-две с лишним тонны )
     
  2. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Во первых я никому ничего не втюхиваю, во вторых это не моя философия а БМВ, которая вытекает из ее истории, а в третьих ламбо или феррари дизельных не делают неспроста, а для вас Х6 не спорткар потому как дизельный, купите бензин и поменяйте свое мнение на более положительное
     
  3. Ekx113

    Ekx113 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вот в третьих и не делают дизелей,т.к.это спортивные авто!!!
    А мнение мое не поменяется,т.к.все это уже пройденный этап!И я не в коем случае не нахваливаю дизель а просто говорю, что каждому свое!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    По поводу последних двух слов не согласиться сложно
     
  5. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Я бы предложил называть 3-х литровые моторы на иксах просто силовой установкой без каких либо уточнений по поводу топлива :cool::nod:

    Что дизель, что бензин... какая разница? Мы же не лезем в холодильник и не узнаем какой там фреон, мощность мотора, компрессор какой и т.д.

    В Европе давно так. Все что просто передвигает автомобиль - просто мотор. Просто бытовой предмет, а не предмет гордости. Овощ и овощ... какая разница что лить в бак?

    Если тачка спортивная, тащит от пяти секунд и ниже - там можно как то порассуждать о двигле. :hi:


    Не надоело вам тут рассуждать? :cool::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. =HamLeT=

    =HamLeT= Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне нравится ход мысли. У большинства народа все что выезжает из 9 сек какие то непонятные амбиции порождает, и чувство гордости ))
    Только это темы данной никак не касается ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    9 сек квотер или до 100? это очень разные веши!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Октябрь

    Октябрь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Офф-топ вечной темы позволю себе ...
    Дизель, бензин, 9 секунд ;) а тем временем будущее уже стучит нам в двери!
    И у авто что проезжает нашу любимую марку нечему ломатца, и нет ни турбонатдува, ни прокачки двигла, ни кпп, ни выхлопа, ни вибрации, ни даже масла ;) и шумят только колеса, и проезжает она на одной "заправке" за 70 рублей под 480 км, и еще куча преимуществ и она уже в Москве, и продается под заказ. А уж какова она внутри ваще молчу...
    Так стоит ли ломать копья насчет того, что круче яйца или курица, в тот момент, когда на тебя летит "ядерная бомба" ;) ?




     
  9. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    летом с включенным кандером и музычкой километраж пробега снизится раз в....много
    да и зимой с феном думаю долго не протянет. Но за то можно ее на дистанционном управлении сделать, будет беспилотник))))
     
  10. ryakimov

    ryakimov Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30d ! Владею и безмерно счастлив... после длительного вождения бензина...
    Налог, расход, динамика на низких - вот плюсы. Из минусов - чуть больше масла, сам агрегат дороже, риск залить гамно. Но очевидно плюсы перевешивают. Особенно в Москве. Абсолютно новый автомобиль "жрет" 14 л... когда притрется будет 12... 900 км. автономного хода... Мечта...
     
  11. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сказал :hi:
    вы найдите в дизеле вальветроник , эл.помпу и главное вечно подклинивающие ваносы !!! этого мало ?
    эти отсутствующие деталюшки составят 90% поломок бензина
    потому утверждаю в дизеле на 30-40% меньше деталей отсюда и надёжность
    сравниваю с рядным бензом а с 8кой ещё на 2 умнож
    про размеры смешно :facepalm: отсюда вывод вы не в теме !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ilikepeach

    ilikepeach Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Экономия на дизеле это просто очередной миф. Я вот тут прикинул на пальцах ради интереса. На данный момент, новая дизельная машина дороже на 350 тысяч. Налог для Москвы для 245 лс дизеля = 18375 руб, для 306 лс бензина = 45900 руб. Дельта = 27525 руб. Идем дальше, по расходу: разница ну максимум 4 литра на сотню км в пользу дизеля, допустим, что проезжаете 500 км в неделю, тратите на 20 литров меньше, экономите 600!!! рублей в неделю, смешно (2,5 тыс в месяц и 30 тысяч в год). Т.е. суммарно в год дизель обойдется на 57 тысяч выгоднее, вам, для того, чтобы первоначальные затраты окупить нужно 7!! лет ездить на машине) Причем это - идеальный случай, ведь дизель нежнее к качеству топлива, будет дороже в обслуживании, есть нюансы по эксплуатации. Да и по динамике: ну медленнее же дизель, как это можно относить к плюсам?)
     
  13. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    я давно говорил, что экономия на дизеле при текущей ценовой политике - сущий бред.
    Дизель выгоден будет только тогда, когда будет равен по цене бензину. Во всех остальных случаях - просто комфорт в том, что реже на заправку будете заезжать. Цену топлива вы оплатили при покупке машины.
    Это если с новья брать.
     
  14. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забыли добавить что сис впрыска 306 сильного бенза точно такая-же как и у дизеля
    с тнвд и форсунками непосредственного впрыска
    стало-быть он тоже чуствителен к качеству топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    +1:nod: на вторичке те же стереотипы, б/у дизель обычно дороже на 100-200тыщ бензинки на Х6 при условии +/- одинакового года, пробега, состояния:cool:
     
  16. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да и форсунки на бензе постоянно летят от 50-60 тыс пробега
    а на дизеле только когда их заливает водой из-за поломаных водостоков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    ты хотя бы знаешь, что будет болеть на бензе...Как обладатель дизеля говорю - там такие болячки бывают, из за такой херни, ни одна диагностика не поможет. На дизельке очень многое решает герметичность шлангов, патрубков и т.д. Из за соляры - бывают засоры или протечки где то.
    На бензе - все избито и явно. Плюсом - спецов по дизелькам мало достаточно. По бензам - в любом городе. Так что, если вы не из Москвы или другого мегаполиса - вам покупка БУ дизеля может выйте боком, какие бы выгоды вы для себя не насчитали.
     
  18. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А вы где нашли на N63 валветроник, а эл. помпу где?? Или вы про ДОпомпу?
    Ваносы серийно устанавливаются на бенз. моторы уже 22й год. У меня было по меньшей мере 7 БМВ с ваносами за 15 лет (все 15 лет езжу только на бмв и только на бензине) и ни на одной не было проблем с ваносОМ. Только на Х5 4.4 (53) 1 ванос издавал звук, однако я на него забил (звук от ваноса в разы тише, чем звук работы дизеля и все равно нервировал) и проездил со звуком до продажи - 30 ткм.
    Так что с 8ой на 2 подели!!!
    Так для сведения у N63 только 1 проблема это очень горячий зад мотора и зад голов. Следствием чего является ускоренный выход из ТУ материала МК и коксование колец 3, 4, 7, 8 цилиндров. Следствием следствия является - расход масла в выпуск с последующим запором ТК и катов, коксование колец.
    Про размеры вам смешно, а я не в теме??:facepalm:
    1. Толщина верхнего компрессионного кольца на N63 - 1.2 мм, а на N57D30B сколько??
    2. Вес шатуна на N63 - 508 гр., а на N57D30B сколько?
    3. Вес поршня на N63 - 540 гр., а на N57D30B сколько?

    Дальше перечислять не вижу смысла т.к. суммарная разница в весе системы Шатун + Поршень составляет 835 гр (практически 1 килограмм)!!!!:shock:

    Дальше идти по деталям нет смысла, т.к. тенденции вам понятны. В дизеле все детали связанные с силовой передачей и прочностью толще и больше!!!

    Вот теперь смешно мне!!:cool::thumbup:
    Перед тем как говорить откройте хоть один мотор и проведите анализ!! :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И это только при условии, что дизель суперчахлый - 245 это вообще ни о чем!!

    + пять миллионов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: это всё теория :hi:
    а на практике у нас только щас стоят 3 ф-ки с н63 с ремонтом двс 60-90 тыс пробега
    и ниодного дизеля за весь прошлый месяц с серьёзным ремонтом двигателя
    и как сказывается вес шатуна на ресурсе мотора ?
    про вальвтроник говорил в целом и речь идёт о современных моторах
    и не м-серии
    где я сказал что он есть в н63 ?
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы вспомните на что вы мне парировали или просто несу - чего хочу??:facepalm:

    Я напомню :
    Я сказал, что преимущество дизеля в толстостености конструкций!!
    Вы сказали, про размеры смешно отсюда вывод вы не в теме! (в роди бы как ваше??)! :confused:

    Это я вам про практику!!!!
    А вы ересь несете.
    1. И как интересно размеры сказываются на ресурсе?? Вам не стыдно такие вопросы задавать, если вы профи??
    2. То что у вас стоят N63 на ремонте с пробегом от 60 ткм, это вам минус как сервису не могли своим клиентам превентивно оказать помощь. Это ваше упущение, что моторы встали, там все лечиться в зачаточной стадии. И если вы довели машины своих клиентов до такого состояния, значит вам выгодно с них бабла побольше рубануть и разом. Как ваш сервис называется??
    3. Эти моторы 100% с проблемами по масложеру, которые я описал постом выше.
    4. Про форсунки вообще бред. Форсунки на бензинах подкапывают - это чисто технологическая проблема еще пару доработок разработчиком и будут без проблем работать. Не забывайте как недавно непосред серийно интегрировался в бензиновые моторы БМВ. А на дизелях эта система с самого рождения дизелей.

    Вы видимо менеджер на СТО?
    :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 не размеры а вес !
    2 как можно оказать помощь клиентам которых пока ниразу не обслуживали ( и приезжают к нам послегарантийные авто )
    4 именно подкапывание в них лечится заменой ( их обязательно доработают но пока так )
    а что здесь такого езжу и обслуживаю BMW :hi:
    и вопще это не спор !
    Я выразил своё мнение основанное на практике обслуживания бренда !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы опять скачите из угла в угол и вертите хвостом!!!:thumbdown:
    Сначала принято отвечать на вопросы, а потом задавать встречные!!:nod:

    У ТНВД на N63 по статистике отказов в 3-4 раза меньше чем на N57!! Получается система в целом надежнее в 1.5 раза??

    Что скажите про то как запороли моторы своим клиентам?? И какие там поломки?
    А что скажите про разницу в размерах (как можно сделать изделие из одного материала, разные по весу но одинаковые по размерам?)??

    Ваша методика убеждения не убедительна!:cool:

    А это до вас запороли, тогды СОРЬ!! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Aeks

    Aeks Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что все хором про медлительность дизеля то вещаю?
    Если сравнивать 3.5i и 3D как самые распространенные, то получается что копья ломаются из за 0.8 секунды!!! разницы в разгоне до 100, которые большинство и не почувствует, ну максималка на 30км у бенза больше, но я не катаюсь на скоростях выше 200.
    Смотрю вот сейчас на статистику свою в проге от сигнализации, максималка ежедневная у меня 140-170.
    Ну когда на дальняк пилю там чуть больше максималка, но за 200 не переваливаю.
    Мне лично 3d хватает. Не вижу вообще темы для таких горячих дебатов!
    Ездишь на бензине хорошо, кто то ездит на дизеле тоже хорошо. Мне например все равно у кого какой движок, дизель/бензин.
    Ну не испытываю я ненависти к бензинщикам просто из за того что у них не дизель ))))) Каждый выбирает, основываясь на своих потребностях, предпочтениях то что ему нужно.
    По надежности судить пока рано пробег всего 30.000, все работает все устраивает.
     
  26. SHICHOK

    SHICHOK Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Меня Disel 3.0sd с чип-тюнингом.разгон примерно 5.9!экономичность,надежность,динамика!
    масло не жрет в отличие от бензина)
     
  27. ryakimov

    ryakimov Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно. При условии, что автомобиль приобретен с разницей в 350 тыр. Такая разница бывает только в теории, т.к. это сравнение двух идентичных по комплектации автомобилей, но с разными двигателями. У БМВ такого почти не бывает. 350 тыс. - это разница по прайсу, одинаковых авто в некой базовой комплектации. Когда речь идет о сравнении реальных комплектаций при реальном выборе, то эта разница всегда меньше. Я приобрел 30d с разницей от бензина в 49 т.р.
    Эту разницу я отобью за 1 год. Дальше - сплошная экономия.
    По динамике, на низких оборотах 30d быстрее 35i (для стартов на светофоре или легких забав на крупных магистралях - более, чем достаточно). После примерно 140 км/ч 35i быстрее 30d... Вопрос... считать ли это существенным преимуществом в Москве? Риторический... Каждый решит для себя сам. Я не считаю. Мне гораздо интереснее бывать на заправке 1 раз в две недели. ИМХО.
    И еще один очень существенный плюс: дизельный автомобиль значительно ликвиднее на вторичке.
     
  28. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если мотор жрет масло, значит у него есть нарушения в работе. И не важно бензин это или дизель. Просто как я писал выше все дизеляки родом с тракторов и имеют конструктивно более толстую структуру. Соответственно запас прочности у дизеля выше и частота выхода из строя ниже. Но если за бензином следить свои 150-200 ткм. без масложера вообще он должен проехать (исключения N63 из-за охрупчивания МК по конструктивным причинам).

    Про чип мы тут говорить не будем ?? Т.к. все обсуждаемые моторы наддувные и имеют очень большие запасы по увеличению мощности от настройки систем воздухоподачи, топливопитания и для бенза зажигания!!

    Дизели очень надежны (из-за того что жирные (толстостенные) при работе на качественной соляре и с этим ни кто не спорит!!!

    Экономичность это вопрос спорный (выше обсудили ценообразование на авто) и выяснилось:
    1. Для того, что бы дизель экономически стал выгоднее бензина его нужно эксплуатировать не менее 4 лет (245 лс)!
    2. Если это дизель мощностью выше 250 лс, то не менее 6 лет.

    Динамика тоже вопрос спорный это больше настройки, чем хар-ки моторов.
    Сам дизельный мотор по сути своей конструкции менее динамиченый по сравнению с бензином (менее приемистый и это плата за экономию топлива и надежность (толстостенность)).

    А вот то что дизель менее комфортный, мнее эластичный и малооборотистый - это факт.

    Меня даже на бензине напрягает шум от работы топливных форсунок (я его слышу)!

    А дизель это вообще убийца нервной системы -
    Трык- А - ка - тык - ка - тык!!
    Причем шумит дизель сильнее всего именно на холостых в пробке когда нервы и так на пределе.

    Лично я совсем не против дизелей, просто не могу на дизеле - нервов не хватает этот треск слушать весь день!!

    Будущее все равно за мирным атомом!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ryakimov

    ryakimov Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    к сожалению вынужден согласиться :cry: :thumbup:
     

Яндекс.Метрика