1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    30тысяч межсервисный интервал по маслу. как не быть проблемам?

    ребята в ветке х5м х6м масло менят на 5-7ткм. у них таких проблем почти нет... при этом они жгут на этих моторах как надо.
     
  2. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    как бэ понимаю про 5-7, но сам купил 45 из США, щас 98 (3 года почти езды) замена через 10-12 и проблемы нарастают плавно за мой пробег...

    купив новую машину понимаю, что буду менять не только на БМВ чаще масло... но всетаки про 28i вопрос ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bosyak

    Bosyak Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начитался здесь и Залил сегодня мобил1 0w-40, пробег сейчас 30 т.р., ранее оригинал у дилера, каждые 12 т.км. Посмотрим. Только столкнулся с проблемой где покупать масло, дабы не столкнуться с леваком. Сегодня купил в МЕТРО.(магазин))
     
  4. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ХЗ... тумаю такие же поблемы как и у 3.5 моторов. почитай ветку х3.


    48 тысяч брал ты - там масло поменяли в лучшем случае 2 раза и лили скорее всего лл04. какой расход был когда приехала?

    10-12 это много для этого мотора.
     
  5. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    не обращал внимания (почти не доливал) может попросила первый литр тысяч через 5.. не помню...

    так всеж какую формулу брать 0-30 5-30 5-40 ???
    BMW SuperPowerOil Longlife-98 5W-40 1л - еще и дешевле и "на сковородке" не прилипает )) :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    5-40. и если есть желание решить вопрос с жором, то на диагностику: каждый цилиндр на задиры, на источник попадания масла (мск или кольца), состояние турбин...
     
  7. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если турбины новые, расходомеры новые, трубки новые, масло меняется каждый 5-6 тысяч – тогда что? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    + МСК новые + модифицированные заниженные термостаты масла и ОЖ и будет счастье.

    согласен грустно...
     
  9. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос юзерский: погодите, а если просто доливать масло? 1-2 литра/месяц – не такие уж суммы) вопрос только заключается в том норма ли это: 1 л на 1-2,5 тысячи. И что если просто продолжать доливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    на тарелках клапанов, днищах поршней накапливается кокс. возможен прогар. как писал выше у товарища прогорел выпускной коллектор... от масла тоже многое зависит, которое льётся... лл04 более интенсивно будет коксоваться, лл01и лл98 - менее.
     
  11. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
  12. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меря 105-110 обычная температура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Парни, буду очень благодарен если выложите температуру АТФ по датчику(через дис или инпу или исту) в пробке\на трассе, с мотором 4.4..
    C установленным кулером выше 80гр нагреть не удалось, при -2гр мороза
    Кулер
    термос
     
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    на что ты вентилятор ставил? на ОЖ или Масло?
     
  15. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    кулер это не вентилятор, ставился на атф в обход теплообменника!
    см ссылки - там видно что это)
     
  16. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Выглядит левым вбросом:D

    Куда вообще можно поставить этот термостат?:facepalm:

    Замена кульков и радиаторов на качественные аналоги имела бы смысл, обязательно с заменой термостата, но что-то не видел bolt-on решений на х6. А доп.мест, если установлены все возможные штатные, в машине нет.
    Пс буду ставить себе доп.радиатор на ОЖ с водительской стороны на след.неделе. Во все машины, в том числе новые, лью только bmw super power 5w-40, после 60 тыс.км на 328xi н20, температура рабочая 110-120, никаких отложений не было.
     
  17. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    владимир, если это левый вброс то проходите мимо.
    уже писал - кулер ставился на АВТОМАТ, в обход штатного теплообменника(вам вообще эти слова о чем-нибудь говорят?)
    места перед основным радиатором - вагон.
    можно еще три таких же вклепать.

    P.s.
    научись отличать термостат от кулера, вентилятор от радиатора, потом пиши ;)
     
  18. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Постебал. Еще один Костя дучара
     
  19. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    на х6 4.4? если будет возможность фотоотчёт сделайте плз. тоже интересна эта тема. уже список запчастей составил под этот радиатор
     
  20. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Да на 4.4. В четверг буду снимать радиаторы на чистку, заменю термостат, доп.насос, заодно и радиатор поставлю.
     
  21. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    А что у вас были проблемы с перегревом акпп?
    Просто тема в основном про жор масла и варианты борьбы с этим. Кстати непонятно про какую температуру
    написано, масла в акпп? Как замеряли?
     
  22. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Отлично. Будет очень интересно. Сам смотрел куда подключается доп.радиатор. Но не полностью разобрался куда он поключается.
    Одним концом подключается к подводящему шлангу турбин под номером 1 (на нём заглушен патрубок пробкой) вместо пробки.
    [​IMG]

    Вторым концом по идее к радиатору, но как точно пока не разобралсся
     
  23. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Если мы говорим про доп.радиатор ож, то с одной стороны он подключается к помпе, там глушка стоит.
    Со вторым не совсем ясно.
     

    Вложения:

  24. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    То же сразу так думал. но после того как полазил под капотом и изучил схему системы охлаждения н63 понял, что это не так. я ссылку на мануал выкладывал по н63. из схемы ОЖ в мануале видно, что одним концом доп.радиатор подключаетсяк подводящему шлангу ОЖ турбин, вторым к радиатору.

    так вот по каталогу ТИС видно куда к шлангу турбин подключается, а вот куда вторым концом к радиатору - нет.



    пробки16 на самом деле нету. там уже подключён шланг. сам смотрел. шланг 17 на вашей схеме подключается вместро пробки к шлангу 1 на моей схеме. а шланг 18 на ваше схеме куда-то к радиатору.

    п.с. посмотрите мануал по н63. там неплохо всё расписано по контуру ОЖ
     
  25. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Я у ОД буду ставить, фото сделаю, что и куда подключается.
     
  26. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ок. отлично. заранее спасибо. бум ждать фото.
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вчера был в НАМИ у мотористов, стояла GT (Гран Туризмо) пробег чуть больше 30 тыс. трындец мотору.
    Рядом лежал разобранный мотор Мерседес AMG треснул коленвал в шейке !!! :facepalm: Пипец, пробег 45 тыс. Вал стальной, как новенький, весь блестит-сияет но с трещиной и гнутый :facepalm:
    Пиезжал один знакомый, держит сервис по ремонту моторов Порше, говорит работой завалили, не успевают движки капиталить. Про современные моторы БМВ говорил очень плохо, слова приводить не буду
    Куда катится мир? :facepalm:
     
  28. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Этот знакомый нищеброд что-ли? Это обычный треп тех, кто не может себе позволить наслаждаться этими Автомобилями. Да у тех компаний, кто на вершине прогресса кол-во отказов больше, но поверьте это не критично, и подавляющее большинство этих водителей не сталкиваются с "клином" моторов и другими серьезными дефектами. Мне обслуживание Х6 5.0 за 3 года обошлось не дороже архаичных рисовозок, а сколько удовольствия доставило управление ей - это как оценить? Про масло - да литр сейчас на 1000км уходит ( менял его по БК за 80т.км 2 раза - наверное надо было чаше), но и что масло жалко? Остаточный ресурс мотора меня не интересует - выходит F16!
     
  29. mmmike

    mmmike Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    тут ОД предлагает все форсунки поменять (у меня 3 индекс) на индекс не ниже 11. Говорят - рекомендация завода, так как на первых сериях текут типа и может быть гидроудар...:facepalm:

    это развод? :help: (горит чек, по диагностике показал богатую смесь, хотя не троит даже на холодную мотор, заводится сразу)
    замена у ОД с материалами $3000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    да ресурс пьезофорсунок 60-80 т.км., после желательно все заменить, я поменял на 80 т.км (троила на холодную). Брал недавно в Мюнхене прим. 200 ойро за штуку.
     

Яндекс.Метрика