1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

пишет ошибку Einspritzanlage,не едет..

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем OLЕГХ5, 28 фев 2014.

  1. OLЕГХ5

    OLЕГХ5 Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    после отказа генератора ехал пока не встал из-за полной разрядки аккумулятора по пути в сервис...ошибка "Einspritzanlage" появилась еще при движении,при этом педаль газа стала проваливать и авто перестал разгоняться пока не заглох окончательно.теперь после замены генератора в сервисе ошибка на панели осталась и мигает-при этом авто тупит на разгоне,характер разгона вялый волнообразный,при резкой даче газа провал с каким -то трескучим звуком выхлопа.Понимаю что-то с системой впрыска,но что?Знаю что надо на диагностику,но может кто-то уже знает точно и может определенно сказать что с системой и насколько серьезно..
     
  2. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    банально на диагностику стереть ошибки.
     
  3. OLЕГХ5

    OLЕГХ5 Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    думаете поможет?
    а мог мозг войти в аварийный какой-нить режим и выйдет ли простым стиранием ошибки?
     
  4. OLЕГХ5

    OLЕГХ5 Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    стер-не помогло
    тупит,разгоняется вяло и долго,педаль дает разгон лишь в самом начале,потом провал дави не дави...разогнать можно лишь нажимая на педаль по миллиметру и то не больше 150,в подьем не идет,гаснет как бензиновая)че за хрень..
     
  5. vitorpinsk

    vitorpinsk Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    У меня была такая проблема, все дело было в педали газа
     
  6. OLЕГХ5

    OLЕГХ5 Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    да не..разобрались,там вообще засада получилась по прогару коллектора..жесть кароч
    тему можно закрыть
     
  7. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что именно было c педалью?
     
  8. contra02

    contra02 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тоже интересно про педаль.
     
  9. vitorpinsk

    vitorpinsk Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Суть в том: я ехал себе спокойно, вдруг резко машина потухла, приборка стала как навогодняя елка, кое как доехал до стоянки, взял комп., продиагностировал, оказалась виноват датчик педали газа. Думаю ну все пи.....ц. Заказал товую педаль.Через день сажусь в машину, и она полетела как ни в чем не бывало.
     
  10. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    надо было после 30км.ч кнопкой + на круиза разгонять
    а потом память использовать для разгона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо за инфу )
     
  12. OLЕГХ5

    OLЕГХ5 Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    история не закончена-жесть!!!и это уже сериал...
    краткое содержание предыдущих серий: е53 3л дизель
    -Начало-отказ генератора,движение в сервис на аккумуляторе его высадка,падение мощности-выброс ошибок по топл системе и останов.
    -в сервисе-замена генератора.зарядка восстановлена.после выезда иэ сервиса-ошибка осталась.авто тупит,провалы,переобогащает смесь,расход,черный выхлоп.
    -в сервисе-комп диагностика-стирание всех ошибок.после выезда туипть стал меньше,но тупит.
    -в сервисе-опять диагноз-грят по мозгам проблем нет-посыдают к мотористам.
    -в сервисе-мотроисты разбирают смотрят говорят прогорел коллектор.
    -в сервисе-замена коллектора.после выезда из сервиса тупить перестал,но начал троить,на малых трясет,при разгоне детонирует,но иногда продувается и летит как ракета,но при сбросе до малых опять засирается и опять трясет.форсунка?
    кароч я в панике как так..был авто как авто и вдруг сразу стало такое ну ваще невменяемое ведро...что теперь?:help::help::help:
     
  13. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    турбину смотри....
     
  14. OLЕГХ5

    OLЕГХ5 Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    кто-нибудь может подсказать дизель-сервис,где не лохотронят,а нормально по-человечески еще работают...
     
  15. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МАДИ, возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Viorel111

    Viorel111 Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здраствуйте у меня есть бмв е39 м57 не заводится!! поменял регулятор давление на тнвд и датчик довление в рампе, довления в системе 4.3бар, но ошыбка fuell injection system есть, что делать не знаю, ключь радной все норм.
     

Яндекс.Метрика