1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

6МТ vs DCT

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем jackkk, 10 мар 2014.

?

Откакой коробки получаешь больше удовольствия?

  1. DCT

    67.9%
  2. 6MT

    32.1%
  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не могу не согласиться, что связка атмо + мкпп вещь, но не забываем у Ф80 есть rew контроль на понижение если - это правда - то из буста при активной езде никак не выпадешь - это не 35i на Z4 абсолютно, а при обычной городской езде смысла сетовать на лаг как такового нет -едешь себе и не паришься просто держишь в уме секунду на реакцию мотора и соответственно действуешь, и на дкт лаг никуда не пропадает тоже, просто ты делаешь меньше работы чтобы вывести мотор из лага на боевые позиции , щелк и все, но сравнение Н54 с мех без контроля оборотов и ф80 с контролем я бы не обобщал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Новый S55 мотор вообще из буста не должен выпадать. Как я писал выше - вне зависимости от типа коробки в спортивном режиме турбины раскручивают электро моторчики! Сцепу выжал, а турбины все равно на бусте.

    Не знаю как там оно на z4, но на 1М очень классная коробка (другая) и на ней очень кайфово ездить.

    Но прочитав тут много комментов и обдумав посерьезнее вопрос, я прихожу к выводу, что на ДКТ будет тоже интересно ездить на лепестках и из-за всех технических новшеств отличие в управлении (если непривызяваться к скорости переключения) будет только в том нажимаешь ты сцепленеи и переключаешь передачу, либо дернул нза лепесток. Плюс имея расширенную настройку ДКТ - ее можно подогнать под себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Факт #1
    Автомобиль на ручке ощутимо сложнее продать, даже если это М3.

    Факт #2
    Турбомотор действительно лучше сочетается с ДКТ.

    По новой М3 тестов еще не было, но помниться были тесты М5 Ф10 на мкпп. Все журналисты сказали, что эта машина должна быть на ДКТ.

    А вот когда тестировали М5 Е60 на ручке с правильным атмо мотором то там многим понравилась связка V10+МКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    результаты опроса здорово бы изменились , если бы трактовка была:
    купили бы вы новую м3 или м4 с DCT или на МКПП?
     
  5. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда смысла бы не было в опросе, было бы 99% за ДКТ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    То есть ты сам хочешь увидеть большинство за ручку?:D
    Сделай опрос акпп виэс палка:D
    Джек, ты хочешь палку. Это видно. Ну заказывай ее. Покупаешь авто для себя. Машина стоит больших денег и купить дкт потому что все советовали это бред.
    Я советую дкт.
    Себе закажу палку:Dи никто меня не отговорит:hi:
     
  7. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хочу разобраться в том, что лучше, так как сам на дкт не ездил, а поездить полчаса все равно не заменят хотя бы месяца вождения...

    Я заказал машину на ДКТ, но возникло сомнение на этот счет, от чего и создал тему.

    На сегодняшний день почитав и получив больше инфы уже обдумал это с другой стороны и мне кажется, что выбор ДКТ тут более логичный и заскучать она тоже не даст.
    Нравятся пинки, так говорят ДКТ пинается. Я боялся, что она будет, как вариатор и будет только стрелка тахометра скакать незаметно - а это скууучно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    палка - :thumbup: :rock::rock::rock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Тут у каждого свое это самое "лучше":)
     
  10. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну успехов вам.

    Я тоже так сделал: взял на палке.

    Сейчас я четко знаю, чего хочу. Турбо + Мкпп не хочу. Никаких плюсов ручки, которые ожидаешь. И весь букет минусов турбо.

    В отсутствие лага на s55 не верю. Это турбо, пусть и скоратили лаг, он все равно есть. А значит обороты ногой ты будешь выбирать не по глубине нажатия, как на атмо, а по времени вжатия в пол.
     
  11. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сейчас езжу на н54 на палке. Полка начинается с 1800 где-то, я просто ниже 2000 не держу стрелку тахометра и проблем не имею.
    В случае с S55 должно быть еще лучше. Но пока заказал на ДКТ) Все же у ДКТ пока плюсов больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в тяге, а в том, что после нажатия на педаль (например на 5000), тяга к тебе приходит по экспоненте плавно, как через резиновый жгут. Это совсем не похоже на резкого как стальной трос атмо-поршака, не дотягивает даже до гражданских БМВ атмо.
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К слову продал ровно за 48 часов от объявления до переоформления. Причем без особых потерь, т.к. мой авто был на рынке единственный.
     
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на ручке, я правильно понимаю?
    Ну любитель ручки всегда может найтись, но я так понимаю тяга, про которую ты говоришь на ДКТ лучше, чем на ручке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем в городе с перегазовками ездить:shock:

    По теме: у DCT, конечно, больше +ов, если не считать лишнее 250т.р., но если брать как вторую/третью машину, то почему бы не механика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как раз беру, как одну машину на все случаи жизни.
    А перегазовку нравится делать и нравится тормозить мотором, а не тормозами. до 21 передачи перегазовку делаю обычно... на 1ю уже не всегда, смысла нет особо. Мне как бы нравится ездить на моторе, а не разгоняться и тормозить в конце...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для удовольствия от ручки нужен большой мотор с большим чарджером.
    И все ваши импотентские "падения буста" на шифтах отсутствуют по определению.

    Да, кстати. Я уже говорил, что БНВ - говно? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перегазовки у дкт прекрасно получаются на любой передачи, я лично кайфую, но только если все настройки на максимум, если просто 4 режим и спорт, тормозит, не успеваешь за мыслями, а вот 5 режим и спорт+, вот тут душа поет:rock:
    То есть если шустрить, то настройки соответственные, для повседневной езды в пробках, достаточно и стандартных настроек. Тычки и резкость как раз настраивается очень легко. Тем боле в новой м3 две кнопки м режима, вот чего реально не хватает в м3 е92:p
     
  19. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А там кстати и настроек ДКТ вроде сделали 3, а не 6, не уверен точно...
    Кнопки М я так понимаю настраиваешь сам? м1 можно сделатъ овощ, а м2 - максимум перформанс?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В меню же можно выбрать один из двух режимов работы кнопки - просто плюс и спорт плюс!
     
  21. skyseer

    skyseer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    У дкт один минус - цена. Все остальное - плюсы. В ручном режиме удовольствия получаю гораздо больше, чем от мкпп. А в авто режиме езжу только на непрогретой машиние и в пробках. Не знаю, как на зп, но на полном приводе турбо толчков нет при переключени, и в этом весь кайф: нет разрыва буста при переключениях, как уже сказали ранее - похоже на ощущение полета :)) Так же есть еще машина турбо на ручке. Смотреть как пассажир при каждом переключении стукается головой об спинку сидения - удовольствия мало.
     
  22. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про кнопку power сейчас говорим? Там только sport, sport+ Только через кнопку м на руле:confused:
     
  23. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    DCT ! смысла сейчас в МКПП на этой машине не вижу
     
  24. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь две настраиваемые кнопки, М1 и М2, вот о чем речь, получается два набора настроек


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне нравится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что у Вас за машина? :shock:
     
  27. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    DCT кстати на 40 кг тяжелее механики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы точно хотите механику!:nod:
    Берите ее!:hi:

    Все цифры динамики говорят против МКПП
    Вес в 40КГ.. ну не знаю..заказал машину без ряда опций и эту разницу сбалансировал:D шучу конечно, но идея я думаю понятна

    0 - 100 kph
    4.1 s (DCT) / 4.3 s (Manual)
     
  29. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не то что бы хочу механику, я сейчас на ней езжу и мне нравится. Хотел ДКТ, но есть сомнения... Пока говорю же, заказал на ДКТ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если уходить от черных,темно-синих авто, то на выставке все четко выставили синий м4 если брать седан,если купе то золотой. А как механика кайфовей(автомата даже одного из лучших,мне на s4 и гетере ,все таки не хватала кайфа вождения от м3 mt), c ess еще интересней .
     

Яндекс.Метрика