1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,715
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не развод, а норма. Индекс уже обновился и с января в продаже 12-й.
     
  2. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Смотри по какому ряду цилиндров богатая смесь. Обнули ошибки и поменяй местами расходомеры. если ошибка перепозёт на другой ряд, расходомер этого ряда на замену.

    всё верно, не развод. надо свои посмотреть какой индекс.
     
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никуда он не катится. Просто на хундаях не ездят, как например на Порше. И нагрузок таких не дают. Покупая какой-нибудь Каен Турбо или Х6 5.0, мы заведомо настраиваем себя, что 250 км/ч вынь и положь. И очень часто расстраиваемся, если он валит не за 5 сек. до 100-ки, как заявлено, а за 6,5. И старты с отжигом очень частые. Имея LC200 или 570-ый такие мысли не приходят.
     
  4. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно я купил себе Порше Панамеру 4S 4.8. У них задиры в цилиндрах, а как следствие масложор, тоже болезнь. Свой проверил камерой - задиров нет. И стал в сервисе, когда был на ТО, тиранить бывалых Порше-юзеров, у которых пробег без задиров и 150 и 170 тыс, как их избежать? Они в один голос озвучили 4 правила:

    1. Качественное масло с вязкостью по допуску (на 4.8 это 0-40)
    2. Качественное топливо, с соответствующим октановым числом ( на 4.8 это 98-ой) - с этим сложнее. Я не знаю где качественный 98-ой. Пока залил ВР.
    3. Ехать с нагрузкой более 50% только после выхода двигателя на рабочий тепловой режим. (t антифриза 90град., а t масла 110 град.)
    4. Всегда греть мотор на холостых хотя бы до 60 град. антифриза, перед тем как начать движение.
    И тогда о задирах, чистоте мотора и расходе масла можно не беспокоиться.

    Вообщем залили мне там Ликви Моли 0-40, как сказали, бочки доставлены из Германии, залили антизадирную и антифрикционную присадку Ликви Моли Кератек, сказали обращать внимание на качество топлива и через 10 тыс. к ним на смену масла.

    Может эти правила спроецировать на N63? И не такой он уж неудачный, просто требовательный к качественным ГСМ и аккуратному с ним обращению.

    Но это всего лишь мои мысли.:shock: Но в этом есть рациональное зерно.

    Кстати перед заменой масла мотор был чернющий и масло тоже. Сейчас пока масло как слеза и мотор блестит. Правда пробег после замены всего 800 км. Но отжигаю по полной в режиме Спорт-Плюс. Машина была на Кастроле 0-40 но немецком. И прошла на нем 30 тыс.:facepalm:
     
  5. Vadim W230

    Vadim W230 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    OFF : у панамеры 4.8,в отличие от кайена 4.8 ,задиров практически не бывает, такой вот парадокс.
     
  6. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще как бывает. Мотор то один и тот же. Не бывает только у панамеры GTS.
     
  7. Vadim W230

    Vadim W230 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    владею панамерой 4с почти два года,неоднократно спрашивал о задирах
    у мастеров ОД,ответ-крайне редко.А моторы с кайеном отличаются хотя бы тем,
    что на панамере через блок проходит приводной вал.
     
  8. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И тем не менее задиры у 4S не редкость. А где заправляетесь?
     
  9. Vadim W230

    Vadim W230 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на бп 95-м обычным,как и все свои авто последние лет 12-13
    в разделе порше есть ветка владельцев панамер
     
  10. Валерий_999

    Валерий_999 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И херли, ты тут забыл? Поршевод:facepalm:
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Причем тут эти слюнеизлияния?
    Я пишу то, что вижу своими глазами: ресурс современных немецких моторов крайне низок, многие и до 100 тыс. не ходят.
    И владельцу, у кот. мотор крякнул, как то п/х на вершине прогресса компания или у подножья вершины :D
    В 99% из 100 дилеры капиталить моторы отказываются наотрез, во всем обвиняя владельца, дескать "нарушил правила эксплуатации", а судиться с ними как правило никто не хочет.
     
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Дело даже не в низком качестве и надёжности. Просто производителям нафиг это не надо. ИМ НАДО ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ 3-5 ЛЕТ ВЫ КУПИЛИ У НИХ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Поэтому конструируют и производят на гране ресурса и надёжности, с максимальной маржой... ни одному производителю не интересно чтобы их машины служили более 5 лет...
     
