1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Снятие торпеды

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем tonirovka35, 29 мар 2014.

  1. tonirovka35

    tonirovka35 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    1,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Ребят, решился все таки на замену салона со светлого на черный, отсюда вопросы по разбору. ТИС и темы форума смотрел и читал, но пару маленьких моментов не нашел.

    Итак, что именно интересует:
    1) Что именно подцепляется при съеме воздуховодов? Сколько фонариком внутрь не светил, так и не понял… Спец приблуды нет, под рукой отвертки )
    2) Как снимать динамики на торпеде?? Решетка на чем держаться? И как туда подлезти отверткой? Торпеду нельзя снять с динамиками?
    3) Руль нужно ставить в какое либо положение для удобства снятия торпеды?
    4) Чехол рулевой колонки как снимается?
    5) При съеме тоннеля нужно сперва снять рычаг АКПП. Его при этом надо поставить в нейтраль. Я правильно понимаю, что получается весь разбор салона торпеды и тоннеля ведеться с НЕдостатым ключем из зажигания? Его же не даст высунуть замок, когда рычаг АКПП на нейтрали…
    6) Как снять саму накладку АКПП? Или она остается на тоннеле и демонтаж ее не требуется?
    7) Как снять подушку на ДОрестайловом спорт руле? Она в отличие с рестайлом на болтах?
    Вот такие небольшие вопросы. Остальное вроде как подробно расписано в ТИСе.


    Кто то на форуме в одной из старых тем говорил, что на ютубе есть видео этого процесса. Если кто в курсах, поделитесь пожалуйста! :rolleyes:
     
  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tonirovka35

    tonirovka35 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    1,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Вини-пух
    ТИС я смотрел, но касательно этого пункта ниче не нашел

     
  4. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, ключ в замке вы правильно поняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    По пунктам:
    1 Их снимать не надо
    2 Их снимать не надо
    3 Положение значения не имеет
    4 Нижняя часть крепится то ли 1, то ли 2 винтами и сдергивается вниз на защелках. Верхняя, надо отпустить до максимума вниз раль, открутить с верху 1 саморез и снять. Еще я снимал кольцо вокруг замка зажигания, не помню точно, по моему чисто на защелках оно, только там надо проводок один отсоеденить.
    5 снимать не надо
    6 снимать не надо
    7 У меня рест руль. Но там вроде все одинаково, вставляешь спицы и снимаешь


    Вот моя тема была, может поможет чем то.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=719746&highlight=
    Если что, спрашивай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А на фига вы его снимали? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tonirovka35

    tonirovka35 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    1,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    K_1

    чет вы меня прям в ступор ввели если честн... оО Разве при съеме торпеды и тоннеля не нужно демонтировать пункты 1,2,5,6??? Просто в вашей теме и в ТИСе наоборот, говориться про снятие и воздуховодов, и динамиков, и рычага АКПП... В вашей теме есть еще ссылка на одну тему, и там картинки приводяться всего этого действия...

    Ведь за воздуховодами если не ошибаюсь идут "тросы", которые надо отсоединить, у динамиков провода. Тоннель же не снять, если чехол АКПП сидит на нем и ручка?

    Проясните пожалуйста... А то начнем разбор и босюь в ступор встанем в первый же день )
     
  8. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:

    Тебе надо именно торпеду снять, или и центральную консоль тоже?
    Я просто консоль не снимал, ее при снятии торпеду не трогаем.

    Тросик только один надо отсоединить, который от центрального воздуховода идет (сам воздуховод остается на месте), он находится, как бы объяснить, в ногах пассажира с левой стороны), когда боковую обшивку тоннеля АКПП пассажира снимаешь (ну и бардачок само собой), его видно.
    А про динамики щас вспомнил, да я их тоже снимал, что бы провода от них отсоединить! Там снимаешь сеточку (поддеваешь спереди отверткой и потом тащи на себя) и откручиваешь короткой отверткой саморезы крепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tonirovka35

    tonirovka35 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    1,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    K_1

    Не, снимаю все, и тоннель и торпеду )

    то есть про ключ я правильно сказал? рычаг АКПП на нейтрали, ключ в зажигании все время?

    насчет воздуховодов. Получается их не снимаем. Когда разберем панель в ногах пассажира, изнутри просто отсоединяем трос и все ,верно?

    Есть какие то нюансы при разборе?? На что следует обратить пристальное внимание?? Пока кажется трудным разбор рулевой колонки. И тоже не совсем понял, зачем вы снимали кольцо рядом у ключа зажигания?
     
  10. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тогда про тоннель тебе не подскажу, я его не снимал. Про ключ тоже, если честно, первый раз слышу что ключ на нейтрали не вытаскивается :)

    Про воздуховоды все правильно, их не трогай.

    Из нюансов, когда будешь сдергивать торпеду, ну и ставить потом назад, очень аккуратно с ее нижней частью, т.е. той куда ставится климат-контроль, она довольно слабо держится и если ее чутка за что-то зацепишь а торпеду двинешь, эта нижняя часть трескается по бокам!
    вот в этих местах:
    [​IMG]

    А так, ничего сложного в принципе, по ходу разберешься. Я вообще все один сделал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Накрылся у меня мотор печки, пришлось торпеду снимать, делал все сам на работе (работаю на сервисе). 1 день - снял тоннель, торпеду, на второй как пришел новый моторчик начал ставить. Оба дня с 10 утра до 8 вечера с фонариком в зубах возился (челюсть болела ппц:D)

    Подскажу, что понял сам по ходу разборки.

    1) Решетки подцепляй снизу пластмассовым клипсодером в форме буквы "г" с широкой лопаткой (левый подцепил снизу от блока управления светом кверху и она легко снялась)
    2) центральную решетку снять очень легко - снимай магнитолу (сначала облицовочную планку, затем 4 торкса и фишки) ее все равно вытаскивать, но по ТИСу после решеток. Единственное НО - очень долго ковырялся с тросом регулировки температуры как при разборке, так и при сборке
    3) Подозреваю, что тоннель снимать было необязательно, но я снимал и при снятии понял, какую ошибку я совершил.... Я снял с торпеды все по максимуму при снятой клемме "-", включая подушки и только потом понял, что болты тоннеля в основном все сзади и сидение очень мешало их открутить.

    Так что, если тоннель будешь снимать, сначала сними ворсовые обшивки и при отодвинутых вперед сидениях открути сзади все болты, иначе потом будешь очень долго возиться.


    И обязательно помечай откуда какой болт, у меня потом такая неразбериха была, но Слава Богу ничего не скрипит и не гремит.


    Кстати, около водительского сидения 4 фишки и одна из них никуда не подключается (а то искал куда ее воткнуть так и не нашел, пока электрик не посмотрел))

    Если еще чего вспомню напишу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. n.lapin

    n.lapin Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А сколько времени занимает снятие торпеды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика