1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 BMW X1 против Volkswagen Tiguan, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Toyota Rav4...кто ещё!?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем xaoc747, 19 янв 2011.

  1. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На кваттро 2.0тфси ставят строник. Термоядерный коктейль получается, к 60 тыс. км гарантированно поменяете не только ЦПГ, но почти наверняка и мехатроник с платой, а если повезет, то и не один раз :D
     
  2. salexman

    salexman Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как насчет infiniti qx50 3.7
    до 100 за 6.4 сек.
    Он очень компактен.
     
  3. Gabas

    Gabas Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие-то совершенно маленькие цифры, что за машина у которой к 100 тысячам может развалиться коробка? даже на жигулях такого не было....
    Вообще странно, если такие слабенькие коробки почему так много VAGa в такси ходит? Таксопарки явно 100 тысячами не органичиваются, для них норма 300-500 тыс...
     
  4. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    S-троник (он же дсг) в 90% случаев не доезжает до 100 тысяч, хорошо бы 60 тысяч пробегать без проблем. Зайдите покурите форум ауди, там тем про коробку море.
    Мультик (он же вариатор) действительно ездит по 150 тысяч без проблем, а то и больше.
     
  5. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +1
    Поэтому и отказался от варианта покупки А4, набрался нинформации на форуме А от "потерпевших". Хотя "кватра" работает весьма не плохо.
    Вариатор, как таковой, есть зло для полного привода при буксовке, да и вообще обеспечивает драйв "тролейбуса". имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 128-bit

    128-bit Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На полный привод вроде не ставят вариатор, ну и для Москвы вариатор очень удобен.
     
  7. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кваттры идут с строниками или типтрониками. Вариаторы только для переднего привода. А вообще quattro (настоящая, торсен которая, а не халдекс), на мой вкус, самая совершенная полноприводная трансмиссия, управлять машиной одно удовольствие, и надежность управления на высочайшем уровне, иксдрайв мне нравится меньше, интуитивности управления на скользкой дороге меньше.
     
  8. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Давно пользую полный всякий привод. Последнее время больше интересны quattro & x-drive. Халдекс уходит постепенно.
    По речкам, болотам, суровым снегам, горным дорогам всё-же предпочитал пользовать настоящий полный привод - типа подключаемый part-time.
    Я ведь написал - вариатор как таковой, а не применительно к ауди. Варики, кстати, ставятся на 4awd кашкаи , равчики и тд. где успешно прегреваются через 10-15 при езде по слабому бездорожью с пробуксовкой. Мне не нравится. имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Тяжелый, оочень низкий - как легковой авто, большой налог, маленький салон сзади и багажник, слабые тормоза

    Из плюсов надежность, красивый салон, легендарный мотор V6

    Прицеливался к нему, в итоге купил Х1 :rock:
     
  10. sjleo

    sjleo Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Просто так не создают целые форумы по решению проблем коробки !
    http://multitronic-club.ru/forum/viewforum.php?f=3&sid=53db54f0703d0c7418368b9105367f99,
    а также мастерские которые чинят исключительно мультитроники !
    http://www.multitronic-club.ru/o-nas/
    Почитайте количество и характер проблем и Вы всё поймёте. Я писал о 100 тыс., как порогового значения для начала конца. В отличии от ДСГ-7 мультитрониксы чинят.
     
  11. legas5

    legas5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Накосы сегодня на новом хайлэндере 3.5 , очень плавно но без фанатизма как на прадо, едет достойно, расход если интенсивно по городу то 19,5 не гоняя 16,5-17,5 материалы Классные, небольшие просчеты по эргономике отметил... Ко ехать на нем спокойнее как-то-на дальняк самое то и места вагон + неломучесть, больше газа меньше ям... И сел обратно в свою... BMW-удовольствие за рулем))) хоть это и ломучее ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gabas

    Gabas Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну там написанно довольно хорошо про мульты после 08 года, из таких к нему попало всего 2 машины и то из них одна после аварии...
     
  13. sjleo

    sjleo Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Согласен.
    Скажу больше, коробок с машин 13-14г.г. совсем нет.
    По этому надо дождаться массового наката под 150 тыс. пробега:), тогда статистика будет более объективной.
    Я выбирал между А4 и Х1. И в некоторые моменты состояния неопределённости, чаша весов склонялась к А4.
    Коробка мультитроникс, лично меня, не напугала (перелопатил весь инет).
    Однако куплен Х1 :cool:
     
  14. v.mart

    v.mart Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    В такси , как правило, механика.
     
  15. A-N-T

    A-N-T Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    воще не угадал ни с одной моделью
    конкуренты это Q3, Тигуан, Мерс-GLA, Субару-XV
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Audi A4 Allroad, как конкурент, вполне подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A-N-T

    A-N-T Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага только длиннее на аршин и дороже в минималке на пол мильена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как кто еще?
    Вот самый реальный конкурент!
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Я уже вижу, как закрываются автосалоны BMW, как мчат geely и прочие грейтволлы Х5 по дорогам радуя своих счастливых владельцев...
     
  20. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    а что, кетайцы опередили время, выпустив переднеприводный Х1 быстрее оригинала :D
     
  21. Timesword

    Timesword Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Касательно конкурентов действительно разговор сложный. Я начинал выбор с класса машин типа XTrail(брать не собирался просто знал его по родительской такче хорошо), C-RV (надо сказать совмещает ездовой комфорт и рулежку), RAV4. Потом понял что лично мне не нужен простор в салоне. Я не такой и большой. Хотелось больше лоска. В японцах салоны все де куцые и во многом даже убогие (типа нет автостеклоподъемников). Хотел шумку хорошую.
    Т. е. Понял что готов и хэтч рассматривать но обязательно с 4x4. Subaru XV... Но. Динамика не так. Шумка опять же... И варик. На полном приводе не очень. Потом ждал Mazda CX5 diesel. Захотелось дизель попробовать. Но цена на нее не меньше 1 450 000 была. Задумался. Не слишком ли жирно... Когда тут X1 за цену упакованной Kia Sportage отдают... И глаз стал косится на то, что я сам именовал раньше "гламурным уродцем". Недоджипом для хипстеров.
    Итог. Осознал, что 8 передач настоящего автомата с шикарным дизелем и оттуда классной динамикой и качественным упакованным по полной салоном в комплектухе Бизнес это подарок судьбы. Теперь я с вами. Чему очень рад

    Но машина на любителя. Брать ее надо разобравшись, что перед вами не "недоджип" типа "хочу быть X5", а "перехетчбек" ( универсалом не могу называть багажник всеже мелковат) (!) третьей серии!

    Тогда вас не будет мучать когнетивный диссонанс и вы бидете гонять на этой тачке с чувтсвом полноготудовлетворения.
     
  22. Kylak

    Kylak Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорошо сказал! полностью поддерживаю!
     
  23. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:



    Да , кто испытывает комплексы с размерами , лучше подумать, я пересел с более крупной машины , иногда бывают легкие приступы по размеру , но быстро проходят - удовольствие от вождения быстро берет верх! Да и машина то особо не маленькая , просто низкая , а это для бмв в общем то не минус !
     
  24. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  25. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Симпатичный вышел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Платформа RAV4:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jy7

    Jy7 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну и что такого? У фрилэндера платфора - форд фокус.
     
  28. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так шильдик поменяли на лехус , а по сути то же рав 4, только дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Любой шильдик , почти, подойдет!
     
  30. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика