1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

116 тянет вправо.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем SAZAN, 17 мар 2012.

  1. SAZAN

    SAZAN Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Здесь умный человек отписывался, ссылая проблемку на условия российских дорог. Я склонен с ним согласиться.
    Ну, не может такого быть, чтобы я испытывал подобное на 116, 318, Х1 и теперь вот F20. Не может.

    Единственное, могу предложить тем, у кого стоит видеорегистратор, выкладывать видео увода машинки вправо сюда. Впрочем, это мало что даст, хотя, интересно было бы посмотреть угол ухода. У меня, например, на 116LE в зависимости от качества дороги, вправо тянуло по разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже тянет вправо после переобувки в зиму. Два сход-развала не помогли. Перекинул колеса справа налево -не помогло. Причем тянет время от времени. Иногда может полдня ехать ровно, а иногда, руль только отпустишь, машина начинает направо поворачивать, сама, даже в пробке, на скорости 5кмч.
    Многократно пускал машину накатом, дабы проверить, не клинит ли суппорт. Машина не тормозит. Катится, без проблем, если есть малейший уклон на дороге.
    Проблема появилась после замены шин. Причем, после замены сьездил в Домодедово. машину не тянуло, но из за балансировки барабанило в руль. Вернулся в тот же ШМ, дабы заново отбалансировали колеса. После балансировки барабанить перестало, но машину потащило вправо.
    Кто-нибудь решил проблему?
     
  3. Timmmmur

    Timmmmur Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было такое на е60 все лето не мог понять что и как даже в М центре хер знает сколько раз делал сход развал и менял всю ходовую пока у себя на районе не нашол мужика нормального с первого раза выставил сход развал и все ништяк ищите взрослого человека с опытом кто только этим занимается а не как в М центре 10 рабочих и все сход развал умеют делать ... у меня покрайней мере так было , хотя в М центре по компу выставляли все ровно только он когда делал сказал как тебе тут вообще что то выставляли когда у тебя правая тяга( если смотреть с морды машины ) вообще гайка прикипела он ее паяльником грел и выставил потом
     
  4. Timmmmur

    Timmmmur Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хотя до этого момента ездил год ничего не тянуло , чего мне только не предлагали чтоб развести на бабки типа диски тормозные и т.д .хотели чтоб я все новое поставил и потом типа выставят они просто все криворукие кто так говорит.....
    единственное что я сделал поменял пружины на новые все так как мои просевшие были ну и то это не причина была точно ...в сход развале нужен хороший мастер до этого в одном месте мужик уволился я к нему неделю каждый день приезжал потому что тянуло вправо и на рейку хотел приговорить меня типа криво стоит а стоял криво руль чуть чуть ну это в моем случае
     
  5. bah46

    bah46 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ненормально! Надо разбиратся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mazda

    Mazda Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Либо тягу погнул либо сход развал
     
  7. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просто не горизонтально стоит руль (отпусти на чуть в лево пойдёт прямо,а чуть больше и отпустишь-пойдёт в лево)-это мои наблюдения.Я забил и руль не отпускаю(чревато на наших дорогах при динамичной езде) левой,а мешалку правой рукой и всё путём:D:D:D
     
  8. Vinsent_vrn

    Vinsent_vrn Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Позавчера началось: руль стоит прямо, но машина немного поворачивает вправо. Диски четвёртый сезон ходят.
    Посоветуйте, начинать с дисков или сначала попробовать развалом исправить?
    Машина 125, 60000км.
     
  9. alonso_z

    alonso_z Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже ведет вправо. Заметил после того как налетел на яму правой стороной.
     
  10. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а 116 как то по особенному тянет?
     
  11. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    имхо, надо смотреть ситуацию, насколько сильно это проявляется

    если что то типа - тянет-не тянет, то сразу забыть про проблему, ее нет

    если что то типа я всегда езжу с отпущенными руками и меня это напрягает - взяться за руль

    если чувствуете, что при езде, руль сам просится в сторону на ровной дороге или при отпускании проблема сразу заметна - думаю да, это серьезная проблема с машиной (лично у меня руль просится в движении всегда вернуться в нейтральное положение и в таком положении жалоб на увод в сторону нет)



    Ответ по моему мнению - абсолютно идеально точно никто и никогда не поставит колеса на идеальный угол, даже ракеты, которые запускают в космос, корректируют свой путь в процессе полета. Поэтому производители идут всегда на компромисс, или рекомендовать настройку, при которой никогда и ничего не будет вести в сторону, но будет грубо говоря 0,1% резины кушать и топлива сверху, или поставить все ровно, но в пределах погрешности будет автомобиль куда то вести... встает вопрос - куда безопасней? вправо, поэтому погрешность чуть в сторону по умолчанию. (не первый новый автомобиль, на предыдущем у всех тоже на форме одна и та же паника, у кого то когда то автомобиль не вел, а тут у большей половины ведет в одну сторону - косячный авто типа :) (счастливая половина просто отклонение в другую сторону имеет, поэтому в сумме со "страховкой" попадают почти в 0 или просто не делают таких суровых проверок, считая нормой)

    p.s. на трассе ветер сильно водит автомобиль, но в целом - если кажется что ведет - да, скорей всего так и есть, большой вопрос - насколько это выражено. Все таки проехать 5 метров на любом ровном участке и 50 метров где то по трассе - это разные масштабы. Лично у меня выраженных отклонений нет, но я не верю, что автомобиль сможет проехать 50 метров по дороге абсолютно прямо, дорога не даст, все равно отклонения должны появится (замечу, что настройка подвески в заднеприводном бмв такая, что руль сам стремится вернутся в 0 положение, соответственно вопрос - у вас полный привод или задний??), да и факторов посторонних слишком много, может у вас с одной стороны колесо стабильно 1% давления теряет %)) хотя тогда замена резины изменяла бы результат. Меня больше напрягло бы, если машину вело в одну сторону всегда, а потом стало по другому вести или в другую сторону... вот это было бы странным, или если бы поведение после развала-схождения менялось (означало бы, что до - было неверное? или после неверное стало?), или если бы у всех вправо, а у вас влево...


    многие замечают это, только после прочтения, когда решат проверить или после каких то работ сделанных с машиной, например заменой колес или после какого то удара по кочке, хотя этот эффект мог быть всегда с автомобилем, просто его не проверяли так сурово
     
  12. alonso_z

    alonso_z Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это бред, с уводом в сторону невозможно так просто ездить и не замечать. Ты же подруливаешь постоянно. А без увода руль требует к себе гораздо меньше внимания.
     
  13. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    если ездить невозможно - значит косяк, но 90% пишут о ситуации, когда он совершенно незаметен в нормальном движении и проявляется только когда отпустить руль и двигаться в течении нескольких секунд не держа его, после чего становится заметно, что автомобиль чуть чуть уводит в сторону обочины, а не на встречную полосу.

    Сам руль никуда не тянет, автомобиль не тянет в сторону, если просто держаться за него, никаких искаженний в управлении или развале-схождении, просто положение руля условно говоря не в 0, а с незаметным углом, пока руль не в руках водителя (и нет, его не тянет в это положение, когда держишь руками - это абсолютно незаметно)


    90% уверен, что если пойти на тест драйв различных автомобилей, почти у всех можно будет найти такой эффект увода... хотя специально не проверял %)
     
  14. Zaknafein

    Zaknafein Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня уже 156000 пробега на е87, как уводило вправо так и уводит. Как писали выше, если держать хоть одним пальцем то норм, если отпустит на ровной дороге - ведет. За этот пробег менялись диски, шины, делались балансировки, сход-развалы, менял аморты, пружины, рулевые тяги стоят другие, баранку рулевую менял, давление в шинах было от 0 до 2,6 с разных сторон)))
    А все равно как хочет она на право, так и лезет. Единственное - рулевую рейку не менял.
    Так что я давным давно забил на это дело. Может это немцы о безопасности заботятся... Если уснул на автобане, то медленно уедешь в правый отбойник???
     
  15. alonso_z

    alonso_z Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, друзья, у меня на прошлой копейке и на этой до попадания в яму, когда руль отпускал - четко прямо ехала на хорошей скорости и никуда не уводило! Очень нравилась эта непоколебимость на трассе. Никуда ее не должно уводить.
     
  16. Andrew118i

    Andrew118i Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    2,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще есть такая особенность у резины.у меня например на зимней едет прямо,ставлю летнюю ранфлет,сразу чувствуется,что машину начинает слегка тянуть,то влево,то вправо,особенно когда в колею попадаешь!)В общем руль приходится держать зачастую двумя руками!
     
  17. Serhio116

    Serhio116 Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не может это быть умышленно сделано, ребятами из БМВ, на случай - если человек заснет за рулем, то поедет вправо, а не на встречку?!:) имхо
     
  18. bah46

    bah46 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это АБСОЛЮТНО НЕ НОРМЛЬНО!!!!!!
    Надо искать причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serhio116

    Serhio116 Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще есть такая штука как уклон дороги, для стока ливневых вод и другого шлака. У нас таких, в процентном соотношении не знаю сколько, но достаточно... в Европе большинство таких дорог, с наклоном вправо. Может и из-за этого.
     
  20. MIKHELE

    MIKHELE Banned

    В клубе с:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подниму тему...

    авто е87 116, 2011 г.в.
    на выходных поменял зимние колеса на летние. Зима у меня на штатных дисках (штамповка), лето на литых R16 runflat. После замены обратил внимание на тот факт, что когда колеса прямо едут руль стал стоять криво (на фото). В таком положении руля, машину никуда не уводит (ни вправо, ни влево), если руль отпустить на прямой, также машина едет прямо без уводов в стороны. На литье это второй сезон, в прошлом году такого не наблюдалось. Мастер при установке делал балансировка + проверил на геометрию, все без отклонений.
    Теперь ломаю голову, что с этим делать:
    1. Сход-развал: поможет-нет ???
    2. Поменять местами шины???
    3. Сделать еще раз балансировку???

    может кто подкинет идей по этому поводу, буду благодарен
     

    Вложения:

    • Руль.jpg
      Руль.jpg
      Размер файла:
      172.8 КБ
      Просмотров:
      171

Яндекс.Метрика