1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 X3 и морозы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 30 ноя 2010.

  1. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ну при чем здесь воздух и слабые обороты вентилятора?
     
  2. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я тоже думаю что воздух. Была такая проблема - уходил антифриз, проверили - треснул бачок, купил, поменяли. Залили антифриз и вроде все нормально, но делали как раз в тот день, когда у нас грянули морозы под - 36 градусов. Так вот на следующий день завел машину на работе вечером и убежал в офис. Привожу через полчаса и о чудо - стрелка температуры в вертикальном положении, т.е. машина прогрета, а вот печка вообще не дует. Благо у меня есть предпусковой подогреватель, а в нем есть помпа, которую можно включить для принудительного прогона системы и как только я включил помпу подогревателя - сразу же включилась печка. Как то вот так. Видимо в системе был воздух, так как потом потребовалось слегка долить антифриз.
     
  3. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ну попробую завтра стравить через винт, отпишусь по результатам. Мне кажется дело в заслонках, что-то они ерундят. У меня даже заслонка в глушителе примерзла, глушак бубнит без заслонки, она все время открыта. Посмотрите как у вас
     
  4. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Свечи мертвы, купил новые. Прокладку по клапанной крышкой, масляного стакана. Еще ремни и ролики, пора просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DenG

    DenG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам себя процитирую:
    Погуглил, нашел, что на современных машинах (на F25 точно есть) существует автоматическое ограничение потребителей в случае низкого заряда АКБ (что у меня и произошло). Есть ли такая штука на E83?
     
  6. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже да. Вчера столкнулся с этим явлением.
     
  7. DenG

    DenG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С утра пришлось еще раз прикурить (вчера не ездил, соответственно, акк не заряжался), пропали все глюки и ошибки, в т.ч. и ошибка по подушке.
     
  8. morozi

    morozi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня из=за цезаря были проблемы прошлой зимой
     
  9. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Что то я не понял нифига. Сегодня слазил под машину, прикурил через клемму стартера. Тачку открыл с брелка, после этого машину как только не закрывал и два раза и три и ключем и брелком, один фиг ключем открывается, что было так и не понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня заходил в автомагазин и увидел интересную вещь: утеплитель для двигателя автомобиля. Фото прилеплены. Представляет из себя одеяло, состоящие из верхнего слоя - стеклянной ткани и утеплителя - кремнеземистой ваты. И верх и утеплитель естесственно негорячие. Существуют размеры под определенные марки авто. Есть на BMW. Сделано суровыми челябинскими мужиками!:D
    Со слов продавца можно не только не давать остыть движку на стоянке, но и пользоваться в движении. Система крепления засчет прижимания капота. Допкреплений никаких нет. Цены на витринный экземпляр 1700р.
    Ну что скажите? Имел кто-нибудь дело? Дизелистам это еще более актуально.
    Качество фото плохое: камера на тел. 0,6МП
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sepog

    sepog Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    я ставил себе - машина остается теплой дольше, насколько знаю утеплитель не горит, хотя 1700 дороговато..
     
  12. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    победил я своего иксенка. Горя хапнул по самое самое. Хотя ничего и не предвещало беды, в прошлую среду планировал гнать машину на ТО. Были закуплены КВКГ со всеми трубками в зимнем варианте. Прокладка клапанной крышки и масляного стакана, ремни и ролики, масло само собой. Утром в среду пришло счастье в виде мороза в -30........ Аккум нафиг перемерз, масло старое, само собой подзагустело. Машина моло того что не завелась, еще и заклинила личинка замка зажигания..... Обзвонил кучу сервисов- вердикт один- ломать. Почесал репу, позвонил взломщикам. Приехал дяденька в очках. Достал из машину коробочку с отмычками с надписью бмв. Поковырялся с час, разобрал личинку, заменил одну рамку и эту проблему решил. Но, на ветру мороз все крепчал и даже с помощью ЗПУ икс категорически отказался заводится. Поставил на ночь акум на зарядку, но ни фига это не помогло. Для сравнения чисто, х1 завелся практически сразу. В субботу вызвал эвакуатор, причем с проблемами, там очередь была и оттащил икса в тепло и заодно на ТО. Мастер начал с простого, поменял прокладки и ремни, звонит- грит решил попробовать покрутить- не заводится ни хрена. Поменяли КВКГ и трубки- на самом деле печальное зрелище. Рассыпались в руках, а прокладка клапанной крышки так задубенела, что стала похожей на пластмассу и опять же рассыпалась. Ну да не в этом дело. Планируемое сделали, начали заводить- бесполезно. Опять обзвон всех БМВводов соображающих и в конечном итоге старые Гуру рассказали в чем проблема и сказали- Женек не очкуй, не велика беда- заведется. Стартер крутит, значит не в электронике дело. Свечи кстати то же поменял на новые. Секрет оказался прост. Засранный клапан и трубки давали избыточное давление и на холоде понадовило масло, топливо, пока крутили- позалило все нафиг и смыло масляную пленку в цилиндрах, компрессия можно сказать ёк. Налили в каждый цилиндр по 2,5 кубика масла, подогрели чуть свечи и о чудо, завелся с полоборота, правда гомна из глушители вылетело очень много. Как то так. В итоге ТО с незапланированными тратами на эвакуатор и ремонт личинки вышло в 29 круб вместо 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Актуально если в течении дня много коротких поездок (речь про минусовую температуру), а за рабочий день или за ночь в любом случае всё остывает "в нуль". На прогрев практически не влияет.
     
  14. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно. Так задача у него и есть не дай сильно остыть авто до следующей поездки, а если ночь стоит то все равно: с одеялом или без. Законы физики. Температура будет одинакова в обоих случаях.
    Я еще имел в виду способность сохранять температуру двигателя при езде на малых скоростях, в пробке, когда мотор быстрее остывает, тем более у дизелей. У самого в большой пробке при -20 не очень комфортная температура в салоне. Вебасты нет и прочего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На исправном авто такой проблемы нет.
     
  16. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ОТчет: утром, просто на зажигании прокачал клапанами систему охлаждения. никаких пузырьков нет!
    завел, печка на максимуме, посмотрел как сочится из отверстия в расширительном бачке- тоже без пузырьков!!! пока на это чудо смотрем минут пять- закрыл радиатор и капот- сел в кресло- а уже тепло!!!
    Как так???
    посмотрел на температуру в паркинге : -7!!!
    и все работает штатно. как и раньше, в режиме АВТО, когда я вообще не задумывался о работе климата.
    Кстати о его работе: до установки температуры (по стрелке) вертикально- дуло в ноги и чуть на лобовое, когда прогрелось- в ноги стало дуть меньше, больше на лобовое. В лицо вообще чуть-чуть.


    Вот так все вылечилось.
    По ходу не предназначен климат-контроль к таким морозам.

    Люди, заслонку в глушителе проверили, у всех примерзла?
    когда заводите щелчка нет?
    дует сразу из двух труб?
     
  17. Sima1976

    Sima1976 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Люди, заслонку в глушителе проверили, у всех примерзла?
    когда заводите щелчка нет?
    дует сразу из двух труб?[/QUOTE]
    У меня на морозе минут через пять только срабатывала, но не перемерзала, всегда закрывалась:hi:
     
  18. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Короче новые выводы: если температура не ниже -20 , то климат работает штатно в режиме " авто". При температуре ниже, сажусь , на панели климата выставляю: дуть в лицо и ноги- и тоже достаточно быстро салон прогревается.
    Короче приноровился и все устраивает.
    Спасибо всем рекомендациям по контролю технических жидкостей и регламентным работам с системой охлаждения. Лишний раз проверил, что все хорошо. А то расслабился, с лета 2012 года , после замены расширительного бачка, термостата, антифриза, уровень антифриза контролировал отсутствием подтеков в двигательном отсеке, и на полу в паркинге.
    А забыл: летом 2013 профилактически поменял все шланги радиатора и снова сменил антифриз. Так что по этому и не верил, что где то что то не так...
     
  19. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Морозы кончились, перепады тоже, течь с правого угла радиатора остановилась сама... физика епрст, но радиатор куплен, шланги к нему все тоже, так что шансов у него нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pavluhich

    Pavluhich Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как в поговорке: "Куда Манька денется, когда Ванька женится"!:D
    Без шансов. Для радиатора....;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так смысл менять?Может авто продадите до следующей течки;)
     
  22. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да все, поменял его сегодня :nod: И патрубки. Верхний оригинал зараза не хотел в бачок влезать, бракованные бывают оказывается :eek: :facepalm:
    Юра, ты чего опять выкать начал? :facepalm: Меня сложно понять, но я люблю ездить далеко и на исправной машине. Менять я ее не собираюсь, сам знаешь почему... нет особо альтернатив в нужном мне бюджете :facepalm: Постарею, куплю наверное крузак 300-ый :D А пока машина по карману и пусть дальше радует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да я тоже менял радиатор:D Какой купил-то:shock:
     
  24. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ниссен купил. А ты какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я брал родной,но в ветке Х5 хвалят и Ниссен,так что все норм должно быть:hi:
     
  26. Motay_

    Motay_ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    В Калужской обл. в один из дней мороз ночью доходил до -32, дизель заводился с пол оборота, по поводу печки тему мусоли, приноровился если дует в ноги, а не на стекло, глушу мотор, завожу и о чудоооо :eek: дует и в ноги и на стекло, если эту операцию не проводить - печка живет своей жизнью пока не прогреется двигатель.
     
  27. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, Юра, а вентилятор радиатора не менял? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Нет,менял тут термостат,снимал ест вентилятор-посмотрел-люфт только на минимуме-поставил обратно(все-таки родные подшипники они и в Африке родные)
     
  29. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В смысле родные - Вологодские:shock::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В Мурманске нет ГПЗ:D А в Вологде на ГПЗ 23 только упаковка вологодская,а шарики тоже из Кетая вроде как катят теперь:facepalm:ИМХО
     

Яндекс.Метрика