1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг BMW F30 328i: реальный опыт

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Zluk, 23 окт 2012.

  1. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    этож надо его на ютуб выкладывать:D
     
  2. The Che

    The Che Banned

    В клубе с:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тепературу открытия термостата трогать не надо . Тут все не просто так . За счет высоких температур мотора смазывающие свойства масла выше и трение меньше, за счет этого достигается снижение расхода топлива.

    Но если очень хотите можно понизить.

    Обманки никакие не нужны все в прошивке отключено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы это серьезно?
    На ф30 программно температуру понизить можно?
     
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос же был про N63TU, подозреваю что и ответ тоже.
     
  5. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давайте без подозрений
    хотелось бы автора тезиса услышать, особенно про то что масло при 120 гр. лучше смазывает, чем при 90 гр.
     
  6. kmad

    kmad Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю тут говорить о качестве смазывания бессмысленно, скольжение есть скольжение.
    Но при 120 градусах масло просто более жидкое чем при 90. Отсюда и небольшой выигрыш по потерям на трение.
    Тупость мотора этого еще и в том что он не управляет температурой в зависимости от режима движения, как например N20 - моментально сбрасывает тепло при попадании в пробку.
     
  7. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хотелось бы еще, чтобы н20 не держал ее на трассе выше 90-95.
    а про лучшие смаз свойства при высокой темп., такого бреда еще не слышал
     
  8. The Che

    The Che Banned

    В клубе с:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это концепция инженеров бмв а не бред . Вы видимо думаете, что умнее их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    моторы бмв спецом такие горячие +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы хоть понимаете, что температура масла куда менее важный показатель, чем его давление? И что прокачиваемость (и как выше сказано смазывающие свойства) масла при более низкой температуре будут другие?
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Turbocharged - да пусть попробует . :thumbup: Потом тока задиры пойдут . :facepalm: На ЖБ для таких есть защитная функция - чип выключен пока масло не прогреется . :thumbup:
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с возвращением:rock:
     
  13. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Жб немного другую функцию выполняет при ограничении наддува на холодную. С таким же успехом можно после ночной стоянки в пол тапку зажать и ехать сразу в сторону сервиса:D
    Вопрос в том, чтобы немного понизить температуру открытия термостата. Вместо 108° сделать 100°, а при отжиге температура и так не 108, а все 120 сразу.
     
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В режиме частичных нагрузок двигатель с температурой ОЖ 110 градусов Цельсия имеет более высокий термический КПД чем такой же мотор но с температурой ОЖ 90 градусов Цельсия.
    Если очень поверхностно, то важно какая часть тепла отводится в начале такта рабочий ход.
    Очевидно, что в камере сгорания температура одинакова(мотор с ОЖ 90 или 110), но вот в ГБЦ с температурой ОЖ в 90 градусов Цельсия тепла уйдет гораздо больше чем в ГБЦ с температурой 110.
    На ресурс мотора 110 градусов ОЖ безусловно действуют разрушительно.


    :nod:
    Если говорить именно про масло, то при 110 градусах оно имеет вязкость ниже чем при 90 градусах.
    Потери мощности на прокачиваемость масла становятся меньше.
    Не только мотористов BMW, всеобщая трагедия двигателестроения :D
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коля, при чем тут ОЖ? Мы о температуре масла :)
     
  16. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Ож тут как раз прямое отношение имеет, слишком тесно все завязано. Понижение температуры ОЖ понизит температуру масла.
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - теперь красный авто купил - для разнообразия :rock:
    Zluk - пока масло холодное и вязкое его смазывающие свойства хуже . Потому и температура масла на 335 установлена вместо экономайзера - чтоб не вваливали на холодную . И именно поэтому не рекомендуется греть двигатель на холостом ходу зимой . :nod: А смысл смещать этот порог ? Маслорадиатор то больше не станет от этого .
     
  18. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы бы сами перечитали, что Вы пишите, уважаемый партнер.:confused: Причем тут давление???? Оно одинаково стабильно и при 90 гр. и при 120.
    Вязкость масла говорите..... то есть 0-30 смазывает лучше чем 0-40???
    а насос не реально напрягается качая 0-40 при 90 гр., и при этом жрет доп топливо и отбирает мощность у мотора???
    :D:D:D ну-ну......
     
  19. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с такой концепцией мотор к 70 тыс. начинает ссать маслом изо всех щелей.
    не подскажите почему?
     
  20. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по теме, разгружать от тепла N 63 нужно любыми доступными способами, как впрочем и др. горячие моторы.
     
  21. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Это все экология:D
    виновата;)
     
  22. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага она самая,
    :Dа еще последователи горе инженеров в стадах наших ОД
     
  23. ViEx

    ViEx Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    друзья, помогите определиться с выбором.
    есть 20-я шитая в 328i.

    сейчас хочу поставить другой кулек и даунпайп.
    если с даунпайпом все понятно, то с кулером - муки выбора.
    остановился на Wagner Tuning, т.к., как я понимаю, на текущий момент - это единственный bolt on.

    есть две модели, внешне одинаковые, но имеют разный вес, и более дорогой имеет большую пропускную способность по CFM, и более низкую температуру. в тоже время, и менее дорогой обеспечивает более чем приличное охлаждение, по сравнению со стоком.

    грубо говоря - за 48 000 - вообще круто, за 41 000 - просто круто.

    вот насколько имеет смысл запариваться над более дорогим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вам наверное нет
     
  25. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Бери любой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ViEx

    ViEx Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. как я и думал, любого из них будет более чем достаточно, в рамках существующего на N20 тюна на сегодняшний день?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леха привет.
    Разговор выше шел про температуру ОЖ.

    Причем тут маслорадатор?
    Если температура ОЖ будет скажем 90 градусов в любых режимах, то и производительности (способности маслорадиатора забирать тепло от масла и отдавать его в систему ОЖ) будет предостаточно!

    :nod:
    Маркетологи, которые любыми способами давят на инженеров для снижения цифры расхода топлива от модели к модели.
    Потом тупые журналюги сидят и с пеной у рта рассказывают какой чудесный мотор, как порабаотли над ним инженеры и что расход снизился относительно предыдущей модели на 5%:D
    Лучше метанола для относительно не частых вваливаний нет ничего.
    Кулер радикально температуру снизить не в состоянии.
     
  28. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отрадно увидеть пост компетентного человека
     
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    tro-nik - так термостат у радиатора итак открыт полностью когда жарко . Дальше в дело вступает вентилятор . Да - температуру ОЖ засчет него ты понизишь - но вентилятор радиатора ляжет довольно быстро - а стоит он 30 тыров :help:
     
  30. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    расскажите нубу как на жабе снять логи, хочу проверить небеднит ли смесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика