1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е72 Замена воздушного фильтра на гибриде

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем vova007, 14 мар 2013.

  1. vova007

    vova007 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Друзья, подскажите как менять воздухан на гибриде. В тисе не нашел. Заранее спасибо.
     
  2. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд

    кто-то успел их ухватить? :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PeterX6

    PeterX6 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    расскажите как поменять?
     
  4. vova007

    vova007 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да всё просто, откручиваем всё что мешает, убираем в сторону и фильтра перед нами. Да, чуть не забыл, батарейку отключаем сразу.:hi:
     
  5. abel007

    abel007 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго вечера!
    Кто нить в курсе как менять воздушный фильтр на гибриде х6, не знаю как снять электро установку на двс?!((
     
  6. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    12 36 010Снятие и установка (замена) держателя блока силовой электроники Предостережение!

    Высоковольтная система - опасно для жизни!

    Предостережение!

    Перед началом работ необходимо принять во внимание следующее:
    Переключение высоковольтной системы, не находящейся под напряжением
    Соблюдать правила техники безопасности при обращении с гибридными автомобилями.

    Необходимые подготовительные операции:

    Снять дополнительный силовой модуль (APM).
    Снять блок силовой электроники .


    Вывернуть винты (1) гибридного распределителя тока.
    Момент затяжки 12 36 10AZ.
    Отсоединить трубопровод из зажимов в точке крепления (2).
    Отсоединить трубопроводы из зажимов в точке крепления (3).
    Отсоединить трубопровод из зажимов в точке крепления (4).
    Указание:
    При замене следует переустановить держатель трубопровода охлаждающей жидкости.
    Отсоединить трубопровод из зажимов в точке крепления (5).
    Освободить разъем (6) держателя блока силовой электроники из зажимов в направлении, указанном стрелкой.
    Освободить трубопровод охлаждающей жидкости из зажимов в точке крепления (1).
    Указание:

    При замене следует переустановить держатель трубопровода охлаждающей жидкости.


    Отсоединить трубопровод из зажимов в точках крепления (2).
    Вывернуть винты (1) распределителя тока (2).
    Момент затяжки 12 36 13AZ.
    Отвернуть гайку крепления (3) защиты от неправильной полярности.
    Момент затяжки 12 36 16AZ.
    Ослабить гайку (4) провода на массу.
    Внимание!

    Следовать указаниям по предохранительным резьбовым соединениям!
    Момент затяжки 12 36 17AZ.

    При установке:

    Обратить внимание на чистоту контактных поверхностей держателя блока силовой электроники.

    Вывернуть винты (1).
    Момент затяжки 12 36 11AZ.
    Отвернуть колпачковые гайки (2).
    Момент затяжки 12 36 12AZ.

    При замене:
    Установить дополнительный провод выравнивания потенциалов (1). Новый держатель блока силовой электроники имеет дополнительный вывод массы.
    Продеть провод выравнивания потенциалов (1) позади держателя блока силовой электроники.
    Привинтить провод выравнивания потенциалов к дополнительному силовому модулю (2).
    Внимание!
    Следовать указаниям по предохранительным резьбовым соединениям!
    Момент затяжки 12 36 15AZ.
    Привинтить провод выравнивания потенциалов на дополнительном выводе массы на держателе блока силовой электроники (3).
    Внимание!
    Следовать указаниям по предохранительным резьбовым соединениям!
    Момент затяжки 12 36 15AZ.
    При установке:
    Обратить внимание на чистоту контактной поверхности для провода на массу на держателе блока силовой электроники.
    Закрепить провод на массу на блоке силовой электроники (4) с помощью кабельного бандажа.

    PS Фотки что то не скопировались

    Указания по технике безопасности при обращении с гибридными автомобилями


    Квалификация:

    Все работы на высоковольтных компонентах разрешается выполнять только специально обученным специалистам (квалификация: специалист-электрик по высоковольтным системам искробезопасных автомобилей, новое обозначение для германского рынка: специалист по ремонтным работам на искробезопасных автомобилях с высоковольтным оборудованием). Для каждого гибридного автомобиля необходимо пройти обучение со специализацией для того или иного автомобиля и контролем полученных знаний.

    Необходимые курсы обучения проводит Академия тренингов BMW.

    Маркировка:

    Обращать внимание на предупреждения на высоковольтных компонентах. При замене отдельных высоковольтных компонентов проверить наличие информационных наклеек. Самостоятельно наносить предупреждения разрешается только на специально предусмотренные для этого места. Использовать только аттестованные и соответствующим образом обозначенные оригинальные новые детали.

    Правила поведения/меры защиты:

    - Соблюдать инструкции по эксплуатации при обращении с высоковольтным аккумуляторным блоком.

    - В случае потерпевших аварию автомобилей ни при каких обстоятельствах нельзя касаться открытых высоковольтных проводов и компонентов до отключения высоковольтной бортовой сети.

    - В случае повреждения (механическое, термическое) возможно выделение оксидов переходных металлов, углерода, электролитов и их продуктов разложения.

    При обращении следует использовать соответствующие устойчивые к воздействию кислот средства индивидуальной защиты!

    Защита для рук: Перчатки

    Защита глаз: защитные очки

    Поврежденные высоковольтные аккумуляторные блоки следует хранить на открытом воздухе, в кислотоустойчивой сливной ванне, в защищенном от погодных условий (от солнца и дождя) и от несанкционированного доступа месте. Не вдыхать выделяющиеся газы.

    - Воспрепятствовать попаданию выделившихся веществ в стоки, канавы и канализацию.

    - Обращаться с выделившимися веществами и утилизировать их следует согласно инструкции, при этом пользоваться устойчивыми к воздействию кислот средствами индивидуальной защиты.

    - В случае пожара оповестить пожарную службу, немедленно очистить участок и обезопасить место происшествия.

    Попытаться потушить пламя, не создавая опасность для персонала (подходящее средство пожаротушения: вода и водная пена).


    Мероприятия перед началом работ:

    Заказ-наряды на электромобили должны распределяться квалифицированным специалистом, прошедшим соответствующее обучение. Он должен перед началом работ привести электромобиль в рабочее состояние, необходимое для выполнения соответствующих операций. Указания этого специалиста должны строго соблюдаться. Запрещается выполнять какие-либо работы без предварительных консультаций с этим специалистом.

    Все работы на высоковольтных системах или с высоковольтными компонентами при работающем двигателе запрещены.

    Перед обесточиванием высоковольтной системы следует завершить готовность к движению. Готовность к движению оканчивается в отсутствие водителя только при следующих условиях:

    замок ремня безопасности разблокирован и

    дверь водителя открыта и

    педаль тормоза не нажата и

    не нажимать педаль акселератораи

    скорость :h: км/ч (2 мили в час)

    Любые работы на находящихся под напряжением высоковольтных компонентах категорически запрещены. Каждый раз перед началом работ в высоковольтной системе она должна быть обесточена специально обученным специалистом (задействован высоковольтный предохранительный выключатель) и заблокирована против несанкционированного повторного ввода в эксплуатацию (навесной замок).

    Каждый раз после выключения высоковольтной системы перед продолжением работ следует обязательно выждать минимум 10 секунд.

    Перед началом работ обязательно проверить отсутствие напряжения и обеспечить безопасность!

    Начинать работы разрешено при следующих условиях:

    соответствующей индикации на комбинации приборов Гибридная система отключена

    или

    сработавшей клемме аварийного отключения (SBK)

    При активизации предупреждения о неисправности высоковольтной системы (контрольная лампа, система автоматической диагностики и т.д.) следует перед началом любых работ на автомобиле с помощью диагностической системы установить причину этого предупреждения и устранить причину неисправности.

    Начинать работы запрещено, если не обеспечено полное отсутствие напряжения. Опасно для жизни! В данном случае перед началом работ поручить проверку отсутствия напряжения электромеханику на 1000 В переменного тока, который сделает это с использованием соответствующих измерительных приборов и способов измерения!

    => В этих случаях необходимо обратиться в службу технической поддержки!

    Во время заряда на высоковольтных компонентах не должны выполняться никакие работы. Перед началом работ следует отсоединить зарядный провод от автомобиля.

    При заряде аккумуляторной батареи возможен нагрев высоковольтного аккумуляторного блока. Нагрев может иногда вызвать включение электровентилятора (требование включения электровентилятора). По этой причине ремонтные работы на электровентиляторе во время заряда запрещены. Следить за свободой хода зарядных проводов к электровентилятору.

    Мероприятия во время/после выполнения работ:

    В случае распознавания механических повреждений или манипуляций с высоковольтными компонентами следует незамедлительно сообщить об этом ответственному специалисту.

    При выполнении работ в высоковольтной системе приведение любых компонентов трансмиссии (колеса, коробка передач, выходного вала и т. д.) от внешнего источника запрещено.

    Только для E72: При снятой крышке блока силовой электроники активизация высоковольтной системы категорически запрещена. Высоковольтный предохранительный выключатель можно использовать только при полностью установленной крышке блока силовой электроники.

    Высоковольтные провода (оранжевая оболочка), их разъемы и стыковочные элементы не подлежат ремонту. В случае повреждения провод должен быть заменен в сборе.

    При выполнении работ в непосредственной близости от высоковольтных компонентов (соответствующим образом обозначенных с помощью информационных табличек и оранжевой оболочки) следует принять меры для защиты их от повреждений.

    Строго соблюдать руководство по ремонту.

    Привинчивание высоковольтных компонентов и их креплений должно осуществляться с определенными моментами затяжки. Моменты затяжки и предписания по резьбовым креплениям должны строго соблюдаться.

    Соединение высоковольтных компонентов с массой автомобиля крайне важно с точки зрения безопасности из-за выравнивания потенциалов. Поэтому эксплуатация высоковольтных компонентов без надлежащего соединения с массой автомобиля запрещена. Измерения (измерение сопротивления изоляции / выравнивания потенциалов) автоматически выполняются автомобилем, поэтому ручное измерение не требуется.

    Для правильного соединения с массой крепежные элементы высоковольтных компонентов нельзя окрашивать. Следовать другим указаниям по лакокрасочным работам.

    Провода выравнивания потенциалов, высоковольтные провода и минусовой провод аккумуляторной батареи к электромашинной электронике оснащены предохранительными резьбовыми соединениями!

    - Очистить контактные поверхности и попросить кого-либо проверить их.

    - Затянуть винты предписанным моментом затяжки.

    - Попросить помощника проверить момент затяжки.

    - Оба помощника должны задокументировать результаты проверки в документацию на автомобиль в качестве подтверждения правильности выполненных операций.


    Снятые аккумуляторы следует хранить в условиях, исключающих их повреждение и использование не по назначению.

    Обесточить высоковольтную систему Предостережение!

    Высоковольтная система - опасно для жизни!

    Предостережение!

    Перед началом работ необходимо принять во внимание следующее:
    Соблюдать правила техники безопасности при обращении с гибридными автомобилями.

    Необходимые подготовительные операции:

    Отцепить и извлечь полку за задним сиденьем.


    Поднять съемное днище в багажном отделении.
    Поднять скобу (1) высоковольтного предохранительного выключателя (2).
    Сдвинуть высоковольтный предохранительный выключатель (1) до ограничителя в направлении, указанном стрелкой.
    Указание:

    Винт должно быть видно через отверстие (2).

    Вывернуть винт (1).
    Момент затяжки 61 25 1AZ.
    Снять высоковольтный предохранительный выключатель движением вверх.
    Зафиксировать высоковольтный предохранительный выключатель (1) в перевернутом положении (предохранитель (2) направлен вверх) на высоковольтном аккумуляторном блоке.
    Предостережение!

    Зафиксировать высоковольтный предохранительный выключатель навесным замком (3) от неожиданного включения!

    Предостережение!

    Перед дальнейшими работами обязательно:
    Проверить, чтобы комбинация приборов была обесточена.
    Проверить все предупреждения о высоком напряжении (контрольная лампа, сообщения системы автоматической диагностики и т. д.). Найти и устранить причину предупреждения

    Предостережение!

    Опасность для жизни!


    Начинать работы запрещено, если не обеспечено полное отсутствие напряжения на комбинации приборов. Опасность для жизни!
    В этом случае перед началом работ поручить проверку отсутствия напряжения квалифицированному и сертифицированному электромеханику с допуском на 1000 В переменного тока, который сделает это с использованием соответствующих измерительных приборов/способов измерения!
    => В этих случаях необходимо обратиться в службу технической поддержки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Задумайся оно тебе надо или лучше доверить это специалистам:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. USTAS-077

    USTAS-077 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уссался))))))) но прочитать сил не хватило)))))
    ну а в принципе каков вопрос, таков ответ.
     
  9. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это всё из исты, даже у ОД к гибридам не всех подпускают:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. USTAS-077

    USTAS-077 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто вообще покупает такие эксклюзивы всегда удивлялся. единственный гибрид, который я еще могу понять это toyota prius как машина для Очень Экономных!
     

Яндекс.Метрика