  13. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    И зачем я себе купил эти 5 летние дрова:D
    С пробегом 39 тыс. в идеальном состоянии:cry: пойду сожгу его:cool:
     
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Да сто пудов зачем? я тоже себе вопрос задаю... Пляяя, но едут эти дрова просто зачёт...

    сегодня в соседний город туда-обратно 400км на одном дыхании...:rock: Ну ооочень эластичный мотор.
     
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Закономерный вопрос: сколько подливаешь?
     
  16. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    100тыс за глаза, за 100тыс любая машина надоест, а если на новое авто ты только слюни пускать можешь - производители автомобилей, дарящих радость не виноваты!
     
  17. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Ни сколько:hi:
    Перед покупкой сам эндоскопом все просмотрел, клапана чистые, стенки и поршня тоже. Свечи в норме. Сейчас доп.радиатор еще воткну и остальные пора продуть-промыть, заодно махну доп.насос и термостат в профилактических целях. Да и вообще машина выглядит как будто на ней не больше года ездили.
     
  18. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Отлично, вот что значит правильное масло и своевременное ТО.:rock:
     
  19. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Для установки доп.радитора потребуются след. з.ч.
     

    Вложения:

  20. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Один патрубок(длинный) идет над радиатором акпп и крепится к нему клипсами, подключается вместо заглушки на радиаторе снизу. Второй (короткий-верхний) в тройник у основного радиатора с водит.стороны.
     

    Вложения:

  21. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Супер. по подключениям так и думал. как показания темппературы масла/ОЖ?


    Воздуховод (п.10 на схеме) не ставили? http://bmwcats.com/bmw/catalog/E71/50904/any/51/15/51_6428/
    радиатор идёт в комплекте с рамкой и крепежом?
    Решётка в бампере уже была открытого типа с отверстиями?
     
  22. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Радиатор на фото, нужны только 3 болтика.
    Решетку покупал в бампер.
    Воздуховод нужен, про...и просто его, сейчас закажем.
     

    Вложения:

  23. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ок. спасибо. про темпер-ру отпишитесь как будет виден какой-либо результат.
     
  24. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    А какой результат должен быть? Термостат оригинальный, температура рабочая все равно будет 108, при повышенной нагрузке и в жару просто быстрее остывать будет и реже выше 108-110 подниматься.
    Для уменьшения надо термостат менять под 95-100 гр.
     
  25. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Кстати на ф30 сразу результат виден был: одна только установка кулька наддувочного воздуха нормального давала падение температуры масла почти на 10 гр. А на х6 надо похоже еще и в задние подкрылки по доп.радиатору воткнуть:D
    Пс интересно как скажется на двигателе установка perfomance power kit. В больших сомнениях насчет дооснащения им.
     
  26. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    я тоже смотрел этот кит. х.з. как там с картой термостата... на х6м я вно другая карта термостата зашита в прошивку. у них в редких случаях до 105 градусов масло поднимается по отзывам владельев.

    на ебее продаёся термостат доработанный под открытие на 90 грдусах. на бимерфесте хорошие отзывы по нему. тема изучена, как дорабатывается - секрет раскрыт. после того как сделаю себе и пройдёт испытания - отпишусь с отчётом.
     
  27. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Максим, термостат 11537586885 одинаковый с Х5М и еще кучей авто.
    Нужно в прошивке (в карте) для 50i прописывать карту управления термостатом от Х5М.
    Мое предположение.
     
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен

    плюс к этому мое предположение:
    если термостат переписать, то пляски с доп. радиаторами будут не нужны, существующие радиаторы и так удержат температуру 100 вместо 108.
    Более того, они и 90 удержат легко в летнюю жару.
    А зимой и того ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Вопрос только в том, кто сможет нормально прошить. У нас точно таких спецов нет. По поводу кита интересная мысль, кроме кода fsc в него ничего не входит, т.е. меняется только программа управления двигателем, не включает ли она в себя и новый алгоритм для термостата.
     
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    По тому, что удержат я согласен. НО тот радиатор, который установил Zluk предназначен прежде всего для более эффективного охлаждения турбин. Особенно тогда, когда термостат закрыт. Это ясно из схемы системы охлаждения двигателя. Поэтому польза от него будет однозначно.
     

Яндекс.Метрика