1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

6МТ vs DCT

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем jackkk, 10 мар 2014.

?

Откакой коробки получаешь больше удовольствия?

  1. DCT

    67.9%
  2. 6MT

    32.1%
  1. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выбирая опции к новой М3 F80 задался вопросом: какую коробку лучше взять?
    Сейчас езжу на 1М на 6МТ и получаю море удовольствия от ручки и чувствую вовлеченность в процесс. Каждый день в час пик в пробке не стою.
    Эксплуатация преимущественно город, иногда трек-дни.
    Поездил 2 месяца на коробке zf8 и совсем заскучал по ручке, а до этого был уверен в том, что нужно брать DCT, так как удобнее преключать на треке ну и в целом машина должна быть быстрее.

    Поделитесь мыслями кто владел DCT/PDK и ручкой? Не наскучит ли мне DCT так же быстро, как zf8?

    Рекорды скорости/круга ставить задачи нет, просто хочется получать удовольствие от вождения каждый день.

    DCT там такая же, как у новой М5, а 6MT - улучшенная версия 6МТ от 1М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RaZor285

    RaZor285 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы же сами ответили на свой вопрос)
     
  3. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    ох и тяжело тебе бро:D:D:D:D:D:D
    за дкт
     
  4. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто на автомате не могу - скука! А робот не пробовал, поэтому тяжело решить.
    Ну я тебе говорил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если секос -то мт , если вибратор -то дст, а ты уже сам расставь приоритеты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличное сравнение! Спасибо.
    Сам в сторону ручки больше смотрю.

    Видимо да, сам последние дни думаю в сторону МТ, хотя заказал на ДКТ изначально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне больше нравится робот. Во-первых можно ехать две педали две ноги, и больше внимания уделять главным вещам, едешь сосредоточившись на балансе, на траектории, ручка лично у меня забирает внимание на второстепенные вещи и получаются затупы.

    Спортивные роботы это вещь, ручной режим поставил и вперед на лепестках. Ручка хороша когда не на скорость едешь, а на скорость лучше робот.

    Я в городе только в ручном режиме езжу и кайфую от него, дает ощущение полета и кажешься себе более крутым водилой, чем есть на самом деле. -) до этого был уверен, что машина с автоматом - калека, особенно только когда купил машину и подумал что надо ездить в автоматическом режиме. Плевался не долго - включил ручной режим, автоматический забыл как страшный сон, и начал ловить кайф. Уже почти три года ловлю, сейчас собираюсь брать другую машину - тоже на роботе (хотя они доступны и с роботом и с ручкой и на ручке гораздо меньше гимора с коробкой и дешевле).

    Впрочем есть машины, которым больше подходит ручка. 1М или там z4m из их числа, а кайман, м3 и тп я бы взял на роботе.
     
  8. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На треке тоже туплю с перегазовками и теряю время на этом. Но в городе проблем с этим нет.
    На трек я по сути езжу для себя и для удовольствия, так как в том классе, в который я попадаю в МПК, а именно GT2 - мне на такой машине бороться разве только со 135i, которая тоже туда попала из-за веса. С GT3RS и прочими машинами в этом классе мне не побороться... Да и больше 2-3 раз за сезон на трек выехать обычно не получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если машина ощущается злее с ручкой, надо брать ручку, если злее с роботом, надо брать робот. М3 мне кажется злее с роботом ощущается :).
     
  10. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот на роботе не ездил от чего и боюсь, что он не сильно удивит относительно автомата. Точнее нет, скоростюю переключения и настройкой явно удивит, но вот не наскусит ли на нем ездить? Скорее этого боюсь, так как машину хочется взять на долгое время и получать удовольствие от вождения.
    На 1М 450hp удовольствия от ручки море! Ну единственное на треке я с перегазовками не разобрался. Конечно ДКТ на треке будет быстрее и в городе наверное практичнее. Но поездив на автомате - меня он откровенно говоря начал бесить своим подбором передач и перескакиванием на повышенную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М3 вроде никуда ничего не перескакивает само. В ручном режиме Будет держать передачу, вниз переключаться со смачными перегазовками, молниеносно )).
     
  12. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо видимо попробовать, что бы понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я откотав 3 сезона на м3 е92 буду голосовать только за робот . хотя раньше был фанатом ручки
     
  14. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    проблема сложная, сам иногда думаю, какую брать следующую тачку - и не знаю.
    на механике можно дрифтить - это плюс, но с другой стороны, кто будет дрифтить на м3 новой))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. URMS

    URMS Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ездил несколько недель на 1М, уже год на М3DCT... Тоже в мск, особо без пробок, иногда Мячик и MRW ...

    DCT :rock:
     
  16. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в чем проблема дрифтить на роботе??
     
  17. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мы говорим о дрифте или о том, как пятак крутануть?:hi:
    нет сцепления - нет клатчей, нет ручника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на е92 был ручник .можно пятаки крутить можно не только пятаки . конечно нельзя сравнивать м3 со специально подготовленными машинами но робот как и механика на м3 позволяет дрифтить.........
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дрифтят вон даже ягуары с автоматом... что ей может помешать дрифтить? Разве что вторую с пятой не включишь, чтоб задние колеса заблокировать. :D Но на ручке ты её тоже думаю раза два включишь, потом оно рассыпется ))).
     
  20. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Боком пройти связку поворотов и дрифт разные вещи.

    Для первого подходят и современные автомобили, для второго - ручка, сцепа, клач кики и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В серьезном дрифте сток машина любая развалится и развалится очень быстро. Так что гражданская машина и есть "пройти боком связку поворотов".
     
  22. Axel_83

    Axel_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жень, есть мнение, что менять 1М на F80 МТ смысла не очень много.. Твоя и в городе меньше шустрее, а трек для тебя - это скорее бонус. Так что если менять, то на DCT!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DCT еще скучнее автомата - 100%. почти как вариатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Только DCT - она быстрее и фан от онанизма не ахти

    если бы речь шла об олд скуле - тогда понятно

    но брать новую машину на механике - это ахтунг

    а продать ее потом еще больший ахтунг !!!

    тем более если катать город и светофоры, дст будет быстре во всех режимах

    ПыСы если чо катал все возможные коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DCT конечно, не задавай странных вопросов)))

    Сомневаешься - прокатись на F10 M5, почувствуешь как коробка работает.
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы кинул монетку :)
     
  27. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:

    Да, это так:D

    Я тут несколько раз имел возможность поездить после своей машины на M3 с механикой.....:help: Это ж чистая дрочь, извините за мой французский:help::help::help:

    Вот та 5ти-ступка на Evo 8 - просто класс:rock:, а эти текущие 6 MT на BMW - прошлый век..

    Только DCT на F8X:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Staff88

    Staff88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жень даже не думай, однозначно DCT!!!
     
  29. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    А кто за палку голосовал?
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему бы не выбрать, что нравиться. Ну не правиться человеку на кнопки нажимать, что тут поделаешь. Мне вот то же в городе SGM и DCT порядком раздражают. Обыкновенный гидротрансформатор намного приятнее. А вот по своим скоростным и техническим возможностям DCT быстрее, это факт. Особенно на треке. Еще московские пробки - это большой аргумент в пользу робота.
     

Яндекс.Метрика