1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 BMW M 550d xDrive

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Амир 120d, 16 сен 2013.

  1. DieselStar

    DieselStar Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую обновить. Посмотрим, поможет ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О чем это вообще?!:confused::shock:
    Переключение виж сверху/задняя камера производится нажатием на шайбу iDrive. На тоннеле включается/выключается парктроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DieselStar

    DieselStar Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во, это информация, которая мне и была нужна :) Просто не смог найти, как переключаться между режимами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    RTFM ;)

    Вообще, у iDrive, на мой взгляд, самай удобная логика из всех мультимедиа систем в автомобилях, что я встречал. В данном конкретном случае, прив включении той или иной хрени на экране, шайбой выбирается опция, относящаяся к этой самой хрени (как правило - слева на экране в столбик)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    На Х-е была i-drive, - так и не освоил за пол года. А на А6 ММИ, - мне удобнее ММИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждому свое. Особенно, если iDrive был старый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kolya_1972

    Kolya_1972 Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Приобрел M550D месяц назад. Наездил 4000 . Пока доволен как слон. Для города самое то , в пробках не дергается, но и ускориться может довольно активно. Хотя конечно взрывной динамики и вау эффекта там нет, но я , если честно, от 3л дизеля ,пусть и с 3 турбинами, его и не ожидал.
    Вопрос к владельцам: вы делали то 0 на 3 тыс побега( замена масла и фильтра) или это только меня дилеры развели? Просто по компьютеру еще 6 тыс до смены было...
     
  8. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может закончите эту фалометрию, а? Едет/не едет. Как дети малолетние, блин.
    Идите обсуждать 550i/m5/итд/итп в соответствующие разделы. Пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Оффтоп удалён, просьба больше не мусорить в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    странно немного, что вместе с оффтопом удалили все посты о сравнении разгона М550д и 550i, а также обсуждение компановки ее движка.. Ну да ладно:) Повторюсь тогда, что у М550д рядная шестерка R6 с тремя турбинами, а у 550i V8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Grindayzer

    Grindayzer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у 550 V8!!!
     
  12. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ничего странного, ибо это и был оффтоп.
    з.ы. Обсуждать вопросы модерирования во избежание банов лучше в профильной ветке.
    з.з.ы. Вам бы матчасть подучить, у 550i - V8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Ребят, я опечатался, конечно V8:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собираюсь купить. В связи с этим прошу владельцев или тестировавших или просто причастных ответить на пару-тройку простых вопросов))):

    1. Считаете ли вы динамику 550d взрывной, что в глазах темнеет от разгона и руки от руля отрывает или это все же больше относительно спокойная и плавная машина?

    2. Как вы оцениваете работу пружинной версии подвески 550d - она жесткая или мягкая???

    3. Есть ли ощущение точности управления в околонулевой зоне руления? ибо у 530dX у меня с этим проблемы. Как в целом управляемость - все еще коровья пятерочная баржевая или полегче машина скоростные дуги пишет??

    4. Не гремит ли салон от жесткой подвески?

    5. Нет ли скрипов люка у тех, у кого он есть?

    6. Действительно ли она намного динамичней 530d по ощущениям или плюс-минус одно и тоже??

    И последнее 7. Как стреляет с ланч-контрола????? :)))))))

    Мне очень нужны ответы на все эти вопросы!

    Очень хочется честных и объективных ответов!

    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тест-драйв даст ответы на все ваши вопросы, это лучше всего...

    Не стоит ждать чудес от 380 сильного седана на полном приводе, в глазах точно не потемнеет ниразу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    moda нравится это.
  16. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да нет у нее ланч контроля и никогда не было, есть на рестайлинге функция старта с двух педалей
    Люк не скрипит
    Подвеска жесткая по нашим дорогам, на любителя, но жить можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Van Dim

    Van Dim Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеска отличная. Ощущения зависят от колёс. Я ставил 19 на лето и 18 зимой. Все отлично. Не переживай, лучшая подвеска. Нравится даже больше чем пневматика на Q7 v 12.
     
  18. Krakadil

    Krakadil Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои ответы в теле письма ниже :)

     
  19. Krakadil

    Krakadil Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто на звенигородке в тоннеле на белом рестайле был полчаса назад? :)
     
  20. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Осталось ответить только на 1 и главный вопрос - зачем платить минимум на 300тыс р больше за 3л дизель, чем за v8 4.4 турбо бенз(550i)(в базе), который чипуют офф дилеры за 80 тыс р без потери гарантии и который весьма не далеко от к примеру М5 после этого ? И от которого ощущения разгона куда интересней 3л дизеля.

    + зачем платить 4-5мио за 3 л дизель(в фарше).

    п.с. конечно да, на топливе экономится много. Насколько много, что наверну потерю цены в 2-3 мио за 2 года окупает :facepalm::D:help:


    п.п.с. нет авто без вопросов хорошее, практичное и т.п...но за такие деньги...?
     
  21. Krakadil

    Krakadil Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу прощения, но опять не понял, что именно смущает? :cool:
     
  22. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как минимум- геморойность н63. Еще вопрос религии
     
  23. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    н63 - не двигатель плохой, а владельцы ушатывают, редкая замена масла, перегревы этого масла ввиду забитых куллеров и т.п. Насчет геморойности это вопрос очень интересный. Дизель в мск вообще никто диагностировать не умеет, только по явным признакам-выскочила ошибка, отвалился шланг и т.п. А ездить с хз чем зная, что оно работает не так можно оч. долго пока оно совсем сломается и даст те признаки для ремонта.
    Интересно сколько народа на м50д катается не подозревая, о том, что ввиду не диагностируемых проблем (типа меньше тяга) - их авто на 20-40% мощности выдает ? ;)
     
  24. Krakadil

    Krakadil Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вы лукавите, много дизелистов по 300-500т.км. проезжают и всё ок на разных марках и разных двигателях, соответственно. :nod:

    Главное- не жалеть денег на машину.

    То же самое и про н63, если менять масло каждые 5-6т.км. и заливать не кастрол, а что-то нормальное (Шелл, мотюль, и иже с ним), вовремя делать ТО и менять расходники, не накапливать сотни моточасов на холостых, то всё будет ок.:p
     
  25. Jetma

    Jetma Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет. Пробег 6тыс, брал новую, рестайл

    1. Не считаю. До этого была 330хд, я бы не сказал, что колоссальная разница, динамика немного троллейбусная, интеллигентная что ли.
    2. У меня сток с АД, в принципе очень комфортно, подвеска энергоемкая, кренов нет, нравится. Внешне конечно выоковатой выглядят
    3. Могу сравнивать с трешкой. В спорте особенно управляемость отличная, никакого дискомфорта или неточностей ни в околонулевой, ни в крайних положениях не испытываю. Но опять же по мне эта машина не располагает к активному и спортивному маневрированию, она для другого стиля вождения. Все имхо
    4. Нет
    5. Нет
    6. См п.1 - значительной разницы по ощущениям не заметил, возможно, очень быстро привык просто
    7. Приятно, но без "темнения в глазах")
     
  26. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кто - нить чиповал этот мотор , " коробочки"" ключ" отпишитесь плиз?)
     
  27. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А что 550И меньше потеряет в цене за 2 года? Скорее больше и намного :hi:
    Я бы 550И вообще к покупке рассматривать не стал. Не понимаю кто и зачем их покупает.
    550Д другое дело. Купил бы с удовольствием если бы не полный привод.
    Хотя и дороговато конечно 3,6 м за базу 550Д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    тому, кому ПП нужен )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну если только так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Jetma

    Jetma Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А к о-нибудь уже ставил Steinbauer на м550d? Сегодня в автодроме предлагали - 316 кВт и 850 момента. 1500 евро коробочка и примерно 20 тыс. Руб. Установка.
    Если кто ставил - что поменялось? Есть ли реальные измерения до и после?
     

Яндекс.Метрика