1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

NEW Highlander

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем ФФ, 9 янв 2014.

  1. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а цена на равнозначные авто тоже изнгачально одинаковая?
     
  2. DKN

    DKN Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не совсем корректно сравнивать бензин и дизель:shock:
     
  3. DKN

    DKN Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для этого и есть выбор, кому-то нравится дизель, а кому-то совсем нет..
    я тогда тоже кретин с гибридом и 15-20-ю тыс в год:)
    Вран-а думаю вообще теперь не пересадишь ни на что вышеперечисленное :D
     
  4. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дим)
    Ты переоцениваешь мою энциклопедичность.....)

    ПС,посмотрел.
    Например ХС90 210 сил бенз и 200 сил дизель. 1,8 и 1,88 мио соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо)

    ну вот как раз и хватит разницы года на 3 езды)
     
  6. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять пришёл человек, который не читал предыдущие посты и начал говорить про экономию дизеля :facepalm:

    Уже в 300ый раз говорю. У дизеля 2 преимущества:
    - range до заправки
    - управление тягой

    Ради этого можно чуть переплатить.
     
  7. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с первым согласен
    со вторым нет
     
  8. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    напомни, плз, какие преимущества у бенза?

    кстати, про интервал ТО
    в 2007 купил е53 из Германии, дизель 214лс
    машина была от дилера, с предпродажкой
    откатал на нем 24.500 км без замены масла, строго как указывал комп
    приехал в АД на ТО
    на вопрос приемщика - когда меняли масло?
    говорю - в Германии , 25ткм назад
    мастер - ой, да зря вы это, у нас соляра плохая
    после ТО спрашиваю про слитое масло - ну и как оно было?
    ответ - нормально, масло как масло, но меняйте его хотя бы в 15ткм
    ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: а еще и с минивэном так это вообще полный неадекват
     
  10. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: так вроде тойота раньше на лексус поставила 8 ст акпп чем бмв
    даже хонда уже ставит 9 ст акпп
     
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честь им и хвала....)
    Только отчего ж Тоета на весь модельный ряд передовой восьмиступ не ставит?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так это проблема таеты, а не бмв, я вообще о 7ке говорил
    снижают вес, снимают больше мощности - деньги то такие же как бмв просят
    вообще не понимаю, как для такого чумадана как лк200 делают 235лс?! его комфортная зона зона 350-400лс, при такой массе и габаритах.

    из реальности в москве.
    если уж упираться в паспорт - на 7ке вообще 5л расход заявлен по трассе.
    ниже 7л мне не удалось увидеть.
    про паспортный 12л расход в городе у лц200 дизель достижим? накатом? 4.5л таеты понятно проживут дольше 3л бмве ибо 235лс против 245лс. только зачем мне вечная игла для примуса?

    еще раз.
    и для диза и для бенза в условиях города цикл замены год, плеванто на пробег ваш. если вам дорог движок ваш. 90% времени я в городе.
    диз не перегреется в пробке, где он 90% времени.
    разница будет при ваших вводных 132000р. кстати.
    дизель дороже не всегда. 7ка бмв шла одинаково по цене.
    сопоставимая мощность мне лично дает разницу в частоте заправки вдвое-втрое между бензом и дизом. на бензе в мск я заезжаю 2 раза в неделю, на дизеле 2 раза в месяц.
    ну и чем не экономия?

    согласен, ощущения разгона вещь субъективная.
    но ведь в этом и состоит смысл - получать ощущение удовольствия от динамики. за реальную мощность разгона приз вам не дадут (разве что дпс отвесят), а ощущения те же. плата за ощущения выше для бенза.
    и да - вы явно не пользовали современные дизели, не заю что там за дизель у вас был. я и после 200кмч нажимаю и ускоряется прилично, процентов 70 от выдачи бенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Поволжье

    Поволжье Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
  14. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да срач потому, что один посетовал - дизелька-бы еще хайлендеру
    и тут понеслось - дизель гамно, смысла нет.. прям майдан, москали виноваты
    приходится отстаивать )))
    моя сказала - "нах нам таета, жрать по пробкам будет
    дизель надо, уже проверено - жрет меньше, едет бодро"
    а она у меня мегапрактичная скупердяйка )

    между тем, вопрос о реальном расходе хайлика по мск до сих пор тайна, окутанная таетой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Гибрид как раз совсем другое. Основные преимущества гибрида раскрываются именно при небольших пробегах в режиме stop-and-go. При дальних поездках по трассе с постоянной большой скоростью, гибриды сливают дизелю и даже современным бензиновым моторам, поскольку при таком режиме езды в работе участвует один ДВС, который вынужден ещё "тащить" с собой батарею.
     
  16. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Товарищь юзает 200ку и х5 обе дизельные , с его слов по одному и тому же городскому маршруту у 200го расход -15 у X5- 12 , откуда цифры 20-10 ?:help: при том что крузак на раме , он больше и тяжелее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    что значит проблема? Это рамный внедорожник он в корни не должен весить как пух. Для него динамика не главное, тяга проходимость комфорт по плохой дороге - это про него.

    Всем лять подавай идеальный авто. Большой, маневренный, быстрый, проходимый, мягкий но что б рулился, да ещё что б не жрал ничего и налоги не платит почти и это за руб писят. Ах да ещё что бы все в оснащении было, даже губы в бардачке.

    Что спорить, всем своё. Не было у тойоты задачи обскакать бмв, они вообще в разных направлениях движутся. Хотите сравнения с бмв японцев, берите финик и срите. :facepalm:
     
  18. DKN

    DKN Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы не ездили на гибриде по трассе :hi:
    да и подозреваю, что вообще на гибриде не ездили и знакомы с ним только из статей журналов
     
  19. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    вы совсем ничего не знаете про тойотовские гибриды. :hi:
    эл. моторы почти никогда не отдыхают;)
     
  20. DKN

    DKN Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    saygon_NN, пора тойоте счет выставлять за правильное просвещение масс ))
    или они спецом приплатили упырям из сми за заведомо искаженную инфу? у меня уже определенно складывается такое впечатление
     
  21. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крузак, это рамный внедорожник с задним неразрезным мостом и зависимой подвеской, это же машина не для гонок, его 235 л.с. позволяют ему очень комфортно перемещаться - 8.6 до 100 км.ч.(добрая половина машин в Московском потоке об этом не мечтает:hi:), это вполне нормально для такой махины. Тот же дизельный GL на много медленнее, да и его(ЛК200) бензиновый собрат, тоже медленнее. К тому же, к нам поставляется уже дефорсированная версия(уменьшено давление в топливной рампе из-за качества соляры), в ЕС идет версия с 286л.с дизель, наши умельцы чипуют с 235 до 320 и получают около 7-7.5 секунд до сотни.
     
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ГЛ350цди 0-100 7,9 сек. есличо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Прошлый кузов GL однозначно сливал 200ке по динамике , новый не знаю не катал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Все может быть. Конкуренты не дремлят :)
     
  25. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сравнение дизельного кая2 с тойотой альфард привел т.к. обе машины обоими владельцами были приобретены для дальних поездок (фактически для одного маршрута)

    в этом смысле бензиновая тойота неприятно удивила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я про 164 кузов.. Там 9.5 до сотни и 224 л.с., я ездил на машине 2012 года.
     
  27. DKN

    DKN Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    2,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: а чему удивляться? на таком автобусе 160 жарить
     
  28. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если говорить об атмосфернике - надёжность, звук, лей любой бензин и масло и тд. :)
     
  29. Examiner

    Examiner Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дружище, ты покатайся на них, а потом говори;)
    Прошлая машина - Lexus GS450h. Летом ездил на пару дней в Одессу и обратно(через Белоруссию, там дороги получше). Так вот нас 3 человека и полный багажник. Москва-Одесса-Москва средний расход ровно 11 литров. Дорога обратно заняла 10,5 часов(сколько стоял на таможне не считаю). Это более 1500 км. То есть шел в основном за 200. Возьми любой дизель/бензин и попробуй повторить данную процедуру. И я посмотрю какой у тебя расход будет.
     
  30. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    В 2004 году мотался между Мюнхеном и Гамбургом (свыше 800 км) как раз на GS450h. О каком сравнении с дизелем может идти речь, сказать трудно. Гибрид начинает приносить плоды при частых торможениях (эффект рекуперации).
     

Яндекс.Метрика