1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 И опять про вибрацию при торможении...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем gixxer_asp, 26 май 2011.

  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Рычаг или шаровую пора менять, когда в ней начинается люфт! А про люфт в тисе, так там наверное имеется ввиду люфт в резино-металлических шарнирах, т.е. сайлентблоках! Ну и само собой в новом рычаге палец должен свободно ходить, без закусываний и заеданий, но люфтить уж точно не должен!:hi:

    Все зависит от стечения различных факторов, таких как состояние ходовой, размерности, вылета и баланса колес и т.д.:hi:
     
  2. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    вобщим ложная тревога, люфта и не было но когда проверял рычаг холодным -20 - там палец легко ходил а теперь в теплом боксе взял еще раз в руки - палец плотняком сидит, все вроди гут, перед установкой добавлю чуток смазки из внутреннего шруса, там пожиже будет, типа как мёд но форму держит.

    кстати вот и ТИС
    http://tis.bmwcats.com/doc1117583/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    да. непомогло. резинки были эластичные, грязи минимум, выработки нет.

    да я и езжу с удовольствием, в основном:D машина которой замену пока и найти сложно. Только может если продать этот, купить дизель... на гранд чероки поглядываю но после бмв:facepalm:

    то есть зависит от какого-то случая, который нельзя выявить качественно или количественно, Вы это хотите сказать?
    что есть состояние ходовой? вот БМВ дилер(!) не выявив в ходовой проблем, тоже предлагает мне поменять диски. задолбали уже, я сделаю это в последний раз, лежат уже дома, жду пятницу и авто в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Как это нельзя Выявить, если биение есть, то оно есть, у всех оно появляется и ощущается в разных режимах. По хорошему нужно делать так, раз уж с такой хренью Вы приехали к дилеру: Приезжаете, озвучиваете проблему, слушаете их заключение, берете его на бумаге, даете согласие на замену (меняют и поставляют запчасти они) После замены делаете пробную поездку, если проблема не ушла, требуете снять их детали и установить Ваши старые, если конечно Ваши диски не как лезвие ножа и требуете дальше искать причину!:hi:

    Отлично, и где в тис написано что есть допустимые люфты?!:shock:
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну так а чему тогда удивляться, что шаровая ходит легко?
    SWAG=FEBI=кал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    лемф брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Уже теперь не знаю. Лемф ежели с L в треугольнике ещё хуже чем феби со свагом
    Вообще насколько помню на E53 передние рычаги TRW в оригинале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я только буквально вчера обэтом узнал, был расстроен. Эти бренды с самого начала были одно и тоже? Оба давнешние очень.

    а тебе зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не знаю. Просто у нас договор с фэби :facepalm:
    Так вот на больших коробках, в которых много-много коробок с гамном, стоят логотипы и фэби, и сваг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да ерунду Вы говорите, извините меня. Вы на такое в России пробовали договариться? НИКТО Вам такую гарантию не даст. И здесь в Германии - тоже самое. Всегда есть аргумент, что Вы не обслуживали авто у нас с самого начала, никто не знает 100% что там у Вас за проблема.
    Далее, вибрация пройдет после установки, а после 1 тыс.км снова появится. Кто заберет назад свои детали потом? Искать причину дальше - снова рычаги по кругу! нет? дальше, ШРУСы конечно! Это - не диагностика, это идиотизм, о чем я и говорил все время. В России есть специалисты, мне по крайней мере это очевидно. Здесь - уже нет. Покупайте новое со сроком службы 3 года и меняйте опять на новое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitriy 733

    Dmitriy 733 Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тормозные диски не причем, если диск повело от перегрева то бить будет постоянно при торможении с любой скорости,а вот когда перегрели в первый раз до замены ваших новых тормозных дисков, перегрели не только диски. При хорошем перегреве тормозов как правило перегревается ступица и подшипники. Замена их должна все решить. У меня 18-ти дюймовые и три раза за год делал балансировку при проверке от 10 до 25 грамм, не каких проблем. Походу для таки размеров и массы авто это не дисбаланс.

    Замени ступицу и подшипники.

    Пробег скручивается элементарно, без всяких перепаек. Сгорели пиксели в строке на приборке у меня, заказал щиток приборов, привезли, поехал к спецу электронику по бмв. Через модуль подключения диагностики как обычно подключаются при диагностике, установили щиток и что не захотели то и творили с ним, причем на установленном, через модуль диагностики. Километраж установили какой захотел вплоть до суточного пробега.
     
  12. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ерунду я не говорю, я Вам советую как правильно сделать, так как сам с 2005 по 2011 гг. работал руководителем СТО различных ОД! Если конечно Вы такой человек, которого постоянно везде разводят на бабки, потом посылают и Вы идете, то тогда ездите чаще к официалам и совмесно пробуйте найти причину методом замены исправного на новое за Ваш счет, тогда я Вам только сочуствую! Если вибрация начнется через 1000 км, то дело будет 100% не в этих дисках, а если в них, то у всех официалов гарантия на з/ч минимум год, а на работы у кого как, но не меньше чем 1 месяц! Т.е. если у Вас на руках будет документ о проведенном ремонте и там будет вписана причина обращения, котороая будет идентична причине последующего обращения, то ремонт Вам обязаны выполнить за счет СТО, либо нерадивого диагноста! Так что либо изучайте закон о ЗПП, у вас он должен быть еще строже чем у нас, либо мечитесь из СТО на СТО и кричите что все идиоты и криворукие!:hi:

    Если диски "свежие", то перегреть их практически невозможно, во всяком случае на Е53! А чтобы перегреть еще и ступицу, это нужно на тормозах машину тащить километров 100, думаю так никто не делал еще!:D:hi:

    Нет, уважаемый, не правы, на Е53 в оригинале всегда стоял лемф с "L" в треугольнике и значком БМВ. Сейчас к сожалению лемф где только не делают, и при заказе определить какой придет практически невозможно, бывает попадается откровенное "феби":D:hi: А однажды в упаковке лемф пришел наконечник для митсу от фирмы CTR (корея), вот что творится!:facepalm::hi:

    Затем что бы понять где Вы нашли такую инфу в ТИС, так как ранее об этом написали!:hi:

    Нет, лучше тогда поменять авто, если таким образом искать причину, а то потом не отобьешь бабки при продаже авто, или не продашь!:D:hi:
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, уважаемый, лемфёрдер в оригинале и в неоригинале хороший идёт с совой в треугольнике.
    [​IMG]
    А с L в треугольнике, как мне сказали в магазе, работающим напрямую с лемфом, это лемфёрдер сделанный в Бразилии. Гамно редкостное, так что как говорил Прутков
    БДИ!
    А вот тут чел гутарит, что это Турция. Ну да хрен редьки не слаще
    http://smotra.ru/users/vtec/blog/76882/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо. Почитал.
    Письмо конечно интересное. Кто же скажет "не берите нашу продукцию"? Никто.

    Расскажу, почему я (и не только я, на форуме давно жалуются на лемф L, просто он у нас только начал появляться) считаю это гавном.
    Застучала стойка стаба на Е90. Снимаю, меняю обе. Стояли фэби. Ну хрен знает, сколько они отходили, может и немало, вот как раз стойки стабов у фэби вроде получается делать.
    Человек привёз лемф L. Через пару дней звонит "у меня стук"
    У него аморт вытёк, да ещё морозы, сказали ему по телефону меняй аморты, а как ты хотел.
    Приехал на замену амортов, гляжу, а у стойки на шару нет жопки. Ладно бы просто крышечку вальцованную выдавило, я бы ещё понял, так там металл вокруг крышки вырвало. Ну соответственно с крышкой вместе.

    Ещё ставил сайлентблоки продольных на Е83. Даже визуально они сделаны на от**бись, криво, косо, тут торчит, тут отслаивается, резина какая-то хрен пойми.

    Письмо письмом, но такой лемфёрдер мне не нужен. Как искал сову, так только с совой и буду брать. Не найду так лучше оригинал возьму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас так во всём и да же с запчастями нет качества даже уже у проверенных производителей . И машины раньше делали на века , а сейчас лет на семь и не более. Вот первый мой е23 80 года , купил в 93году проездил до 98 и продал , видел его лет через пять ещё елозил вот было качество
     
  17. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    так или иначе, спасибо за советы.
    вопрос к Вам, в чем может быть причина вибрации через 1000км, если это не перегрев диска, не кривая ступица и не клинящий суппорт?

    ступицу одну поменял, которая скажем была под подозрением, все было в идеале, даже грустно стало от этого идиотизма.
    пробег родной 100%, все детали родные на авто

    кстати, колодки брембо от дилера - со штамповкой текстар и маркировкой брембо, диски - без какой-либо маркировки. фотки выложу в ближайшее время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяй диски и колодки это от них , а задние диски у тебя какие вентилируемые или нет ? Было у меня правда на лэнд крузере 80 колодки купил левые задние , долбило руль так . А там мосты что с впереди и с сзади , начал с передних дисков , суппортов , крестовин переднего кардана в итоге пока не проточил задние диски и новые колодки поставил , после этого всё стало нормально
     
  19. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    документ 31 12 023 Измерение зазоров в шарнирах подвески

    Я понимаю так: есть зазор - есть измерения. Нет зазоров - нет измерений.
    Читайте как угодно люфты-зазоры, суть теста я понимаю так что если есть допустимые изменения в расстоянии замеров - то горит зеленая лампочка а если за пределами то красная.
    А вы как понимаете данный тест? Пользовались ли Вы данным специнструментом? И зачем нужен такой метод диагностики шарового?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Можно я отвечу?
    Причин масса, а самая распространённая по причине расходной детали - сайлентблоки продольных рычагов, либо как на Е36 Е46 просто передних рычагов.
    Об этом даже в ТИСе есть.
    http://tis.bmwcats.com/doc1049289/
    Причём пункт 1 и 2 это всего лишь сделать/проверить развал и прокачать ХЗ зачем тормозную. Конечно же, 99% ничего не изменится, и тогда пункт 3 - сайлентблоки

    Всех историй перечислять не буду, например человеку на Е70 вылечил биение при агрессивном торможении с 200 просто поменяв изношенные сайлентблоки продольных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мех, спасибо, уже неоднократно упоминалось в теме, и я согласен что после кривых дисков - это наиболее вероятная причина, или одна из них. Я имел в виду, если исключить замену рабочего рычага на новый и хотелось однако услышать от BYSа.
    машина сейчас в сервисе, очень любопытно:D

    Задние как новые, стоит оригинал бмв, я менял ровно 2 года назад, это есть в теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имею в виду винтяля или обычные диски ? Обычные не бьют , а вентиля могут.
     
  23. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    обычные, оригинал

    так выглядит оригинальный комплект БРЕМБО от дилера
     

    Вложения:

    • DSCN5670.jpg
      DSCN5670.jpg
      Размер файла:
      200.7 КБ
      Просмотров:
      171
    • DSCN5671.jpg
      DSCN5671.jpg
      Размер файла:
      194.1 КБ
      Просмотров:
      152
    • DSCN5672.jpg
      DSCN5672.jpg
      Размер файла:
      184.6 КБ
      Просмотров:
      189
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    итак, забрал ведро.
    вибрации и близко нет пока, торможение плавное, более 70кмч и не разгонялся пока. принимаю ставки:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Возможно и сова, завтра погляжу если не забуду. Вам друг говорит, а я сам заказываю каждый день на разные авто, так вот лемфердер сейча и бразильский и испанский и турецкий вроде и итальянский и каого только нет, подозреваю что и в чайне и тайване могут уже собирать! Тка что думаю, что бразилия не самый худший вариант!:hi:


     
  26. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы почитайте пожалуйста всю тему прежде чем советовать проточку дисков и проч., да и поверьте, я вопросы и на сервисе задаю:)
    заменено много деталей уже.
    так или иначе, сейчас тестдрайв, отпишу через тысячу км:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    QUOTE=gixxer_asp;13017654]Коллеги, нужен совет, опять та же тема... форум читал, как говорится, много думал, но...

    С момента покупки авто (3.0л 2001 год немец, 135т.км родной пробег) присутствовала небольшая вибрация при торможении, в педаль в не било, только руль. Внешний вид передних дисков очевидно говорил что давно пора заменить, и к замене рычагов тоже был морально готов.

    Был куплен комплект ATE, самому мне поменять не удалось, диски приржавели намертво, поменял в сервисе (не ОД). Однако вибрация осталась, может стала чуть меньше. Такая ситуация конечно меня не вдохновила, тормозами пользовался очень аккуратно, 100% не должно было быть перегрева...
    Далее диагностика (на этот раз у ОД) показала что развалились резметаллические опоры передних рычагов и один нижний рычаг приговорили. Поездил так какое-то время, неспеша, около 2т.км, просто некогда было заниматься авто.
    Но наконец купил нижние (поперечные) рычаги и шаровые шарниры передних рычагов Meyle, и резметаллич. шарниры оригинал, поменял все вчера у ОД плюс сход развал перед и зад.

    В итоге, вибрация на руле значительно усилилась, чувствуется при торможении уже с 50кмч, даже при легком нажатии на педаль. Ниже 30-40 уже пропадает.

    Тормоза 100% не подделка. У ОД проверяли вроде как биение дисков (по крайней мере так сказали, думаю проверяли на глазок), якобы в допустимых пределах. И то что диски были новые и кривые - исключаю.
    Сегодня снова еду в сервис, хочу снять диски, посмотреть на ступицы, может там ржавчину надо отдирать с места контакта с торм.диском... Больше и идей-то нет... :help:[/QUOTE]
    Вот Ваш тема трехгодовалой давности! Я так понимаю Вы с тех пор так и морочитесь с заменой тормозных дисков!;) Интересно сколько Вы пробегаете на каждом комплекте?! А еще очень интересно у каких таких «дилеров» все это делаете, напишите пожалуйста название и их адрес! И еще вопрос, сколько если не секрет Вам встал этот комплект Оригинальных брембовских тормозов?! И в чем по Вашему я не прав, когда советую попробовать проточить диски, если визуально они не убиты, прежде чем покупать новые?! Вот видимо и на сервисе так, Вам рекомендуют что то, а Вы язвите, результат очевиден!
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1 Meyle это кал.
    2 Ржавчину сразу при замене дисков надо убирать, а не потом думать, из-за неё бьёт или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup: Вот так люди лечат свои авто различным калом, слушать никого не собираются, а потом еще и ведрами называют!:D И каких еще они чудес ждут?!:shock:

    Ну так что, уважаемый германец, Вы подскажете у какого официального дилера Вы диагностировались и ремонтировались, название и адрес, очень интересно !:hi:
     
  30. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы как-то разошлись вдруг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика