1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Куллер пока только для автомата. имеет свой термостат.
     
  2. Freecasual

    Freecasual Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Водит:
    Машина изначально с Калифорнии, и с холодной прошивкой т.к. за 1,5 года эксплуатации температура выше 115 градусов не поднималась в принципе. За 1,5 года машина прошла более 30000 км.
     
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    как с расходом масла?

    у меня х5 4.8 с опцией для стран с жарким климатом. выше 104 градусов не поднимается даже летом. у товарищи такая же, но без этой опции - так у него до 110 поднимается.
     
  4. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    По электронной части проскакивала тут инфа что чеков нет при отключения фишки. Но если что проблемы будут решаться по мере поступления

    Расход литр на пять
     
  5. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Вообще при производстве термостатов их калибруют. для этого медный корпус, в котором находится активное вещество (кристалический воск), немного обжимается. тем самым уменьшается внутреннее пространство и термостат срабатывает раньше.

    http://www.youtube.com/watch?v=89-epkZnPlc

    Это сути не меняет даже для термостат н63(н62), отличие от обычного термо-механического, лишь в том, что в электронном спиралью нагревается стержень при необходимости более раннего открытия термостата.

    теоретически можно попробовать обжать медный корпус и тем самы понизить температуру открытия.
     
  6. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще интересует практика внедрения данного вопроса, а именно поможет при масло жоре более раннее открытие термостата, но по ходу реально этого пока никто не делал....
    Пока есть только предложения, как кап ремонт ДВС.... и это очень печально..
     
  7. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    сомневаюсь, что это поможет при уже состоявшейся болезни: залёгшие маслосъёмные кольца и дубовые МСК.

    а вот здоровые моторы или моторы с небольшим расходом думаю проживут дольше.
     
  8. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Как вариант снижения темпы в подкапотном - термолента и безкаты, с шубой на турбину. Если кто ставил такой сетап - отпишитесь
     
  9. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Ничего не могу сказать - придет термомстат для тестов - посмотрю что с ним можно сделать
     
  10. Василий100

    Василий100 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу температуры. У меня 750 с n63tu. Подключали OBD сканер с планшетом, температура ровно 105-106 градусов, выше не поднималась даже с педалью в полу. Давление наддува 0.6 бар тоже стабильно. Так что, я бы не сказал, что температура очень высокая. EGT тоже нормальное, около 800 градусов.
     
  11. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну мне то оригинальный для н63/62 приехал. попробую на нём понизить температуру открытия.
     
  12. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну вот в том то и дело, что ТУ-шный мотор переработан с учётом косяков обычного н63. там и с кольцами вопрос вроде как решён, и ВКГ тоже исзменена... есть мануал учебный по н63ту.

    105-106 - это пограничная температура. с такой темпер-рой ездят н62 без особых проблем. и не жалуются

    И самое важное - там уже не пьезо-форсунки, там - индукционные форсунки.
     
  13. The-Shar

    The-Shar Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Господа!
    А давайте сделаем мини-отчет, у кого какой пробег на этом двигателе, и как часто вы ездили к дилеру менять масло (ну при условии что вы единственный хозяин)?
    Будет наглядная статистика, у кого какой расход на текущем пробеге, и насколько это зависит от частоты смены дилерского масла?
     
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Будет сложно всё равно систематизировать такую статистику. Много факторов:
    1. пробег
    2. межсервисный интервал ТО
    3. тип масла: вязкость, допуск, производитель
    4. условия эксплуатации.
    ...
    ...
    ...
     
  15. The-Shar

    The-Shar Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я имел ввиду для бОльшей части пользователей, которые обслуживались у ОД. Там и масло по большей части одинаковое использовалось.
    По пунктам если заполнить, считаю, будет интересная статистика.
     
  16. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    бесполезная идея, в этой ветке этого делать не надо. можешь отдельной.
     
  17. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    Приехали ДВА термостата: масляный и термостат ОЖ. Можно начинать эксперименты.

    Суть идеи: обжать медный корпус термостата для уменьшения внутреннего объёма. Тем самым понижаем тем-ру срабатывания. Таким образом термостаты калибруют на заданную температуру на заводе при изготовлении.

    Но для этого требуются: клещи для обжима (или иная приспособа) и пирометр для снятия показаний температуры срабатывания.
     
  18. Milanika

    Milanika Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    1,181
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin Sob

    Konstantin Sob Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, помогите в таком вопросе. Нужен тот кто хорошо разбирается в двигателе x6 5.0 литров. Ситуация такая: машина была битая и при ударе сломался алюминий. Если таковые имеются просьба обращаться по номеру 8 (495/925) 50-50-350 Константин. Заранее спасибо!!!
     
  20. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробег после ремонта 20000 расход масла 0.5 л на 7000 км. Масл ксенум. Конкретно на себе. На 7000 меняю масло.
    Кольца не менял. Пробег был 40000. Мск, турбины, все трубки, крышки кл.
     
  21. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, отлично. картина вырисовывается
     
  22. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Явно проблема в пробеге . Мой предшественник поменял масло на 20000 км и пипец. Однако качество масла имеет значение.
     
  23. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемый Квадратек. Частая замена масла спасет этот двигатель. Так как объем моющих присадок в каждом масле сертифицирован. Вот присадки, уменьшающие трение не во всех маслах представлены.
     
  24. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    И лить желательно масла не старше LL01. LL98 и LL01 самое то, что надо.
    Желательно выбирать масло полнозольные, с высоким щелочным числом. И замена раз в 5-7 тысяч.

    Все масла LL04 полимеризуются и превращаются в кокс. Для двигателей которые уже хорошо походили и история обслужтвания не особо ясна была бы полезна 10-минутная промывка от хорошего производителя перед каждой заменой. Знаю, ща набежит толпа и забросает меня тухлыми помидорами, но пусть каждый решает сам для себя мыть или нет. Полистайте oil-club там про промывки есть эксперимент прикладной...
     
  25. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что являлось причиной замены турбин на таком пробеге?
    Расход радует :thumbup:
     
  26. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я-то это знаю, и всем повторяю.

    Вы это растолкуйте Lewww, например, а то он все спорил, и сыпал "научными" выводами))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Турбины текли. Из-за масляного голодания т.к. трубки закоксовались. Ещё раз всем! Без снятия двигателя такой ремонт не возможен. Требуется очистка клапанов с заменой мск, замена всех трубок,замена кл. крышек, очистка поддона с маслозаборником, желательно замена заднего сальника коленвала, полный осмотр внутренностей). Я заменил ещё каты, были немного разрушены горением масла, а это и убивает турбы и зеркало цилиндров. По кольцам есть опрессовочный тест, он всё покажет без всяких эндоскопов. Эндоскоп давление не покажет) Сейчас радуюсь и наслаждаюсь. Ремонт вышел в 400000р. у дилера с гарантией 2 года. Но взял практичеки новым за 40% стоимости. Вот и вся арифметика.
     
  28. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы бы тему внимательно перечитали , лично я писал , что перепрошивал мозги на более раннее открытие и к чему это привело .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напомни, пожалуйста, вкратце.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе это ненадо! Замена масла и раскоковка - вот залог успеха !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика