1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

NEW Highlander

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем ФФ, 9 янв 2014.

  1. DKN

    DKN Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ппц это твои доводы, еще один начитался журналов и дурит сам себя
     
  2. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, я с этим мифом уже долго живу. Очень рад, что мифы позволяют экономить луц.

    Вот мне не нужно рассказывать :hi: Я владел крупным сервисом 5 лет, поэтому могу реально оценивать "сложность".
    МКПП однозначно сложнее суконно-посконного редуктора (пусть и планетарного), который и обслуги-то не требует. И нету всяких сцеплений и гидротрансформаторов. Нету кардана (ах, как любят владельцы жыпов подвесной подшипник:D). Нету заднего дифференциала.

    Насчет "мотор-генераторов" схему гибрида Тойоты глянь.

    За счет этого плюса экономится куча бензина. Пока ты на ДВС своим эмвэквадратом обогреваешь атмосферу, я накапливаю энергию в батарейке. Аналогично и при езде накатом: ты подливаешь луц для поддержания оборотов ХХ, а я опять заряжаю батарейку. И т.д.

    И еще. График крутящего момента (в зависимости от оборотов) у ДВС и э-мотора глянь. Ты-ж не дурак, поймешь, какой вариант быстрее и наиболее экономичнее преодолеет трение покоя.
     
  3. Examiner

    Examiner Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я смотрю вы уникальный человек, катались на такой машине в 2004 году, при условии того, что она вышла в 2006!
    Про эффект рекуперации может мне не рассказывать, в курсе. Но по секрету скажу, что машина и на холостом ходу собирает энергию;) так что не обязательно тормозить.
     
  4. Examiner

    Examiner Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты думаешь, что если бы у них были огромные атмосферники, они бы жили меньше?
    Возьми атмосферную рядную шестерку (2jz-ge) к примеру, или 1MZ-FE и дизельный 3.0 от БМВ... и посмотрим кто из них дольше проживет:hi:

    Человек писал про первый ГЛ с движком 3,2 и 211 лошадкми. Он медленнее!

    Да ты что!? Я аж посмотрю, как немецкий крос будет ехать 200+ и расход у него будет 11 литров. И какой там вес у него ? 1.5 тонны, 1.6? Гибрид сам по себе весит 1965кг, плюс 3 взрослых человека еще 250кг, плюс полный багажник еще 100кг. Получаем, что машина при массе в 2350кг и на скоростях за 200 кушает по кругу 11 литров.
    Покажи мне такой кроссер, вот прям интересно!

    Уже писал выше, в жизни такого практически не бывает, чтобы не надо было тормозить/отпускать педаль газа. То, что ты раз в 5 лет съездил в Германию и прокатился по их автобанам, это еще не значит, что тебе нужно срочно брать дизель. Да и прочих равных, судя из того, что писал выше, ну нету таких дизелей, которые в таких режимах жрали бы 11 литров.

    Прям 5 часов на дорогу потратил? Очень слабо верится.
    Далее про шкоду 1.2 TSI, вы наверно наслышаны по "надежность" двигателей подобного объема. Да и представь как нужно крутить движок при таком объеме, чтобы хоть куда-то уехать. А это постоянная повышенная нагрузка на движок.
     
  5. Examiner

    Examiner Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тойота массово выпускает гибриды с 1997 года, они-то уж научились грамотно их делать, чтобы батарейки не выкидывать через 100тыс.км.
    Сам глава тойоты говорил, что есть статистика за последние 15+ лет. Батарейки в теплых странах хватает на 300 тысяч миль(480 тысяч км), в холодных на 300 тысяч км. Дальше замена.
    Трогался я всегда на батарейке(ну если только не тапку в пол, тогда и двигатель помогал), а на ходу 20-30км/ч движку намного проще помочь, чем с 0 км/ч. Поэтому экономия есть. И еще раз повторю, у гибрида идет рекуперация и на холостом ходу! Не обязательно тормозить. Плюс в пробках, когда батарейка села, лишняя энергия от работы ДВС передается на батарейку(КПД у ДВС хватает чтобы и просто стоять и еще и заряжать батарейку), пару минут поработал, батарейка чуть зарядилась и ты опять на электротяге.

    Опять ошибаетесь. При прочих равных, ДВС требует раскрутки двигателя до высоких оборотов, чтобы машина реально поехала. Гибрид же передает всю мощность электродвигателей сразу на колеса, без раскрутки! Именно поэтому сейчас такие машины как Tesla Model S при равным кол-ве лошадок с обычным ДВС обходит его с легкостью. Учите матчасть!
    По поводу старта ДВС и гибрида, ну что за чушь!? У батарейки очень большой объем, за счет рекуперации энергии она очень быстро заряжается, поэтому потребление энергии у гибрида значительно ниже.
    Про плюсы гибрида кроме рекуперации:
    Расход
    Динамика значительно выше чем просто атмосферников при прочих равных.
    Развесовка и значит управляемость( у GS 450h развесовка по осям ровно 50/50).

    Гибрид реально кушает мало, че спорить-то. Машина весит 2 тонны, с водителем еще больше. И по городу 11 литров. Ну где ты такое видел? Забыл сказать, режим езды всегда очень бодрый. Мужик на лексус-клубе говорит, что у него такой же GS450h и расход выше 9.5 литров никогда не поднимался. Катается просто аккуратно. У меня тетка на LC100 4.7 катает, я сел за руль, а у нее средний расход по городу 14.5 литров, на рамном внедорожнике с V8 :shock:
    Про сложность техники, вон VW сделали свой DSG, круто, щелкает быстро, только друг на такой коробке проехал 60 тысяч... А у гибрида стоит вариатор(не надо щелкать передачи), одна передача от 0 и 280 км/ч. Чем не простая конструкция?
     
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    согласен!
    цитата с приус форума: Прихватил брошюру из салона, цены там такие указаны:
    10000 - 7200
    20000 - 8100
    30000 - 7200
    40000 - 14400 (а дополнительно меняют только тормозуху и воздуш фильтр)
    50000 - 7200
    60000 - 8100
    70000 - 7200
    80000 - 22700 (к вышеуказанному добавился топливный фильтр, видимо он стоит 8000)
    90000 - 7200
    100000 - 10800

    это стоимость ТО на Приус. ~ 100000 руб за 100000 км. хочешь сравнить со стоимостью ТО на Пежо 308? за 100000 км будет более чем в 2 раза меньше. так то гибриды конечно несложные, но обслуживать надо больше, чаще и в 2 раза дороже чем Пежо 308 или Форд Мондео. есть ли у нас дешевле гибриды чем приус? нет. привет нанотехнологиям.

    зачем? я ее знаю.

    не куча. если подумаешь - то поймешь почему у приуса - не куча :hi:

    и это длится целых 10 секунд. зато ты вынужден возить с собой 200 лишних килограмм. постоянно. 20% лишнего веса. плюс трансмиссионные потери. плюс лишний вес увеличивает сопротивление качения.
    ребят вы верите в маркетинг. это не наказуемо, это даже не глупо ибо именно ерли адоптерс поддерживают прогресс. но тогда надо просто радоваться обладанию, и не надо приводить аргументы и цифры, потому что они покажут несостоятельность эко-идеи гибридов. половина ценности гибрида в том что он приучает ездить размеренно. и конечно это экономит топливо. но размеренно можно ездить и на обычных машинах. вот снова приус форум:
    моя личная дизельная вольво XC70, здоровенный сарай кирпичной формы в аналогичном тесте показал... 6 c хвостиком литров. фотку показать или так поверите? а аналогичная приусу по классу Пежо 308 1.6 дизель показала бы 5 литров на 100 км. велкам ту реалити. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Examiner

    Examiner Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В европе проводили исследования, в итоге самый дешевый авто по обслуживанию - тойота приус(ТО, топливо, среднее кол-во поломок)
    Посчитай еще, что он теряет в цене меньше, чем немцы, и получишь ответ на свой вопрос, про то, что выгоднее купить.
    Про 200 кг откуда инфа? И почему это целых 20% от веса машины?

    Ваша вольво в цене за год потеряет столько, что можно весь год на бензиновой двухсотке ездить, и еще останется сверху.

    Да и че вы спорите, наверно не просто так сейчас все производители забивают на дизеля и стараются развить технологии гибрида(батареек).
    За ними будущее, дизеля скоро уйдут в небытие, и будем кататься на всяких Tesla :rolleyes:
     
  8. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ссылочку бы на такое исследование. очевидно что есть десятки автомобилей дешевле в обслуживании просто потому что есть автомобили вполовину размера приуса. какая нибудь хонда джазз или черри куку.

    вольва класса Е стоила немногим дороже приуса класса С+, а Пежо 308 стоил бы в полтора-два раза дешевле.

    про забивать на дизеля - улыбнуло, а технологии гибрида и батареек не стоит путать. за батарейками будущее, рано или поздно. а гибриды в нынешнем виде - вымрут. ибо обман.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Я там жил 5 лет, а не ездил раз в 5 лет :cool: .
     
  10. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    товарищ Examiner категоричен как никогда
    при этом ни ссылок, ни вежливости, ни внимательности к текстам собеседников

    между тем дизель-электрические гибриды говорят перспективнее и экономичнее
    подводники подтверждаэ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ghghgh

    ghghgh Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    друг!!! я тебя умоляю. у меня 4.7 если под капельницей 19. как человек 24. будешь топить то 38литров.
     
  12. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ак47. Завязывай. Они жертвы маркетинга...
     
  13. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Тут как бы реальные владельцы отписываются, какой маркетинг?..

    Это вы о теории пишите...
     
  14. Examiner

    Examiner Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Держите - http://smotorom.ru/articles/13/12/23/toyota-prius-nazvali-samym-praktichnym-avtomobilem-goda

    Я вам не говорю про приус, но возьмите для примера Lexus ES300h, вот вам гибрид. И в цене он будет на порядок меньше падать, и по классу на уровне, и по расходу топлива уж точно не проиграет.

    Я не путаю, так как развитие технологий гибрида и батареек на прямую взаимосвязаны. Да Вы сами посмотрите, практически все последние суперкары делают гибридными. Из истории отлично видно, что все технологии из премиум сегмента люксовых тачек и суперкаров переходят на бюджетные авто. Тот же DSG, это отпрысок от первого поколения PDK, которые использовали Porsche в гонках 24 часа Леман.

    После Ваших катаний на GS450h в 2004 году, при условии того, что машина появилась на свет в 2006 году, как-то уже скептически отношусь к правдивости Ваших постов.

    Я реально собственник гибридного GS450h. Какие Вам ссылки нужны? Выше предоставил ссылку по самому выгодному приобретению авто. Люди, которые здесь пишут про расходы и вольво, которое круче всех никаких ссылок не предоставляют. Зато пытаются владельцам гибридов объяснить как работает гибрид и в чем его плюсы. Смех, ей богу.
    Если бы они были перспективнее, использовали бы именно их, за последние 18 лет с момента появления гибридов в массовом производстве все развивают именно бензиновые гибриды. Вы сами представьте, сам по себе дизель дороже бензина. Гибридная установка еще к цене прилично добавляет. По кругу получим машину которая ну очень сильно прибавит в цене, и сколько десятилетий надо будет ездить, чтобы отбить разницу в цене?

    Проверь свой авто. Если не веришь, можешь приехать в Зеленоград, я тебе покажу как есть на самом деле. Скажу еще что в семье есть LX470, который используется на порядок веселее, но в нем расход по городу 19 литров если просто быстрее потока кататься, и 22-23 если прям топить. 98 топливо и машина обслужена почеловечески:hi:
    Они владельцы реальных машин, которые не только катаются в 2004 году на гибридах и читают ЗА РУЛЕМ, а еще и реально пользуются этими машинами.
     
  15. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Юзал рх400н и е61 3д. В городе гибрид меньше бензина жрет, на трассе дизель меньше жрал. Гибрид был надежен, то стоили одинаково, интервал 10 тыщ. В морозы гибрид заводился лучше, коробка не гемморойная.
     
  16. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Про морозы это один из серьезных плюсов гибридов, а которых мало кто упоминает. Не всем известно, что двс запускает мощный эл. двигатель, ему провернуть какой то движочек раз плюнуть :nod:
     
  17. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отвечу только на этот пункт, т.к. на остальные отвечать долго (неохота). Скажу только, что по обслуге гибрид дешевле аналогичного ДВС.
    Теперь про "200 кг". Положив под заднее сиденье батарейку, мы с переда убрали: примерно половину веса АКПП, гидротрансформатор, раздатку и кардан. В итоге, вес возрос всего чуток (но не на 200, а на 177 фунтов или 80кг - это не 20%, а меньше 4%), но развесовка по осям улучшилась. При этом трансмиссионные потери уменьшились , а не увеличились
     
  18. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а ты всегда говоришь одно, а потом оказывается другое?
    1. это не европа, как ты говорил ранее, а америка. в америке не продаются такие практичные авто как fiat 500 diesel или ford fiesta diesel. конечно приус практичнее чем самый популярный в штатах форд ф150.
    2. в америке субсидируется покупка гибрида как в момент покупки, так и в ходе эксплуатации. махинация вобщем.
    3. так же в приведенной тобой ссылке -в топ-список самых практичных вошли ниссан мурано и хонда риджлайн.. грузовики с трехлитровыми движками по 250-280 сил.. там какой то особый расчет практичности. но это хоть и ерунда, но заокеанская ерунда. давайте смотреть на Россию.

    а как в России - я показал выше, приводил ссылку на регулярность и стоимость ТО для Приуса в России. Почти в 2 раза дороже чем ТО у форд мондео или чем у пежо 308, даже дороже чем вольво s80 и на уровне моей корпоративной 300 сильной полноприводной ауди а6. приус! и полноприводная 300 сильная ауди кватра требуют обслуживания равной стоимости!

    может быть цена покупки отобьет? ан нет, у нас ничего не субсидируют. минимальная цена приуса 1217 Круб http://www.toyota.ru/cars/new_cars/prius/index.tmex и это будет ткань, пластмассовый руль, механические сидушки. цена пежо 308 почти в два раза меньше. А за 1180 Круб http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Price#primaryTabs можно купить куда более удобный, мощный, комфортный дизельный Форд Мондео с преимум кожей, с подогревом лобового (!) и всех 4-х сидений, с тачскрин навигацией, с бесключневым доступом, с электросидениями с памятью и вентиляцией. это другая автолига. и она дешевле базового пластмассово-тканевого механического приуса. приус в похожей хотя и меньшей комплектации будет более 1600 Круб :facepalm::facepalm:

    Итого, Приус в наших несубсидируемых краях - непрактично дорогая, небольшая, нединамичная машина с частым и дорогим тех обслуживанием. Привет любителям гибридов. Имеете деньги - имеете право, на которое никто не посягает. Но имейте и мозги принять правду - вы купили гаджет который вам нравится (ваше рыночное право!), но этот гаджет не из практичных.


    приведи ссылки что ли. я выше все свои аргументы подкреплял чем то, а ты пишешь пургу или постишь что-то, сам не читая что.

    и я уже не первый год говорю что удел гибрида - узкое применение. суперкары например. или карьерные самосвалы. тут гибрид дает весомое потребительское качество. причем если говорить про суперкары то преимущество не в "практичности" естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    обслуживание равной стоимости приуса))) ахаххах))) :D:D

    тут я выпал :D

    Оригинал колодки только стоять будут как ТО на приус)))
     
  20. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Отстаньте от приуса, цена его как и CT200H не для России.

    Возьмите тот же Lexus ES 300H бизнес седан за 2.1 с кожей навигацией вентиляцией шторками и т.д. Ну и сравните с премиум бизнес классом. Что вам предложит ауди мб? за эти деньги и что б ело в городе, внимание 6! литров! Заводилось в любой мороз, не было геморроя с дизелем, по опциям хоть что бы близко подходило... м?
     
  21. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    ради интереса зашёл в конфигуратор ауди, и посчитал переднеприводный 2х литровый дизель(экономим же) с примерно таким же набором функций. Авто вышло 2.5
     
  22. Zelia

    Zelia Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только что приехал с тест-драйва, впечатления спорные. В машине все хорошо, кроме одного - на ней скучно ездить, разгоняется еще более-менее прилично, но тормозза УЖАС. Быстро на ней ездить желание пропадает сразу. Расход на компьютере был 22л. Думаю реально будет не меньше 15. Авто для супруги взамен х1выбираем (строго 7 мест), думаю будем брать, если каско будет стоить вменяемых денег.
     
  23. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где тест-драйвили, в каком салоне? Тоже супруге рассматриваю из-за семи местности и потенциальной беспроблемности.

    Какая комплектация была?
     
  24. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, какая теория? Вы пишите, что у приуса на 200 км в час расход 11 литров. Вы считаете, что здесь все идиоты? Достаточно понять смысл гибрида и тогда понимаешь, что это нереально. :facepalm:
     
  25. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно, нереально :D У тебя уже смешались и кони и люди.
     
  26. Examiner

    Examiner Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу исследований согласен, ошибся, думал, что это в европе было. Но не забывайте, пожалуйста, что во многих европейских странах тоже действуют послабления для владельцев гибридов. В том же лондоне можно в центр заезжать бесплатно:nod:
    По поводу стоимости, согласен, именно приус в России слишком дорогой. Но вот возьмите http://auto.yandex.ru/lexus/es/8454716/complects/8454716_8517122_8517099
    (ВНИМАНИЕ, ССЫЛКА)
    И попробуйте найти соперника по комплектации и дальнейшей рентабельности на рынке. И посмотрите сколько будет стоить его содержание.

    Этот "приус", про который я рассказывал, еще и до сотни едет за 5.5... и до 280 разгоняется. https://www.youtube.com/watch?v=CoNWLXeAemE (ВНИМАНИЕ, ССЫЛКА)
     
  27. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На кой, простите, женщине такая махина да еще с 7 местами?))) это как е мужской-семейный авто))) может, 200-ку сразу? Чего размениваться на мелочи?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на Приус в Европе тоже 10 тыс межсервисный?

    Море дам с удовольствием рассекают на МЛ-ах.В принципе машины сопоставимые по габаритам/массе...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот "приус", про который я рассказывал, еще и до сотни едет за 5.5... и до 280 разгоняется. https://www.youtube.com/watch?v=CoNWLXeAemE (ВНИМАНИЕ, ССЫЛКА)[/QUOTE]

    Без разницы. Если ехать по трассе всегдп 200 то расход НИКОГДА не будет 11. Хватит вешать лапшу на уши.

    У полноприаодных лексу
     
  30. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну может хочет женщина себя почувствовать водителем маршрутки. И не откажешь...
     

Яндекс.Метрика