1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Задний левый амортизатор с адаптив драйв.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Pinkerton, 5 мар 2014.

  1. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем случилась неприятность. Сдох электронный блок заднего левого аморта. Аморт под замену. Цена кусачая по 45 000 - 50 000 за один.

    Но еще одна неприятность в том, что у меня аморт с адаптив драйвом и третьем рядом сидений. Нормальный б/у аморт с просто адаптивом без третьего ряда я еще могу найти и то с трудом. Моего варианта нету вообще:(:facepalm:

    В результате возник вопрос. Так ли критично поставить амортизатор с адаптивом без третьего ряда? В чем у них разница и чем чревато?:help:
     
  2. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    37 12 6 794 543 новый в экзисте.
    По разборам хз.

    Думаю найти сложно, так как 3-х рядок, да еще и с адаптивом в Москве на пальцах пересчитать можно.

    Пусть мои амортизаторы живут долго, аминь :D

    И еще, по каталогу для 3-х рядки и без нее идут одни и те же партномера, если стоит регулятор дорожного просвета.
     
    #2 *LeXuS*, 5 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
  3. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как понять есть он или нет?
     
  4. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Регулятор дорожного просвета - она же пневма.

    [​IMG]
     
  5. BACARDI

    BACARDI Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так можно ж наверно ездить в обычном режиме без адаптива.
    Вот если амортик потёк, тогда да, печаль
     
  6. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пневма есть. А можете еще номера тогда написать? Я наоборот вижу что номера все разные.

    В обычном режиме ездить можно. Но во-первых колокол достал с вылетающей ошибкой таа-дааам!
    Во-вторых, как мне кажется, авто больше носом клюет, жесткость нарушена.

    LeXuS, по какому каталогу? Я смотрю что номера как раз все разные, а не один на третий ряд и без него.
     
    #6 Pinkerton, 5 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
  7. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 111.JPG
      111.JPG
      Размер файла:
      63.2 КБ
      Просмотров:
      911
  8. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!:)

    Как раз с этим номером 37 12 6 794 543 найти б/у не могу. У всех номера другие, просто пневма с адаптивом без третьего ряда:cry:
     
    extra09 нравится это.
  9. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Другие номера могут быть разные в зависимости от регулятора дорожного просвета, спорт.подвески, 3-го ряда и увеличенной нагрузки на прицеп.
    Но к адаптиву отношения не имеют.

    Я выше предположил, что купить б/у будет проблематично.
    Мои опасения подтвердились.
    Покупай новый. Дорого в РФ, покупай за бугром.
    Как вариант можно обратиться к клубным перегонщикам, попросить привезти деталь из Гермашки. Может кто и согласится помочь.
     
  10. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Имеется BMW X5 3.0D 2007г VIN:LZ02656

    Сегодня приговорили то же самое =(
    У меня 3 ряда сидений, пневма сзади...
    какой мне номер нужен...задний левый амортизатор так же...?
    [​IMG]
     
  11. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    уже прошло столько лет, а никто так и не научился ремонтировать эти аморты. обидно. сам то амортизатор вполне ещё живой, а вот электроника эта... у меня есть такой аморт с умершим демпфером-отдал бы его умельцам на растерзание, может быть не так уж там всё и сложно.
     
  12. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    в том-то и дело, что цена умершему клапану копеечная, а аморт рабочий...
    у меня умерла обмотка клапана...по крайней мере так пишет диагностика...

    Правильно я понимаю что номер 37 12 6777581
    ?
     
  13. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как уже писали, номер 37 12 6 794 543
    Вас уже двое :hi:
     
  14. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Обмотка клапана там не умирает, умирает именно электроника управления клапаном, мы пытались разобрать и чинить, пока безрезультатно :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Точно???
    Я вот свой амортизатор сфотографировал, там же номер 37 12 6 777 581 ???
    [​IMG]

    Мне просто заказывать уже надо...как бы не то не заказать?

    программа диагностики BMW Rheingold просто выдает: обмотка клапана.
    поэтому так написал...
    очень жаль что не ремонтируется, теперь осталось выбрать правильный номер запчасти...почему-то на этикетке на моем амортизаторе номер 37126777581, а LeXus другой номер называет...я запутался...
     
    #15 Vyacheslav1985, 20 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
  16. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По вашему вину BMW X5 3.0D 2007г VIN:LZ02656 присутствует:

    Настройка ходовой части "Adaptive Drive"
    3-й ряд сидений

    По каталогу для вашего автомобиля номер 37 12 6 794 543

    Номер 37 12 6 777 581 снят с производства, выпускался окт '06 - фев '07
    Ваш автомобиль произведен январь 2007.

    Если найдете его, то конечно можно использовать, так как он стоял на авто.

    Посмотрел в экзисте:

    37 12 6 777 581 Амортизатор л зд - наличие 1 шт, ценник 30200

    Он значительно дешевле номера 37 12 6 794 543

    Почему - ХЗ.
    Пусть продавцы запчастей ответят.
     
    #16 *LeXuS*, 21 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
  17. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В новом номере изменили плату управления и конструкцию клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    И он стал дороже на 10 тыр :)))

    Вот загадка...какой брать.
    Если родной 6 лет отстоял ;)
    Спасибо за информацию в любом случае.
     
  19. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего по старому номеру перестала обновляться цена, которая была указана когда евро стоил дешевле 40р
    Если попробовать заказать старый номер, на 99,9% придет отказ поставщика
     
  20. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Надо попробовать со старым номером...а то цену интересную предложили...21тр...
     
  21. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это вопрос не ко мне, а к компании BMW :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Все, короче, приплыли
    Позвонил заказать запчасти, этот номер 37 12 6 777 581 и правда больше не выпускается и заменен на 37 12 6 794 543 и цена теперь от 30 т.р. на него.
    Так как правый старого образца, а левый нового будет после замены - работать не будут, надо и правый задний покупать. Это еще плюс от 30 т.р.
    Еще сказали, что скорее всего что-то кодировать надо будет, так как на этих новых амортизаторах плата управления обновленная...

    Просто жесть =)))

    На разборке предложили 37 12 6 777 579
    Говорят, что это то же самое что 37 12 6 777 581 =))))
    типа ставьте - все взаимозаменяемо и совместимо ))))
    врут?

    Пока что не хочется покупать две штуки 37 12 6 794 543 по 30 тыр из-за того, что неисправен один 37 12 6 777 581 за 20 тыр.

    Те, которые 37 12 6 794 543 - еще и кодировать у кого-то за отдельные деньги надо...
    Кто в теме - реально обязательно сзади должны стоять либо оба 37 12 6 794 543 либо оба 37 12 6 777 581 ?
    Типа разные не могут стоять, будет ошибку давать комп?
     
    #22 Vyacheslav1985, 21 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
  23. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    мда уж,воот читаю и думаю нафига этот адаптив драйв -стаб гремит ,аморты летят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    на самом деле сейчас без него вобще плохо, машина как влитая на дороге была и кочки не особо чувствовались и крены вобще не ловила, в повороты на любой склорости заходи....а теперь плавает по дороге.... штука супер, только надо разобраться с амортизаторами что к чему, цены у нас завышены на эти амортизаторы )))

    Кто знает - в случае замены заднего левого амортизатора - он будет поменян на аморик с новым номером (потому что старого образца уже не выпускаются) - на правой стороне останется родной амортизатор.
    Кодировать что-то надо? И где можно не всю машину кодировать целиком а только задний левый амортизатор? В Ппитере к кому с этим можно обратиться и сколько стоит?
     
    #24 Vyacheslav1985, 22 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
  25. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Б/у нашел или новый брал? Чо почем?
    я менял на бойкова аморт. там же и прописывали его в тачке. всю машину не проливали, очень быстро всё получилось. по деньгам за прописку вроде 2 рубля и за замену аморта тоже около 2-х рублей. я кстати тоже ставил аморт с другим номером.
     
  26. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я пока еще так и не решился что делать. У меня родной аморт стоит 2007 года, уже 5 поколений сменилось ему на замену по ТИСу, вот думаю - бу найти не могу, купить новый, который с 2013го пошел на замену моему - надо ли его кодировать будет...и придется ли менять второй на оси или нет... у меня кабель есть, самому может не так сложно закодировать?...
    хотел бы научиться, не понимаю - может достаточно новый аморт купить и поставить?
     
  27. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я когда менял, мне на сервисе сказали что если менять один- то ставить бу, если ставить новый- то менять парой. хз правда это или нет. сам я думаю не пропишешь аморт китайским шнурком, да и стоит это не дорого. я платил 1600 за замену аморта и 2000 за програмирование.
     
  28. pomezhik

    pomezhik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так это всю жизнь так было. Старый и новый держать по разному должны. Это примерно как одну старую просевшую пружину оставить, а одну новую поставить. Вот пневмо подушки можно поштучно менять.
     
  29. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    БУ не нашел для 2007 года для трехрядки с динамик драйвом
    1600 замена и 2000 программирование это на Байкова?
     
  30. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ага:hi:
     

Яндекс.Метрика