1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

стучат гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем 3vg3n, 18 фев 2014.

  1. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Добрый день!
    Кто сталкивался с заменой гидриков?
    Все чаще и чаще стали стучать,
    а сейчас так просто постоянно каждый день стучат.
    В сервисе сказали, что можно поменять гидрокомпенсаторы и за одно маслосьемные колпачки (говорят жор масла должен уйти).
    Но еще говорят надо поменять распредвал.
    Вот только вопрос - а как они узнали какой впускной или выпускной надо менять? Или это однозначно один?)

    p.s. а может есть вариант не менять распредвал? достаточно ли будет замены гидрокомпенсаторов, чтобы отъездить тысяч 10 хотя бы еще?
     
  2. Lexa 83

    Lexa 83 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    вскрытие покажет что менять,а что нет.А в мастерах уверен, а то наговорить могут:facepalm:
     
  3. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно зачем распред менять и тем более ставить такие диагнозы без вскрытия это просто ловкость рук и никакого мошенничества)))))))) я бы к таким машину не отдавал, гидрики меняются просто, колпачки при учете жора - правильно предлагают сменить ибо при замене гидриков они как на ладони, и поменять будет не лишним)
     
  4. aan43rus

    aan43rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    У меня тоже стучали. Посоветовали заменить масло, что я и сделал. Лью BMW 0w40.Больше не стучат.:)
     
  5. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    замена масла при стуке гидриков помогает не всегда, а если давно стучат и сильно - менять.
     
  6. Lexa 83

    Lexa 83 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    От замены масла хуже не будет точно,можно попробовать начать с этого а там посмотришь.Какое масло льешь и какой пробег?
     
  7. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да конечно можно, тем более если масло в сервисе менял, ибо сервисмены не только могут без вскрытия распредвалы дефектовать но и масло льют иногда не то что говорят)
     
  8. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Масло менял, да и тенденция уже была. Стучали но редко. Сейчас даже не прокат каются на высоких оборотах.
    Меня больше интересует часто ли те у кого стучат - меняют распредвал? И есть ли в этом реальная необходимость? Ну то есть связан ли износ гидриков с этим)
     
  9. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Пробег 140т
    Масло сейчас лью опять кастрол, раньше Fuchs . Кастрол посоветовали они же - и вроде как сервис пользуется хорошей репутацией
     
  10. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    валы просто так не меняются) так что я советую выбрать другой сервис)
     
  11. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пробег смешной. Мотор какой? Уверены, что не форсунки слышно? Кастрол фигня, Хукс лучше был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен, им бы лишь бы менять :facepalm: Это же не японо-китайский двиг :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Звук - отчетливый стук. А как проверить еще?
     
  14. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    В другом сервисе тоже сказали, что гидрики и посоветовали менять двигатель) говорят все на х3 так делают и в такой ситуации оптимальней
     
  15. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вас разводят. Что за двигатель то у вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    2.5si 2007
    Как я знаю у многих проблема на нем с расходом масла, например у меня 1литр на 1000км. Да и вроде про стучащие гидрокомпенсаторы тоже многие с таким двигателем пишут. Раньше прокачивались, сейчас и это не помогает
     
  17. aan43rus

    aan43rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Мне замена масла тоже не сразу помогла.Из Европы привезли Castrol 5w30. Стучат. Поменял на бмвшное 5w30.Без изменений. Залил бмв 0w40 (желтая этикетка). Все прошло:thumbup:Кстати, и расход масла исчез. До замены ездил без доливки.
     
  18. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    И такой же двигатель? Что-то слишком странно, тут все мучаются с этим двигателем. А увас просто смена масла все решила)
     
  19. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вал выпускной, скорее всего под замену, это болезнь моторов N52, себе менял в прошлом году вместе с компенсаторами, колпачки тоже лучше сразу поменять, что бы закрыть вопрос со вскрытием клапанной крышки и оплачивать одну и ту же работу несколько раз.
    Если время терпит, то лучше заказать все это под привоз (через 2 недели), выгадаете по деньгам нормально, заодно и крышку с КВКГ махните, если еще не меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это не болезнь моторов, это болезнь голов. Если в новый мотор лить качественное масло и менять его раз в 10 тыс, а не раз в 25 тыс, то служить он будет в разы дольше, расхода масла такого тоже не будет, ну и замена узлов по регламенту (КВКГ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну да, Вас послушаешь, так тут все больные на голову:D.
    То, что "летит" именно выпускной вал, а не впускной, ни о чем не говорит???
    Они же рядом расположены и маслом вроде одним и тем же поливаются. Колпачки в других моторах, при таких же условиях и на таком же масле ходят в разы дольше, а на N 52, к 150 тыс. уже нужно менять, ну или глубоко задуматься об этом.
    Лечить компенсаторы заменой масла, это конечно оригинально, но в итоге то они все равно застучат, просто немного позже и сильнее. Если у ТС напряг с деньгами, то лучше вообще пока ничего не делать, а если делать, то по человечески, для себя же.
    ИМХО: запчасти таковы, вернее их качество. На N52 у 2,5 л ещё и колечки поршневые до определенного года выпуска не очень удачные, хоть 3,0 л эта беда обошла :) Пообщайтесь с людьми которые повидали именно эти моторы, и они вам тоже самое скажут.
    Я уже через все это прошел, у меня только 110 тыс. так что люди с сервиса посоветовали про вал правильно, ну если есть желание купить вал после вскрытия за 27 тыс сразу, или заказать за 16 с доставкой в две недели, то, как говорится хозяин - барин. :hi: Мне вал кстати тоже без вскрытия приговорили и даже не в том сервисе, где вскрывали.
    В итоге история с разницей в 11 штук, мне знакома не по наслышке.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. aan43rus

    aan43rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    N52 3л
     
  23. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    З.Ы. Хотелось бы уточнить регламент замены КВКГ, на каком пробеге, либо времени эксплуатации официалами рекомендуется замена? Как это зависит от применяемого масла, и сроков его замены, ну и сам источник инфы.
    Может существует документ какой, типа, если ездить на рекомендованном масле и менять его через 10 -15 тыс, то менять КВКГ придется через год, если замена на 8-10 тыс., то через два, если 5-7, то не выходит из строя совсем. :cool:
    Себе на всех машинах менял по состоянию, без всяких регламентов. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 3vg3n

    3vg3n Новичок

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Ну так на 3х литровых, как я знаю, и нет такой проблемы :)
     
  25. M_E_G_A_V_O_L_T

    M_E_G_A_V_O_L_T Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Срочно слить это дерьмо и залить норм. масло 5w30 с LL-04!!!

    Дальше смотреть и слушать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если что у меня тоже трехлитровый, и тоже поменял и компенсаторы и колпачки и выпускной вал, и + ещё вал вальветроника, и все в течении года. Если бы сразу знал, купил бы голову в сборе, тысяч 50 сэкономил бы.:facepalm:
    Компенсаторы стучат не только на холодном или на горячем, он/они начинают стучать постоянно и чем дальше тем хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ВиталийХанты

    ВиталийХанты Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня на М54 было. Масло долил и нормально стало. Но если уровень нормальный то только вскрытие. Там диагноз видно будет.
     
  28. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зачем передергивать и перевирать смысл того, что я написал? :facepalm: Вы машину новой покупали? ТО раз в 25 тыс делали? Причем тогда тут мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это ко мне вопрос? По М54 я знаю, по ARX, по 111-112 двигателям. Я владелец авто и для меня хобби разбираться в тех марках, которыми я владею, не более. Информации сейчас море. :hi: К примеру, я считаю, что ниже на фото, это не нормальное состояние КВКГ и причина такому состоянию голова первого владельца данного авто.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, низззя у нас в РФ лить LL-04, 100500 раз обсуждалось
    Зато сколько уверенности в словах))))

    Заставить гидрики замолчать именно маслом - способ нищенский, но всё же действенный. а просто прокачать автор не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика