1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоимость владения и обслуживания Х3 20d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Gelos, 2 мар 2014.

  1. Gelos

    Gelos Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Прошу совета! Предлагают Х3 20d 2009, пробег 100 тыс. дилерский. К чему готовиться и сколько будет обслуживание в первый год?
    Какие косяки могут вылезти? Что смотреть при покупке? Раньше ездил на Митцу и про БМВ ничего не знаю
     
  2. Kenga1910

    Kenga1910 Старожил

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    4,348
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все тоже самое что и на других авто. Смотрите всё лазайте везде. Главное чтобы не битый был, а уж как это выяснить вам виднее.
    У меня был аут-1, теперь вот бмв. Отличий в обслуживании не вижу, но конечно цены на з\ч повыше. Может коллеги-форумчане что напишут детально, я далека от технической части. Просто если все фунциклирует нормально, готовиться надо только к удовольствия от владения Х3:)
    А вообще подольше побудьте на форуме, почитайте ветку по Е83 и все будет понятно. Основных болячек немного. про все написано.
    в принципе нормальный авто, если возьмете хороший экземпляр не пожалеете. Японская погремушка хороша конечно, но немного не то:)
    Обслуживание: не у официалов бюджетно как и всегда.
    Жрет мало, с дизелем конечно выгодно. Я уже ощутила.
     
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может не очень удачный мотор для этого кузова:shock:-проблемы с цепями,с трещинами блока:eek:----а так по машине косяков мало да и изучены они все на форуме:nod:
     
  4. Gelos

    Gelos Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Спасибо, у меня тоже был 1-й аут, знаю про него оч. много.
    Про Х3 по дизелю говорят, что надо смотреть давление, по подвеске рычаги...
    Интересует сколько стоит ТО 120? Сколько замена масла с фильтром?
     
  5. Gelos

    Gelos Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Юрий З.
    Можно подробнее? Как проявляется? При каком пробеге? Какие симптомы?
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Х3 дизельных бывает 4 двигателя-:shock:
     
  7. Gelos

    Gelos Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
  8. Kenga1910

    Kenga1910 Старожил

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    4,348
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если сами масло будете менять так вообще бюджетно.
    Я только собираюсь в апреле 100 тысяч сделать полное ТО. Сейчас отписаться не могу. Но колодочки подороже, масла подороже. Добавьте процентов 20 к расходам по ауту. Как-то так.
    Опять же, если экземпляр хороший, то вложения в принципе адекватные.
    А рухлядь купить, туда вваливай деньги не хочу.... Это как повезет.
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=483332
    164 cтраницы :eek:--не знаю,не знаю,на F25 смысл еще есть если с новья,на Е 83 после 100км-большой вопрос,с другим мотором никак что-ли:confused:
     
  10. sknh1001

    sknh1001 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kenga1910

    Kenga1910 Старожил

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    4,348
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну я поняла то он 2009 смотрит... я тоже глянула этих красавчиков ф25

    в общем может решится после японца на немца пересесть:)

    прикидывает, думает...

    денег на бэху конечно побольше будет уходить, чем на первоаут. но это же БМВ:)
     
  12. Gelos

    Gelos Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Не знаю как открывается ссылка, но это 2009 г
    Продают в Н.Н. официальный дилер , номер предложения 1409912E
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Е83 или F25--как-то ТС не отписАлся
     
  14. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Машина нормальная, может быть чуть подороже будет чем японец, но это нивелируется с лихвой расходом на топливо. У меня такая же машина 2010 года, пробег около 70000. По движку менял демпфер коленвала, больше проблем не было, это болячка всех дизелей. По передней ходовой менял шаровые отдельно от рычагов, стоят недорого. Сзади менял сайлент блок один, по деньгам тоже недорого. Все это связываю с отвратительными дорогами, которые были у нас в Казани до Универсиады, так город был превращен в большую стройку. Еще потел сальник раздатки, менял по гарантии. Кроме этого болячки всех Бмв это обогрев подушки сиденья, у Вас его нет я так понимаю, обогрев зеркал и еще у меня сломался плафон освещения салона. А так машина очень нравиться, едет быстро, жрет мало, неугоняема. В ветку, где истерят про цепи и трещину в блоках не захожу, так как параноей не страдаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Да еще не понимаю постов, где говорится про дороговизну То, оно одинакого на ВСЕХ авто, так стоимость масла, фильтров, колодок и др расходников примерно одинакого, независимо от марки авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gelos

    Gelos Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Извиняюсь, Е83
     
  17. DИMA

    DИMA Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Взял X3 2d пробег 46, сейчас 67 т.км. ТО в среднем 8 тыс.руб.(масло фильтры + замена) на 50 т.км поменял стойки стобилизаторов 1200руб.(не оригинал+замена)
     
  18. Gelos

    Gelos Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Про ТО вопрос в следующем. На Аутах самое дорогое при 90 000 км (далее 180 тыс. км.). Под замену идет ремень ГРМ, ролики, масла в АККП, раздатке, дифе и т.д.
    А что у Х3?
    Неделю назад смотрел Туарег 2010 г., нормальный агрегат, только на последнем ТО не были сделаны замены дисков и колодок (по кругу) и далее след. плановое ТО на 50 тыр. Итого к цене сразу плюсом 80тыр. Лучше быть подготовленным изначально, вот и уточняю стоимость ТО...
     
  19. Gelos

    Gelos Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    DИМА
    Как часто ТО? Через какой интервал?
     
  20. Gelos

    Gelos Новичок

    В клубе с:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Kenga1910
    А что меняется на 100 тыс.?
     
  21. DИMA

    DИMA Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    раз в 3 месяца, интервал 10 000 км.(хотя в сервисной написано 15000)
     
  22. Kenga1910

    Kenga1910 Старожил

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    4,348
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    его когда пригнали из немчуры, (96 тыс. км) меняли антифриз, масло в движке, тормозуху, колодки... Подвеска была в норме.
    Сейчас планирую фильтры, масло в коробасе. Ну и движок посмотрим с подвеской, по рекомендации. Надеюсь, что ничего критичного не всплывет.
    А хз что меняется, в книжке надо смотреть. У меня все на немецком:)
    Тут где то на форуме были выложены файлы. посмотрю, ссылку пришлю в лс.
     
  23. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня Х3 3.0d выпуска ноябрь 2006 года.
    Купил у первого владельца летом 2011 года с пробегом 102ткм.

    На момент моей покупки был не исправен только парктроник. Судя по диагностическому компу не работали датчики по одному впереди и сзади. Чинить не стал. Забил.

    Подвеска была в идеале, тормозные диски, все прочие расходники и ТО раз в 12-15ткм делалось в полном объеме.

    --------

    Текущий мой пробег 162ткм.

    На этом пробеге обычно пора поменять дорогие детали (приходит срок для демпфера крутильных колебаний, сервопривода раздатки, амортизаторов по кругу, некоторых элементов подвески, аккумулятора, свечей накала, впускного коллектора и патрубков, комплекта резины), заменить все масла в редукторах, раздатке, акпп, как правило начинает капризничать какая-нибудь мелочь типа складывания зеркал.

    Если считать средний годовой расход на машину при пробеге 20-25ткм/год составляет около 100 тысяч рублей в год не включая топлива и налогов. ТО делаю раз в 10-12ткм
    Машину содержу в идеальном состоянии за исключением парктроника - он не увлекает :)

    Думаю с 2.0d на этом же интервале пробега 100-160ткм будет примерно тоже самое.
     
  24. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  25. leenkon

    leenkon Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В январе 2013 взял 2.0 D с пробегом в 130 т.км., сейчас 160 т.км., каждые 8000 км замена масла,воздушного и салонного фильтра.Помимо этого поменял задние колодки,пару патрубков(потели),да топливный фильтр.Так что вложения крайне незначительны при должном состоянии авто!!!!Про цепи как сказали выше - действительно паранойя, пока проблемы нет движок только радует,конечно до 3.0 D далековато, но динамика для такого авто все же достойная!!!

    Итог если состояние авто на 5, то я бы взял,так как E-83 - лучший в своем классе тех лет!!!!!!
     
  26. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 104000, все мои, сглючила кнопка багажника (3500р с заменой) и застучала стойка стабилизатора (2200 с заменой, оригинал). ТО по компу 13-15ткм около 10000р. с материалами, при 100ткм пробега должно проситься масло в раздатке...
     
  27. andur

    andur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня 2д.
    Если у вас пробег машины будет соответствовать показаниям на приборке, то как вариант:
    со 100 до 175 я поменял масло в раздатке, редукторах и коробке (в коробке замена масла будет недешевой, рублей 15 готовьте, т.к. придется менять поддон, потому что он с фильтром в сборе. Ставил поддон ZF за 3900р).
    Аммо по кругу, еще мелочь по ходовке (за 75т.км. на сумму примерно 15тр), задние пружины неориг. на 5 тр.
    Программно отключил ЕГР.
    аккум заменил на АГМ. Термостат на 170т заменил.
    Датчик положения руля как раз где то на 100-110т.км. кончился - еще 10тр ))))). Это все что я вспомнил.
    Все остальное ТО. Масло 5-6л оригинал и 2 фильтра масляный и воздушный. За все это отдаю 5-5,5тр.
    Если меняем салонный и топливный еще примерно по 1тр за каждый.
    Ну, диагностика тоже денег отдай.
    З.Ы, если машина неукатанная, все менялось своевременно, то более 20-25тр в год расходов вас не ждет. Резина и пр. не в счет.
    Удачи :hi:
     
  28. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже так казалось пока не посчитал бумажки.. :facepalm:
    Просуммируйте все квитки за запчасти и работы, получите значительно большие годовые расходы.
     
  29. ilmirin

    ilmirin Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Смотря по какой цене предлагают. Вообще на новые машины цены подскочили, что не скажешь про вторичный рынок. Если цена адекватная то стоит брать
     
  30. andur

    andur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    согласен. вспомнил еще про передние тормозные диски, колодки по кругу.На 140т.км. ремень и ролики навесного. В сумме это +20-25тр.
    тогда ближе будет все же 30-40тр в год. Без резины. Если любя машину.
    До 100 особых расходов кроме ТО и не вспомню.
     

Яндекс.Метрика