1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Болезни трёшки Е90...

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Алексей, 5 фев 2010.

  1. kazak_oleg

    kazak_oleg Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так у меня так же текло якобы из под двери и по порогу на коврик. Мне казалось что из за смещения стекла вода свободно заливала внутрь двери и потом стекала как то внутрь салона...не помню уже как...или через обшивку или через штатные дренажные отверстия в двери...
     
  2. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо разбирать дверь, под картой увидишь защитную пленку, наклеенную на дверь. эта пленка отошла (отклеилась) и через нее льет. можешь не верить, но это так. разбери, полей водичкой и сам все увидишь. по пленке вроде есть ремкомплект или еще что-то, это старая известная проблема на бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrusha!

    Andrusha! Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо друзья, буду изучать как разбирать дверь. В конце июля отпуск, вот и займусь, обязательно отпишу.
     
  4. AnIv

    AnIv Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была такая же проблема- после мойки или сильного дождя вода под водительским ковриком. Кинул впитывающий коврик и забил на это дело:) Тяперь сухо! Если руки дойдут дверь разобрать, сделаю по людски
     
  5. Andrusha!

    Andrusha! Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо друзья за советы, простите, что сомневался в них.
    Всё так и оказалось, разобрал дверь, сразу стало всё ясно. Течь на ковер устранена. Вот здесь я расписал решение моей проблемы: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...4&postcount=60
     
  6. wildchild.

    wildchild. Новичок

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем Доброго времени суток, мб кто знает, что это... bmw 325i e90 калина, при закрытии передних дверей водителя и пассажира (наиболее часто эксплуатируемых дверей, на задних такого нет) слышен отчетливый скрипок буквально на долю секунды в момент соединения двери с кузовом. А так ход двери абсолютно без скипов и шумов. Что скрипит, чем можно замазать?
     
  7. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    петли и хрень, которая уходит спереди в дверь надо периодически смазывать специальной смазкой.
     
  8. fosio

    fosio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320 2011 года, пробег 8400...тоже отошла резинка заднего стекла слева,о/д поменял по гарантии)))
     
  9. wildchild.

    wildchild. Новичок

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо тебе мил человек, мб подскажешь еще какой смазкой? цены тебе не будет)
     
  10. ipak

    ipak Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я смазываю фирменной смазкой БМВ. В автохимии БМВ есть в каталоге, сейчас на работе точно не помню название. Баллончик такой, пшикаешь им на петли и эту деталь, которая в дверь заходит.
     
  11. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Активнее пополняем тему косяков Е-90! А то у нас тут всего 21 страница,
    а в истории болезни трешки F-30 уже 210 страниц натёрли...:)

    Перечислю уже упомянутые болячки Е-90:

    1. Массово отваливается уплотнительная резинка заднего стекла.
    2. Массово прогорают фары на дорестайле.
    3. Массово скрипит подвеска при проезде лежачих полицейских.
    4. Двигатель N52 любит пожрать масло.
    5. Двигатель N46 - проблема с натяжителем цепи, любит масло и потарахтеть как дизель.
    5. Вентилятор печки часто пускает конкретного сверчка.
    6. Залипают в открытом положении ручки дверей.
    7. Форсунки омывателя фар в морозы не до конца закрываются.
    8. Сопливит поддон АКПП.
    9. Накрывается плюсовой провод у машин выпуска после марта 2007 г.
    10. Через пару лет трескается обивка сенсатек на подушке водительского сиденья.

    Особый пункт: Некоторым в спортсидушках боковая поддержка мешает
    более тесному общению с пассажиркой.:D
    Резюме: BMW говно, но покупать больше нечего!!!:D
     
  12. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Её проблемы, а не е90 :facepalm::D
     
  13. semoz

    semoz Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    подскажите масло у кого нибудь капало из разных мест на двигателе
     
  14. semoz

    semoz Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    по поводу затекания воды в салон снимете обшивку двери там стоит защитная пленка у меня в веху она была отклеинная я тонировал стекла и тонировщики не приклеили её на место приклеил сам и всё прошло
     
  15. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Из всего перечисленного только трещины на сенсатеке ,да и то не болезнь БМВ,а естественные свойства материала известные мне по школьному портфелю из дермантина(знал,что покупаю:nod:)и не очень расстраиваюсь:D:D:D,а в остальном :thumbup:
     
  16. Dushechkin

    Dushechkin Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вижу в списке рулевую рейку (мне поменяли по гарантии на 18000 км) + люфт в кардане нижней секции вала рулевого управления (меняли ТРИ!!! раза по гарантии в итоге сломалось в третий раз и я уж забил на это)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дед на 318й, а как же жор масла? Маслосъемные колпачки менял-то не просто так...:)
    Ну, а кожа молодого дерматина - это, конечно, не есть особая болезнь Е-90. Это болезнь материала.
     
  18. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Менял колпачки и прокладки,но это не болезнь,а расходник(как на колёсах -износ и срок годности резины истёк) До замены был расход 1л на 3,5 -4 тыс.при пробеге 135600:thumbup:
     
  19. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так можно все объявить расходниками и сделать вывод,
    что у Е-90 вообще нет болезней.
    Впрочем, действительно, всё не так уж и плохо у Е-90.
    Особенно, если осилить 210 страниц про болезни F-30...
     
  20. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно, конечно, и рейку в список включить... Но вряд ли ее можно отнести к болезням Е-90. Болезни - это массовые случаи. Иначе список можно растянуть до 100 пунктов. Тебе просто не повезло. Могу про свою рейку сказать. Пробег 106 тыс. Недавно делал диагностику всего, что только возможно. Рейка в идеале. Из списка болезней
    мне досталось следующее: мелочь в виде уплотнительной резинки заднего стекла. Проявилось сразу после покупки машины в 2007 г. Устранено по гарантии. А также скрип подвески при проезде через лежачих полицейских. Ещё треснул сенсатек и самое существенное было - это течь поддона АКПП, который поменял вместе с маслом за крутой ценник у ОД. Крайне распространенная болячка в виде прогара фар миновала стороной. Скорее всего из-за того, что держу фары всегда чистыми, не экономлю на незамерзайке Liqui Moly, а в светлое время суток езжу только на габаритах. Так что фары работают у меня минимально. Стоячие полицейские на это никак не реагируют... Жор масла на двигателе N52 тоже миновал. Всегда менял масло у оф.дилера. А они лили ругаемый почти всеми Кастрол 0W30. Потом стали лить BMW 0W40. На нем и продолжаю ездить. Частыми заменами не заморачивался. Менял в среднем на 13-15 тысячах. Тем не менее жор масла у N52 - это конкретная болячка. Он начинает любить масло с первых километров своей жизни. Я сейчас доливаю литр на 6-7 тыс.км. Считаю, что это просто идеально для данного мотора с моим пробегом.
     
  21. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod:Что машина тоже расходник с более длительным сроком расхода(кузов,ДВС,коробка...и элементы подвески) и, если аппарат прослужит 10 лет при пробеге 300-500 тысяч,то это не такой и плохой показатель:D:shock:
     
  22. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не одинок:thumbup::hi:
     
  23. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильно я сомневаюсь в цифрах за 300, особенно за 500...
    На это из BMW, пожалуй, была способна только E-34.
     
  24. Bege-mot

    Bege-mot Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из всего перечисленного, только уплотнитель заднего стекла отходит с периодчностью раз в три месяца. Но проблем это не доставляет.
    Форсунки фароомывателей на морозе почти у всех марок ведут себя аналогично.
    С сансетеком, это как повезет...
     
  25. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На одной из моих -под 200 уже(2008г) -она только обкатку прошла:nod: -попозже отпишусь по факту:D:D:D
     
  26. dark_joker

    dark_joker Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как то забыли про плавающие сайленты задней подвески)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AnIv

    AnIv Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К 100 тысячам из характерных болячек накопилось следующее: менял маслосъемные колпачки (после замены жор пропал), скрип подвески в мороз при проезде лежачих, начал посвистывать ветилятор печки (исправлю при ближайшем ТО), протекали при мойке/дожде передние двери, треснул сенсатек на водительском сидение (остальные части салона- как новые).
     
  28. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дед на 318й, ну под 200 - это далеко не 300 и тем более не 500!:D
    Однако, еще лет 5 и ты достигнешь этих высот.:hi:
    А в целом - поздравляю! 200 тыс км - это не мало. Кхе, обкатку значит говоришь только прошла...:)
    Будет время - напиши отчетик истории болезни со всеми диагнозами
    и курсами лечения. Упомяни и достойных врачей, которые тебе помогали добежать до двух сотен...
    Хорошие врачи - они всем полезны будут.

    Е-90 - с удовольствием за рулем!:thumbup:
     
  29. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит список болячек более-менее точен.
    Интересно, а как к такому пробегу чувствует себя поддон акпп?
    Все ОК? У меня До 100 тыс не дожил - поменял вместе с маслом.
    Пластмасса...:facepalm:
     
  30. AnIv

    AnIv Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня коробка GM и поддон металлический. Пока все сухо, ни одного подтека. Для профилактики масло акпп тоже скоро буду менять.
     

Яндекс.Метрика