1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Х5, Гбо. Кто ставил?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем x_7, 18 окт 2010.

  1. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Интересно. Но пока заказал Denso IK20.
    Начитался тестов )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. airob

    airob Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Denso IK20 тоже очень хорошие свечи, но я вот лично на своем примере могу сказать NGK что все отлично работало и зимой и летом
     
  3. airob

    airob Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а цена Denso IK20 какая?
     
  4. airob

    airob Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да и еще к хорошим свечам нужно и хорошее масло для работы на LPG
     
  5. airob

    airob Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    MOTUL Specific CNG/LPG 5W40
     
  6. airob

    airob Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Применение
    Моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжатом (КПГ) или сжиженном (СНГ) газе. А так же битопливных двигателей, выполняющих нормы EURO IV. Особенно рекомендовано для двигателей BMW, работающих на сжатом газе и требующих масел соответствующих спецификации BMW LL-04.
    Характеристики
    Класс качества
ACEA A3/B4/C3
API SM/CF Рекомендации
BMW Long Life-04 100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и термоокислительную стабильность, необходимые в газовых двигателях с повышенной рабочей температурой. Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора; Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. BMW Long Life-04 предписывает сниженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS» совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
    Рекомендации по применению
    Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники или по собственному усмотрению.
    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 85,2 мм2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,6 mPaS
    Температура вспышки, ASTM D92: 214 °C / 417,2 °F
    Температура застывания, ASTM D97: -39 °C / -38.2 °F
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,3 mgKOH/g
    Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,78%
     
  7. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Да меня и бош устраивал. Положенные 60ткм с запасом ходят. Но время не стоит на месте. Захотелось что-то новее и технологичнее чем свечи 15 летней давности конструкции :)
    Цена 363р за штуку получилась.
    Масло я мобил 0-40 лью давно уже вместо кастрола.

    ПС: Боюсь использовать жидкости, которые в глухой деревне не купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. airob

    airob Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Третий год на этом масле
     
  9. airob

    airob Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все правильно нужно что то меня на новое в своей машине на более технологичное
     
  10. airob

    airob Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это масло тоже не подделывают!!!
     
  11. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    +1 тоже 3 года катаю :thumbup:

    а вот про свечи, это все маркетинк!!! прверино на личном опыте... за свечи с маркировкой ЛПГ люди платят больше, такпочемы платиновые или иридивые звечи не продать дороже рынка?!
     
  12. vale46

    vale46 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посоветуйте
    какие ставить лучше зеленые ИЛИ синие , а может вообще красные?
    у меня 4.4
    в этом году заканчивается гарантия 3 года, думаю вальтек заменить.
     
  13. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Кто Вам валтек поставил на такой двигатель?!

    Когда говорят про 4.4, обычно добавляют до или рейстайл, иби есть разница :hi:

    В общем, точно не красные! Зеленые-дорейстайл (286лс) Синие на рейстайл (320лс), -+ там давлением уже надо время впрыска править.
     
  14. vale46

    vale46 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    тут надо посмотреть какой редуктор или редуктора установлены, и на каком давлении работает система. везде нужен балланс! можно и зеленые, (их ставили(не я) на 650 и 4,6 и все норм).
     
  16. vale46

    vale46 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.Е. МОЖНО НАЧАТЬ С ЗЕЛЕНЫХ.
    СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ
     
  17. DicoeBMW

    DicoeBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    4,4 это V8 мотор Вам просто необходимы два газовых редуктора а HANA рассчитывается просто= по сайтам поставщиков посмотрите, чем белее высокоскороснее тем лучше!
    Хотя работая с ГБО И BMW все дольше уже имею больше инфы....
    Связывался с Диджитроник-Москва http://www.digitronicgas.ru/komplektyi-gbo.html и они уже предлагают замену HANA на DIGITRONIC AEB
    как более дешевую но/и высоко скоростную рейко-форсунку у них есть рейка из 2-х форсов и рейка из 4-х и все! А этого вполне достаточно! посмотрите, закажите обратный звонок=это для вас бесплатно! Ну и соберёте достаточно инфы для принятия решения!
    Я ничего не продаю, не предлагаю! Я просто делюсь своим опытом и читаю отзывы более грамотных людей.
    ГБО это лучшее оружие для простых людей, против ПутинскоМедведевских нефтяных откатов! :hi:
     
  18. DicoeBMW

    DicoeBMW Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    +1 :thumbup::nod:
     
  19. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    нет такого оборудования "диджитроник" -это просто трейдер, который раньше работал с http://www.ac.com.pl/ru/produkt/296/stag-300-premium
    У Поляком отличное оборудование, которое на каких только машинах не опробовано, и они именно разрабатывают новинки и вообще STAG300 знают и любят во многих странах мира.

    Теперь же они (диджитроник) полюбили AEB))) - безнадежно отставшего Итальянского производителя (ИМХО), наверное он дешевле)) а впаривать можно за те же деньги что и STAG))

    В общем не видитесь, ставьте проверенные системы: STAG300 (ISO2, и особенно рекомендую Premium), KME (Diego G3, NEVO), конечно BRC, Lovatto, Это что касается блоков управления (мозгов системы)).

    Это конечно все ИМХО))

    П.С. сам катаю на KME Diego G3 + OBD (мне вполне достаточно).

    П.П.С. маленькое лирическое отступлени на тему новые машины и ГБО а Европе http://www.ac.com.pl/ru/news/209/asx-lancer-i-colt-s-ustanovkoj-lpg-marki-stag
     
  20. vale46

    vale46 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    УТОЧНИМ ЕЩЕ
    мозги DIGITRONIC EVO
    редуктор KME GOLD- 1шт.
    форсунки VALTEK

    за два с половиной года эксплуатации 60 000км.
    один раз замена свечей ( обычные NGK друх электродные)
    на газу чуть-чуть тупее едет ( заметно только мне ), чем бензине

    думаю о замене форсунок, потому-что все обращения по ремонту были связаны с форсунками.
     
  21. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    вот редуктор они зря такой поставили, лучше 2х KME Silver, а то голд сейчас работает на пределе возможностей. Ставте зеленые, и давление на 1бар.
     
  22. Komar113

    Komar113 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    оживлю ветку)) ниже ссылка на инсталляцию в е53 3.0 с пневмой от Польских коллег) на мой взгляд это пример идеальной установки!

    http://lpg-forum.pl/bmw-x5-e53-3-0-t37602.html
     
  23. ariec1607

    ariec1607 Абориген

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Всем ЗДОРОВА!:hi:
    Из-за рукожопых мастеров сниму ГБО.
    Сначала стояли мозги Ловатто, потом поставили ДИ-Джи троник. У них больший разбег регулировки. Трогалась на них на газе. Ехала нормально. Но, когда глушишь и утром заводишь- ДВС весь пердит, троит. Получается, что блок запоминает управление форсунками на газе и переводит их на бензин. Нихера они сделать не могут. Сделали до 900 об. на бензе , потом газ. Толчки при переключениях с газа на бенз чувствуются-ОСТОЧЕРТЕЛО. И этот постоянный переход с бенза на газ и обратно- не есть хорошо для движка. Что мне делать. Снять его НАХЕр это ГБО. Или как сделать, чтоб блок управления при остановке выполнял именно бензиновые функции форсунок, а не газовые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. airob

    airob Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    найти нормальных спецов и все настроить
     
  25. tauras

    tauras Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2003
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дмитрий !! А я вот например теперь всем буду рекомендовать переходить на газ если авто большого литража. У меня все работает нормально. великолепно трогается на газу.
    темпиратура перехода 84-91 градус, трогается с места без проблем вообще !!! каждый день по 2 часа в пробках.все ОК. рабочая температура двигателя не поднимается выше 103 градусов ( боялся греться двиг будет- жду лета - посмотрим)
    к слову даже не знаю точно свою конфигурацию так примерно диджитроник AEB , 2 редуктора арктик по 240 л.с. все медью с сечением 8 мм. форсунки точно не HANA но сказали что скорострельные тороид докатки толи 67 то ли 78 без поплавка ( заправляю 60 литров хватает на +\- 300 км. ) проезд на бензе не более 5 км в день( на прогреве) заправляюсь на 1000р. езжу 4 дня+300 р. списываю на бенз за неделю .
    Экономия не в2 раза , но в 1,5 точно есть так как раньше 1200р. хватало на 2 дня всреднем.

    Так что приезжай к нам, пригласим Влада и все устроим
     
  26. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    84-91 не слишком ли много для перехода?

    у меня 45 всегда было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. pashka272

    pashka272 Новичок

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, что 84-91 высоковато, у меня то же стоит 45 и этого достаточно по всем рекомендациям настройщиков.
     
  28. ariec1607

    ariec1607 Абориген

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Короче сделали. На холостых на бензе (до 700об) и после 3500. В промежутке с 700 до 3500- газ. Едет отлично. Толчков нет. Переключение на бенз на сфетофорах практически не чувствуется.
    Интересно, ДВС ничего не будет от таких частых смен режимов подачи топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    какая двсу разница что сжигать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Domingo

    Domingo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Закись азота лучше!:D
     

Яндекс.Метрика