1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Флудильня 2

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем -Андрюха-, 16 сен 2012.

  1. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Совсем немного твёрже фрикционной. И на асфальте шипованная шина ведёт себя несколько лучше нешипуемой,той,которая скандинавского типа.

    Концепт прикольный,но здесь много "но"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Учитывая, что хака и так не из дешевых, даже трудно представить цену на эту резину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KDV

    KDV Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вопрос ко всем :) Есть хороший спец по дизилям ? У товарища СантаФе дизельное ниже -25 не заводится нивкакую. Официалы конено ничего толком не говорят. Нужен знающий человек который посмотрит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кто проигнорировал тест-драйв BMW xPerience 2014 - много потерял, imho. Я и сам как-то не придал значения тому факту, что мероприятие организуется и проводится москвичами, хотя сейчас перечитал - об этом сразу было написано. А разница между тем что проводят регионалы и тем что проводят москвичи (БМВ РТ) - разительна! Бюджет мероприятия, возникает ощущение, был не ограничен. По-порядку:
    Записаться мне не удалось, поздно мне дружок сообщил. Я было в пятницу анкету на сайте заполнил, но мне вечером перезвонили и сообщили что участники набраны и я в пролёте. Но пригласили посетить гостем и мало ли, вдруг кто не приедет, откажется. Был в тех краях в субботу, заехал в 20:00. Уже на подъезде начинаю поражаться красоте мероприятия. Светодиодная подсветка всего построенного очень понравилась. Кто был на мероприятии только днем - этого, увы, не видел. Огромный шатер на металлическом каркасе, полноценные двери, внутри все выполнено так, как буд-то постройка не на 2 дня, а на несколько лет. Огромная расчищенная от снега территория. Металлические конструкции для искуственного оффроада (демонстрации некоторых возможностей и параметров моделей Х). Поглазели понаблюдали за действиями... на тесте бокового крена не покидало ощущение что машина должна была перевернуться. Замерзли, пошли в шатер поели. Еды - безграничное количество! Это совсем не так, как было на презентации Х5, когда мы, опоздав на 15 минут, уже застали совершенно пустые столы и оставалось лишь шампанское, и даже конфет к нему уже не было! Здесь же было всё, любая еда (нормальная, соленая, сладкая и т.д.), любые напитки (кроме алкоголя). Подошел к Ольге (представитель от нашей Баварии), спросил не появилась ли вакансия участника на воскресенье, ответила что нет, но пообещала позвонить в вскр, если вдруг вакансия всё же случится. Дополнительно меня запомнила/отметила. Но даже без реального участия - мне уже хватило чтобы впечатлиться увиденным, откусанным, опорожненным, и вообще в целом - масштабом организации тест-драйва! Молодцы. В тот момент я еще не осознавал что всё это организовали и проводят москвичи (несмотря на поголовно 77 регион на всех машинах), думал откуда вдруг у Баварии появилось столько бабла, чтобы так им разбрасываться...
    На следующий день (вскр) примерно в 12:30 звонит мне Ольга и приглашает в группу 15:00, сбор группы в 14:30. Всего за день через мероприятие проходит три временных группы: с 12 до 15, с 15 до 18 и с 18 до 21:00. Каждая из этих групп еще дополнительно делится на 3 подгруппы (разносят по территориям и видам тест-драйвов). Взял с собой Лёху (который и сообщил в пятницу обо всем этом затеваемом, но он также пролетел с записью, ибо когда ему звонили чтобы договориться о времени, он был вне зоны, а перезванивать он наверное посчитал ниже своего достоинства :) ). Взял его покататься со мной гостем/пассажиром. Приехали ровно к 15:00. На удивление Лёху тоже ОФОРМИЛИ УЧАСТНИКОМ!!! Он как-то уверенно девочкам на ресепшене сказал что тоже должен участвовать, и как раз случайно (наверное кто-то еще не приехал) оказалась последняя вакансия на участника! Повезло.. Выбежали на улицу на сбор нашей группы, по речи инструкторов меня сразу осенило что все они москвичи, и пазл сложился. всё это возят по России (все конструкции, персонал, автомобили) и организуют этот xPerience именно москвичи. Получив краткий инструктаж, расселись по новым Х5. Мы сели в X5 M50d в комплектации стоимостью в 6,5млн. Инструкторы только в 1-й и последней машине. Участники в машинах - сами по себе. По рации инструктор говорит что как делать, предупреждает, ругает и т.д. Едем колонной по естественным ухабам между деревьев, на подъемах диагонально вывешиваемся, машина не едет, но газ продолжаем давить, и электроника в какой-то момент притормаживает буксующие колеса (ADB-X) и машина едет дальше. Довольно крутые подъемы были, казалось что без разгона, так вот медленно, на паркетнике их не одолеть. Выходим на заснеженную дорогу общего пользования и начинаем гонять по ней, переключая разные режимы (был только один запрет - не выключать стабилизацию на дорогах общего пользования). В нашей дорогущей машине при пробеге 2тыс.км в багажнике уже вовсю стрекотал сверчок! :( Понятно что дороги на таких тест-драйвах все в снежноледяных буграх и машину сильно растрясает, но такая цена, считаю, обязывает исключить появление сверчков на таких детских пробегах. На пол пути меняемся (в каждой машине по 2 участника) и едем обратно (назад я ехал). Все машины на автоматах. Задумчиовсть при старте хоть и малая, но всё равно есть, даже в спорт-режиме, очень её ощущаю. Переключаюсь в ручное управление - отклик на газ уже лучше, прогнозируемее. По лесу едем уже по иной дороге, еще интереснее. Был там подъемчик еще круче и с огромной ямой в одной из колей - прикольный аттракцион! Я 6-й год езжу на Х5, и ездить в таких условиях до сих пор не умею :) Хотя возможно я ездил все-таки в более экстремальных условиях, где уже ADB-X неспособна помочь, сцепления шин не хватало и подъемы можно было взять только разгоном. Сложно сейчас себя судить. Но замечу, что очень бы полезно поездить на тест-драйвах с опытными инструкторами, понять как всё работает, при этом тренироваться на ЧУЖОЙ застрахованной машине и с хорошей тех.поддержкой. Я-то езжу одной машиной по ебеням, улечу если куда - никто не поможет (ну или очень долго помощи ждать), моя осторожность этим всегда оправданна.
    Оставили эти машины, пошли в искуственную офф-роад зону. Там нам показали сначала как проходит препятствия инструктор, объясняя при этом некоторые моменты. Например что при диагональном вывешивании легко открываются все 5 дверей, что говорит о хорошей жесткости кузова. На качелях показали идеальную развесовку 50х50. В крутой горе показали работу антиотката (задержка действия торомза при снятии ноги с педали - 3 секунды для АКПП и 15сек для МКПП). На крутом спуске показали работу HTC (ею давно пользуюсь на своем Х5, но особо не осознавал полезности. здесь мне её объяснили. И, возможно, она мне помогла нынче в Хакасии на очень крутом глиняном спуске с сильным боковым уклоном. много страху я там натерпелся, ибо меня боком утаскивало с траектории в пропасть). Больше всего впечатляет боковой крен. Визуально кажется что он 45гр., но реально сказали 33гр. Кажется что машина должна перевернуться, однако её даже раскачивают двое инструктора - а она не переворачивается. И еще этот искуственный бугор инструктор пересёк по диагонали и на удивление Х5 не садится на днище и не переворачивается на перегибе. После демонстрации всё тоже самое (кроме последнего перегиба) дают выполнить самостоятельно, но с инструктором на пассажирском сидении. Тут-то я ему и поведал о своей нелюбви к автоматам, на что он сначала было возражал - типа надо двигаться вперед и все-таки уже садиться на автомобили с АКПП, но после короткого спора и нескольких моих очень весомых доводов он в пол голоса сказал "да... поэтому и я езжу на механике" :D очень не надолго его хватило нахваливать АКПП :D
    Закончили эту часть тест-драйва, пошли в шатер чуток поели и уже нас вызвали на озеро, на лёд. Начали мы накатывать круги и сложные траектории по озеру на всех предоставленных на тест-драйв полноприводных седанах: M135, 335, 428, 3GT, 5GT, 6 Grand Coupe, X1, 750Li, 530d и чего-то еще вроде забыл. Литраж и дизельность моторов точно не запомнил, могу ошибаться. Каждый поездил на каждом. В машину опять же садят 2-х участников, после проезда одного меняемся местами и на этой же машине едем ещё круг, затем меняемся машинами. Мы с Лёхой затормозили (точнее это я очень хотел попасть на 6-ку, но таких желающих оказалось много, а драться я не стал. в тот момент я просто еще не знал что мы будем меняться машинами :D не услышал инструктора когда он об этом говорил). Попали мы к незнакомым участникам. Но зато мой участник круга через три увел дочку кататься на санях с собаками Хаски (был там для детей и такой аттракцион) и остались мы со своей дочей ОДНИ! Т.е. я ездил на каждой последующей машине уже по два круга! повезло... Включать/отключать можно было ВСЁ, систему стабилизации - хоть целиком, совсем! Как обычно, мне больше всего понравлось кататься с отключенной стабилизацией и в ручном режиме коробки. Больше всего меня впечатлила копейка M135! Лучше всех прочих управляется и рулится, в заносах и без них. Доче больше всех понравилась 7-ка, после первого круга она пересела назад и весь второй круг восхищалась этой машиной :) Ну, каждому своё - водителю нужен драйв, пассажиру - чаще интересен комфорт.
    Так незаметно в постоянном движении пролетело 3 часа... Даже и не думал что мне этого покажется мало :( После чего пошли в шатер, очень плотно поели (всего попробовать, к сожалению, было невозможно, ибо желудок всего один и он меньше котёнка). Всё очень вкусно, но некоторые блюда просто обалденные! Каждому участнику еще выдали подарки! Не призы за какие-либо конкурсы, а подарки, каждому! И весьма неплохие! Набор из 6-8 предметов (точно не помню), не считая рекламные брошюрки/каталоги. Например, кружка-термос с клапаном непроливайкой, диск с историей БМВ (текст читает С.Шнуров), духи и др.
    О потраченном времени я совсем не пожалел! Эмоций - море. И как же повезло что в эти выходные я смог себе позволить не работать!

    Фото: http://fotki.yandex.ru/users/shettsel/album/213236/
    Видео: http://video.yandex.ru/users/shettsel/collection/15/

    P.S.: несмотря на то, что тест-драйв я оценил на 6 по 5-тибальной шкале, все-таки пара предложений есть: очень бы хотел видеть/поездить на 6-ке купе (гранд купе совсем не интересует), и для автомобилей Х - неглубокую снежную целину: либо пухляк см 30, либо влажный снег см 15, да еще местами с боковым уклоном - очень иксы на широкой резине такое не любят и хотелось бы лишний раз потренироваться, и посмотреть/послушать как правильно (если вообще возможно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Видео на буке не открывается,жаль. Хотел глянуть на кольцевую трассу на озере.
    Мне в Вс сказали,что моя лучше. Эдик,ещё раз спасибо за помощь в создании!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня на видео нет полного круга трассы, и вообще там на озере всего один короткий отрезок снял, неинтересный. Зрелищности при съемке из автомобиля нет, потому не снимал даже когда пассажиром был. Если бы с улицы снимал - можно было бы некоторые хорошие дрифт-заезды поснимать, инструктора например, да и участники некоторые более менее иногда проезжали. На моих видео интереснее иксы посмотреть.
    Трассу их с твоей сравнивать не нужно, невозможно, просто совсем рядом не стоят. Сказать что твоя лучше - это некорректно, уровень иной. Она ж у них на неопытных любителей расчитана, в т.ч. и только что права получивших, и с учетом того что в отведенное время куча народу должна успеть проехать на каждом автомобиле. Если трассу сделать сложной интересной - начнутся постоянные вылеты (при вылетах инструктор по рации всех останавливает), значительно возросла бы и протяженность, и никто ничего не успеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deformir

    Deformir Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дополню пост Эдуарда
    О BMW xPerience 2014
    Общие впечатления очень положительные. За исключением самого начала. По приезду оказалось, что моя регистрация отсутствует. Видимо девочка на ресепшен записала меня не на ту бумажку или на ту, но бумажку отправила в "круглый лоток". Спасибо Сергею, за 3 минуты вопрос решился, перезаписали на более позднее время, правда пришлось ждать 1,5 часа. Это единственное неприятное.

    Цель мероприятия рассказать о, показать и дать попробовать полный привод от BMW.

    Организовано с размахом, москвичи делали )). Ехать не далеко, дорога указана значками. В большом прозрачном куполе тепло, сухо, кормят и туалет. Можно сесть на солнечной стороне, жевать пироженые с кофеём и наблюдать за действом на льду озера и на площадке с искусственными препятствиями. Всего в программу входило 3 тест-драйва. На легковых авто по льду, на разных Иксах по препятствиям и на Х5 по легкой пересеченке. Участники и сопутствующие были разбиты на группы проходившие тесты в разном порядке. Считаю, мне повезло с порядком. Адреналин от поездок по льду был сбит медленными маневрами по препятствиям, а потом был чуть повышен быстрой ездой на Х5
    Конечно, самому хотелось прокатится на 3,4,6 серии, менее на 7 и на Иксах. На 5 уже ездил, был разочарован. На льду были представлена вся линейка от 1 до 7 серии, дополнительно два GT, 5 и 3 сериии, вне зачета Х1. К сожалению, на 3 GT проехать не получилось, не хватило времени. На остальных сделал по 1 кругу в качестве безвольной жертвы на правом сидении и по 1 кругу за рулем. Краткие впечатления от каждой машинки )) Еще раз напоминаю, все представленные авто были с фирменным полным приводом хDrive!
    BMW 3 серия не впечатлила совсем, никаких воспоминаний. Возможно, потому что она была первая, и ощущения смазались остальными машинами. Не жаль, не самая удачная модель.
    BMW 5 серия без откровений, мнение не изменилось. В занос идет неохотно, едет без азарта, салон маленький. Добротный авто для уверенной езды. Иногда можно попытаться зажечь.
    BMW 7 серия впечатлила размерами салона, длинной, массой и изысками интерьера. Безусловно, авто не для водителя. Даже не представляю, как на нем передвигаться по городу, сплошная морока. Ехать быстро на нем совершенно нет желания. Тем более что в занос идет еще неохотнее 5 серии. Была особенность, возможно косяк )), педаль акселлератора работала как будто в только в 2 положениях - вкл/выкл. Из-за этого невозможно было дозировать тягу. Как результат, сначала невозможно забросить зад, колеса просто не срывает в пробуксовку, пытаясь получить желаемое продавливаешь педаль сильнее и … резкий прыжок мощности, срыв в пробуксовку и разворот, который не успеваешь парировать рулем.
    Авто для неторопливого передвижения, с чувством собственного достоинства. На заднем сидении.
    BMW Х1, на 2-литровом дизеле, выкатили видимо для контраста. В занос идти отказывался в принципе. Вываливался наружу поворота передними колесами, никак не реагируя на рулежку и педалирование. Сказывалась настройка двигателя, большая масса и высокий центр тяжести. Вообще машина оставили странные и спутанные ощущения. Мне не понятно предназначение и аудитория. В чем его превосходство перед 3 серией? Кроме клиренса, никаких, при той же цене. Авто для женщины? Не знаю. Х3 в этом плане более подходящий вариант.
    BMW 5 GT – катастрофа. Сарай от BMW. На полном серьезе. Сзади что-то гремело, трещало и перекатывалось. На холостом ходу кузов резонирует низкочастотной вибрацией и басовым гулом. На неровностях дышит. В поворотах неприятно кренится, совсем не по баварски. Возможно, что-то не так с этим конкретным экземпляром. И все же, смысла в машине не понял. Универсал для садовода-дачника? Так для этого есть более интересный и дешевый вариант - Toyota Venza.
    BMW 6 Гранд Купе. Гранд во всем. Самый красивый. Озадачивает, потом завораживает. Садишься на пол, упираешься макушкой в потолок, смотришь в узкую амбразуру лобового стекла. Но, как едет! Породисто! В занос идет с осанкой вышколенного английского дворецкого. Красиво, с достоинством, даже высокомерно. Управляется прозрачно и понятно. Реакции на руль и педали образцовые. Спасибо длинной базе и низкому центру. Настройки подвески и руля соответствующие. Ехавший на ней перед нами молодец поделился ощущением: мощно, но не любит повороты. Не согласен. Она их не не любит, она к ним индифферентна. Она выше них. Она их может в любой момент и в любом виде. Но, они ее не возбуждают.
    Впечатляющий автомобиль, во всем.
    На вкусное.
    BMW 135, белая, три двери. Бешенная табуретка. Как старый тапок, удобна и понятна. Мощности в избытке. Разгон на любом покрытии как по асфальту. В заносе, уже на дуге позволяет менять траекторию не сильно вываливаясь из коридора. Настройки подвески и д е а л ь н ы! Машина для энтузиастов. Материализованная провокация, для повседневной езды опасна. Хочу.
    BMW 428, белая, три двери. Самая…BMW. Все в машине настроено стать продолжением водителя, не протезом, но частью тела. Сразу, без привыкания. Единственная машина на которой без напряжения получилось идеально пройти почти всю трассу. Каждое движение было легко и привычно, как дышать. На столько отточенное и прозрачное рулевое, на столько чувствительная педаль акселератора, на столько отзывчивый на обороты двигатель! Ты не хочешь, упираешься, стараешься контролировать каждый мускул на лице и все равно расплываешься в улыбке! Хочется еще и еще. Еще кружок! Еще 100 метров! Пожалуйста!! Не машина, но мечта! Не хочу.

    Второй тест по спрофилированным препятствиям впечатляет когда видишь в первый раз. Когда сам садишься за руль, уже не страшно. Только неудобно сидеть и рулить, когда машина в наклоне на 31 градус на сторону водителя )) При диагональном вывешивании проявляется в полной мере недостатки системы, когда одно из колес в хорошем зацепе. Чтобы авто сдвинулось, нужно увеличивать обороты до установленного порога за которым происходит вмешательство системы. Примерно от 1700 об/мин, а это довольно много для стоящего авто. Когда прихватывает свободно вращающееся колесо, момент мгновенно перекидывается на стоящее и происходит резкий толчок, машина срывается с места. Неприятные ощущения. На легком бездорожье, льду или укатанном снегу это нивелируется небольшой пробуксовкой и машина снимается с места более-менее плавно и предсказуемо.
    Понравился Х5 с дизелем. Тяга ровная, без всплесков, по этому дозируется педалью очень точно. Трактор и есть трактор ))

    Последний тест по легкому бездорожью и дорогам общего пользования с укатанным снегом. Машины только Х5 с разными двигателями. Мне повезло попробовать бензиновый 50i в 450 лошадей. И это море эмоций. И дело даже не в двигателе который стоит на машинах 6 и 7 серии на которых ездили на льду. Дело в двигателе в купе с подвеской и абсолютно другими настройками. Машина превратилась в ураган! Систему стабилизации отключать запретили. Мы слушались. Но, хитрили. Отпускали впереди идущего метров на 200, включали спорт режим и топтали акселератор в пол. Чистый восторг! )) Тяга сумасшедшая. Почти 2.5 тонны подрывается как ракета и уносится в космос. И при этом Х5 плевать что под колесами. Разгонялись до 140км/ч по дороге на которой я на своей 120D перед этим ехал не более 40км/ч, ибо дорога дрянь. И при этом машина шла очень ровно и упруго, пробоев или раскачки не было и в помине. Аппарат просто восхитительный.
    Со стороны та еще картинка была, 2 здоровых мужика с воплями "йахууу" несутся в облаке снежной пыли )))

    Немного теории. Стоит отметить, что поведение полноприводных машин ощутимо отличатся от моноприводных. А уж у BMW тем более. Т.к., это не постоянный принудительно заблокированный полный привод или самоблок, это в некотором роде панацея, заменитель. Но, не дешевая неуправляемая муфта замыкающаяся от вращения, а полностью электронноуправляемая система. Датчики отслеживают скорость авто, скорость вращения каждого колеса отдельно, угол поворота кузова относительно движения, угол поворота колес. Все это анализирует и выдает результат в виде рекомендаций которые тут же и претворяет в жизнь. Система может решить что совокупность скорости вращения задних колес и угла поворота передних колес не соотвествует скорости движения в принципе и прихватит тормозными колодками ведущие снижая тягу и тем самым предотвращая занос. Или решит что одно переднее колесо вращается сильно быстрее второго, но при этом скорость движения авто слишком мала и решит что вы тупо застряли или вывесили одно колесо. Немного прихватит колодками быстрейшее колесо увеличивая сопротивление, тем самым перекидывая тягу на колесо с меньшей скоростью вращения. Таким образом система дает вам возможность сдвинуться с места и двигаться дальше. Какое элегантное решение основного недостатка свободного дифференциала. Но, как и у любого другого красивого и лёгкого решения есть недостатки. Во первых, система срабатывает когда она решит что пора, а не тогда когда вам нужно или хочется, а во вторых изумляющий расход тормозных колодок. Для штурма бездорожья xDrive не подходит, а для уверенного движения по снегу, льду и небольшим неровностям можно.
     
  8. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ощущений много аналогичных испытал, один в один. Но на 4-ке проехал без отключенной стабилизации (случайно, на пол пути только дошло что что-то не так), потому не испытал восторга от езды, но зато идеально мне сиделось именно в её креслах, точно под мою фигуру. На Х5 тоже включал спорт-режим, но до 140 разогнаться не догадался :) лишь резко подрывался, оценивая ускорения. И наш экземпляр рельеф дороги очень даже чувствовал, особенно конечно в спорте.
    Понравилось как про 6-ку и 1-ку написал :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это Вы сами всё написали? Чувствуется слог профессионала. Журналист? :)

    П.С. Кстати,система подтормаживания в некоторых случаях эффективнее самоблока. Например,она вывезет при диагональном вывешивании даже моноприводный авто, а самоблок тут слабый помощник.
    Главное,чтоб эти системы отключаемы были. Пока на БМВ так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Deformir

    Deformir Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эдуард - спасибо ))

    Андрей, нет, всего лишь графоман, любитель. ))

    Ни разу не попадал в ситуацию вывешивания моноприводой машины. Видимо, голова, все-таки, работает как надо ))
    Если, пробуксовка на моноприводе одного из колес все же случается, то выручает именно полное отключение всех систем. Т.к., если, оставить включенным Traction control вылезти из каши или ямы невозможно, система душит двигатель и подтормаживает колесо начинающее проскальзывать. Тяга уходит на второе, оно тоже начинает проскальзывать и все закольцовывается в обратную сторону с подтормаживанием и перебросом тяги. В результате машина стоит, немного подергиваясь, и не двигается с места.
     
  11. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я на 6-ке из снега и глины вылазил при включенной DTC (выключенная DSC). В этом режиме допускается повышенное проскальзывание одного колеса относительно другого (12% насколько помню), и отключается "антибукс" - этого хватает чтобы выбраться. Если не хватает, то и полное отключение уже не поможет.
    А вот на Х5 вообще до сих пор не ощутил разницы между включенной и выключенной стабилизацией в ситуации когда застрял. Совершенно одинаково буксует. Еще давно на танкодроме с БМВ-клубом в 2009 году экспериментировал. Может что-то не так делал. Потому мне и хочется с опытным инструктором поездить по снежной целине на Х5, может он в каких-то ситуациях наконец обратит моё внимание на разное поведение в зависимости от текущего режима DSC.

    по поводу вывешиваний, ходов подвески и т.п., рекомендую посмотреть видеоролики, впечатляет! (это я подруге писал, цитирую целиком):
    хочешь понять разницу между зависимой и независимой подвеской? Зависимая - это когда одно колесо зависит от другого (на одной оси), независимая - соответственно не зависит. BMW все на независимой подвеске.
    Зависимая - обычно это на мостах - некомфортна в повседневной обычной езде, но зато позволяет большие ходы подвески. Независимая - ходы очень ограничены, и особенно у тех машин у которых стабилизаторы поперечной устойчивости очень жесткие - BMW чаще именно такие. Чем жестче стабилизаторы - тем машина лучше рулится, управляется, но тем хуже проходимость из-за коротких ходов подвески.
    Вот зависимая подвеска: http://www.youtube.com/watch?v=NSn_dD1EHlo&noredirect=1
    Вот примерно то же препятствие преодолевается на независимой: http://www.youtube.com/watch?v=hgYcnJnsc7k
    А вот тут смотри какие ходы подвески весёлые :D : http://www.youtube.com/watch?v=RRlb5z_X6NU
    Помнишь мы смотрели как Х5 неровности проходит? Постоянно происходит диагональное вывешивание. Как раз из-за независимой подвески, жестких стабилизаторов и как следствие - диагональные вывешивания. На ролике ранее Хаммер тоже сильно вывешивался. Зависимая подвеска может быть с такими огромными ходами (как уже видела), что никаких вывешиваний не происходит и все 4 колеса всегда имеют контакт с поверхностью. Вот еще очень хороший ролик: http://www.youtube.com/watch?v=nVBL_o7zmsM&noredirect=1
    независимая подвеска конечно же на такое не способна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Deformir

    Deformir Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Видимо путаница в терминах. DTC и есть Traction control или на русском языке - противобуксовочная система.
     
  13. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я нахожу довольно часто. На голову не жалуюсь. :)

    В ситуации,когда одно колесо имеет очень слабое сцепление с поверхностью (или не имеет вообще),включение DSC помогает выехать. Подтормаживание колеса,имеющего слабое сцепление,вызывает увеличение кр.момента на обоих колёсах оси. В результате,колесо,имеющее хорошее сцепление эффективно реализует этот момент. Всего-то надо притопить хорошо газульку! :D
    ДПТ (дифференциал повышенного трения),даже дисковый,не столь эффективен в такой ситуации,несмотря на то,что он способен перераспределять кр.момент между колёсами.

    П.С. Денис,в Нытву поедешь в выходные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALeont

    ALeont Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2004
    Сообщения:
    1,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    УРРААА!!! Весна пришла!
    Конец морозам.
    Радуйся дизель, а АКБ теперь уж точно до следующей зимы доживет;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я сразу писал с пониманием этого, т.е. ничуть не путался.
    Это сама БМВ путает юзеров своими этими терминами. "Включение DTC" на самом деле не означает включение или отключение антибукса. "Включение DTC" частично отключает антибукс (увеличивает возможность пробуксовки до 12% вместо 3% при полностью включенной DSC) и отключает стабилизирующие воздействия DSC до определенных скоростей (вроде 60км/ч). Так мне объясняли в теории. И примерно так я это и наблюдал на практике (правда еще остаются вопросы).

    А когда оба колеса имеют плохое сцепление (вязкие грунты) - DSC тупо душит мотор, давление на газ безрезультатно. Включение DTC очень помогает. Но конечно не всегда, рано или поздно все равно засадишь машину :) Испытано в поездке в Карелию и Кольский
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Переднеприводная 2-Series Active Tourer http://geneva2014.autonews.ru/articles/58/
    BMW 4-Series Gran Coupe http://geneva2014.autonews.ru/articles/60/

    Идиотизм какой-то... Ну ладно я уже свыкся с появлением переднего привода у БМВ и появлении очередного нового кузова - микровэна. Но шокировало появление 4-Series Gran Coupe! Равно как и когда-то раньше 6-Series Gran Coupe. Нафига это нужно? Зачем классические купе превращать в 4-хдверные?? Была раньше трешка седан и трешка купе. Купе выделили в отдельный класс - четверка. Так нет же, теперь создают 4-дверную 4-ку! Что за дебильная гонка за расширением модельного ряда??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SD12

    SD12 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  19. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А мне понравилась 2-ка. Красивая машина. Управляемость лучше трешки (равно как мне показалось что управляемость копейки лучше 3-ки и 4-ки). Взять такую с рядной шестеркой, попытаться повысить ресурс и надежность удалением турбины, понизить температуру (естественно все с программными изменениями), никакого автомата - и можно попробовать жить счастливо подольше. Конечно, мы не сможем устранить все проблемы современных моторов БМВ (например неудачную конструкцию или материал поршневых колец, блока цилиндров и т.п.), но в совсем новых моторах они даже еще достоверно и неизвестны, толком не знаешь с чем и как бороться.

    Возможно ли удалить турбину? Или может она уже настолько интегрирована, что удалив её - нарушишь всю целостность мотора, расчет выхлопной системы, и никаких плюсов уже не добьешься? Делал/делает ли уже кто подобное? не читаю форум, к сожалению :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эдик,ты будешь первым! Остальные думают,как бы прикрутить турбину к атмосфернику. :D

    По теме. Практически невозможно за вменяемый бюджет.
    И ещё: машина с рядной шестёркой впереди всегда хуже управляется,чем такая же машина,но с четвёркой.
    И вообще,давно пора уже переходить на V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    V6 (равно как и V8) хуже изначально чем R6, уже по самой конструкции. Если речь вести о ресурсе, за что радею...
    А так-то да, учитывая что идет тенденция наоборот к уменьшению ресурса - пора на более компактный V6 переходить, надо же как-то продолжать стремиться к машинам-однодневкам! Съездил - выбросил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    кстати, уже даже в самой простой BMW-116 ставится турбина. Осталась единственная машина с нетурбированным мотором - Х1. Но скоро заменят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Замена R6 на V6 уменьшит момент инерции вращения авто вокруг вертикальной оси,- от этого зависит поворачиваемость. Попутно улучшится развесовка и снизится вес. Я за это. :)
    А прямой связи между крнфигурацией мотора и ресурсом нет.
    V8 - это супер!!! Но цены на бензин...
    У современного турбо КПД выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. KDL

    KDL Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а зачем это? возьми лучше себе мотор с ДВУМЯ турбинами на тяжелом топливе и будет тебе счастье!:D:D
     
  26. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Теория двигателестроения говорит о неудачности V-моторов относительно R. Несомненно, у V конечно же есть масса плюсов, потому они и вытесняют R, однако все это дается не просто так, увы. Ресурс страдает одним из первых. И это не только теория, на практике все так же - мне неизвестен ни один V-образный миллионник.

    все за счет ресурса. А я за ресурс. Мне КПД, расход, мощность с единицы объема никуда не упираются. не приносят счастья :)

    собственно, и на этот вопрос абзацем выше ответил :)

    Заодно, может в опережение следующих вопросов, поясню зачем мне ресурс: чтобы ездить и не задумываться о набегающем на одометре пробеге. Не думать что вот-вот должны начаться проблемы вообще, и необратимые - в частности (что еще печальнее). Я очень не люблю менять автомобили, ездил бы вечно на одном-двух-трех автомобилях, наматывал бы огромные пробеги и не задумывался о последствиях этих больших пробегов. Счастье для меня - в этом. Мне очень нравятся мои нынешние машины - E53 и E63, и не вижу никаких им альтернатив. Но ввиду признания факта низкого ресурса уже даже у их моторов (что говорить о более поздних!) - ловлю себя на том, что начал сдерживать себя в пробеге! :thumbdown: И ездить на них на дальняк становится все страшнее, в ожидании возможных проблем (от всего не застрахуешься, все запчасти с собой не повозишь). А на трёшке я смело ездил и при пробеге около 400ккм...
    За что я когда-то стал фанатом БМВ?
    1. Большой ресурс
    2. Высокая надежность (в то время уступала только Мерсу и Тойоте)
    3. Хорошая ремонтопригодность
    4. Непревзойденная управляемость (не беря в рассмотрение Феррари, Ламборджини, Бугатти и прочие им подобные дорогие автомобили).
    (заметьте, в списке нет пункта "динамика". Макс.скорость и разгон для меня всегда менее важны, хотя в целом конечно приветствуются).
    Из всего этого списка на сегодняшний день остается только 4-й пункт, и БМВ с каждым днем теряет в моих глазах все больше и больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мне по моей наводке подарили такое http://www.sotmarket.ru/product/tekhnicheskiy-endoskop-xdevice-tsiklop-xl.html - имейте ввиду если кому очень понадобится...
    в комплекте 2м кабеля, думаю больше никогда не понадобится, но если вдруг - можно еще 3 штуки по метру докупить.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    прикольная штукенция наверное, давай приезжай и привози - залезем в какие нибудь глухие отверстия :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ога, всем везде залезем. Записывайтесь на ФГС! В очередь!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    наши джиперы еле доехали до Воркуты (от Салехарда), о Карском море уже никто и не думает, стали прорываться домой в сторону Инты-Печоры. Пришел им на подмогу Ураган, они было обрадовались, однако... вот что сейчас там у них происходит :facepalm::
    http://www.youtube.com/watch?v=PxC2AcFBmC0
    http://www.youtube.com/watch?v=wg7ydzKJCsc
    Поначалу этот Ураган еще Дискавери тянул, однако недолго это продолжалось :help: пишут: "Все, Ураган не тащит дискаря. Не вывозит в подъемы. Пробуем разные тактики. Тащил Бродяга, потом я, сейчас Саша тащит дискаря в конце колонны. Посмотрим как пойдет. С утра прошли два километра. " (это вчера под вечер писали)

    Наши машины на 38" Арктиках и 40" Питбулях - довольно серьезно, но... и этому есть свой предел :nod:

    вот так они пытались ехать до прихода Урагана: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=feranjnX7iQ

    Кого заинтересовало - можно следить здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159290&page=28 или здесь http://teron.ru/index.php?showtopic=2148529&st=440

    Репортаж про экспедицию в пермских СМИ: http://properm.ru/auto/news/77561/

    Фоток побольше тут: http://instagram.com/_john59
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика