1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

NEW Highlander

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем ФФ, 9 янв 2014.

  1. DKN

    DKN Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    один уй тему засрали..
    вот самое правильное таксо))

    кстати, тоже в NY

    [​IMG]
     
  2. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кенгурины зачетные:rock:
     
  3. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже 200-ке? вот Прадику точно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блеск и обаяние премиума :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Горец в чем-то больше, в чем-то меньше .
    Первое число - Горец, второе - 200:

    Front legroom-- 44.2 "-- 42.3 "
    Front headroom-- 39.5 "-- 38.3 "
    Front hiproom-- 57.2 "-- 59.8 "
    Front shoulder room-- 59.3 "-- 61.0 "
    Rear legroom-- 38.4 "-- 36.0 "
    Rear headroom-- 39.6 "-- 38.9 "
    Rear hiproom-- 57.1 "-- 58.5 "
    Rear shoulder room-- 59.0 "-- 61.1 "

    Т.е. Горец удобнее для высоких и худых, 200 - для низких жердяев :D
     
  6. DKN

    DKN Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а меня наоборот вымораживают все эти хромированные трубки на лексусах-тойотах
    когад то проходил, полистал буклетик с ценами на них и вообще охренел :facepalm:
    у дилера допы вообще жесть, фаркоп съемный что-то там 56 тысяч :facepalm:
     
  7. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я прикололся :D
     
  8. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и все-таки - сколько в городе реально жрет хай нью полнопривод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю что на 15 надо расчитывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    в нуерке есть регламент по количеству места в такси, для живности и багажа, поэтому там нет мелких таксотачек, а так как гибридов в принципе немного то и появляются такие экзотические такси как лексусы. к тому же на гибриды распространяется грин такси реимбурсмент и компенсируется от 3 до 6 килобаксов разных таксов. Это рассказал мне китаец, который возил меня в последний раз в Нуерке на Форд Эскейп гибрид, и сказал что батарейки уже почти не работают, а в лучшее время можно было на батарейках пару км проехать. вобщем шняга это. приус только реально более менее грин, да и то, потому что относительно крупный но с мелким двиглом. мондео с дизелем был бы более грин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты забыл о том, что дизель работает всегда, в пробках в том числе. Наибольший расход топлива у ДВС при трогании - а вот тут гибрид вааще не расходует луца.
    И, эттаа, Эскейп и Горец - 2 большие разницы по эффективности.
     
  12. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    нет, это ошибка. наибольший УДЕЛЬНЫЙ расход при трогании, но это к любому типу двигателя относится и в целом не особо важно. важно где возникают потери. во первых ты прав, это простой двигателя, и во вторых потери возникают на торможении. если гибрид не использует рекуперацию то пропадает его по сути единственная значительная ценность. в остальном у гибрида только минусы.

    в эффективности чего? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да, и еще добавлю что у меня в конторской аудюхе стоит дурацкая система которая глушит движок на светофоре. так что простой ДВС уменьшается )) но система глупая, думаю экономический и экологический эффект от нее в лучшем случае нулевой ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DKN

    DKN Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а динамика и тяга лучше чем у дизеля при любых оборотах уже не ценность? :)
     
  15. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    1. для такси нет, не ценность.
    2. к тому же, при прочих равных тяга и динамика у гибрида - хуже )) несмотря даже на п.1 ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Ауди-Плюсе эту фичу перепрограммируют наоборот:по умолчанию выключена,при желании включаешь...
    У нас в хоз-ве на всем,кроме ГЛ-а это есть.Нам нравится.Чувствуем себя зеленее и чуть ли не европейцами....)
    ПС: Экономии топлива по всем тестам не дает..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    эта фича у меня тоже есть - называется ключ от машины! ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поподробнее?)
    Ты умеешь сам,без компа перепрограммировать алгоритм работы "старт-стоп-а"?
    При помощи ключа?! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Совершенно бесполезная функция старт-стоп от ауди, в отличие от автохолда, замучаешься каждый раз ее выключать после запуска..
     
  20. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, а почему так? из-за рамы, видимо? визуально-то (внешне) 200 ощутимо больше :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда в ауди сажусь, как пилот самолета себя чуствую. Нужно три кнопки нажать: ручник - выкл, автостоп - выкл, автохолд - вкл. :help:
     
  22. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну очень люблю, когда, ответы мне начинают со слова "нет" :D Так, на будущее: это самый лучший способ вызвать в собеседнике негативное отношение.
    Теперь по делу. Чего "нет"? Что такое "удельный расход"? В смысле, что таким расходом можно уделать? Тогда согласен. Конечно, это относится к любому типу двигателя. Но если ДВС у гибрида прогрет, то трогается он всегда на батарейке.
    Нащет "рекуперации" не понял:shock: Если у твоего знакомого все убито, то как это относится к тем машинам, где эта рекуперация присутствует в полном объеме?


    В эффективности гибридной схемы.
     
  23. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но трогаться-то ты будешь на ДВС:hi:
     
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигло + навесное занимают намного больше места. Багажник у 200 больше. А по высоте разница из-за рамы и клиренса
     
  25. DKN

    DKN Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    одна проблема, вот этих прочих равных-то и нет, если мы про 450
    туарег:shock::D
     
  26. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    зачем? функция машина вкл работает сама, при помощи ключа. ключ всунул - вкл. высунул - выкл! )) или ты о чем?
    нет, не самый. :D:D:D
    "удельный расход в режиме старта". и ДВС и батарейка на старте работают плюс минус одинаково по части энергопотребления. все что гибрид потратит в режиме старта потом заведется ДВС и должен будет вкачать в батарейку. на круг энергозатраты будут практически одинаковы.
    у меня нет знакомых таксистов китайцев. просто таксист китаец :D мне не особо знакомый. у любого гибрида основное энергетическое преимущество перед чистым ДВС - рекуперация. другие - маркетинг. основной недостаток - сложная механика с бОльшими потерями и весом. и стоимостью, ессно.

    гибридная схема с точки зрения энергозатрат не эффективна. эффективна с точки зрения маркетинга. гибриды - зло.
    и?
    ls460 vs ls600h, rx330 vs rx400h. и гибрид везде будет дороже и хуже чем более дешевый бензиновый аналог. и менее экологичен.

    электромобили - могут стать трендом, как только инфраструктура и технология подтянутся, гибриди - удел узкоспециализированной техники, в обычном миру - порочный плод экологического маркетинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-первых, примерно до 40км/час можно ехать на батарейке. Во-вторых, ты ведь сам говорил про рекуперацию - например, при езде под горку ДВС отключается и заряжается батарейка, а при торможении избыточная энергия не переводится в тепло (у меня колодки задние прошли больше 100ткм с завода), а крутит генератор.
    Или ты думаешь, что меньшее потребление луца у Гибрида - миф?

    С точностью до наоборот: механика у гибрида намного проще. Электроника сложнее

    Спасибо, буду знать

    Рекмондую посмотреть на показания борткомпа при трогании - тогда ко мне вопросов не будет.


    Мантры это называется. Или камлание :D
     
  28. DKN

    DKN Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, а электромобили ппц экологичны и эффективны исходя из вышенаписанного :hi:
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не.Я про систему "старт-стоп",которая глушит мотор на светофорах и в пробках.А потом сама заводит...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    меньшее потребление лутца из за того что гибрид - миф.

    куда проще МКПП то? да и АКПП проще чем сопряжение ДВС и мотор-генератора, транслирующего момент в три направления причем в два направления двунаправленно. плюс лишние электродевайсы. плюс электроника. гибрид очевдно сложнее.

    рекомендую посмотреть на показания амперметра у гибрида, тогда поймешь то что я тебе третий раз пишу. набор скорости энергозатратен. независимо от того чем разгонять - надо закачать в кинетическую энергию эмвэ_квадрат_пополам. ДВС эту закачанную энергию гарантированно потеряет когда будет тормозить. гибрид и электромобиль часть ее может вернуть обратно в батарейки. это ключевой и вобщем то единственный плюс. более подробно уже не разжую.

    не без этого ))))
    ппц в принципе более чем универсальное слово ))
    аа.. семен семеныч она в ауди отключается кнопкой. и не мешает жить. до следующего завода )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика