1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57N 218 л.с. - какое масло лить?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем topman330, 16 мар 2014.

  1. topman330

    topman330 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем привет!
    дизель 3.0, 218 л.с.. пробег 234 тыс.
    какое масло порекомендуете.
    до этого лил в сервисе масло мобил-1 формула 5-40 кажется. но это, наверное, не совсем для дизеля...:shock:
    близится замена масла, хочу залить в этот раз нормальное масло.
    спасибо!
     
  2. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У меня 286 тыс. Прошлый владелец лил оригинал. Я заменил на мотюль X-cess 5w40. Пока ничего сказать не могу, расхода ни грамма, хотя оригинал движок кушал по литру на 10к км. Посмотрим, как дальше будет тарахтеть.
    А вообще тема же есть Масло для дизелей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. topman330

    topman330 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сорри, не осилил - много букаф )))
    и опять же - там без пробегов. а это важный аспект.
    у меня тоже расхода масла нет. но все же считаю правильным залить специальное "дизельное" масло.
     
  4. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    у меня это первый дизель. Поэтому сужу по бензиновым. Менял всегда на 10 тыс летом и 8 тыс зимой. Мотюль никогда не был слишком жидким при замене. Масло и масло, только потемневшее. У них на этом 5w40 написано "для бензиновых и дизельных двигателей". Поэтому считаю им можно доверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    любое качественное, менять каждые 10к км.
    тема баян, автор баран
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
  7. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я бы добавил, любое качественное LL01 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему не LL04?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. topman330

    topman330 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам такой Х-)
     
  10. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    если нет сажевика
    в 01 пакет присадок не урезан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Альфавит

    Альфавит Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писал в другой теме, не поленился вставить свои три копейки и сюда.
    Нету такого понятия, как "масло для дизеля" и "масло для бензинового ДВС"!
    Есть хорошее (термически стабильное, имеющее в составе модификаторы трения) и плохое (полимеризующееся под воздействием высоких рабочих температур в ДВС, имеющее лишь стандартный набор присадок) масло.
    Масла следует выбирать не по критерию "дизель/бензин" или "оригинал/неоригинал", а по критериям:
    1. стабильная основа, то бишь способность масла под воздействием высоких рабочих температур сохранять консистенцию, не допускать выпадения осадка и полимеризации (превращения в гуталин);
    2. наличие в масле современных модификаторов трения. Это может быть нитрид бора (микрокерамика), фуллерены, графит, молибден, вольфрам;
    3. вязкость, соответствующая климатическим условиям региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Для средней полосы РФ оптимальной является 5w40.
    Все требования, облеченные в мистически непонятные, вызывающие благоговейный трепет аббревиатуры типа LL-01, LL-04 и прочие, есть ответ на бестолковые притязания экологов на бессмысленное повышение "евровости" автомобиля: евро-1,2,3....11,12... К сохранению ресурса ДВС эти стандарты не имеют никакого отношения.

    Вот подборка ссылок на масла, которые нужно заливать во все двигатели: бензин/дизель/турбо/атмо/М/АМГ/Брабус/Альпина и все остальные ...
    1) Наилучшее масло на мой взгляд на сегодняшний день (правда недешевое)
    http://www.xenum.ru/index.php?razdel...ilenumber=6433
    2) На таком сейчас езжу я:
    http://www.xenum.ru/index.php?razdel...ilenumber=6434
    3) На таком ездил до того:
    http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=59
    4) Такое планирую залить в следующий раз (5w40):
    http://liquimoly.ru/new_molygen.html
     
  12. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Возможно, такого понятия и нет, но масло имеющее в своих допусках по классификации АСЕА (до 2004 г.) только допуск типа "В" (масло для дизельных двигателей), например "В3", по моему мнению - "на бытовом уровне" и является маслом только для дизельных двигателей.
    Подавляющее большинство современных масел имеют допуск А/В (бензин/дизель), но в продаже можно найти масло и только с допуском "В".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    С сажевым LL04, без сажевого LL01, вязкость 0W30 или 0W40! Масло заливают не по названию, а по рекомендованной спецификации!:hi:
     
    Mikers нравится это.
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Насчет вязкости более универсальной и подходящей средней полосе скорее подойдет 0w, нежели 5w, так как морозы а загустевшее масло при эксплуатации может убить турбину! а что насчет лл01 и лл04, так эти параметры не только влияют на экологию, но и на загаживание сажевого фильтра, т.е. лл04 предусмотрено для использования с сажевыми фильтрами!:hi:
     
    Mikers нравится это.
  15. exp67

    exp67 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    С сажевым LL04, без сажевого LL01, вязкость 0W30 или 0W40! Масло заливают не по названию, а по рекомендованной спецификации!:hi:[/QUOTE]

    +100 коротко и ясно
     
  16. Альфавит

    Альфавит Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100 коротко и ясно[/QUOTE]

    В том и дело, что масло Кастрол, "наилучшим образом защищающее ваш двигатель от износа", в продуктах распада которого в двигателе впоследствии отвертка встает и не падает, чудесным образом соответствует всем на свете рекомендациям, спецификациям и самым современным допускам!...
    Только мотору с залегшими кольцами и твердыми образивными частицами в цилиндрах от этого почему-то не легче... Что бы это значило? :shock:
     
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    В том и дело, что масло Кастрол, "наилучшим образом защищающее ваш двигатель от износа", в продуктах распада которого в двигателе впоследствии отвертка встает и не падает, чудесным образом соответствует всем на свете рекомендациям, спецификациям и самым современным допускам!...
    Только мотору с залегшими кольцами и твердыми образивными частицами в цилиндрах от этого почему-то не легче... Что бы это значило? :shock:[/QUOTE]

    А кто здесь что то написал про кастол?!:shock: Если чесно, то я всегда ранее заливал именно его. и никаких неудобств и проблем с этим не получил и не испытытал, хотя набегал на нем не одну сотню тысяч километров! Далее использовал масло Равенол с идентичными спецификациями, тоже никаких замечаний и нареканий!
     
    Mikers нравится это.
  18. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    LL04 создан ради экологии, а не ради ресурса ДВС )))
    Сажевик долой и LL01 вэлкам :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, в идеале сразу LL01 и пох на сажевый. Он в любом случае от нашей соляры забьется. А для движка будет сразу лучше с LL01...
     
    дмитрий11111 нравится это.
  20. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Согласен на 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Альфавит

    Альфавит Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто здесь что то написал про кастол?!:shock: Если чесно, то я всегда ранее заливал именно его. и никаких неудобств и проблем с этим не получил и не испытытал, хотя набегал на нем не одну сотню тысяч километров! Далее использовал масло Равенол с идентичными спецификациями, тоже никаких замечаний и нареканий![/QUOTE]

    Скорость деградации масла напрямую связана с рабочей температурой ДВС и частотой стояния в пробках. Если вы ездили НЕ на современном БМВ с мотором N-серии и температурой 105-115&#8451;, то Вас это касается в меньшей степени. В условно холодных моторах использование даже такого Г. как Кастрол БЫСТРО не вызовет проблем, процесс просто немного затянется во времени. Может быть, вы уж успеете проехать свои 50 тыс. км и продать машину.
     
  22. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Скорость деградации масла напрямую связана с рабочей температурой ДВС и частотой стояния в пробках. Если вы ездили НЕ на современном БМВ с мотором N-серии и температурой 105-115&#8451;, то Вас это касается в меньшей степени. В условно холодных моторах использование даже такого Г. как Кастрол БЫСТРО не вызовет проблем, процесс просто немного затянется во времени. Может быть, вы уж успеете проехать свои 50 тыс. км и продать машину.[/QUOTE]

    Я заливал Кастрол в два 53-х М57N, личный совокупный пробег более 200 тыс, еще лью в Ку7 4,2 ТД (210 тыс км) и Ренж 3,6 ТД, (120 тыс.км), никаких проблем, движки внутри чистые!:hi:
     
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ради экологии создан катализатор и сажевый, LL04 создано ради них, в частности именно ради сажевого, дабы он мог как можно дольше жить от очистки до очистки!:hi:
     
    mvnov нравится это.
  24. Vados32rus

    Vados32rus Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Лей MOBIL 1 - diesel 3000! И будет тебе счастье!!!
     
  25. twil

    twil Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    лью Мобил 0-40:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика