1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип тюнинг 530d f10

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем kams, 20 мар 2013.

  1. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отдельно!?
     
  2. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага. Тормоза из набора проявят себя только в серии жестких торможений подряд, я так не езжу :) Если бы были увеличенные тормоза, которые дают эффект при первом же торможении, я бы заказал
    Кулер тоже по сути не нужен, я узнавал :)
     
  3. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как??? как удалось отдельно заказать? ну и не скромный вопрос почем :)
     
  4. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Партнамбер 13618574917, я нашел за 43 тыщи
     
  5. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не плохо! все равно это лучше чем коробочки...
     
  6. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И больше вероятность что заявленный результат будет равен полученному :)
     
  7. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всякое кроилово ведет к попадалову.

    Про тормоза отчасти соглашусь. Можно обойтись без них, так как тут работает человеческий фактор, т.е. "прокладка" между сиденьем и моторным отсеком :), а вот кулер обязательно необходим.

    В поставке КИТа для 530d идет кулер от 535d и он не спроста там предусмотрен. Немцы не дураки, и в данной ситуации не пытаются впарить ненужную деталь.

    Ещё раз повторюсь, что в ситуации с КИТом для 520d - 95% его стоимости составляют мозги, а все остальные детали (в том числе и кулер) - 5%. Стали бы практичные бюргеры "дарить" в данной ситуации дополнительные элементы (коих не мало), если бы в них не было необходимости?? Да конечно нет!!!

    Также и мозги КИТа 530-й адаптированы в данной ситуации именно под другой (нештатный) кулер от 535-й. Значит требуется другой объем, давление или температура наддува и когда система его не получит по требованию мозгов неизвестно что будет с турбиной и двигателем в целом.

    А то что дилерские "знатоки" говорят, что можно без него обойтись, я бы к таким советам не прислушивался. Я от 3 дилеров пытался добиться комплектность поставки КИТа для 530d и стоимость его установки. НИ ОДИН!!!! внятно и полноценно не смог ничего ответить, при том, что я разговаривал не с одним сотрудником каждого дилерского центра. Вот и доверяй потом этим "специалистам"..
     
  8. Flip93

    Flip93 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Соглашусь на счёт куллера, по мне так однозначно надо брать комплектом!

    Когда на прошлой машине я менял куллер на фронтальный и с большим объёмом, то приходилось шить мозги. Тут я думаю, мозги уже настроены под куллер их комплекта и хз как они поведут себя со стоковым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не у дилера узнавал :hi:
    Если его будет не хватать, он стоит 10-12 тысяч, не велика проблема
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все что продается в КИТе - это МАРКЕТИНГ ОТ И ДО, тупое зарабатывание бабла ни на чем :(
    Реальная разница только в прошивке, которая из-за отсутствия нужного программного сертификата не заливается в штатный блок. Под это дело втюхивается еще всякий хлам :) типа кулера...

    Например, 120д и 123д изначально и кулеры одинаковые и вентиляторы, однако если покупать КИТ на 120д надо все менять :)...

    Разговоры про мозги рассчитанные на кулер смешны, ребята, почитайте теорию управления дизельным мотором, много интересного узнаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Grindayzer

    Grindayzer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    разница в 30 лс настолько ничтожна, что физические характеристики всяких там кулеров ни на что не могут влиять. Больший по объему кулер с тем же успехом будет влиять и на стоковых мозгах, когда за окном +30 например....
    Т.ч. вопрос только в гарантии, влияет на нее или нет установка "недокомплекта".
     
  12. AntMsk

    AntMsk Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Вот это интереснее, чем покупка полного кита. А когда он к тебе придет? Установка влияет на гарантийное авто?
     
  13. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недели через 2 наверное придет
    А как оно может повлиять на гарантию? :)
     
  14. AntMsk

    AntMsk Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    То что комплект не полный, мало ли. Ты где заказал и где ставить будешь? У ОД?
     
  15. Stitch_MPS

    Stitch_MPS Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы не сочли за рекламу, ценик искал среди поставщиков на zzap.ru
    Ставить буду не у ОД, возможно даже своими силами :)
     
  16. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    FedM и Shchumaher

    Ну что коллеги? Как на счет 10-го марта? Какие предложения по месту и времени?
     
  17. FedM

    FedM Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я ЗА, но предложений нет))
     
  18. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    окей, предложение! :)

    10 марта в 10 утра вот тут: http://maps.yandex.ru/-/CVfnVElY
     
  19. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себе поставил такую коробочку на F30 320dx.

    [​IMG]

    Хочу замериться. Не одолжишь рейслоджик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно к нам присоединиться :) 10-го
     
  21. FedM

    FedM Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    3,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, за предложение спасибо, но встать в 8 утра как то не хочется, честно, ибо мне с Коньково ехать не быстро:D:D
     
  22. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вопрос. Только я не понял выбор места. Может на ЧТК лучше, если погонять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну смотри, я с пр-т Вернадского еду, 15 минут, от коньково до Вернадского еще минут 10 где-то. Приборчик Вадима, место предложено им :shock:
     
  24. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы там в прошлый раз мерили, народу никого и от разворота до разворота как раз 0 - 160 с плавным торможением, можно круги нарезать без потери времени. Можно предложить другие варианты встречи...
     
  25. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну мы обычно на ЧТК ездили. Правда с ноября там не был. :D Асфальт шикарный, 4 полосы, длинные прямые. Разгонялись свыше 200 км/ч.

    Вот можно посмотреть как этот участок выглядел в ноябре)))


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Drugan111

    Drugan111 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Други, по поводу чипов, я так понимаю, что экспертами являются пользователи дизельных 200 крузаков))
    Я сам в прошлом, владелец 200, так вот все эти Рейсы, Тюнинг боксы и т.д. и т.п., особого восхищения не вызывали, обычно их выкидывали...
    в чем их минусы - и всех типовых чипов CR -типов (по топливной рампе), они в основном идут со стандартными настройками и пофиг какой у вас двигатель 2 л или 4,5 типа все будет зашибись, обещает реклама. По факту конечно есть результат, то и проблемы либо с топливной, турбиной или форсунками также ожидаемы...

    Какое решение мы нашли на диз 200, у нас в клубе был чудо гений, который сам разработал и создал чип (CR) но с настройками именно для 200 крузака (и в зависимости от прошивки ЭБУ), стоимость девайса - при заказе напрямую у него составила 7500руб, хотя официалы продавали его блоки за 45 тыс р...
    Я год отъездил на его чипе, был доволен (правда штрафов дофига приходило), при этом была возможность выбора настроек чипа (если хочешь экономить топливо - 5 карта, если хочешь максимальный эффект 9 карта, если по горам лазить 2 карта)...
    Я к чему это пишу, просто он специализируется на комонрейловской аппаратуре, основная специализация дизеля крузаков и мицубиси (Л200), но видел его чипы и для Аудюх (например Q7 4,2 td)..думаю его попросить, сделать мне для 5 ГТ (530)...потом отпишусь

    Вот для примера видео про ауди http://www.youtube.com/watch?v=Vicwo_s76qg

    Это его сайт http://www.fgc-box.com/
    Не сочтите за рекламу, просто на форуме крузак клуба много было разных умельцев, которые поднимали мощность и + 300лс...правда многие движки были и похоронены.. а у него все грамотно (мне поднял +60 лс, крузак летал, друг на таком же обогнал лексус 570 правда только после 220 км ч))) , и главное соотношение цена качество - было просто удивительно приятным.
    Это инфо так, для общего развития, не факт, что он возьмется за изготовление чипа для бмв...
     
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это где? Ссылку на карту можно.
    Ну и время можно позже. Давайте в 11 или 12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все то же самое... очередная чудо-коробочка :D с обещанием чудес по одному проводу :facepalm:

    "В устройстве объединён опыт топливных режимов коррекции, с новейшими разработками" :thumbup:

    "Благодаря высокой точности электронного управления, сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с максимальной отдачей, позволяя повысить крутящий момент и мощность до 35% и экономить топливо до 15%. Что соответствует оптимальной работе двигателя." :help::facepalm:

    Автор как бы намекает, что компания Денсо не в состоянии сделать высокоточное управление и оптимальную работу мотора без их коробочки :) ну крута че :)

    Кстати, ГТ 5 Ф07 можно "нормально" чипануть, в отличии от Ф10 :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точный адрес: Россия, г Москва пересечение, он же перекрёсток дорог 1-ая ул Измайловского Зверинца и 2-ой переулок Измайловского Зверинца

    Если забиваете в Навиготор, то самый точный адрес будет: 1-ая ул Измайловского Зверинца, д.8, а далее как на видео заезжаете. Координаты GPS: N55°46.788' E37°44.663'

    [​IMG]

    Вот как добраться. С 25-й по 50-ю секунду смотреть.


    еще видос - как от Шоссе Энтузиастов добраться.




    Адрес на картах Google и Яндекс. Фотки старые, место верное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пойдет, я готов :)

    Сразу скажу про свою машину:

    F10 530d 245 сил задний привод - барабан эдишн (за то легкая :D)
    Лучший замер (он же и единственный в этом конфиге) летом прошлого года:
    0-160 км/ч за 13.2 секунды (с холостых), что лучше на 2 секунды стока.
    Чем это получено?
    У меня удален сажевый фильтр (машина перешита в евро3, но на динамике разгона это никак не сказалось, просто машина едет всегда стабильно и без ограничений по моменту из-за загруженности сажевого)
    А вот что повлияло на динамику так это "хитрая" установка блока Келленерс ;)
    Сам блок поставлен согласно инструкции, с подключением на педаль газа и тд.
    Внутри блока есть "крутилка", которая вывернута на максимум (из-за этого постоянно в памяти висят ошибки по подкачке топлива)
    Блок сечет количество подаваемого топлива по температуре ОГ, дык вот этот датчик у меня не ввернут в выхлоп, а просто к нему "привязан" позади катализатора, что дает более низкие показания температуры ОГ и блок всегда льет ПО МАКСИМУМУ :D

    ЗЫ. И все эти "фокусы" дали жалкие 2 секунды до 160, тогда как потенциал мотора позволил бы снять с него 340-350 сил чипом легко... эх...
    ЗЫЫ. Для сравнения, прошлая моя 535д на 6 ступенчатой АКПП ехала 0-160 за 10.7 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика