1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Автоспорт. С чего начать?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Mitoz, 14 мар 2014.

  1. Mitoz

    Mitoz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Заранее прошу не закидывать меня помидорами за мою тему :facepalm:
    Так вот собственно сабж... с чего начать? как приблизиться к автоспорту? Надоело гонять по дорогам общего пользования, да и глупо это...
    В Москве живу 8 лет, но работа отнимала все время. Сейчас появилось время, есть возможности, а желание было всегда.
    Есть основная машина, Е60 на МКПП 3 литра. Но переделывать ее под трек думаю не совсем правильно, может быть есть смысл купить уже заточенную под трек. Но купить гонку и тупо катать ее по трассе без наблюдения и советов опытных инструкторов тоже не хочется.
    И вообще где тренироваться? Я конечно понимаю, что можно приехать на любую трассу и вперед. Но интересуют занятия со знающими людьми.
    К кому можно обратиться? Где найти персонального инструктора, консультанта и т.п. Что где почитать?
    Интересует перспектива развития, возможно с дальнейшим участиям в соревнованиях.
    Конечно речь не идет о профессиональном автоспорте. Так на любительском уровне, чисто для себя.

    Буду признателен за любой совет.
     
  2. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    http://www.sport-safety.ru/
    все здесь. И ездить научат, и что нужно будет сделать с нынешней машиной подскажут :D
     
  3. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, к Борисову ) :thumbup:
    Потом уже к нам на Нюрбургринг :)
     
  4. mambax

    mambax Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нужно ехать в прибалтику и гонять ралли, вот это автоспорт)
     
  5. Mitoz

    Mitoz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огромное спасибо! Сегодня же наберу :thumbup:

    На нюрбург полюбому сгоняю скоро :rock:

    ЗЫ Борисов я так понимаю это инструктор? Нужно лучше к нему попасть?
     
  6. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Позвони, скажи что хочешь с Борисовым позаниматься и всё )
     
  7. Mitoz

    Mitoz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял :hi:

    Пока че трубку не берут...
     
  8. Arrky

    Arrky Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бюджет надо сначала озвучить)
     
  9. Бостон

    Бостон Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Картинг.

    Разные классы, разные команды, разные бюджеты.

    Высокая конкуренция.

    Быстрое понимание основ пилотирования, построения траекторий, психологии и тактики борьбы на трассе, фундаментальные знания в области настроек и работы с машиной, резиной.

    Хороший способ быстро прочухать азы.

    После быстрых классов езда в кузове не вызовет проблем.

    Удачи.
     
  10. Chuki

    Chuki Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главная Задача уберечься от советчиков и высасывателей бабла. Иначе первая попытка автоспорта закончится отказом от это дорогущей фигни.

    Для этого, лучше пообщаться сначала со всеми, составить представление о том, почем и что предлагают.

    Определить свои цели и потребности.

    Подумать еще раз 5. И выбрать то что тебе подходит за твой бюджет.
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По всем вопросам могу помочь. Звони 8-910-439-6702 :hi:
     
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1
    Я бы рекомендовал сначала пару лет в картинге - Ротакс или Изик. Во-первых, это лучшая школа для любого автоспорта, обеспечивающая максимально быстрое развитие, во-вторых, это единственный вид автоспорта на сегодняшний день, который развит в России, в третьих, что следует из предыдущего пункта, даже самая прокатная команда в картинге всё равно занимается спортом и не будет работать, чтобы просто держать клиента довольным - они будут развивать пилота и жёстко бить его по голове, если пилот будет делать какие-то глупые ошибки. Это те самые люди, которые учили ребят, довольно неплохо едущих сейчас в Европе.
    В Ротаксе проще найти хорошую команду с хорошим тренером, но он подороже. А дальше уже как пойдёт, что будет ближе по устремлениям и по бюджету. Есть клубные гонки в Англии в куче классов, что формулы, что кузова, всё достаточно бюджетно, есть различные кузова на любой бюджет, вплоть до GT3 (который ещё 5-7 лет назад был исключительно классом для махровых любителей), а может вообще захочется остаться в картинге и стремиться к каким-то спортивным целям в KZ2 или ехать многочасовые гонки на полупрокатной технике (в Германии есть соответствующий чемпионат, весьма бюджетный).

    Если составлять план действий, я бы рекомендовал в этом году сделать следующее.
    1. Пойти на прокатный картодром, где есть школа, и начать довольно активно ехать там, вписаться в какую-нибудь команду, которая едет МИКС, поработать с местным тренером (хотя поначалу может хватить бесплатных советов от друзей-соперников, т. к. прокатчики секретов друг от друга практически не имеют).
    2. Очень важный пункт: поездить по соревнованиям. Обязательно в Европе. Сделать 2014 год годом гоночного туризма. По минимуму получится выездов 8. Обязательно посетить: этап DTM, но строго не Нюрбургринг, этап ADAC Masters, этап VLN или 24 часа Нюрбургринга (причём не только дни гонки, а приехать хотя бы в пятницу), этап DKM (рекомендую скататься в Вакерсдорф), на уик-энд, проводимый итальянской ACI (обязательно именно в Италии, а не выездной во Франции), этап соревнований, проводимых BRSCC, Гран При По (9-11 мая). Если получится, выехать на ЧР по картингу, но это юг - Белгород, Ростов, Сочи.
    Сайты, где есть календари.
    http://www.brscc.co.uk
    http://www.dtm.com/
    http://acisportitalia.it/
    http://vln.de/
    http://www.24h-rennen.de/
    http://www.adac-gt-masters.de/
    http://www.kart-dm.de/startseite/
    На этих соревнованиях надо обратить пристальное внимание на гонки поддержки, самые младшие классы. Можно пообщаться с командами, чего они посоветуют. В каких-то случаях можно поставить даже цель попасть через несколько лет в головную серию, если она есть (единственный вариант, где это исключено - DTM) или топовый класс.
    3. Найти команду, желательно в Ротаксе, с которой можно будет тренироваться. Строго бескоробка. До конца года выезд на соревнования в этом классе - опциональная штука. Какая команда - зависит от региона. Если Северо-Запад, то удобнее всего тренироваться в Финляндии, если юг России - там тоже раздолье по трассам. С Москвой тяжеловато, но тоже можно выкрутиться.

    После первого сезона в Ротаксе уже поймёшь, какие цели можно ставить, сколько сил и денег требуется на этот ваш автоспорт и насколько тебе это надо. Дальше уже можно будет принимать какие-то решения и выбирать направление. С этим тебе много кто может помочь, в том числе есть ряд людей и на этом форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Картинг, это очень далеко от авто. Здорово, весело, но не то. Можно с тем же успехом мотогонки советовать.
    ИМХО
     
  14. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    когда чел на е 60 мкпп узнает за бюджеты, попросит снести эту тему
    если канешна речь про автоспорт., а не р3к или спринты в мытищах
     
  15. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    на этом форуме есть много "пасонов"(20+) которые поехали быстро уже в возрасте

    каждый сделал по дороге ряд ошибок, но у каждого они свои

    кто то потерял время в карте, кто то наоборот

    кто то потерял время и деньги в покатушках и понял что лучше гонки ничего нет

    к чему я это ? - к тому - у каждого свое - но перед тем как нырять с головой - сделай тур

    который будет состоять немного из всего, карт, кузов, россия, германия, финка, латвия

    совмести приятное с полезным :)

    свои плюсы и минуса есть в любом виде спорта, может быть тебе больше всего понравится ралли рейды или трофи рейды или квадр или жахнуть дакар или ле ман :) у каждого свои "горы" и свои "вершины"

    главное не спешить, почитать форум - в поиске можно много интересного найти, и слушать аксакалов - они плохого не насоветуют !

    Удачи !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Практика говорит об обратном, вообще говоря. Картинг - это необходимая база.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ,
    Без базового картинга(можно любительский Ротакс или Изик),бюджет и время захода в автоспорт вырастут очень сильно...ну правда какие цели ставить,если просто потусоваться и за гонку по 3 раза быть круговым,то можно и сразу за лицензией в РАФ отправляться
     
  18. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    +100500
    На самом деле сам когда думал, считал и взвешивал точки зрения полезности/затраченных денег лучше картинга ничего нет. Дороже младшие формулы, но тоже оч прикольно.
    Я бы тоже начал с картинга.
     
  19. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может инструктор он не плохой, но бизнесмен явно хреновый :)
    Не брать трубки и не отвечать на сообщения - это норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Boxa

    Boxa Горный арёль

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    11,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно попробовать сразу на ринг, если давно было желание. При норм инструкторе все безопасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен про бюджет
     
  22. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, сейчас чел скажет, что готов стотыщьрублев в год потратить на гонки... на 98 бенз хватит... наверно:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Как раз в четверг всей команде было здорово и весело, когда я дал проехать на KZ2 вице-чемпиону Украины по мотокольцу, все смеялись целый день, кроме него самого, в конце механик меня спросил: а он точно ездил в мотокольце:D
    Разный картинг бывает, кузовные гонщики, которые хоть раз пробовали ездить на коробочном карте, все без исключения испытывали чувство глубокого шока от того, как на этой штуке можно ездить:hi:
     
  24. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Картинг, это картинг. Отдельная штука, тележка с рулем между ног и без подвески. Это лучше, чем ничего конечно. И дети гоняют на картах, тк гонять больше негде. А взрослым это зачем?
    Это как человеку желающему научится играть в большой теннис, советовать начать с настольного или сначала бадминтон освоить)))
     
  25. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В колбасных обрезках не разбираешься ;)))
     
  26. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Картинг хорошо нарабатывает рефлексы, т.к. там все происходит намного быстрее, чем в кузове. Это большой бонус при переходе на кузов, но не всегда залог успеха, а иногда даже помеха.
     
  27. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не слушай никаких советов, картинг только прокатный и только если здоровье не жаль - для человека весом за 80 это не спорт, а издевательство надо организмом.
    Купи racelogic и научись работать с программой, файлов с траекториями в сети хватает, сам поймешь, где сливаешь - тогда будет прогресс...
    Никаким инструкторам не платить, борисов, неборисов, это все только потеря времени и денег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это полная фигня, что ты говоришь, ездить на коробочном карте и на любом кузове - это по сложности примерно как ездить на литровом байке и на мопеде Верховина:D К слову, знаешь сколько стоит одна гонку за заводскую команду в Европе? 9-12 кевро. Взрослому конечно не обязательно учиться ездить на такой штуке, потому, во-первых: научиться ездить на этой тележки в 10 раз тяжелее, чем на машине, во-вторых: в 99% взрослый никогда не станет гонщиком в настоящем смысле этого слова. А вообще, неплохо бы хотя бы раз попробовать проехать на тележке, прежде чем судить:hi:
     
  29. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Шумахер, кстати, как ушёл с формулы, два годе ездил на коробочном карте в чемпионате Германии и даже выиграл, правда ADAC, который намного слабее по участникам, чем DKM и в прошлом году даже контракт тест-пилота подписал с заводом Tony-cart. Поначалу он заводским пилотам сливал по 1,5 секунды, потом стал постоянно ездить на тесты с заводской командой и поехал примерно их время.
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, а скейтбординг или какой нибудь горнолыжный фристайл еще сложнее.
    Может, чтобы автогонщиком стать надо сначала горные лыжи освоить ;) А еще есть бобслей, то же, говорят, очень сложно :p
     

Яндекс.Метрика