1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

какие кофры выбрать f800gs 13гв?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем 85vinipux85, 5 дек 2013.

  1. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Принимайте в свои ряды, купил к зиме гуся, защиту туратечевску и защиту рук заказал, осталось подобрать кофры, хотел гиви взять, но продаваны многие поговаривают что на 13 год, крепления другие и у гиви таких пока нет. Вот и возник вопрос, как всегда, что брать? да подешевле и по качественней. ткните пальцем в гиви если всетаки есть под мой мот (для боковых для верхних) ;)
     
  2. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Продаваны многие поговаривают...???
    Ставили другу держатели Touratech от 12-го года - все подошло, без доработок.
    См. личку.
     
  3. S721

    S721 Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже прикупил) и тоже подбираю кофр, центральный. Можно мне тоже в личку?
     
  4. SanchoGS

    SanchoGS Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем оригинальные не нравятся?
     
  5. mr_late

    mr_late Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Телескопические пластиковые оч. тяжелые сами по себе.
     
  6. Pasha_JaFF

    Pasha_JaFF Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    телескопы круты тем что с нимим и по городу можно ездить без проблем если вдруг надо в "Метро" сгонять) в них влезает в раздвинутые бОльше, чем можно в руках таскать)
    именно этим они и хороши.но наверн для жесткого дальнобоя по горам лесам и полям они слабоваты из-за креплений. :rock:
     
  7. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - они довольно хрупкие. Ну тоесть по асфальту и не падать если совсем, то норм ок. Но первое падение и они растрескиваются моментально. Наблюдал как такое происходит. =)
     
  8. S721

    S721 Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выбрал для себя пару вариантов верхнего кофра.
    1. hepco&beckerJUNIOR 55 I JUNIOR 55 Flash
    2. Givi TRK52N TREKKER
    Читал что givi со временем начинает болтаться. Есть отзывы от пользователей?
     
  9. Pasha_JaFF

    Pasha_JaFF Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ботается, да.там резиновые прокладки вылетают.из куска резины или ремня старого вырезаешь и подкладываешь. они все равно там не на виду. я ездил раньше с гиви.отличный кофр.и круто что два шлема влезают (в круглый) при городской эксплуатации. квадратные кофры хороши для поклажи.в городе неудобно.шлем еле втискивается и мало барахла еще с собой взять можно
     
  10. S721

    S721 Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за ответ
     
  11. ВолчонокМ

    ВолчонокМ Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Привет народ! Скажу свое мнение о багажной системе. По поводу оригинального пластикового кофра бмв, 11000 пробега, мой кофр пережил столкновение автомобиля в зад мото у предыдущего хозяина, пару падений в дальняке по Украине на сложных участках маршрута с полной загрузкой у меня и моего напарника, при этом в отличном состоянии что чемодан что крепеж кофра с площадкой! В общем меня он полностью устраивает, было бы только места побольше! По поводу боковых кофров, буду ставить только текстиль, так как вот тебе и дополнительное демпфирование при падении и что в дальняке особенно актуально не выйдет из строя как жесткий кофр раз и навсегда. Боковые задние рамки хотела приобрести гиви монокей, но мало того что их почему то больше не стало на оф. сайте, так еще дополнительно придется менять центральную площадку а значит и центральный кофр, так как крепление боковых рамок гиви происходит только за счет гививской центральной площадки! В общем погуглив нашла три варианта боковых рамок, которые мне показались интересны в достойной защите по кругу, два из которых частники, поставили свое дело на поток и по деньгам весьма доступны, а третий в концепции необычный..
    http://www.moto-travels.ru/forum/58-2837-1
    http://mmoto.com.ua/prod_view.php?id=194
    http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10024612
    Скорее всего буду брать украинскую версию с учетом интересности и разнообразности предложений на f800gs..
    Надеюсь будет полезно!
    [​IMG] [​IMG]
     
  12. WikiMoto

    WikiMoto Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,

    Так не бывает :)

    Посмотрите все-таки Туратек или оригинал все-таки, который делает тот же Туратек.
     
  13. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нафиг кофры вообще нужны?! ломаются, отваливаются, мешаются...
    езжу с сумкой 50л. снимается и ставится за 3 секунды. на скоростях не болтается, на кочках не отваливается, по сторонам не мешается...
    [​IMG]
     
  14. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    аналогично, тока вместо сумки 54л гиви пластиковый пережил 100+ падений :D

    боковые кофры увеличивают вероятность травмы многократно, те кто падали с пробуксовкой заднего и разворотом мота вокруг оси поймут о чем я
     
  15. S721

    S721 Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взгляд кофр все же нужен. Хотя бы для того что бы положить в него шлем (второй, или свой на время парковки).В сумке шлем на парковке не оставишь.
     
  16. S721

    S721 Новичок

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понравился вот такой вариант: http://motorrad.hepco-becker.de/index.php/xplorer-2
    ГС коричневого цвета(KAMAKLA вроде), поэтому думаю черный кофр будет более уместен чем светлый. Но есть вероятность того, что черный алюминевый профиль перестанет быть таковым достаточно быстро...
     
  17. Вячеслав_61

    Вячеслав_61 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В свое время пересмотрел кучу всего, и, по моему, лучше оригинальных алюминиевых нет. Как по качеству самих кофров так и надежности крепления. Замки на них подстраиваются под ключ зажигания. SW-Motech дешевле, неплохо смотрятся, крепления и замки тоже ничего, но углы не проваренные, а пластиковые.
     
  18. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюнул и купил гиви все 3) боковые разные, верхний самый здоровый. Все ресии трекер монокей) теперь сижу и в руках 3 разных ключа) и дума как придумать 1 универсальный)
     
  19. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не хочется темы по кофрам плодить, спрошу здесь - какую максимальную скорость выдерживают стандартные бмвшные (пластиковые или алюминиевые) кофры? На самих кофрах указано, что 120 - но это же смешно?
    И еще, для стандартных кофров подразумеваются спинки - то есть, на них получается можно двойке облокачиваться, но при ограничении в 120км/ч и макс загрузке в 5кг, облокачиваться выходит крайне не безопасно. Как оно на самом деле? При ускорении на кофр будет серьезная нагрузка, куда больше чем на 120, но зачем же тогда БМВ спинки для них делает?
     
  20. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Закажи комплект личинок из 3 шт.
     
  21. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понимаю таи 3 разные личныки с разными ключами.
     
  22. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наверное по фото мнение составил. В руках не держал? Не пластиковые углы а накладки, чтобы не царапать окружающие предметы. На оригинальных то-же самое.
     
  23. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если позвонить и спросить там где покупал? Есть вариант и попроще. Снимаешь личинки и переставляешь пины/ригели под один из ключей. Когечно велика вероятность что остануться свободные 1-2 сегмента, но это не страшно .
     
  24. Вячеслав_61

    Вячеслав_61 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не по фото. Есть и те и другие. Это именно углы из пластика 3 мм. Вот крышки на этих кофрах цельные и сверху на них накладки для красоты. Боковые кофры открываются только с одной стороны. Навесы на крышках хоть и прочные, но тоже пластиковые. Уплотнение сделано немного лучше чем у БМВ. У оригиналов углы проваренные и сверху накладки, крышки открываются на две стороны. Навесы металлические и совмещены с замками. Есть тросик-ограничитель откидывания крышки. На св-мотеках его надо докупать и крепление сопливое.
     
  25. POP

    POP Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорошо, что профессионалы думают иначе и нам это говорят и показывают. Т.е. и словом и делом. http://www.youtube.com/watch?v=btRvVLA0KzM
     
  26. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постоянно что то отваливается от мота) неплохо он на нем так)
     
  27. -yarik-

    -yarik- Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А верхний какой в итоге взял?Треккер или Махия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    трекер trk52n который) в надежде что 2 шлема блезут)))))))) но еще не примерял
     
  29. -yarik-

    -yarik- Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два шлема точно влезут-на гивийском сайте написано)А вот интересно,кто-нибудь на GS Givi Maxia вкорячивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 85vinipux85

    85vinipux85 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дык у гиви 2 системы крепления монолок и монокей.) так что чего хош мона навесить
     

Яндекс.Метрика