1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Начата эксплуатация BMW Alpina XD3 Biturbo

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем cuprum, 21 янв 2014.

  1. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поехали, заедем в даль, интересно, какая у альпины в де-факто динамика.
    Личный опыт подсказывает, что у bmw ттх де-юре от де-факто отличается сильно :)
     
  2. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    27,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Заезд в феврале по жиру на зимней резине для замера динамики? Интересное ноу-хау...
     
  3. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая разница, условия одинаковые для всех? Цель не динамика в абсолюте, а увидеть едет Альпина на свои 4.9 (с учётом поправок на сезонность), или у bmw снова секунду-полторы на реальные условия накидывать нужно:) Хотя, как можно понять из темы, ТС торчит от самого факта покупки авто)
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Этим вопросом надо дополнительно подзаняться! На зимней резине и намазанной зимними "соплями" дороге вряд ли проявятся позитивные ощущения от более скорого переключения передач.

    Попробую попробовать:D в выходные так, для интереса. Служебная дорога Мосводоканала по воскресеньям утром практически пустая и просматривается метров на 700 - 1000 за Манюхино.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И личный опыт не менее интересный:help: я имею в виду "полторы - две секунды" и выраженные навыки психоанализа:D
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Это практически "поедем, красотка, кататься" (с):D Это - не для меня;)
     
  7. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я больше про жесткость переключений, которые сопровождаются легкими сексуальными толчками и фырканьем на 35i с М пакетом :D:thumbup: "Болдею", как тут принято говорить! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    27,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, как бы, есть такой ресурс - dragtimes.ru, там четыре или пять альпин в нормальных услових и на обычном бензине замеряны. Какой смысл 700 Нм по зимнему дорожному салу раскатывать? Нет, понятно, хочется при параллельном старте в юзе чужую новую альпину попытаться засадить, но это дебильноватое занятие, поверь мне...
     
  9. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красотка, а что для тебя?
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробую при случае. Правда, пока не могу представить, как звучит "сексуальное фырканье":D:help: Только один раз в Кёльнском зоопарке имел наблюдать, как фыркали спаривающиеся морские котики (не спецназ американской морской пехоты) а типа тюленей.

    Не впечатлило фырканье;)
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, на "шкалах" "спортивных приборов" мощность в 350 л.с. мне зафиксировать пока не удалось, а вот момент в 720 Нм - раза три.

    Интересно, это и вправду 720, или огрехи эмуляции??
     
  12. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    27,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На стенде замеры точнее... Но для Альпины характерно указывать значения, чуть ниже фактических, так что не удивительно. Кстати, как правило, более существенное превышение паспортной мощности от топлива тоже зависит: весь мой позитивный опыт общения с Альпиной лишь подтверждал, что паспортные характеристики достигаются на обычном бензине, без дополнительных ухищрений. Принцип прост и незамысловат Открыл-Завёл-Поехал (причём так, как сам хочешь), а 100% отдача входит даже в базовую комплектацию :)
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, 20 Нм при номинале в 700 - это 2,9% - вполне себе "инженерная погрешность".

    Тем более, что на стенде момент измеряется, а "в автомобиле"- рассчитывается.

    Ещё тем более - я уже не менее 4 лет твержу, что "дизелька" от Лукойл WYG лучше, чем немецкая:D
     
  14. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стенд - это инструмент настройщика и цифры на нём, к реальной динамике отношения не имеют.
    Тут все авторитетные, а как чайники (
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я бы на вашем месте помолчал в ... тряпочку. Чтобы не позориться.

    Так как вы даже и представления не имеете о том, о каком стенде (измерительном мощностном стенде) идёт речь, и продолжаете лепить об "инструменте настройщика".

    Не позорьтесь. Собственно, коллега pissin уже отметил ... дебиловатость предложения по заезду. Так что, можно пассажу про стенд и не удивляться.

    Если ещё на стрит - рейсерских покатушках не все мозги выдуло, так хоть в гугле наберите: что то типа "измерительный стенд для мощностных характеристик полноприводного автомобиля".

    Ну, вот хоть это:

    http://www.upsolute.ru/board.php?001_board_id=2

    http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend

    Изыди, балабол, из темы
     
  16. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теорию оставлю авторитетам местным, а ссылки у меня свои есть:
    http://www.drive2.ru/cars/seat/altea_freetrack/altea_freetrack/anat0lievich/journal/2518267/
    Тема и машина интересные у вас... будем посмотреть короче)
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С вами я точно не то, что смотреть ничего не стану, но даже ... По возможности, конечно;):hi:
     
  18. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо, нужно запретить продавать альпину людям без яйц :facepalm:
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Полностью поддерживаю! И не только без яиц, но и без мозгов!

    Кстати, ну, так вам же Альпину и не продали... Значит, запрет УЖЕ работает.

    Так что не понимаю, что вы разнервничались, что кидаетесь ... фейспамами ... ;):hi:
     
  20. Anat0lievich

    Anat0lievich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фейспалмлю за местных состоявшихся наездников альпин без яиц… так то железо не плохое :)
     
  21. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде все верно Анатольевич сказал. По крайней мере маньяки из Форсажа говорят то же самое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Маньяки на то и маньяки, чтобы основываться на ощущениях, иногда - вполне маньячных:D:help:

    По существу - Анатольевич порет чушь, простительную только для "нетехнаря".
     
  23. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Я не маньяк из форсажа, но знаю, что разные стенды показывают разную мощность на одном и том же авто. Как правило, стенд установщиков/тюнеров показывает больше мощности, чем независимый стенд. По тюнингу хонды с этим знаком. Кто не верит, можете справиться об этом у Мега-авторитетного человека Гоши Чивика.
    Зря на человека наехали. Да и опускаться до оскорблений в такой ветке... :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это типичная реакция ТСа....
     
  25. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    27,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да мы вообще о разных вещах. На колёсном стенде можно лишь получить данные, позволяющие оценить мощность на маховике, но для АКПП и полного привода это исключительно расчетное значение при замере на таком стенде... Я же о стенде заводском писал, на котором тестируют каждый двигатель ALPINA при настройке перед установкой...

    Т.е. вопрос яйца выеденного не стоит, поскольку софт альпиновцы для своих двигателей сами пишут, двигатели сами испытывают, и указывают минимальные характеристики, ниже которых двигатель не выдает...
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О, как обычно! Хамить и глупить начал какой - то "анатольевич", а виноват - ТС!

    То есть, вы ведёте себя как типичный "правозащитник". А правозащитников такого рода - в попку!

    Оговорка "по Фрейду": хотел написать "в топку", но рука дрогнула и получилось даже лучше
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что, кто - то спорит, что "колёсный стенд" выдаёт результат с учётом трансмиссионных потерь? Обычный же чип - тюнингист моментную характеристику строит исключительно расчётным путём, и на колёсный мощностной стенд у него просто нет денег.

    Испытание же двигателя на мощностном стенде - опять отдельная тема, когда двигатель устанавливается на подрамнике стенда, через муфту соединяется "имитатором механической и аэродинамической нагрузки" и снимается моментная и мощностная характеристика именно двигателя.

    При том, что стенды такие могут быть и обратимыми. Когда используемый в качестве имитатора нагрузки электрогенератор (кстати, электрогенератор стараются применять с прогрессивной характеристикой), включают в режиме электродвигателя, а испытывают насос, снимая его напорную и расходную характеристики
     
  28. бульдожек

    бульдожек хочу быть лучше

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, начал " маньячить"........... пробег перевалил за 2000:D
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, пробег более 2 200. Учусь находить согласие с автомобилем. Пробую на разных режимах, насколько позволяют дорожные условия в части собственной безопасности и безопасности других участников движения.

    Запас мощности и манёвренности обеспечивают возможность выбирать траектории и режимы движения, позволяющие ... несколько увереннее чувствовать себя даже в относительно плотном потоке, как к примеру сегодня утром на МКАД от Ярославки до Энтузазистов.

    Задумался на светофоре и получил гневное "ква" от стоявшего сзади мерседеса. Нажал на газульку и даже не сумел в зеркале заднего вида разглядеть, кто там квакал:D Есть и другие приятные впечатления.

    Пока занимаюсь их накопительством. Или - накоплением. Но дураков на дорогах пожалуй ещё больше, чем тут, в теме:D

    Что ещё? Лишний раз убеждаюсь в правоте утверждения, что тот, кто не доиграл в детстве в игрушечные машинки, если карман позволяет, потом продолжает играть в большие;)
     
  30. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну как там обстоят дела с познанием автомобиля?)))
     

Яндекс.Метрика