1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

6МТ vs DCT

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем jackkk, 10 мар 2014.

?

Откакой коробки получаешь больше удовольствия?

  1. DCT

    67.9%
  2. 6MT

    32.1%
  1. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что красивый широкий кузов, породистый атмосферный V8 и премиальная комплектация.
    Разве есть другие разумные причины для покупки этого автомобиля?
     
  2. streetlegal

    streetlegal Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Очень интересная тема , сам постоянно об этом задумываюсь . Здесь вопрос не чистого времени и спорта , а о удовольствии , управлении и эмоциях . Мое мнение что если в случае с механикой ничего не портит впечатлений - ход, четкость, синхронизаторы(случаи когда не включается нормально 2 или 3) ,передаточные числа, то у механики нет конкурентов .Подписался )
     
  3. StyleBMW

    StyleBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    сам в E46 M3 SMG2 снял и купил коробку 6 - МКПП в Германии. Так как понимал, что с керамическим сцеплением и одномассовый маховиком, SMG2 будет не очень дружить. И не каплю не жалею, хотя все знакомые крутят у веска и ездят на SMG2.

    В этом деле нужно только слушать себя, так как ездить и получать удовольствие будет сам владелец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 911pdk

    911pdk Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам являюсь приверженцем мкпп, но на хорошем роботе ездить одно удовольствие.
    поэтому новую М3/М4 брал бы на dct
     
  5. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну ладно, ребят...
    Лично 5 лет жахал на треке только на МТ. Тоже был, пиец каким адептом.
    Пока не жахнул на ПДК на треке. И в городе тоже.

    Какая нафиг мешалка, когда сейчас делают такие коробасы????
    И кайфа на них вагон и маленькая тележка, больше чем на РКП...



    Хз... Что тут думать, ДКТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Значит небыл адэптом, скорее колабористом.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    с такими параметрами можно найти машины выше классом которые будут более логичны под тошнотные задачи на автомат режиме.
    реально нет смысла м3 для этого, это как понты для девочек
    не скажу что с63 бабский, но он менее спортивный, меньше расположен к трэку имхо, вот его ещё можно если уж прям так хочется машинку такого класса . а лучше рс4 авант всей семьёй на лыжные курорты ездить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сток на сток C63 AMG гораздо брутальней :)
     
  9. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще кто еще из тройки конкурентов может предложить ручку на сегодняшний день? Думаю никто. Это я думаю в целом только в плюс.

    ПС попробую в выходные ДКТ и тогда уже определюсь, но как я понимаю. что такого фана втыкать следующую передачу с пинком в спину от ДКТ не стоит ожидать. Да быстрее, да технологичнее, но фана я думаю меньше. Пока это мнение не попробовавшего ДКТ в действии человека)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пинок в самом злом режиме на dct весьма ощутим! :thumbup:
     
  11. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    на пдк порше пинок еще сильнее:rock:
     
  12. SpIDer

    SpIDer В ногу со временем

    В клубе с:
    19 окт 2003
    Сообщения:
    4,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После тест драйва вопрос отпадет! Уверен :)))
    Я за дкт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забудь настройки выставить)
     
  14. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Два дня назад сидел в новой эмке в Женеве, больше понравился синий седан,хотя купе золотое тоже ничего , я сам фанат ручки ,больше фана и эмоций в разы , на треке +\- с дкт одинаково ,при условии что умеешь делать перегазовки ,куда больше решает резина, тормоза и т.д , если брать новую эмку то 50 на 50 , но ручка будет дарить больше фана ощущения драйва ,так что если получаешь кайф от ручки и умеешь ей пользоваться онли мт, если нет то дкт.
     
  15. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на прямой то да.. а вот на трэке нет
    звук цешки сам обожаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С перегазовками в городе проблем нет, а вот на треке туплю!
    Новая ручка сама умеет делать перегазовки, правда вроде в sport и sport+ режимах она этого не делает...
    В общем на ручке есть чему учиться еще, а на дкт просто оттачивать траекторию на подобие картинга.

    ПС и как в живую голубой цвет? Есть ли смысл его брать? Сомневаюсь между Mineral White и Yas MArina Blue.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    на роботе в жестком режиме толчки при переключении будут сильными, на механике такого не получишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это гуд, я боялся эффекта вариатора там, что тупо просто быстро набирает и все!
    Жесткий-не жесткий режим - это же режимы автомата? А в ручном оно как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    там регулируется алгоритм переключения же
     
  20. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    так неважно, пинок возникает из-за скорости переключения и жесткости всего механизма. а он крутой)
    неважно, кто переключает - ты рычаг дернул, или при разгоне робот сам решил переключить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, то есть меняется алгоритм и в ручном режиме и в авто. Спасибо. Теперь уже в сторону ДКТ смотрю больше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Umich

    Umich Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Онли ДКТ!!! Пробовал и меху и автомат и Дкт. ДКТ на много круче в плане кайфа ну и быстрее чуток, вроде та же механика но переключает на много быстрее и буст не падает во время ускорений только и слышишь щелчки а динамика вроде не прерывается! На счет плавности скажу что в режиме D она очень комфортна даже порой мягче чем автомат, вообще не замечаешь как переключает если только не смотреть на табло, тронулся плавно поехал и смотришь она уже на 7-ой… В спорте или мехе при ускорениях и понижениях передач бывает чуток дергает но по мне так в этом есть свой кайф...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НА мехе как раз дергает из-за того, что буст падает при выжиме сцепления и потом пинок в спину при включении - мне это очень нравится и не хочется потерять эти ощущения на дкт!
    Но есть тут одно НО. В спорт режиме буст в любом случае не падает, так как электромотрчики раскручивают турбины и получается на мехе такой же эффект ,как на ДКТ должен быть, только ДКТ быстрее будет!
    Так что видимо надо брать ДКТ - ибо тоже самое, только удобнее и быстрее, а ездить на лепестках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если на переключениях МТ не бросать газ - то на мехе получишь еще круче ощущения, но злоупотреблять нельзя кпп страдает , но думаю менять МТ и ее обслуживать всяко проще чем дкт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    на стандартной сцепе все же мягче, я не так быстро убираю ногу с педали, как робот )
    на керамике такие же пинки, да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стандартная сцепа бережет и редуктор и дифф, а - это очень хорошо, но не бросать газ на переключениях синхры МТ немножко страдают но не критично если не злоупотреблять, с креамикой я п не парился сток просто ченджил постоянно - это все одно самый рентабильный вариант по деньгам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве на ДКТ надо сцепу менять? Это вроде не СМГ и она живучая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я про МТ и сцепу, по надеге дкт не скажу думаю МТ всяко проще и надежней не говоря о ремонтопригодности. Не забываем, что дкт добавляет 40 кг на нос, думаю боковое G машина на мт покажет всяко большее, но за счет скорострела дкт она чутку навозит на кольцах, в общем если ты ориентирован на времена тогда дкт если на ощущения мт - остальное вторично в свете того на какой срок ты береш авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vadim335i

    vadim335i Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почему на нос?! там вроде даже радиатор около коробки, то есть весь дополнительный вес от коробки в базе автомобиля...веса тоже не думаю что там аж на 40 больше чисто от дст
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин!!!!


    Троник уже правильно все написал.
    Уже проходили эту ситуацию.

    ВНИМАНИЕ

    Будучи большим фанатом "чистого удовольствия за рулем", я заказал себе z4 35i МКПП.

    Проездив 2 недели на машине, я понял, что до атмосферной связки м54в30 + мкпп, связке н54+мкпп по удовольствию за рулем - как до луны пешком. Не будет ни четких и сочных переключений, не будет остроты. И это при том, что м54 с электронной педалью газа и его не особо-то и борзыми считают в рядах любителей баварцев с мкпп.

    н54 - это турбовый мотор. Просто по физике у него ВСЕГДА есть плавно включение тяги. Это не хлесткий рывок атмо-мотора, когда ты в рамках десятых долей секундны успеваешь подкинуть оборотов, н54 настолько тупее под нагрузкой, что на краткий выпад "педаль в пол" даже без нагрузки он отреагирует только легким изменением тональности. Как и любой другой турбо. Поэтому забудьте про быстрые перебросы "пяточкой", с таким лагом пяточка не востребована.

    При переключении вверх машина выпадает из буста и теряет скорость. Попытка "не выпадать" приводит к ощутимому насилию над сцеплением и приводом МКПП. При гражданской езде об этом можно забыть.

    Короче н54 мкпп я быстро продал.

    Сейчас н54+дкт

    Совсем другая история.
    И лаги отошли на второй план, и переключения гораздо более хлесткие (еще бы - газ-то не отпускается и мотор ВСЕГДА в бусте) и вообще он довольно шустра. И экономичность, и тяга, и скорость - вобщем остались одни только плюсы турбо-мотора.

    Для себя сделал вывод: для удовольствия от МКПП нужен большой Атмо мотор. Для турбо лучше робот.
     

Яндекс.Метрика