1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57N дыра в поршне

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем t-a-r-a-n, 13 мар 2014.

  1. t-a-r-a-n

    t-a-r-a-n Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ е60 530d 218л.с. 2004г
    Ехал, завоняло горелым, сразу остановился, заглушил (двигатель работал нормально). В багажнике с право под обшивкой обнаружил что силовой провод от блока предохранителей который самый толстый из 3х там - коротит, немного расплавил клему, я его потрогал он болтается и очень горячий, видимо открутился как то. Прижал его, завёл тачку, она троит, доехал 10 метров до бордюра, сзади облако дыма белого.
    На эвакуаторе до сервиса (на эвакуатор заехал сам и на сервис тоже), там ошибки по эбу двигателя, форсунка по первому цилиндру не работает вообще. Компрессия в первом цилиндре минимальна, в остальных около 18 на холодную.
    Вскрытие показало дырку в первом поршне. Всё остальное целое, никаких повреждений кроме как дырка в поршне.
    Очень хочется понять причины что бы такое не повторять. Как такое вообще возможно?
    Заправлялся в Москве на ТАТНЕФТЬ (последние 2 месяца, до этого Лукойл), расход топлива в пробках 9 литров, по трассе 5-6 литров. За уровнем масла следил.
    На сервисе версия что это не качественное топливо и форсука затупила.
    фото поршня приложил
     

    Вложения:

  2. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Из-за форсунки, второго варианта нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. t-a-r-a-n

    t-a-r-a-n Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Форсунка вышла из строя из за топлива, или она могла из за электрики? Или сама по себе от усталости.
     
  4. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лично я не вижу взаимосвязи с проводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. t-a-r-a-n

    t-a-r-a-n Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и мне говорят что провод это совпадение, просто провод закоротил и после этого сразу затроило. Видимо совпадение
     
  6. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Провод не причем - только износ.
    Все форсунки срочно на стенд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег форсунок какой?
     
  8. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Мотор свое отбегал.На втором цилиндре карозия, из за серы скорее всего. В Татарстане добывается нефть с большим содержанием серы,на заправках класс второй.
     
  9. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Он не отбегал, а требует ремонт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Amigos

    Amigos Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе еще повезло! Можно сказать отделался испугом! Как писали выше обязательно проверяй все форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    С расточкой блока? Смысл ремонтировать. Цилиндры после расточки кто-то закаливает?
     
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а как ямало-ненцы "цилиндры после расточки закаливают"?
     
  13. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Прям даже не знаю, что ответить. Ну, расскажите нам, как калить чугунные цилиндры по ямало-ненецкой технологии :hi:

    Ну, тут кто во что гаразд - можно и загильзовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. t-a-r-a-n

    t-a-r-a-n Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цилиндры не повреждены, компрессия там в порядке, поршень за собой ни чего не потянул. Буду менять только один поршень.
     
  15. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Поищи поиском закалка цилиндров. Я за сборку ДВС с расточеным блоком не берусь.
     
  16. t-a-r-a-n

    t-a-r-a-n Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег форсунок не известен
     
  17. kykla4ev

    kykla4ev Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На татнефти хреновая саляра. Пару месяцев назад залился в МО на 500р, потом обплевался - едет внатяг, как-будто тупит....
     
  18. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    На первом фото отчетливо видны раковины,с дальнейшей эксплуатацией они будут увеличиваться очень быстро.
     
  19. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
     
  20. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
     
  22. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В цилиндрах применяется лигированный чугун без поверхностной термической обработки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое предложение: Замена поршня, и всех форсунок. хотя если для себя и не на один год, поршневую поменял бы всю, включая вкладыши. Равномерная высокая компрессия+новые форсунки=тихий и экономичный мотор. На Лукойле тысяч 300 точно пробегает. И если что, этот мотор прекрасно гильзуется и ходит потом очень долго.
     
  24. KostaS8788

    KostaS8788 Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Внимательно посмотрите турбину. На первом фото видно, что горячая часть (чугунная) вся в масле (турбина погнала масло). От этого и поршень прогорел. При ремонте обязательно меняйте или хотя бы проверяйте форсунку на прогоревшем цилиндре. Сам не так давно с такой проблемой столкнулся.
     
  25. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунка лила и сплавила поршень, вот и все. Блок надо мерять внуромером. Форсы после такого на замену или переборку иначе еще раз капиталить придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    чип есть? задиры не пошли по цилиндру?
    турбу смотреть, на предмет масла.
    Да и провод под замену, а то после ремонта двигла,сгорит тачка ( проблема е60, плюсовой провод, до сих пор у дилеров идет отзыв авто для профилактики)
     
  27. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    П.С. Если надо,есть пару поршней, MAHLE
     
  28. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Тогда весь блок у него легированный:D
     
  29. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да пофиг. поскольку форсунки тут не причем.
    те кто, глядя на твои фото, говорят что форсунка, понятия не имеют о чем вообще речь ведут. Поскольку у поршня механическое разрушение, а не тирмическое.
    Рекомендую проверить шатун, вполне может быть что это последствия гидроудара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот именно. Отчетливы видны острые края сколов, это не оплавление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика