1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну кай валит, макан тоже думаю будет валить, а на вкус и цвет.... сравнивают с туарегом и ку5 обычно владельцы последних, от зависти.
    по уровню пожалуй порши повыше бмв чуток будут.

    у эмок вроде (таких) траблов с моторами нет.
    н55 безпроблемный, на х3 н20 нормально бегает в целом. про дизель не скажу, не люблю их.
    по мне "правильный" - эмка.
     
  2. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там ломаться нечему....
     
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Панама хороша! :nod:

    Вот моя
    [​IMG]

    Но и Икса не могу от себя отодрать. Прирос.
     
  4. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так же коксуется, как и N63. А зашлаковать дизель не получится...
     
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    как-то х3 так и не зацепил. может если только супруге...


    у М-ок критичные моменты с охлаждением более-менее устранены: холодная карта термостата, мощнее система охлаждения...

    Макан неплох...
     
  6. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Панама СЕКС просто!!!:rock::rock::rock:
     
  7. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.5 Гут мотор, только слабоват.
    Проблема с коксом и шламом решается переходом после обкатки на более устойчивое к нагревам / перегревам масло с высоким щелочным числом.
    Смену масла производить не позднее 8-9 ткм.

    Уже есть эти моторы (3.5) проехавшие до 200 ткм. и вообще без проблем.
    Масложер начинается только к 200 ткм. по причине уставших МК.

    Дизеля все в обслуживании гораздо дороже, хоть и не коксуются. У них проблем полно. А все комплектующие дороже и нормативы по НЧ несколько выше.

    Плюс дизель тракторная тарахтелка, я лично так не могу!!
    Поэтому 5.0й хоть и с проблемами, зато катит на 1500 рпм в любом режиме, гашетку тапонул услышал гром в поднебесной и уехал далеко от всех и даже Кайенов. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На х6м5д накатал почти 80 тысяч
    масло не жрет
    до 40 рока тысяч было пару косяков одного и того-же порядка (турбонагнетатель высокого давления , 1-Я ступень .заклинил эл. регулятор заслонки) машина в общей сложности простояла в сервисе месяц .а так едет как 50!
    масло меняю не реже чем 8-10 т/км ( лью bmw оригинал с вязкостью 40)
    бака солярки хватает на 700-850км
     
  9. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот уже месяц, а что будет за 120 ткм? Когда гарантия кончиться?

    Мотор зверь, но тачка все равно уступает бензину 50й.
    Плюс мало оборотов;
    Плюс тарахтит. ИМХА

    На цвет и вкус :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    гарантия кончится через год .
    уступает где? на длинных прямых без припятствий ..( в городской толкотне шансов нет) Тарахтит ровно на столько на сколько хватает солярки ( а ее хватает на долго) Оборотов хватает за глаза , вместе с крутящим моментом :thumbup:
     
  11. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а в кузове F15 мотор 50i разогнали до 450лс - там проблемы остались?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорят в сервисе еще хуже... Едет офигенно, но если что - приплыли.
     
  13. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В систему ГРМ добавили вэлвтроник. Вот и 450 при той же топливной эффективности.

    В моторе проблема кокс и охрупчивание МК. Меняем масло на 8 ткм. и перевод после обкатки хотя бы на Мотюль.
    Авто докатается до 130 ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8ткм много

    Каждые 4-5ткм надо менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    пИчаль :(

    а обкатка на каком масле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут все от отжигов и масла зависит!
    Правильно считать моточасы или сдавать масло в лабораторию на анализ.

    Проблема в том, что масло при нагревах/перегревах распадается на составные части (присадки отваливаются от базы, падает щелочное число, растет кислотность) окисленная база и отделенные от нее присадки легко коксуются.
    Вот по сути и вся проблема.

    Следи за моющими свойствами масла и все гут!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На любом!!
    Где мало присадок - модификаторов трения. Хоть на минералке!!

    В Мотюле очень не мало МТ и не плохое ЩЧ. То есть моющие свойства очень высокие (они не позволяют коксоваться в зоне ПК), а МТ снижает затраты на трение и локальную термонагрузку.
    Поэтому для обкатки нужны простые масла.
    Особенно хороши из рекомендованных все ЛЛ04 (сокращена щелочность и общее кол-во присадок).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    чето про ЛЛ04 тут только плохо пишут! :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Имеется в виду, что LL04 хорошо использовать на этапе обкатки. После обкатки только высокощелочные, плнозолные масла, желательно с модификаторами трения с допуском не выше LL01. Типа Мотюля.

    Мне мотюль не особо. По результатм запекания - грязновато.
     
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Систему охлаждения, поршневую, вентиляцию картерных газов переработали. Новые индукционные форунки.

    Во многом мотор улучшили. как на практике? ХЗ. судя по обучающему сервисному описанию стал ещё более сложный в ремонте и обслуживанию: вальветроник, Блоки ДМЕ охлаждаются отдельным жидкостным контуром охлаждения совместно с охлаждением интеркулеров.

    Проще обслуживать и ремонтировать не стало. Насколько надёжен покажет время. Хотя F01 в рестайле на таких моторах уже пару лет катаются, в М-ки F10 тоже этот мотор в принципе. Вроде особо жалоб не слышно. Хотя сравнеи с М-ами не уместно. S-моторы всегда более доделанными идут...
     
  21. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Буду все равно продавать когда то энто счастье. Если получится остаться на бмв, 4,4 вряд ли снова... Если смотреть в сторону Macan S (3 литра бенз)? Там проблемы наверное тоже имеются, как думаешь? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну как бы фольксваген немного наградил порш своими траблами, если говорить о кае том же. макан ведь это тоже разработка уже под концерном ваг.

    из настоящих порще 911, бокстер... остались. хотя честно скажу что отъездил на туареге 4.2 целых два года - очень достойный авто по ремонтопригодности и надёжности... рулился гавно, салон тоже шляпа. в остальнлм очень неплох.

    думаю что порш будет дучше в любом случае... сам туда всперспективе смотрю.
     
  23. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    туарег то у вас был GP или NF?
     
  24. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    у меня был дорестайл, с мотором 4.2 в8 на 310 коней. По трассе очень комфортно. Хотя с тем что рулился гавно немного соврал: было два очень опасных момента и туарег отлично себя показал!!!
     
  25. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ясно значит первый туарег был GP. Х5/6 конечно по сравнению с ним лучше рулится. вы сравните новый туарег NF со старым GP и увидите что он стал намного лучше рулится, недаром во всех тестах все журналисты пишут это. он рулится практически как каен, а каен очень хорошо едет. GP кстати и тяжелее NF это тоже сказывалось.
     
  26. asymptote

    asymptote Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, давно слежу за темой и с первого дня эксплуатации N63 в виде седана F10 начал вести статистику (если так можно назвать записи в айфоне) - брал новую

    изначально считаю важным изложить:

    - режим езды очень щадящий - ни разу не жгу (очень редко на трассе по европе - до европы на автовозе)
    - масло только original bmw LL01 0W40 - ТО только у знакомого ОД
    - бензин в москве строго 98 лукойл на олимпийском / в европе shell 98 или 100 nitro race
    - каждую весну мою радиаторы со съемом у ОД
    - каждое ТО меняю фильтры
    - один раз на 24500 пробега менял свечи
    - не зависимо от времени года прогреваю 3 минуты на теплом подземном паркинге где она и живет
    - обкатка была очень щадящей до 2000 км


    цитата из записей статистики:

    N63 550 F10 xdrive

    начал эксплуатацию с августа 2011 года

    масло в двигатель:

    доливал:
    на 3000 км пробега долил 1 литр;
    примерно на 5500 км начало просить, но сделал ТО

    1-е ТО - 5500 км

    долил на 9500 км долил 1 литр
    на 11500 км долил 1 литр


    2-е ТО на 13400 км

    1 кварта через 3600 км /
    2 кварта через 700 км /
    3 кварта через 4600 км /
    через 400 км на 22700 км долил литр

    1 кварта через 700 км (на 23400 км)
    2 кварта через 700 км (на 24100 км)
    через 400 км сделал ТО


    3-е ТО на 24500 км / замена свечей

    1 кварта через 1800 км (на 26300 км)
    2 кварта через 900 км (на 27200 км)
    3 кварта через 500 км (на 27700 км)
    через 800 км (на 28500 км) долил 0.9 литра

    1 кварта через 100 км (на 28600 км - связываю короткий отрезок в 100 км с недоливом 0.1 литра на 28500 км

    2 кварта через 500 км (на 29100 км)
    3-я кварта через 700 км (на 29800 км)


    4-е ТО на 31000 км

    35400-залил 1 литр (после ТО пробег по Европе трасса Германия-Швейцария-Италия) хватило его на 4400 км
    через 4600 км (на 40000 км) долил литр


    5-е ТО на 41300 км

    перед ТО уровень был одна четверть
    1-я кварта через 1700 км ( на 43000 км)
    2-я кварта через 300 км (на 43300 км)
    3-я кварта через 200 км (на 43500 км)
    через 300 км (на 43800 км) долил литр

    1-я кварта через 400 км (на 44200 км)
    2-я кварта через 200 км (на 44400 км)



    вот же счастье:(

    даже не знаю что и делать - ОД говорит пока не парься..

    я ее боюсь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    скрины во время и сразу после тапки в пол до 200
    после установки доработанного термостата на ож и на масло.
    на холостых - соотвественно на пару-тройку градусов меньше.

    p.s.
    после установки аналоговая стрелка становиться в положение ЗАМЕТНО левее, чтото около 210-215гр F
     

    Вложения:

  28. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    надо жечь. нельзя на этих моторах тошнить и стоять. именно для колец это и надо делать.
     
  29. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну вот :thumbup::thumbup::thumbup:

    я правда ещё доп.радиатор в левую нишу и масленный от М-ки планирую поставить.
     
  30. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Он у меня стоит с завода
     

Яндекс.Метрика