1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 И опять про вибрацию при торможении...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем gixxer_asp, 26 май 2011.

  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну так что уважаемый, как ведет себя Вашн ведро?!:hi:
     
  2. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Какой у Вас однако живой интерес)

    Как раз вот собрался написать:
    Пробег 1500км. вибрация вернулась, легкая но есть.
    сразу после установки дисков (то есть пока ее не было) съездил опять на диагностику (в DEKRA), НИЧЕГО не выявили.
    НО по-прежнему есть этот самый легкий "молоточек", импульсы на руле, начиная с 50 и до 100кмч. Колеса отбалансированы были еще раз ради эксперимента.
    Диски проверял после и во время каждой поездки, НЕ перегревались.
    По шрусу подскажет кто, когда он уже развалится если это шрус? :confused: Дергали опять все и везде, нет люфтов вызывающих подозрение, гранаты не прыгают... хоть на камеру снимай что там делается во время движения. на разгоне не усиливается вибрация. на поворотах не хрустит.
    Дилер в г.Карлсруэ (уважаемый BYS, прислушайтесь) заявил что особой диагностики на такой случай не предусмотрено, надо просто менять все по очереди, и т.к. авто не обслуживалось у них и история темна - никаких гарантий. Еще и колеса зимние Toyo, нет мол у Вас "звезды" и одобрения БМВ, лучше приезжайте на диагностику с другими, одобренными БМВ колесами:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Приветствую! А как же, конечно интерес живой, я же не просто так здесь пишу и читаю чтоб постебаться, как некоторые, а хочу помочь и лишний раз чего либо нового почерпнут! А то вот было начал тут советовать, на личном опыте, заметьте все советы строю, а на меня ушат дерьма в ответ!))) Я же сразу сказал, прежде чем начинать менять все подряд нужно сделать толковую диагностику! В данном случае достаточно самого простого люфт-детектора, не могу понять почему у Вас там этого не могут сделать, так как у нас в нашей провинциально-провинциальной местности их на каждый район по две штуки есть, в каждом мало-мальски приличном сервисе! В вашем случае, теперь я уже почти на 100% уверен, что причиной вибрации является люфт шаровой опоры! Симптомы обычно такие: на скорости выше 60, и чем выше скорость, тем больше выражено, при притормаживании начинается легкая вибрация на руле, если на скорости около 80 слегка ударять по педали тормоза, тоудары отдаются в руль, т.е. руль дергается в руках в такт ударам по педали! Обычно люфт шаровых и рулевых наконечников в течение 5 минут выявляется на люфт-детекторе, ну а если нет такой возможности, нужно открутить рычаги от кузова и пошатать их вручную, но обычно когда вибрирует руль они должны уже определяться не откручивая от кузова, качая руками на подъемнике!:hi: Про ШРУС можно пока не раздумывать, в первую очередб он должен захрустеть!:hi:
     
  4. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не поленился ,прочитал все 12 стр. Ну не может вибрация при торможении на протяжении стольких лет и вливаний не излечится . У меня при замене передних колодок думал проточу передние диски ,но там оказалось уже и точить то нечего ,диски древние как мамонт , но так как машина нужна каждый день ,пришлось просто поменять колодки LPR ,то что было в магазине и замену дисков оставил на потом ,вибрации как до замены колодок так и после ну нет вообще при все режимах торможения ,ни направляющие супорта ,ни привода не менялись ,все родное стоит ,пробег 280000 ,возможно и больше,тоесть и в приводах и в суппортах конечно же есть какой то люфт и диски тормозные уже отработали свое но никакой вибрации. Может тс уже просто сильно придирчиво к этому относится?
     
  5. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Смотри, сделай следующий эксперимент... разгонись и убей авто апстену когда почувствуешь вибрацию - чуток слегка чтобы не улететь с трассы поиграй рулем право-лево. Пропадает вибра после этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я попробую описать детальнее этот самый "молоточек" . типо как волны на руле при движении. неважно какая передача, неважно нейтраль или драйв. Если ехать прямо и чуть надавить на руль влево или вправо, грубо говоря как если бы выбрать свободный ход, то четче можно почувствовать на руле волны. Будто бы что-то перекатывается волнообразно, частота зависит от скорости, вроде бы. Она же присутствовала и после замены дисков, когда при торможении все идеально. Но через 1-2тыс.км именно эта вибрация и отдается в руль при торможении.
    Такое же ощущение волн есть при меневрировании на парковке. Будто бы действительно что-то неплотно в подвеске
    Как вариант, поменять шаровую, ту что под подозрением...

    попробую!

    да нет же, просто какое-то время после замены/проточки дисков действительно можно ездить спокойно и "не замечать", но проблема очевидно никуда не делась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    были похожие "волны", когда сайлентблок на продольном рычаге порвался (большой такой), заменил-пропали волны:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    есть и такое подозрение. думал, может как-то их укрепить для теста, проволокой или намотать резиновый шгут плотно - исключить "болтанку" с их стороны.
    Продольно они НЕ двигаются, но как бы шевелятся, прокручиваются вокруг своей оси при относительно небольшом усилии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Замена.
    Они стОят дешевле дисков с колодками :facepalm:
    Чего их проволокой-то мотать? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    всего лишь эксперимент
    это мое наблюдение, а остальные 10 человек говорят они ок. они новые такие же были, достоверно Вам говорю, и ставил я их у дилера, когда как говорится ничего не предвещало беды... думал, сделаю все как надо!)
    замена с работой опять же стоит очень дорого у дилера, все остальное как Вы кричите есть кал)
    посоветуйте как минимум, что покупать? только оригинал? менять сайлентблоки только или целиком рычаги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Видимо в германии других методов еще не придумали!:D
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Дилер не показатель качества. Там могут быть нормальные люди, могут быть и проходимцы.
    Сайлентблоки под нагрузкой обтянуты?
    Это видно на подъёмнике, если они чуть выкручены при вывешенных колёсах, значит ок. Если они в расслабленном состоянии, значит обтянуты были без нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vas5k

    vas5k Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как решил проблему?
     
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы считаете, что у них там тоже все так херово как у нас и на сервисе могут работать люди далекие от него?!:shock: Я думаю что это невозможно в их условиях!:hi:
     
  15. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вы темку с начала почитайте. Я тоже удивился. :hi:
    Нет, не в этой теме. В другой я спрашивал ТС об этом "недоразумении"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы о чем?!:shock: Что не в этой теме, что за недоразумение?:shock:
     
  17. Анатолий 7503

    Анатолий 7503 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Мучился с этой вибрацией 2 года, Тут недавно зашумел ступичный подшипник, и что ты думаеш, вибрация пропала. Сам в шоке как так
     
  18. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Как я раньше писал, в моем случае проблема решилась заменой направляющих суппорта и установкой их на сухую, без всякой смазки.
    А замена рычагов и приводов ничего не давала. Даже с расстройства ступицы от другой ставили вместе с тормозными - у него нормально, а у меня вибрировало. Да еще разбитая рейка тоже не влияет на это. У меня прошла вибрация и с люфтирующей рейкой при том с сильно люфтирующей. Недавно поменял рейку, теперь прошла вибрация и стуки в руль при разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А что с направляющими то случилось?!
    И как еще понять вот это: "Да еще разбитая рейка тоже не влияет на это. У меня прошла вибрация и с люфтирующей рейкой при том с сильно люфтирующей. Недавно поменял рейку, теперь прошла вибрация и стуки в руль при разгоне."?! Люфтящая рейка не влияет, вибрации прошли после замены рейки?!!!:shock:
     
  20. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Когда я их отмыл от старой смазки то стало видно что они прилично подтерты, да и в сервисе где раньше мне меняли колодки слизали шестигранники (еле открутил потом), менял только здании- передние мне заменили еще с год назад, их просто отмыл. А так же отмыл и насухо вытер резинки- куда вставляются направляющие.

    Вибрация при торможении пропала сразу, оставались стуки и небольшие вибрации только при резком разгоне. Вот именно они и ушли с заменой рейки. А так я ездил с полгода, с убитой рейкой, но БЕЗ вибрации при торможении.

    А так и рулевые наконечники люфтили да и сама рейка стучала и подклинивала. Но при этом себя показывали только при резком разгоне, но не как ни при торможении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Понятно! В Вашем случае это не панацея а лишь стечение обстоятельств. искать откуда идет вибрация и биение в напрочь раздолбанном ведре, что искать иголку в стоге сена. Тем более замена задних направляющих уж точно никак не может влиять на биение руля при торможении. А здесь идет речь о якобы полностью исправном и продиагностированном авто и неистребимой вибрации! Бывали случаи, что на подобном Вашему авто, с напрочь убитой рейкой, шаровыми и дисками достаточно было поменять кривую резину и все биения проходили! Так что совет, ухаживайте за автомобилем систематически, а не когда начинаются проблемы, и тогда их вообще не будет, да и самому приятнее осознавать то, что автомобиль всегда готов хоть к полету на луну, а не каждую минуту бояться лишний раз нажать на тормоз или газ, дабы ничего не отвалилось!:hi:
     
  22. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    вибрация НЕ уходит при таких движениях рулем.

    спасибо за инфу! у меня не порваны, на вид - идеал, но вероятно светит замена как вариант

    думаю обтянуты были под нагрузкой т.к. обсуждал это еще тогда с дилером... умничал) визуально да, все ОК

    к сожалению, все может быть также и даже хуже.
    Я кстати убежден что в России удалось бы решить эту проблему уже давно. Советы по технике и ремонту которые можно найти здесь на форуме и близко нельзя сравнить с уровнем форумов немецких.
    Мифы о Германии и немцах в России очень основательно укоренились, надо признать)

    Спасибо за инфу, очень кстати интересный факт:D
    я поменял одну сторону, подшипник и ступицу, которые были под подозрением, абсолютно рабочий подшипник, никаких изменений, и я сдался, второй не менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Спасибо за совет, но за машинкой я слежу очень даже щепетильно, вот с рейкой пришлось запустить (50 штук не так то просто сразу отстегнуть) а это я говорю к тому что может не там ищите господа. Рычаги и все остальное вибрировало бы всегда, а тут только при торможении значит и нада искать именно вокруг этого узла. За тормозные диски я был уверен у меня с перфорацией стоят и керамические колодки. Но вибрация была и до них и с ними.
    А проверить и высушить направляющие трудов больших не требует. А многие на этом форуме даже давление в колесах не проверяют, а рассуждают какие и где рычаги поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Так... История с тормозами чуть отвлекла меня от главного челенджа)
    Продолжу. Вчера был и другой икс в сервисе, посвежее, продольные рычаги у него поплотнее чем на моем, имею в виду именно это усилие вращения около нейтрального положения, а не вперед-назад.
    Но сегодня очень уж хочется продать эту машину...
    О замене буду думать завтра.

    Добавлю кое-что: резинометаллические шарниры оригинал, покупались и устанавливались у дилера (как я неоднократно писал, хотелось сделать по уму). Мое мнение, ничего в их поведении не изменилось за неполные 3 года и около 50тыс.пробега
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ремонт рейки стоит от 6 до 10 тыс, с гарантией полгода, а новую ZF можно и за 18 найти, так что о каком полтиннике Вы говорите я не в курсе. А вот ездить с раздолбанной рейкой это не то что щепетильно, это скорее русской рулеткой можно назвать! Может и не там ищем, но варианты такие отбрасывать не стоит, тем более были ранее такие прецеденты!:hi:
     
  26. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    У нас в городе рейки такие не ремонтируют, а восстановленная ZF стоит на экзисте 45 шт. Если вы не знаете то и не пишите подобных цен. К тому же рейка была не раздолбанной, а с небольшим люфтом.

    И к тому же я это писал только для того чтобы показать что ни наконечники, ни рейка никак не влияет на вибрацию при торможении. Там совсем другие дерганья и стуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Марат 186

    Марат 186 Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    "По поводу вибрации в руле при торможении" сталкивался с этим поменял резину и она исчезла уже пол гада ездию и все норм!!!
     
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ладно, не ремонтируют, так не ремонтируют, наверное люди там у Вас другие;). На экзисте ZF рейки 30 стоят, но у Вас наверное и в экзисте тож все так же как и в автосервисе.:hi:
     
  29. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да у нас цены на экзисте с учетом доставки к нам. А мастера привыкли к японской технике и европейская их вводит в ступор, да и ремкомплекты к ним тоже надо заказывать из того же экзисте а это минимум неделя если есть в наличии в Москве. Поэтому никто за такой ремонт и не берется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alex_BG

    Alex_BG Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тоже такая беда. Начало бить в руль. Поменял по кругу тормозные диски и колодки. Ничего не изменилось. Еще раз на диагностику - оказалось, что шаровая. Поменял, все прошло. Проехал около 1000 км и снова биение. Опять диагностика - на этот раз рулевой наконечник и стойка стабилизатора по правой стороне. Скоро поеду менять. Надеюсь поможет)
     

Яндекс.Метрика