1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Принимайте новенького в палату N6 BMW K1100RS 95г.

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Maiklecadillac, 13 окт 2013.

  1. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думал уже об этом. Датчик разборный?
     
  2. REMZONA 39

    REMZONA 39 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
  3. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разобрал весь мот, как при замене сцепления , только коробку не снял, снял датчик и вскрыл его....

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В нем три контакта подпружиненые микро-пружинками, под одним пружинка сгорела и контакт провалился, пойду в "Русь", куплю личинку дверного замка от жиги, по дороге пивка накерню(вчерась до трех утра отмечали), идти одну остановку, в личинке такие-же пружинки должны быть...........
     
  4. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВАЗ РУЛИТ!!! пружинки один в один.....комплект личинок 60р.


    [​IMG]
    [​IMG]

    провода на датчике герметиком заизолирую и пойду ставить....
     
  5. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пацаны! Ура! Я ее победил, всем спасибо за помощь............
     
  6. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После ремонта датчика и сборки мота, все заработало. Значит следующий этап - это грм. На холостых с переди слышно как цепочка шуршит. В выхи буду разбирать. После замены цепочки и масло сразу махну. Единственно с начала разберу и посмотрю что заказывать. Ну и фотоотчет. Думаю что времени до сезона как раз уложусь.
     
  7. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поздравляю, спасибо за отчёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПЕРЕПОСТ ! С дружественного форума. Для себя любимого ну и кому надо....

    Снимаем коды ошибок с MOTRONIC 2.2 с помощью подручных средств.
    Maver, форум Oppozit.ru

    Оригинал: http://www.largiader.com/articles/motronic.html

    Актуально для моделей с мотроником 2.2:

    R1100GS 1993 - 1999 MA2.2 ABSII
    R1100R 1994 - 2001 MA2.2 ABSII
    R1100RS 1993 - 2001 MA2.2 ABSII
    R1100RT 1995 - 2001 MA2.2 ABSII
    R850GS 1999 - 2002 MA2.2 ABSII
    R850R 1994 - 2003 MA2.2 ABSII
    R850RT 1998 - 2002 MA2.2 ABSII
    K1100LT 1994 - 1999 MA2.2 ABSII
    K1100RS 1994 - 1997 MA2.2 ABSII

    Для более новых моделей есть другие решения:
    http://www.gs911usa.com/gs-911-faq.php

    1.Итак, нам понадобится аналоговый тестер (Цифровой недостаточно быстр, и могут быть ошибки считывания), кусок провода. Вместо тестера также может быть использован диод с резистором, или например пробник на 12В.
    Я использовал цифровой тестер, воспринимается с него хреново, я нацепил параллельно волшебный диод из поста про настройку положения датчика холла и все стало офигенно удобно и понятно . Лампа мигает, считаем провалы, складываем в коды. Возможно тестер и не нужен. Пробуйте сами.

    2. Находим диагностический 3-пиновый разъем (на R1100RT под задним сиденьем, у других не знаю, где-то там же). Один щуп тестера на пин один (1), (на корпусе пронумерованы), второй на массу (Аккумулятор или рама), включите зажигание (RID (Rider info display, панель, где показывается время, темп. масла и т.д. должен гореть, т.е. стоп двиг в положении вкл, боковая подножка сложена) должен быть активен!)
    3. Отдельным кабелем соединить тот же разъем 1 на массу на не менее чем 5 секунд, убрать провод
    4. Стрелка вольтметра должна упасть до нуля, на 2.5 секунды, затем вернуться на 12V (лампа погасла, затем загорелась).
    5. Серия коротких провалов до нуля -- считайте количество провалов (короткие затухания диода).
    6. Короткая пауза 2.5 сек
    7. 5 и 6 пункты повторяются еще 3 раза с разным числом провалов.
    8. Вы получили 4 цифры, это и есть диагностические код Мотроника (смотри таблицу далее)
    9. Код будет выдаваться до тез пор, пока вы снова не заземлите 1-й разъем (пункт 3)
    10. После этого будет выдан следующий код, если есть. Опять заземляете пин 1, пока коды не кончатся. Кончится вывод кодов сигналом 0000 -- четыре более длинных чем обычно провалов.

    * Если вы не запускали двигатель, или запускали на очень короткое время вы получите коды 1122 и 1133,
    это нормально (код положения датчика холла)

    Пример: Один провал - пауза - один провал - пауза - два провала - пауза - два провала - пауза - длинный провал - пауза (повтор) => код 1122

    Motronic Codes

    0000 no further fault stored (Больше (далее) нет ошибок)
    1111 CO potentiometer (CO Потенциометр)
    1122 Hall signal 1 (Положение датчика холла 1)
    1133 Hall signal 2 (Положение датчика холла 2)
    1215 Throttle butterfly angle sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)
    1223 Engine temperature sensor (Датчик температуры двигателя)
    1224 Air temperature sensor (Датчик температуры ваздуха)
    2341 Oxygen sensor at limit (Лямбда зонд на предельном значении)
    2342 Oxygen sensor signal invalid (Сигнал лямбда-зонда неправильный)
    2343 mixture setting at limit (Настройки смеси на предельном значении)
    2344 Oxygen sensor shorted to ground (Лямбда зонд замкнут на землю)
    2345 Oxygen sensor shorted to 12V (Лямбда зонд замкнут на 12V)
    4444 no fault stored (Нет сохраненных ошибок)

    Очистить память от ошибок: вынуть 5-й предохранитель на несколько секунд.
     
  9. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Миш, я вот сдуру в ВМТ просто снял датчик Холла, не пометив его положение. Как его обратно-то правильно воткнуть? Или по-любому крутить придётся теперь, искать опережение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я еще туда не лазил, но ты имееш в виду датчик коленвала наверно, он в моторах в одном положении прикручивается обычно....
     
  11. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опережение мозг делает....
     
  12. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, судя по мануалу страница 12,7 , придется выставлять по первому цилиндру с контрольной приблудой.
     
  13. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    погодь, щас принтов накидаю...

    во, смотри. Перевод нужен?

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    угу, и я про то же... приблуда есть?:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12.7
    • Ослабить опорную плиту ( 1) и поверните налево или направо
    до диода (2) от установки зажигания устройство не погаснет .
    L Рейтинг:
    Регулировка угла опережения зажигания
    Поверните налево уменьшение угла опережения зажигания
    Поверните направо опережения зажигания
    • Надежно затяните плиты.
    • Проверьте установку угла опережения зажигания :
    Провернуть коленвал двигателя в направлении, перпендикулярном . Диод на
    настройка устройства зажигания должен выйти на поршень
    0:24 позиция ( 0,00945 дюйма) мм до ВМТ .
    X Моменты затяжки :
    Основание ................................................ 3,5 Нм ...
    Обложка ................................................. ............ 9 Нм
    Свеча зажигания ................................................ 20 Нм ....
     
  16. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приблуды нет.......
     
  17. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю что выставляется момент начала искры....как раньше на явах выставляли размыкание прерывателя на три мм до вмт. а приблуда диодом показывает...так что можно и со свечкой регулировать...
     
  18. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    то есть к датчику можно просто контрольку прицепить? в смысле лампочку? а как выставить поршень четко в положение начала зажигания (0,24мм до ВМТ) без приблуды? извини, может туплю немного, день был тяжёлый:p...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Высказываю свою догадку, при включеном зажигании ставишь 0,00945 дюйма =
    0,24003 миллиметра до вмт проворачиваешь датчик - свеча в колпаке на массе - до искры, проверяешь, затягиваешь.
     
  20. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поршень отводишь по штангелю.
     
  21. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну или на фишку датчика примутить диодную контрольку которая с батарейкой, и выставить потухание диода на 0,24мм до вмт. Как-то так...
     
  22. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не переживай, все скинем-когда починем.
     
  24. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    это радует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :):):)
     
  26. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера залез в ГРМ, не фотал, но там ничего сложного, у меня все в идеальном состоянии, хотя цепочка и позвякивала, собрал все обратно, поменял маслофильтр и залил мобил полусинтетику, завел и тишина, шепчет, по поводу датчика коленвала и регулировки, у меня датчик стоял я так понимаю в положении "0" , на датчике и на крышке есть полукруглый вырез и они стояли четко напротив друг-друга, но еще от болтов которые прикручивают датчик остаются следы от шайбы на датчике, так что не перепутаешь при снятии и постановке, у меня осталось собрать обвес пластиковый и ждать когда лед растает.
     
  27. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забыл, еще свечи вчера заменил, поставил оригинальные БОШ, в экзисте в наличии были, Bosch XR7LDC 0 242 135 500 Свеча зажигания 4шт 193,56 774,24
     
  28. BIKER-76

    BIKER-76 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    тоже были куплены свечи Bosch XR7LDC. был удивлён,что они с двумя электродами)
     
  29. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два электрода для лучшей искры.....
     
  30. BIKER-76

    BIKER-76 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    не,это понятно всё) просто как вязл мот,стояли XR5LDC,они с одним электродом. потом ездил на нжк.в этом году решил снова взять Бош,и взял то,что написано в каталоге)а там именно 7...)
     

Яндекс.Метрика