1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    у нас в Рб это делают примерно за 800-1000убитых енотов с учётом расходников.
     
  2. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Объяснили"))

    Вот спасибо.

    А то я не знал))

    Там не "объяснение" было, а стеб))

    Кстати, само время продолжает доказывать, что именно я был абсолютно прав - продолжаю ездить на своем 5.0, не имея ни единой проблемы.

    Если бы не эта ветка, собравшая в себя все невежество владельцев этого мотора, причем предыдущих владельцев, а не нынешних, то я бы и не знал, что у меня мотор "проблемный", "теплонагруженный" и тд )))

    О том, как сделать его беспроблемным, и не думать про теплонагруженность, я тоже изложил "много страниц назад".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    смысл в том, что избавление от жора масла на н63 достаточно трудоёмкое занятие
    ибо при дубовых колпачках, образуется нагар на клапанах и в головах, вычистить и вымыть который реально только на снятых головах
    в противном случае новых колпачков хватит ненадолго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Абсолютно верно! Двигатель реально сильно загажен внутри после проблем с масложером. Требуется полная разборка и мех. очистка. А для владельцев, пытающихся обмануть самих себя, предлагается замена МСК без снятия голов.
     
  5. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо готовить коло 500 рупий ! +/- 10% на непредвиденные. Сумма увеличится ,если добавить радиатор с М-ки для охлаждения масла, можно еще поршня с М-ки , там другие маслоотводящие отверстия.
    Короче 500 + нет предела совершенству....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Надо просто брать М-ку. Там ещё и масса возможностей для творчества стилистического и мощностного.
     
  7. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    где в РБ сделать, чтобы не жалеть потом ))) и сколько это займет времени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    если трудоемкость работы 500$+-, а замена форсунок >$2000 только материалы, а все вышеописанное будет стоить от 5000$, то может за 800$ сделать чтобы хоть масло не выжигало следующие тыс. 30-50км :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну например здесь, так это еще с подушками АКПП и ДВС,и пневмопорой. Форсунки не менял, параллельно пришлось менять успокоители.
     

    Вложения:

  10. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну вы с ним лбами немного уперлись, хотя каждый вобщем-то прав.
    вам и дальше беспроблемной езды!
     
  11. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно менять колпачки со снятием или без снятия двигателя. Без снятия нужна определенная сноровка, но делают, за качество не скажу, ибо реально до 2 цилиндров подлезть может реальный акробат:) Делают и так и так. Меняют обычно еще и клапанные крышки где стоят масло отделители + все прокладки, колпачки стоят 1500 рублей комплект, остальное - работа.
     
  12. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Готов всю математику подробно с Вами обсудить - только что сам все сделал, цены все знаю, запчасти тоже! Какие запчасти при замене только колпачков кроме крышек (и то не факт) вы хотите поменять????? При чем тут форсунки? Почему они должны перестать работать? Если 138 или 261, то их по любому надо менять, вне зависимости от колпачков, если 79 - то это последняя редакция и менять их нет никакого смысла..... 70 норма часов это сильно...... очень......
     
  13. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можно по VIN точно узнать номер установленных на заводе форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    нет, никак.

    там ещё помимо номера есть ревизиия.
     
  15. Марик77

    Марик77 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А тяжело добраться хоть до одной самому, чтобы увидеть номер, а то поменял у ОД и терзают сомнения вдруг не поменяли или не из последней серии поставили?
     
  16. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    чуть всякого пластика снять + зеркальце на телескопическом удлинителе поможет.

    п.с. сам не делал. планирую
     
  17. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, что надо одну просто снять, не очень сложно, но там шайба одноразовая, ее надо будет сразу менять..... Все зависит какого года машина, тогда можно понять какие стоят форсунки.
     
  18. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так там стоимости запчастей нет , и работы не все учтены при замене колпачков .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Из статьи видно, что принято очень много мер способствующих снижению температуры ДВС. К сожалению конструктор болтал много, а главное так и не открыл: что с алгоритмом работы термостатов?
    Снижена ли средняя рабоча температура мотора?
    Снижена ли средняя температура в высокотемпературной зоне ДВС?
    Выдвинутая версия о снижении эксплуатационных свойств масла из-за высокого теплового состояния мотора как главная причина износа деталей и вызвавшая следствие - повышенный расход масла на угар, всего лишь версия, и пока она еще на 100% не подтвердилась.
    Возможно, есть еще какие-то факторы, например, просчеты в конструкции колец, поршней и пр.
    Прежде чем капиталить ДВС, нужно представлять с чем именно следует бороться и какие конструктивные изменения вносить.
    ИМХО
     
  20. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    нет, но старого образца коричневые, нового образца чёрные, цвет можно увидеть самому
    новые, если не изменяет память, с середины 2010 года ставятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    в твоем заказ-наряде на снятие/установку двигателя, снятие/установку голов и замену колпачков суммарный норматив 453 aw
    в Москве стоимость 1 aw не менее 200 р, т.е. по московским ценам общая сумма за работы получилась бы 90600 р
    для понимания: 5aw = 1 нормочас

    см. чуть выше :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё, что Вы написали, херня. Мотор реально работает на подходящем масле( уж много писали) и смене масла стандартного на 10000км.( при условии без заторов) как теперь и просит любой дилер. Проблем 0! Делайте со своим мозгом, что хотитте! Не парьте людей! Проблема только одна! не своевременная замена масла!
     
  23. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОООчень правильно ! ))))


    Все верно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но, брат по оружию, форсунки надо поменять. Эти негодяи в октябре 13 года новые опять сделали. А с маслом все понятно. специально посмотрел под кл. крышкой после 25000 пробега. Всё гуд, без отложений)
     
  25. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    по твоей логике 70 часов стоят 168 тыс :D
     
  26. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    абсолютно с вами согласен!

    а форсунки если обновили - надо ехать менять. это просто подтверждает наличие конструктивных недоработок двигателя. как топливный насос, что улучшали 8 раз на n54/55.
    есть конструктивные просчеты по двигателю, по крайней мере к городским условиям эксплуатации.

    ну а учащенная смена масла - да, как практический пластырь для отдаления неизбежных проблем с мотором - да, безусловно помогает.
    для отдаления капиталки ДВС на достаточно длительный срок, может быть даже и на весь срок владения.
    но это вынуждение пользователя платить заменами масла за конструктивные недочеты.
     
  27. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не покупайте БМВ. Здесь одни недочеты! КИА рулит):mad:
     
  28. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    подустал от этой темы. разговоров много, а решают проблемы только единицы: Злюк молодца поставил допрадиатор, Квадратег свои рекомендации разработал... в остальном жалобы что моторо г..но.

    п.с. На х5 н62 4.8 поставил холодный термостат. Температура при максимальных отжигах 99-98 градусов против 105-107. Можно было и ниже сделать. Не стал т.к. смысла особого не вижу для этого мотора. Может быть летом подкорректирую до 90 градусов. Благо на это требуется полчаса-час. (на н63 не так просто. сложно добраться до термостата)

    про свои ощущения писать не буду, т.к. это из области субъективного восприятия. в целом результатом доволен, ожидания оправданы.

    На н63 термостат опущу до 90 сразу. посмотрим как будет реагировать масло на такой режим.
     
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я очень буду рад за владельцев этого мотора в случае, если ваши слова являются правдой :)
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    10 000 нормальный интервал для городской машины, на которой вдобавок периодически зажигают.
     

Яндекс.Метрика