1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

М57 подушки двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BULLDozer1st, 21 окт 2011.

  1. BULLDozer1st

    BULLDozer1st Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Кто подскажет, какой принцип и алгоритм работы гидровакуумных подушек двигателя???:shock:
     
  2. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    жёсткость возрастает при увеличении степени разряжённости или ваккума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже интересует сей вопрос.

    Завтра еду на сервис менять их. Посторяюсь не забыть и забрать с собой старые. Распилю их, посмотрю как устроены. Может фотки выложу если там что-то интересное будет )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BULLDozer1st

    BULLDozer1st Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ну это то понятно. А вот каков алгоритм изменения степени вакуума?
     
  5. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    То есть с увеличением оборотов. Но для чего подушки должны становиться жестче? У многих современных автомобилей нет такой лабуды. Когда прочитал первое сообщение,решил поэксперементировать.Отсоединил резиновую трубку под впускным коллектором,идущую к подушкам.На клапан поставил заглушку.Отъездил день. Может это самовнушение,но кажется двигатель работает чуть мягче.Особенно на оборотах выше 2000.
     
  6. BULLDozer1st

    BULLDozer1st Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А у меня вот и с трубочкой и без трубочки аццкие вибрации.:shock: Поэтому и задался этим вопросом.
     
  7. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вряд ли это подушки.
     
  8. BULLDozer1st

    BULLDozer1st Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Я вот тоже думаю, что нет. Может какая то форсунка льет? Хотя коррекция хорошая, от -0,1 до +0,9...:shock:
     
  9. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Никаким "гидро" в подушках и не пахнет.Сухие они.
    Поменял одну подушку и решил разобрать старую. Болгаркой обрезал завальцовку и подушка развалилась на части.До разборки представлял внутри какую то полость с достаточным объёмом ,откуда в определённый момент отсасывается воздух,создавая вакуум.Оказалось не так.Вакуум создается перед диафрагмой ,снизу подушки.Диафрагма,как и подушка были целы. Удивило то,что объём полости для вакуума не более одного- двух куб.см. Из полости выше диафрагмы никакого отсоса воздуха нет,хотя раньше думал,что вакуум создается сразу под резинкой..Поставил новую и никакой разницы не ощутил.При подсоединении вакуума и так же при глушении шланга разницы тоже никакой. Конструкция простая,но пока не въехал,как это может работать а главное зачем это? Все станет понятнее,если разобрать подушку .
     

    Вложения:

    • 164.JPG
      164.JPG
      Размер файла:
      138.4 КБ
      Просмотров:
      2,159
  10. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ХХ подушка работает как мягкая, на нагрузке как жесткая - такова идея концерна BMW/
    у меня (M57B30) при разрыве подушки вся опора была в масле, при снятии подушки верхняя часть хлюпала в масле, так что опоры гидро это точно, а что там делает вакуум ХЗ, свою выкинул, так как с нее текло и она пачкалась.
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    может вакуум нужен чтобы её не порвало?
     
    Forest37 нравится это.
  12. Alex182

    Alex182 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Товарищи подскажите. Мотор М57В30. Была рваная левая подушка, вся в масле. Причина замены, при глушении мотора очень неприятная вибрация и слышно было очень сильно. После замены, когда глушу стало иногда тихо глушиться, а иногда громко с тем же звуком и вибрацией.
    Вопрос бракованная подушка? Или при замене есть какой то алгоритм работы, кроме установки самой подушки и подсоединения к ней вакуумной трубки????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В Е39 м57В30 масленные
    М57N Е60 масла нет.
     
  14. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В том то и дело,что внутрь подушки, в полость под резиной разрежение не подаётся.Объём этой полости примерно 100см. куб.может чуть больше. Даже с порванной верхней частью подушки,герметичность вакуумной"камеры"которая ниже,под диафрагмой , не нарушается....если это можно назвать камерой.
     
  15. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто ни хрена не знает про эти подушки. Где знатоки устройства?
     
  16. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Попробуйте разобрать старую подушку.Может Вам удасться понять почему немецкие инженеры придумали именно такую конструкцию. До моих мозгов пока не дошло то,что увидел внутри,имею ввиду вакуумное управление.На большинстве современных машин его нет,тем не менее движки работают ничуть не "жестче". Поездив с потсоединенной и заглушенной трубкой и не почувствовав никакой разницы напрашивается вывод,что это совершенно бестолковая система.
     
  17. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как же бестолковое, даже с позиции маркетинга толк есть
    "видал какая подушка навороченая, гидро с вакуумом - плати бабло.."
    а глядя на обычную резирновую болванку у человека сразу вопрос - за что бабло?
     
    Пресловутый нравится это.
  18. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если при движении задним ходом сильная вибрация и при остановке мотора- колбасит, тогда надо менять левую подушку. У меня так было, но и правая была на подходе, поэтому махнул обе. Правая была еще с маслом, но ей хватило легонько колупнуть отверткой и оно начало вытекать. Вибрация ушла и при запуске и при остановке и на холостых- все режимы как бензинка)))

    При замене внимательно следить за пластиком моторного щита. Для удобства доступа можно снять топл.фильтр и радиатор.

    Все делается ключами на 16.
     
  19. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е61 3.0д. Недавно менял обе подушки. Правая была в хорошем состоянии, а левая порвана.
    Легко определить целая подушка или нет.
    Чем меньше это расстояние(смотри фото), тем ближе кончина подушки.
    Правая у меня была "осевшей" на 50% от новой, левая полностью лежала на металле.
     

    Вложения:

    • IMG_5775sr.jpg
      IMG_5775sr.jpg
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      1,965
    stanislawus нравится это.
  20. Welmetajs

    Welmetajs Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    На Е-39 вроде как после 80 км/ч подушка становится более жесткой. Типо для более жёсткой связи движка с трансмиссией.....
     
  21. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Скажите плиз, а на М 67 маслянные подушки стоят или нет? Просто недавно на сервисе был, сказали, что все в масле. Может им уже кранты? Вибрация на холодную сильнее и сильнее - напрягает...
    На коробку уже заказал - на сл. неделе будут менять, ибо одну просто порвало....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняйте все вместе.
     
  23. slatim

    slatim Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие подушки на М57 лучше взять из неоригинала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в оригинале Corteco (CFW)
     
  25. ALЁша

    ALЁша Banned

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    для е60 вроде нет заменителей:shock:
     
  26. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рувиль, нормальный упаковщик из среднего эшелона
     
  27. spav

    spav Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да, ладно! Полно! Если надо - в личку пишите мотор, скажу номера неоригиналов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. slatim

    slatim Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно мне номерок на м57 евро 3 2003 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    530d LCI 2008 год.
    Поменял подушку левую c вакуумом, вибрация появилась на холостых, на холодную, на прогретом моторе не так ощущается, но тоже есть. Ставил Corteco, попробую вернуть оригинал, вроде не сильно болтается, посмотрю что будет.
    P.S. Оригинальная подушка совсем не Corteco
     
  30. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Иногда замечаю сообщения касательно дизеля типа "совсем как бензинка!". У меня м57т2 на е70. Ощущаю легкую вибрацию на руле, в ногах ну и вообще по салону. Не так, чтобы трясет или вибрирует, аж ляжки чешутся, а просто ты сидишь в машине и понимаешь, что двигатель дизельный. Не напрягает даже. Но стало интересно, может и правда в идеале в руле должно быть абсолютно спокойно, а телом не должен ощущать, что работает дизель, пока не взглянешь на тахометр?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика