1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Как температуру понижал?
    Пс решил себе perfomance обвес поставить, внешний вид супер, заодно обдув значительно улучшится. Цена за комплект 90 тыс.:rock: спасибо Олегу, покраска с установкой 30 тыс.руб
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    70 часов стоят от 70 тр :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    скажу честно, времени заниматься написанием подробного отчёта почти нет. поэтому просто приведу краткое описание своих действий. кто технически более-менне подкован и видал термостат н62/н63 всё поймёт. Процедура модификации термостата очень простая. Итак:

    всё просто. задумка такова - увеличить кол-во активного вещества (парафина) в латуниевой капсуле темостата, тем самым обспечить более ранне открытие.
    покупаете новый термостат. разбираете. там просто. как увидите, всё поймёте.
    старый термостат тоже разбираете и распиливаете пополам латуневую центральную часть так, что бы добраться до парафина, который при нагреве выталкивает стрежень. этот парафин понадобиться для добавления в новый термостат.

    в новый разобранный термостат нужно добавить небольшое кол-во парафина из старого термостата (примерно со спичечную головку, не больше иначе термостат вообще не будет закрываться). Потом с градусником и кипящей (подогреваемой) водой откалибровать температуру открытия нового СОБРАННОГО термостата. подбираете температуру которая вам нужна путём добавления или удаления лишнего парафина (если переборщили). На нужной температуре термостат должен начать открываться. т.е. следите за температурой и открытием термостата при нагреве воды. как только появилась щель размером 0,5мм - это будет температура открытия тер-та. проведите процедуру проверки открытия-закрытия термостат несколько раз, что бы точно разобраться при какой температуре открывается и закрывается термостат.

    центральный подогреваемый стрежень аккуратно вынимайте из латуниевой сердцевины, когда будете разбирать собирать теромостат. в этом стержне спираль подогрева для управления термостатом. после корректировки и сборки термостата. проверьте его не повредилил спираль в стержне: подключите питание 12-14в к разъёму на термостате, он должен начать греться медленно и открываться.


    вкртаце примерно так. именно таким образом модифицированы термостаты, продающиеся на ибее. вообще нижний предел температуры до которого можно понизить работу термостата при условии сохранения его нормальной работы (полное открытие-закрытие) примерно на уровне 80-85 градусов. ниже не получится, т.к. большее кол-во парафина уже не помещается в латуниевой сердцевине.


    п.с. при экспериментах ни одно животное не пострадало. был испорчен и уничтожен только один термостат, но именно после этого события наступило техническое прозрение. парафин испорченного термостата пошёл на модификацию рабочего варианта.
    п.с.с неудачных опытов было только один - переборщил с парафином. в результате термостат чуть-чуть не закрывался и мотор на ХХ ходу грелся только на 85 градусов, в движении апче температура дропала на 65 градусов. Повторная коррекция (удаление лишнего парафина) термостата исправила ситуацию.
     
  4. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    как кстати отразилось на температуре установка доп.радиатора? по идее температура должна стать более стабильной, т.е. локальные кратко временное повышение должно устраниться. этим радиатором повышается эффективность охладения турбин.


    Перформанс - супер. мне тоже очень нравится. сам подумываю о таком. Пока времен только хватило на 310стиль колёс+Фалкен и Задние фонари Блек-Лайн.
     
  5. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Больше 110° не греется, раньше при отжиге могло и до 120 подскачить. Стабильности радиатор точно добавил.
     
  6. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Турбины скажут тебе спасибо :)
     
  7. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    угу, сам всю жизнь на всех раз в 10 меняю.
    а вот чаще, как квадратег, раз в 4 т.км., да еще и по моточасам, как на пароходе.... впадлу, по мне так напряжно, если честно.
     
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну двигло крякнет значит скоро, раз "впадлу"

    Пробег, 10000 или 4000, роли не играет.
    Важно время, то есть моточасы, между заменами.

    Для простоты, чтобы с моточасами не связываться, можно менять 3-4 раза в год.
    На менее капризных моторах - 2 раза в год.

    Один раз в год, на любом моторе, это очень мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, полазил по разным форумам, и понял что проблема с закоксовыванием и шламизацией двигла сейчас остро встала не только у БМВ. Но раньше такого не было. По крайней мере я не слышал о таких повальных жалобах. Кажется мне что либо в бенз стали хрень добавлять, либо много поддельного масла гуляет по ОД. И согласен с Вами полностью, замена 4-5 тыс км. в Москве это надо прописать в регламент!! Но ОД это невыгодно, к сожалению.
     
  10. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почему раньше можно было менять раз в 10 т.км. и все у всех машин было нормально? да, щас моторы в 2 раза больше выдают, и на 40% экономичнее, не спорю, но! :
    затрахало просто это кроилово автопроизводителей, причем за счет нас, покупателей. пусть свои аппетиты умеряют и делают более качественные вещи.

    да, замена по моточасам для 99% автовладельцев это напряг!! раз в 10 т.км. - это норма. 2 раза в год - это тоже нормально, разумно, правильно.
    если мотор капризный - это и есть недочет производителя.
    пусть производитель забьет в компьютер счетчик моточасов на среднюю скорость с последней замены масла - и пусть компьютер нормально замены считает, если 200 моточасов в глухой пробке и общий пробег 1.000 км - значит пусть бортовой пользователю пишет, что пора менять, а не я сижу и считаю.
     
  11. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не знаю, по моему проблемы в подсчете моточасов нет никакой, я после замены масла захожу в "компьютер поездки" обнуляю, там ведется отсчет и не трогаю его до следующей замены. Если нужно засечь расход или километраж, то это легко делается на приборной панели, при этом данные компьютера поездки не сбрасываются. Проехал уже 60 моточасов - 1800 км, отжигаю много и сильно, поэтому при достижении значения 100 моточасов буду менять. Тем более, что с учетом затрат на бензин, затраты на масло очень малозаметны. Ах да, компьютер пишет что до замены еще можно кататься 18 тыс. км :D
     
  12. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    итого раз в 2-3т.км. замена масла.... это нормально??

    :facepalm: а такой компьютер - это тоже нормально??
     
  13. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри за офф, но я потерял тему, где мы спорили о сравнительном расходе бензина и дизеля... Вы просили в доказательство моих слов сделать замеры со средней скоростью около 20км\ч и выложить их сюда - у меня до замеров дело так и не дошло, но вот по этой ссылке выложили то что вы хотели:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22247581&postcount=2012
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то, я "не хотел" ))

    Но, раз уж вы все это никак не позабудете, то отвечу, как и тогда, все то же - разница с бензином в расходе будет около 5 литров топлива.
    Только обязательно при одинаковых условиях эксплуатации, одинаковом "темпераменте" нажатия на педаль и тд.

    Очень прошу, давайте эту ветку не засорять подобной ерундой.
    Вы мне один раз написали, я вам один раз ответил.
    Хватит.
    Тем более, что у нас уже с вами была на эту тему пустая переписка страниц на пять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Раньше литровая мощность движков была гораздо ниже, а запас прочности деталей гораздо выше. Совремнные же излишне форсированные и с облегченными деталями.
    Да еще чуть ли не в каждый мотор разработчики намеренно или неосознано ухитряются заложить какой-либо конструктивный косяк, а то и не один.
    Читал, что в 60-х, когда отечественные масла не содержали присадок, в ходе многочисленных исследований пришли к выводу, что масло выгоднее вобще не менять, а оставлять на весь срок службы мотора до капремонта, который обычно наступал при 80-90 тыс. км пробега машины.
    Причем ради сравнения разбирали движки, в которых масло заменяется часто, и те, в которых не заменяется. Оказалось, что в равных эксплуатационных условиях темп износа выше в моторах, где масло часто меняется.
    Когда стали вводится присадки, это правило пересмотрели, так как присадки срабатываются и нужно менять масло, чтобы восстановить наличие присадок. Долив масла в процессе эксплуатации тоже частично восстанавливает нужную концентрацию присадок.
    К концу 60-х пришли к выводу, что правильный интервал замены масел в автомобилях - примерно раз в 5...9 тыс. в зависимости от условий.
    В 80-х для такси ГАЗ-24 определили наиболее правильным сделать периодичность замены раз в 15000
     
  16. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    в продолжение темы - сегодня подкорректировал термостат на х6. Чуть не добрал по температуре открытия. Для такого горячего мотора как н63, открытие нужно было всё-таки делать на уровне 85-87 градусов. У меня открытие сечас на 93-94 градусах. Как результат - спокойное тошнилово по городу: ОЖ 97-99, масло - около 102. Т.е если кто осмелится коректировать, то нужно учесть, что Т.откр +7..8гр = темпера-ра ОЖ, Т.ма-ла = Т.ож + 5..7гр.

    п.с. Пляя, снять поставить термостат на н63 заняло сегодня около 4 часов. Ещё те пляски с бубном. Опытный спец потратит от силы пару часов.
    Покатаюсь пару недель, послежу за мотром. Если всё будет ок и возможно найду время, то дропну Тем-ру ещё на 5-10 градусов.

    п.с.с. на н62 снять-поставить маскимум час в спокойном режиме.
     
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последи еще за расходом!

    Не знаю, насколько точно вы замеряли расход до этих изменений в термостате.
    Но очень интересно понять, как понижение температуры влияет на расход.

    Полагаю, что расход возрастет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при доливе все как-то забывают, что доливают литр хорошего масла в 6-7 литров уже поюзанного, а иногда (в зависимости от владельца) - и вовсе в 6-7 литров говна. при таких пропорциях полагаю долив вообще ничего не улучшает, или улучшает ну очень незначительно...


    вот снизить теплонагруженность - это очень здравое решение.
    кто сам может термостат доработать :cool: это вообще - снимаю шляпу!
     
  19. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот маниак :D:thumbup:

    По теме,
    Речь идет о маслянном термостате? есть его номер или на картинке из бвмкатс? где он находится-то? машина на такие доработки никак не реагирует в плане ошибок? а как с такой точностью (прям до градуса) можно температуру масла определить?
     
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Сейчас модифицировал термостат ОЖ. Температуру мерял инфракрасным пирометром. Ошибок по мотору нет. Сегодня откатал при +15 на улице в спокойном режиме с семьёй. Масло +102, ОЖ +97-98. При активной езде масло поднимается до 107 и при сбросе нагрузки возвращается к 102.

    Масло можно и ниже опустить, но тут два пути: дропнуть ещё на 5-10 градусов т-ру ОЖ или поставить М-чный радиатор масла. Ну или совместить и то и это.



    Масляный тоже модифицировал. на схеме под номером 2:
    http://bmwcats.com/bmw/catalog/E71/50904/FG81+2008+11/graphics/11/11_4166/

    Тоже долго искал его в каталоге. нафига его обозвали клапаном управления? Находится рядом с крышкой маслянного фильтра. Просто выкручивается, ничего разбирать не надо. Но технология модификациии несколько другая: его нужно обжать, уменьшив внутреннее пространство капсулы с парафином.
    Удобно совместить с заменой масла.
     
  21. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Думаю, что расход никак не изменится. Понимаю твою логику - мозги будут пытаться догреть мотор до рабочей тем-ры большим количеством топлива. Но эта программа работает при прогреве катов на холодном пуске.

    Думаю, что конструирование мотора на условия работы при высокой т-ре ОЖ - это искуссвенно созданные конструкторами вторичные (дополнительные) условия, которые призваны помочь в дожигании несгоревшего топлива и повышения экологичности. Лямбды и каты работают при т-ре выше 300гр. В процессе экс-ии они уже пргреты в любом случае и корректируют смесь уже под рабочие условия с сучётом экологичности выхлопа. И значительной корректировки врятли будет.

    ну, с выводами забегать вперёд не буду. покатаюсь пару недель - там видно будет.
     
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, логика у меня совсем не такая.

    Я не считаю, что "мозги" будут пытаться увеличить подачу бензина, лишь для того, чтобы температура поднялась.

    Чтобы поднялась температура, мозгам достаточно открывать термостат на более высокой температуре.

    Но, раз программа термостата уже будет изменена на температуру пониже, то и мозгам нечему возмущаться будет.

    Я думаю, что при более низкой температуре упадет немного мощность двигателя, и, как следствие, чтобы снять с двигла ту же мощность, или, другими словами, чтобы продолжать ехать с той же скоростью, водителю придется сильнее давить на газ, то есть добавлять самому бензин в двигатель.
    Это первая видимая неприятность (необльшая).

    Вторая неприятность, раз температура станет ниже, то, как мне кажется, менее полно станет сгорать смесь, и, как следствие, увеличатся отложения от этого менее полного сгорания.

    Насколько все это будет реально и критично, - надо смотреть, наблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Отложения от смеси бензина и воздуха?
     
  24. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, отложения от смеси бензина и воздуха

    Не полностью сгоревшей в камере сгорания

    От этой не сгоревшей смеси и образуется нагар.

    Ну, еще от небольшого количества масла, попадающего в камеру сгорания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Квадрат, "упадет немного" это на сколько лошадей: на 3 аль на 5-ть? :D
    И как эти 3-5 подохших лошадей могут увеличить расход масла на угар? :facepalm:

    ОК, даже если "менее полно" и "увеличатся отложения", опять же: а причем тут расхд масла на угар? :shock:
    А я то грешным делом подумал, что ты сейчас задвинешь шабановскую версию о росте толщины масляной плёнки и как следствие увеличении угара :D
    Переоценил тебя :)

    Xапять, жму руку - ты молодчина. Уверен, все у тебя получится, и ты в итоге перехитриших этих баварских инженеришек
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нагар образует масло и входящие в него присадки, а также присадки, входящие в топливо.
    Несгоревшее топливо нагар не образует, но проникает в картер и смешивается с маслом. Разжижение масла топливом большая проблема моторов концерна Фольксваген, да и у маздовского Скайэктив отмечается.
     
  27. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    спасибо, на самом деле это всё для меня как инжинерная загадка. когда пойму, что всё возможное сделано для исправления и задача решена, скорее всего станет не интересно и буду искать чтонить новое для нагрузки мозгов.


    п.с. при активных ускорения двигатель реально стало меньше слышно. нет такого надрывного рёва, который как правило если обращали внимание слышен в жару от двигателя при высокой нагрузке. это даже отметила супруга на х5 с н62. Отклик на газ на поностью прогретом моторе лучше.
    Более холодная смесь - меньше детонация - больше кислорода - менее жёсткие требования к топливу(оч) -лучше сгорание.
    Сеогдня в течении дня при +17 на улице масло выше 102 не росло ни разу. При активных отжигах - 105 и потом опять возврат к 102.

    п.с.с. Клубни, не сорьтесь. Каждый из вас по-своему прав. Вопрос в том стоит ли с этим мириться и жить? или просто сменить авто...
     
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дядя, ты мне лишнего не приписывай.

    Я написал лишь то, что написал.

    Можешь перечитать еще раз, если не понял с первого раза))

    И читай только то, что написано, и не додумывай.

    А, если уж додумываешь, то выдавай додуманное за свое, а не за мое))

    Про расход масла на угар я сейчас не говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чувствуется что ты в теме :D
    Высокая температура ДВС вызывает риск возникновения детонации, и при ее появлении ЭБУ сдвигает УОЗ, в итоге процесс сгорания происходит не оптимально, что снижает мощность и увеличивает расход топлива. Поэтому теоретически снижение температуры деталей камеры сгорания может привести к увеличению мощности.
    Мне где-то попадались результаты испытания ДВС, и там на графиках видно, что у мотора есть оптимальная средняя температура (Т ож) при которой он выходит на макс. мощность. Т.е. мощность может снизится как при слишком высокой Т, так и при слишком низкой.
    Что касаемо улучшения степени наполнения цилиндров при снижении Т, то это более актуально для безнаддувных ДВС
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так как тема про расход масла на угар, мне подумалось, что под расходом ты подразумеваешь расход масла, а не топлива.
    Если не так понял - извини.
    Тем не менее твой вывод
    считаю не правильным
     

Яндекс.Метрика