1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну вот как бы что я нашёл касательно холодной прошивки:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18941436&postcount=26
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=17308147&postcount=85

    температуру нужно понижать действуя в двух направлениях:
    1. понижать тем-ру ОЖ (холодная прошивка)
    2. понижать тем-ру масла: это замена масленого радиатора и(или) корреция работы масленого термостата на более раннее открытие.

    первое без второго как и второе без первого будет малоэфективным, т.к. эти теплоносители будут друг друга догревать.

    Олежка, вы не дошли совсем чуть чуть до цели: вам оставалось бы подкорректировать тем-ру открытия масленого термостата и цель была бы достигнута. Причём коррекция открытия масленого термостата дело получаса. Это даже возможно провести при замене масла...

    п.с. данную процедуру откатал сам сегодня на своём н63. Масленый термостат открывается раньше и температура масла более динамично реагирует на изменение температуры ОЖ.
     
  2. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ааа, ну ясно, значит вранье, нифига ты не делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Любовь55

    Любовь55 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, отчет после замены оригинального масла на мотюл ралли. Проехали 600 км, измерили уровень, показывает 200 грамм сожрал примерно. Правда, постоянно практически с педалью в полу режим. Что думаете, Квадратег?)) Причем, есть стойкое ощущение, что если бы постоянно не крутили до отсечки, то уровень был бы полный.
     
  4. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    а как мерили? электронный уровень не особо то и точный. жаль щупа нет.
     
  5. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отсечки и педаль в пол это залог "долгой" жизни любой техники))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Любовь55

    Любовь55 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да мерили электронно, конечно, других - то не вариантов. Может и врет.
     
  7. Любовь55

    Любовь55 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорят же, что n63 не любит пробки и холостые, вот и изгоняем из него дьявола))))
     
  8. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    кто подскажет - температура по аналоговому датчику масла заметна отличается от той, что видно через DIS...
    кто врет?
     
  9. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    а в каую сторону отличается? какой разброс между показаниями?

    можно ли в сервисном меню приборки смотреть температуру масла. ОЖ то по 7-му тесту смотрим. а масло?
     
  10. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
  11. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    на ноутбуке показывает меньше чем на приборке.
    я смотрю через dis - на ноутбуке через подключенный к машине шнурок
     
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
  13. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    пишут что заменяют сам элемент, но как и на что - не показывают.
    тем не менее - на бимерфесте масса отзывов - положительных, разница до-после до 10гр.
    http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=716648
    имхо must-have для всех владельцев n63.
    надо бы прикрепить на первой странице.
     
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Есть может у кого мануал по замене термостата? сегодня даже не смог вентилятор вынуть, хотя на е70 4.8 без проблем.
     
  15. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    это можно самому сделать и не надо 200уе платить. Вахлер за 40уе + руки из нужного места.
     
  16. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    можно) но мало кто будет делать сам, а тут готовое решение
     
  17. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сможете помочь в этом вопросе то буду очень признателен:) Сам точно ничего не смогу сделать!
     
  18. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    на себе откатаю сначала. потом отчёт выложу, если кому-то будет интересно.
    с масленым уже откатал. пока температура выше 103-105 не поднимается, простив 107-110 раньше. но тут ОЖ догревает масло.
     
  19. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему. Был в автодоме и задал воппрос по масложору на n63 ибо расматриваю для себя вариант покупки этой машины. Манагер уверяет что причину давно нашли и заключается она в двух клапанах которые разделяют масло с картерными газами которые поднимаются соответственно из картера. Ремонт они делают за 400 к+)))
     
  21. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ёмаё, а мы то тут древние... фигня, развод.

    если будешь брать новую, то замена масла не реже 5-7ткм. Допуски по маслу: не выше LongLife-01.

    LongLife-04 - коксует мотор и кольца. 01 и 98 - нет. ну или почти нет :)

    Если БУ, то как повезёт. ну или насколько качественно проведут диагностику. полистай эту тему, тут много чего полезного.
     
  22. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для себя расматриваю двух летки+-, да полистал тему, спасибо за инфу:)
    А по поводу фигня или нет надо посмотреть изменилась ли эта деталь в новой версии этого мотора (TU)
     
  23. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    изменилась, но поверьте, что на расход значительно она не влияет. более того масло - отделяют не трубки с клапанами, а масло отделители в клапанных крышках. трубки с клапанми лишь направляют по нужным путям картерные газы. либо во впускной тракт до турбин либо после турбин.

    корень зла - ТО по маслу раз в 30ткм., неправильные масла и холостой ход...
     
  24. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добавлю к этому списку и форсунки. На версии N63-A стоят пьезо и льют бензин при стоянке, который попадает в масло и быстро его разрушает. У многих цокают в режиме прогрева двигателя и переливают, двигатели троят. На новых двигателях версии N63-В ( к примеру на новом 5.0 Х5) стоят соленоидные форсунки. 100% надежные и безопасные. Надо менять однозначно !
     
  25. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть пора на первой странице опубликовать список запчастей обязательных к замене? Или объективно такой еще никто не сможет составить? Я не про тот который составляют автосервисы в своих блогах, а те которые реально помогли людям с клуба.
     
  26. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    не думаю, что одни возможно заменить на другие.


    у всех по-разному. кто-то отделывается заменой трубок ВКГ, ктото МСК, ктото капиталит...


    у меня тоже был нестабильный холостой ход, ошибка по одному ряду цилиндров - Слишком богатая смесь, иногда вываливалось - Понижение мощности.

    Перебрал вакуумную систему управления турбинами, заменил один из расходомеров (хотя ошибки по нему не было, но богатую смесь и нестабильный холостой ход именно он и выдавал, скорее всего параметры по воздуху выдавал неверные)... всё сделал сам, но времени на это понадобилось, что бы разобраться в системе управления двигателем, разобрать-собрать и устранить всякие мелкие косячки... то трубки усохлись, то ещё что-то...

    мотор не сложный, если разобраться. Но в плане трудозатрат - очень много.


    П.С. разобрался с этими глюками примерно за две недели (разобраться и устранить), выкраивая время в выходные и в промежутках между основным бизнесом. Всё делал сам... Не из-за денег - 1.нет спецов, 2. - спортивный интерес.
     
  27. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге масложор ушел? Уважаю людей с руками! Кормить бездельников в сервисах тоже не прильщает!:rock:
     
  28. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    эти меры в принципе не особо влияют на расход масла. это я привёл к примеру какие проблемы типичны для мотора. и то, что в принципе их можно решить при должном уровне подхода и внимания.

    по маслу: машину купил 3 недели назад. на свежем масле проехал 350км. расход пока не известен :) планирую через 3-4 тыясчи сменить снова.
     
  29. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    про высокую температуру забыл. в принципе - комплекс мер по снижению уже спланирован, но пока реализована одна из мер. и думаю как потеплеет реализую остальные. но об этом позже, как будет готово...
     
  30. ALEXXIO

    ALEXXIO Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждем, тема интересна!
     

Яндекс.Метрика