1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

стучат гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем 3vg3n, 18 фев 2014.

  1. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    BMW 325iA E90 2008 масло не жрёт
    KOT-199, расскажите как вы этого добились, а то люди не понимают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень часто возникают сомнения, я знаю))))
    Значит, для сравнения сперва про е60 525 2008 поведаю. Была такая машина, рестайл с чёрной клапанной крышкой именно N52B25. Ездила на родном масле, меняли масло раз в 15-20 тыс, я купил с пробегом 50. сперва тоже залил оригинал, расход был, около литра на 2500. далее плавно перешёл на другое масло ( в личку, не реклама). отмыл мотор от грязи частыми сменами, далее менял раз в 10000 доливая литр

    после купил 325 у знакомого( дорест, но с чёрной клапанной крышкой), тоже 2008г. он её катал с новья. обкатал 5000 км( 4000 об или 150 кмч), сменил масло ( ориг), дале менял масло раз в 10 000 строго. я купил с пробегом тоже 50, но сразу же с отмывкой перевёл мотор на "своё" масло. расхода нет. вообще. спустя 8000 км я усомнился в корректности работы датчика и решил его проверить. при смене масла я слил отработку в мерную канистру. получилось ровно 6,5 литров. а значит, зря я на датчик грешил)) нужно радоваться)) залил 6,6 литров и забыл. проехал 5000 после смены масла, уровень тот же, пробег 77 000, меняю раз в 8 000

    Выделил обкатку тк всегда умиляли реплики: современные моторы ни греть ни обкатывать не нужно, да и масло 25 000 живёт, лонглафй жеж )))
    Всем мир и сорри за многобукф ))

    ПС маслом не барыжу, тачку пока продавать не планирую )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо! Респект! :hi: :thumbup: Масло в личку, если можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Прокачиваю, но уже срабатывает такой способ гораздо реже.
    Вот потеплело сейчас и заметил, что второй день не стучат...
     
  5. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прочитал, то что написали, машину покупал не новой, замену масла делаю тогда, когда посчитаю нужным. Мотор чистенький, без всякой шняги.
    Мне как пользователю авто, должно быть глубоко по барабану, кто, когда и как меняет масло, для этого есть умные инженеры, которые сконструировали данный двигатель, протестировали его, создали инструкции по эксплуатации, сделали допуски на масло и получили за это свои деньги.
    Если на других моторах эти механизмы работают стабильно длительное время, то на N52 явно что то не то. Я же не от балды написал, что выпускные валы, это болезнь этих моторов (писал где то тут по темам ещё год назад), по моему немцы даже перевыпустили эти валы во второй раз, соответственно поменяв каталожный номер. Это, имхо, инженерный просчет, так же как и залегание колец на 2,5 литровом, которые после доработок стали вдруг хорошими.
    Не нужно сваливать все в одну кучу, масло тут явно не при чем, я же уже выше написал, что впускной вал чувствует себя великолепно, хотя масло то одно и тоже в двигателе. При чем тут масло??? :cool:
    Интересовался по проблеме у сервисменов, кто работает с этими моторами.

    Ну а кому же:) Вы же сами написали:
    Вот я и интересуюсь, может есть какой регламент на замену узла КВКГ, я просто о таком первый раз слышу.
    Если регламент определяется способом как на фото, то это тоже очень оригинально, типа поменял КВКГ и что бы убедиться по регламенту ли ты сделал замену, распиливаешь его ножовкой и успокаиваешься, а если он окажется рабочим, то значит не угадал с регламентом. :D
    З.Ы. И если у Вас мотор М54, зачем говорить людям, что это развод, вы ж не в теме по этому мотору, а он и в цене ремонта и в "технологичности":facepalm: намного отличается от М54. У каждого двигателя свои заморочки, ведь это даже не модификация М54, это абсолютно другой двигатель.
    Вы серьезно верите тому что написано в интернете?:shock:
    Ничего личного если че.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Раз вам глубоко по барабану и кто-то что-то должен, то дальше не вижу смысла в дискуссии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. M_E_G_A_V_O_L_T

    M_E_G_A_V_O_L_T Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Незнаю как у вас в РФ, у нас в Кениге можно и нужно. И льем. И проблем нет.
    У нас область маленькая, за некачественное топливо, вздернут на ближйшей сосне!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да лейте, кто же против) Топливо по всем регионам РФ одинаково по характеристикам, да вот незадача, ЛЛ-04 под европейское топливо в принципе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну так разве не так должно быть, это ж не конструктор, это машина, зачем изобретать чего то, выдумывать, если уже все изобретено.
    Если не знаете как аргументировать свои письмена, то зачем вообще что то советовать и вводить народ в заблуждение.
    Думал пообсуждаем, хотя мне ваша точка понятна, слив засчитан.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M_E_G_A_V_O_L_T

    M_E_G_A_V_O_L_T Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мну пофигу, у меня М54 прекрасно переваривает 5w40 LL-01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Речь про N52
    2. Я, кажется, и говорю, что нужно LL-01, ничего удивительного, что М54 его переваривает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. radugaff

    radugaff Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня гидрики стучат после 4000 км после замены масла.Сначала стучали 5мин при утренней заводки , потом 10, иногда стал замечать, что подстукивает и в течении дня,короче надоело все это, добавил в масло Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv для гидриков от ликви моли. Через неделю, стал замечать. что стало как раньше. Постучали 5 мин при утренней заводки и все. В течении дня тишина. Никого не призываю. Просто личный опыт. Масло Motul 0w40 x-max
     
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я бы даже сказал ll-98;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Вы мне лучше скажите, как долго я смогу нормально(без шума гидриков) ездить, если не менять распредвал - а менять только гидрики?
    Кстати их тоже только выпускные покупать?
     
  15. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно вообще ничего не менять, ездить и потихоньку тарахтеть, кроме неприятного постукивания ничего не изменится.
    у себя менял все, так как лезть и менять их по 2 штуки раз в месяц, желание не возникает, как только узнаете цену работы, оно и у вас пропадет:D, стоят они сами не много, поэтому я даже не определял какие именно стучат, а какие нет.
    С валом тоже вопрос спорный, может быть можно ездить и на таком, пока что нибудь не случиться более существенное и дорогостоящее, в любом случае это покажет только вскрытие, но че то подсказывает, что застучавшие гидрики и приговор сервисменов по поводу вала, как то взаимосвязан.
    В экстрасенсорику не верю, но у меня же тоже приговорили вал без вскрытия, и не ошиблись. И до меня и после заезжали с гидриками на ремонт, и уезжали с новыми валами, может совпадение?:shock:
    В любом случае после ремонта отпишитесь, интересно чем закончится.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Не, я конечно понимаю, что первопричина кроется где-то и в распредвале, ну а следствие уже стук гидриков - и поэтому и его тоже меняют.
    А вообще к чему ведет этот их стук дальше?)
     
  17. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Первопричину и взаимосвязь я как то не выяснял, просто приезжают менять гидрики, а получается что меняют ещё и распредвал.
    К чему приведет стук если гидрики не менять х.з., если честно, у меня таких мыслей даже не возникает, цокать с каждым разом они будут громче и сильнее. Предполагаю, что вал может начать подклинивать и в итоге либо разрыв цепи, либо ещё что нибудь, но с молотящими гидриками ездить тоже не айс. У меня пара цокала, работы двигателя не слышно, только стук гидриков, и на холодную и на горячую, достает сцуко капитально.:mad: Зато теперь классно, движок шепчет.:rock:
    Если не делать то что нужно вовремя, в последствии все это выплывает в более дорогостоящие ремонты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MIK55

    MIK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что такое КВКГ?
     
  19. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Клапан вентиляции картерных газов,
    и самое обидное, что в некоторых моделья е83 - он встроен в крышку
    и менять приходится только целиком
     
  20. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Мотор м54.Пробег 130т.км.Слегка потрухивает как на холодную,так и когда прогреется.На холодную сильнее.Когда заводишь-секунд 15 колбасит заметно,потом сходит на нет.На горячую так же.Спецы сказали,как вариант,колбасня из-за гидриков.Клапана отмели сразу.Диагностика проблем не показывает,за исключением не корректной работы 5 цилиндра.Кто нибудь сталкивался с таким?Если менять гидри ки,то на каком пробеге это делается?
     
  21. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может катушку 5-го цилиндра все-таки поменять? Гидрики на живом моторе менять не надо, они ходят долго на хорошем масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Меняли и катушки.Результат тот-же.А может грязь какая нить попасть в гидрокомпенсатор и мешать его работе корректной?:shock:
     
  23. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52B25 стучат после долгой стоянки (2-3 дня) пока не прогреется. Пробег 50 тык. Масло разное было, сейчас Mobil1 0W40. После замены 5 тыс.

    А почему именно после долгой стоянки стучат? Вот так через 1 почти ни разу не слышал стука...
     

Яндекс.Метрика