1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N52 218 л.с. Новая жизнь!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Rafsira, 23 фев 2014.

  1. Akoartur

    Akoartur Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Может все таки в кастроле дело!?
     
  2. prodaznik

    prodaznik Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дело в кастродле из ашана? из бочек кастрол нормальный?
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    http://www.youtube.com/watch?v=yJWEqmsSwPo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Лью кастрол уже 5 лет, масло меняю регулярно 6-7 тыш, а двигатель засран, 140,000 n52 b25 (2006г), так что интервал тут не особо играет роль. Езжу большую часть времени спокойно, разогнаться особо негде, да и дароги забиты машинами и ямами, ребёнок зачастую сзади, что не особо способствует раскрутке оборотов. Недавно появился дикий жор - 1л на 1000км, продавило прокладки двигателя, заметил сильный расход топлива.
    Прочитанное здесь и на стороних форумах привело меня к 2 пречинам - клапан вентиляции картера и закоксовка, но судя потому что. продавило разом прокладки то склоняюсь к клапану газов картера. Раскоксовку тоже решил не остовлять в стороне, но вот пока не определился с её способом, хочеться по безопасней да по эфективнее.
    С кастрола буду слезать однозначно, возможно пересяду на мобил.
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Первая причина это кастрол, а потом уже всё остальное.
    Пять лет лью и вижу, что засрано и ничего не меняется, и всё равно лью - вот этого мне не понять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Да я менял и не углублялся в дитали. На крышке залива думаю не дураки писали и в ОФ сервисе советовали, вот я и не парился пока не столкнулся. А когда начались проблемы то и начал копать. Что кастрол гавно - нарыл сразу, но вот мнения разошлись - кто то кричал за, кто то против, кто то советовал стороние мосла типа мобил и мутлу, но единного ответа не было.
    На кастроле последний раз, а что залить на следующей замене? Как очистить двигатель от угара что образовался от кастрола за эти годы, чтобы не засрать его при раскоксовки? Двигатель засран, но не в хлам, потому что менял масло довольно часто, каждые 6-7 тк. Посаветуйте? Буду очень благодарен.
    Я люблю свою машину, как и марку которую она носит, но времени сидеть на форрумах и изучать все тонкасти нету. Углубляться начинаю только при необходимости, каторая как раз и настала:help:
     
  7. Demon_Alcohol

    Demon_Alcohol Бармалей

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    а какой кастрол льеш?
     
  8. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    0w40 лонг 04, но как прокладки начило давить с увиличением расхода масла, по наивности залил 5w40 тоже лонг 04

    Машиной владею 5 лет, года 3 ездил на BMW масле, пробывал 0/5/10w40, все сгорали одинаково, но вот на второй зимене 0w40 (BMW) начила потеть прокладка, я тут же слил и залил 5w40, двигатель отмыл и прокладка больше не потела, так и катал потом на 5w40 БМВешном, пока со временм не стал шумно работать двигатель, особенно когда едешь в гору, чувствовалась нагрузка на движок, стучали компенсаторы (помому).
    Опесал свои проблемы на оф сервисе, они мне посаветовали кастрол 0w40 лонг 04, хотя на сколько я знаю в канистрах масла BMW тоже залит кастрол, но вроде бы они разные.
    Залил кастрол 0w40 как рекомендовали и движок запел, работа ровная и гладкая, ни какого шума и дискомфорта. Откатал 2 замены, а это гдето 15.000 км, на 3тей замене заметил запотевания прокладок двигателя (патдон и сверху)
    Решил сначало сменить прокладку на потдоне. Оставил машину в сервисе, прокладку сменили, масло с фильтром заменили и начался не померный жор масла.
    Раньше я менял масла, катал примерно 3.000 км, машина просила 1л, далее шло - 1л на 1.000-1.200км, а после замены прокладки на потдоне , на новом масле я прокатал всего 800 км и машина уже попросила 1л:( я долил, следующий литр она попрасила гдето через 1.000. Я поехал сливать масло, так как грешил на него, да и за одно осматреть снизу ни текёт ли где, такой резко вырасший расход меня насторожил. При смене масло осматрели снизу патдон, все сухо, залил новое масло но уже я взял 5w40 и ситуацию это не особо изменило. Мало того что расход остался, так еще и показания уровня масла стали скакать. Пока масло свежеё то все ок, как только но начинает убывать, оно начинает быстро убывать, буквально за 300-350 км, с максимум в минимум падает, при опускание отметки почти в инимум, показания по компу могут неажиданно при следующем заводе и проверки подскочить в максимум и начать спускаться по такой же схеме как и раньше, это может поворяться по нескольку раз, пока не зальёшь литр. После залива все в норме ровно до следующего убывания. Вобщем проблема, не знаю с чего начать. Резко вырас расход масла, сильно вырос за последние пол года рсход топлива, хотя езжу мало последнее время и на короткие дистанции, может это и послужило перерасходу топлива, ну и в добавок скачит уровень масла при его сгорании.
     
  9. AlShur

    AlShur Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Никаких ll-04 только ll-01 на бензине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    только что сфоткал :facepalm:


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    на сколько все плохо и как это возможно исправить?:help:
    Раскоксовка? возможно ли отмыть без перебора двигателя:help:
    кастрол сука сделал своё дело:mad:
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Этот шлам конечно ничего хорошего, но бывает гораздо хуже.
    С раскоксовкой погодите пока.
    Замените клапан вентиляции со всеми трубками и с угловым штуцером (11617561408) на впускном коллекторе плюс комплект прокладок коллектора.
    Перейдите на Мобил 1 0W40 LL-01. Желательно совместить замену клапана с заменой масла.
    Пару тысяч проехать, поменять ещё раз. Потихоньку увеличивать интервал.
    Не забывать, что даже если очень мало ездите, масло менять не реже чем раз в год независимо от пробега, хоть даже стояло авто целый год.
    Детали
    11617561408
    11617547242
    11617531423
    11617559530
    11157522931
    11157567801
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Альфавит

    Альфавит Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все уже давным-давно описано и расписано, нужно просто сесть на пару часов и внимательно прочитать. После этого отпадет всякое желание задавать глупые вопросы официальным дилерам, лить в моторы Кастрол, и станет ясно, что делать дальше.
    http://bmwservice.livejournal.com/
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Альфавит.
    Что насчёт Молигена НГ? Есть отзывы? Искал, не нашёл ничего толкового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    После всей этой процедурки пока все ОК! Мойте мотор-любители кастрола! На мотюле пока 3000 прокатал-жрет,но не так как кастрол. Скоро собираюсь еще раз поменять масло и промыть чудо сетки ваноса
     
  15. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хантер! Смотрю на фото- если бы ты видел,что было у меня,ты бы понял,что с виду у тебя новый движок! По поводу мобила-хорошее масло,но оставляет лак на головке
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да какой там лак, так, чуть золотится. По сравнению с сами знаете чем, на это вообще можно не смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    это очень радует :D
    а что нащёт мутюль? как масло? один тут форумчанен посаветовал, говарит вроди получше мобила:shock:
     
  18. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    После всего того,что я описывал выше-проехал 3000! Час назад заехал поменять масло. Слили "старое"-чернее черного,снова выкрутили сеточки-грязи значительно меньше!!! Промыли, продули, и снова залил мотюль! Пока полет нормальный! Главное,что глядя в заливную крышку смотрю и глаз радуется-блестит,как у кота яйца����
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Хорошее масло лак не оставляет.Лак это в сто раз хуже чем мазут в головке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SAIMAN78

    SAIMAN78 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мотюль рулит!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. yurevich222

    yurevich222 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Привет, всем. Вазникла проблема, сначала начались сильные рывки на холостых.
    Первый раз: сервис-мены сказали это датчик оборот коленчитого вала, исправили без замены, как и что не знаю.
    второй раз : Заменили "КВКГ" и приговорили один клапон ваноса выпускной, прочистили ультра-звуков, до замены. Провели замеры на оборудование, говорят "ФАЗА КОРЕКТОР-КОРЕКТОР ФАЗ" функционирует не правильно, больше не чего внятного не скзали.
    третий раз: ощутимая потеря мощности процентов 10-15, потребления топливо и обороты гуляют на холостых, не сильно но гуляют.
    что подскажите ? с этим коректором фаз ?
    двигатель: n52 523i
    год выпуска авто: 2006
    пробег 103тыс.
    может дело все токи в датчике полоежения коленвала ?
     
  22. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    послушав вас решил движок почистить

    в голове есть 2 варината события

    1) Поеду солью кастрол, сразу поменяю клапан вентеляции картера. Залью либо мутюл либо мобил и возможно 0w30. Откатаю 1000-1300, залью в двигатель присадки для раскоксовки, отездию еще 200-250 км, салью все добро и залью 5w40, опять либо мобил либо мутюл.
    Откатав на житком масле маленький пробег и добавив в конце средства для раскоксовки - я расчитываю на более мягкий и бережный процес очистки, бес быстрого разьедания грязи и как результат без образования где нибудь затора.

    2) Перед заменой, лью раскоксовку, катаю 200 км, сливаю кастрол. Меняю клапан вентеляции картерных газов, заливаю 0w30. катаю тышы 2, слеваю и заливаю 5w40

    Какой вариант событий более правельный?
    Если сейчас при смене масла, поменяю клапан картера, и буду мыть мотор мягким маслом и средством для раскоксовки - не засрёт ли это клапан вентиляции картера?
    может иемет смысл сначало откатать на мягком масле, провести раскоксовку присадками и уже на замене на нормальное масло менять клапан картера?

    Как правельней поступить?
    Если после раскоксовки и замены клапана картера, жор уйдёт, пусть и не весь, так ге прекратит потеть прокладка клапанной крышки, то на следующей замене сменю старую прокладку на новую, отмою движок и буду жить дальше
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что вы подразумеваете под раскоксовкой, на которой собрались ездить по 200км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
    что то типа того
     
  25. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это не раскоксовка,это,так называемая,мягкая промывка двигателя. Раскоксовка-это жидкость,которая заливается непосредственно в цилиндры,через свечные гнезда. Делается это для того,что бы,хотябы частично удалить отложения кокса между кольцом и поршнем,тем самым придать пластичность кольцу и избавиться от их залегания. Вследствие данной процедуры увеличивается компрессия и уменьшается масложорство,т.к. Увеличивается прилегание колец к зеркалу цилиндра
     
  26. Альфавит

    Альфавит Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока ничего конкретного. Сам сейчас езжу на Xenum GPX 5w40, такое ощущение, что расход масла становится все меньше и меньше. Моя М5 Е39 его есть отказывается. Поэтому скорее всего не буду с него слезать, пусть оно и дорогое.

    А так, новый Молиген - очень интересный вариант, конечно хочется попробовать...

    Честно говоря, я не понимаю людей, которые с пеной у рта что-то там доказывают про спецификации, рекомендации и прочую хрень типа LL-01, LL-04, сажевые фильтры и т.п. в то время, когда продаются такие инновационные масла, как Xenum WRX, Xenum GPX, Bardahl XTC, LM Molygen NG...! Напоминает массовый гипноз, вызванный массированной рекламой и маркетинговыми лозунгами лидеров продаж (Кастрол, Мобил).
    Люди! :hi: Очнитесь, взгляните на мир трезвыми глазами, сбросьте оковы автопроизводителей и дилеров и перестаньте твердить, как Зомби: "БМВ рекомендует Кастрол", "моему двигателю нужно масло 5w20 для топливной экономии", "если они что-то говорят, значит это не просто так"....
    Не давайте этим проходимцам обманывать себя! Покупайте действительно качественные продукты, а не рекламу!
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Клапан менять сразу, пофигу ему ойлшламшпулюнг.
    С целью промывки не стОит лить 0W30. Тем более ездить на нём в конце ещё и с промывкой. Как бы оно с промывкой не стало 0W10, то бишь промывка возможно разжижает масло. 0W40 или 5W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    а что порекомендуете?
    может залить промывку сейчас перед сливом кастрюли? а потом залить на 1000-1500 0w30?

    раскоксовка - заливка в каждый целиндр меня честно говаря пугает, как бы хуже не было, зальёшь какуюнибудь хрень и кампот всему что не метал, прокладки и так далее, мне кажется рискованное дело, да и засрать грязью что то может, а это уже перебор двигателя, которого я так хочу избежать
     
  29. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хантер! Промывка двигателя более рискованное дело,чем раскоксовка! Заливая жидкость в камеру сгорания повредить ничего невозможно,при всем желании!!! Так что не очкуй славик! Я так 1000 раз делал!:D:D:D
     
  30. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да! И в камере сгорания ничего неметаллического нету! Я так понимаю,у тебя понятие о двс немного обстрактные,так что не переживай и лей:D
     

Яндекс.Метрика