1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Назовите хоть одну причину вернуться к BMW после Porsche

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Axl2006, 12 мар 2014.

  1. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По салону - бмв и рядом не валялось рядом с порше. у меня в машине пластикового в салоне только нижняя часть стойки между передней и задней дверьми. Остальное всё абсолютно в коже и красивой прострочкой. Бмв даже с опцией полной кожи всё же не имеет столько опций по отделке кожей салона, сколько порше. Извините, но тут даже коврики в коже, пороги, сидухи сзади, зеркало заднего вида, ручки сверху боковые, козырьки,,,,да просто ВСЁ.

    Когда этого нет у тебя в машине - не особо и понимаешь нафиг оно нужно. А вот когда есть - садясь в машину БЕЗ этого приходит понимание что сидишь в убогом салоне.
     
  2. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Принимаю написанное вами как субъективное мнение, кроме того, что никогда и никто в потоке не пользуется кнопкой Спорт, чтобы куда проскользнуть. В машине 500 сил и 700 Нм момента, стандартного режима за глаза хватает для любых маневров. Кнопка спорт нужна для трека или когда собираешься долго ездить в спорт режиме, потому что она же автоматически активирует и заниженную подвеску, которой нужно пару секунд, чтобы опуститься.
    Про 270 на м-ке и 220 на Панамере - это очень смешно. На м-ке после 160 появляется вибрация на руле и ведет она себя отвратительно. А если не дай бог дождь, это вообще убийство.
     
  3. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Очень интересное сравнение.
    А почему не сравнивать с пневмой на Ха5?:shock:

    А так тоже выбирал между кайеном Турбо S и ха 5 4.8.
    И на Кайен клубе зарегился, там есть очень хороший модер. который по моей просьбе даже ездил смотрел в Москве кай в обвесе магнум.

    Но вот все же выбор и все остальное пало на Ха5 4.8.

    И вид борзее и удобнее. А про колейсность, это борщ полный на х5, нет у меня ее. надо было за подвеской нормально следить чтобы не переставляло авто:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    мне нравится дизайн последнего каена. но вообще это дело вкуса, тут догм быть не может. Я ушел от бмв как раз из-за последних дизайнов. Фары соединенные с решеткой, странные пропорции, убивают всякое желание даже садиться в машину. В текущем модельном ряду гармоничными нахожу для себя Z4 и шестерку
     
  5. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    принимаю написанное Вами как субъективное мнение. Кроме того, я говорю за себя, а Вы почему-то за всех. Я описываю СВОЙ опыт, а Вы - фантазируете про мощность, момент, и того, чего хватает за глаза и куда мне идти со своей кнопкой спорт.

    Лично я в городе выключаю спорт/спортплюс режим только когда попадаю в пробку глухую. И то - не всегда. Да, таких как я меньшинство, но это имеет место быть. И если вы не пользуетесь какой-то опцией, это совершенно не значит что она удобная, правда? Я вот пользуюсь и описал почему считаю её неудобной и сравнил в БМВ.
     
  6. DeltaCity

    DeltaCity 140р за надпись? да вы ох..

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    8,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    а auto hold на порши стали ставить?
    простенькая но очень удобная опция на бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про вибрацию после 160-ти на Мке - везите её к дилеру или заново балансируйте колёса. Что-то не так с машиной. У меня всё ровно как на асфальтоукладчике
     
    Djаm нравится это.
  8. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    О какой пневме на Х5 вы говорите? Поддержание уровня кузова сзади? Это не пневма
     
  9. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть. работает только при уклоне дороги. То есть если есть уклон и машина может покатиться назад/вперед - она автоматом включится. Принудительно не включается. В общем ещё один плюс в пользу БМВ)
     
  10. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    :thumbup: там по пару фразам понятно что автор хочет донести токо свое мнение а мнение других оно не правльное.

    Ездил на Порш турбо S один + , это его ускорение, да а все остальное АВНО унылое.

    В БМВ одни +
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А что спереди нет пневмы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    зато адаптивный круиз с торможением удобен в пробке, включил и только руль крутишь. и постоянно и корректно работающий парктроник тоже кайф. я уже не говорю о датчике дождя, который косячил у меня на всех бмв, а тут вот прям как доктор прописал.
     
  13. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Антоха, вы возьмите Каен на день, покатайтесь, поповорачивайте, поездите по плохой дороге, а потом сядьте в Х5. Все будет понятно без слов. Пневмы в бмв нет. Кроме того, что подвеска на всех бмв козлит, еще и ранфлет добавляет удовольствия.
     
  14. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    выше посты читайте, где я писал что ездил за рулем кая, и что по мне так там токо один +.

    Как не пневмы? А у меня что тогда стоит?
    И что означает козлит подвеска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Слушай дружище я все понял, у тебя просто были не удачные БМв а щяс попался более или менее нормальный авто( я имею ввиду рабочий)

    Это у тебя крик души?

    У меня и пневма нормально работает ПЕРЕДНЯЯ и ЗАДНЯЯ, подвеска не козлит и с колеи не выкидывает, но вот токо за счет разноширокой резины, если, датчик дождя на всех БМВ работал у меня просто в идеале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я не против бмв, 12 лет отдал марке, но объективно, они сильно отстали в драйве, ударившись в маркетинг и всякие электронные приблуды. бмв никогда не едет на заявленные секунды до сотни, х-драйв зимой - неуправляемая фигня и т.д.
    Двигатели и коробка у бмв выше всяких похвал, но это единственное, что осталось.
    м-ки с задним приводом, которые мощнее 500 лошадей - это вообще бред.
    реализация тяги ужасная, на льду или мокрой дороге - опасное удовольствие.
     
  17. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Антон, ты б не позорился - пневма у него передняя и задняя.
    Может у тебя Туарег? На шильдик посмотри
     
  18. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Так никто и не проив Порш, каждому свои фломастеры.

    Кто то на авео Трочит днем и ночью и радуется что у него самая красивая машина.

    Не спорю что может возьму себе покататься на пол година Порш, но все равно вернусь в БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я после порша в БМВ уже не сяду)
     
  20. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    В чем позор?
    В том что ты не владеешь инфой по Ха5?
    Так тут ты позоришься а не я?

    Ты таурег от ха5 отличить не можешь, так ты посмотри ты точено в кайне сидишь? а не в Грей Вале? ( это тебе твое же сравнение)

    Или тебе видос записать что перед и зад пневма:hi::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот это самое было печальное открытие для меня, как для бмвиста со стажем. Причем, если в машинах типа Рейнжа, есть лакшери и отвратительная рулежка, то Порш особо и не упрекнешь ни в чем. А базовый Кай стоит 65 евро, что сравнимо с Х5
     
  22. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну это личное мнение и оно имеет право быть, а вот я после Порша сяду.

    Даже знаю в какую:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Антон запиши обязательно видео. Я думаю вся мировая общественность тебе присудит нобелевскую премию за обнаружение пневмы в бмв.
     
  24. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    На кай клубе видать забанили и решили тут отписаться:D

    А чем хороша рулежка на Кае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я не понимаю, как порш на подвеске от таурега может рулиться лучше, чем таурег и Q7.... Это одна и та же машина, тока с хорошей отделкой и разными моторами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не выключать стабилизацию - Мка с её 560+ лошадей прекрасный авто как в дождь, так и на льду. Если мы не говорим о валилове на полную, а обычной езде ( как Ваша например, если Вы не пользуетесь спорт-опциями), то Мка ничуть не хуже полноприводного порша
     
  27. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    активный круиз это клёвая вещь в порше кстати) как и многие другие
     
  28. Axl2006

    Axl2006 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А вот еще один спец пожаловал. И что же по вашему роднит подвески актуальной линейки Каенов с Туарегом? Название деталей?
    The second-generation Cayenne (Type 958) was unveiled at the 2010 Geneva Motor Show in March following an online reveal. Although the Cayenne shares its platform, body frame and doors with the similar Volkswagen Touareg, all other aspects of vehicle design, tuning and production are done in-house at Porsche.
     
  29. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Пока не видео но вот передняя подвеска на которой мы видим пневмостойку

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы не поверите, но спец))) Все рычаги, и амортизаторы взаимозаменяемые между тремя машинами audi q7, vw touareg, porsche cayenne. На слабых версиях, даже моторы одинаковые. Наберите в гугле и все узнаете. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика