1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Флудильня 2

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем -Андрюха-, 16 сен 2012.

  1. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А слово "кроп" типа тогда понятно? :D:p

    ФФ - full frame - Камеры с полнокадровым сенсором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    всякие матершинные слова я стараюсь не запоминать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KDV

    KDV Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да вскоре проходит, ну стучит ага :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эффективность работы амортов проверял на стенде? А при езде нет ощущения несимметричной работы амортизаторов?
    У меня сейчас стучит передний однотрубник,- это говорит о его скорой и окончательной кончине. После разогрева стук уменьшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    на стенде проверял года два назад, по ощущениям с тех пор ничего не менялось. Несимметричная работа не ощущается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А где у нас есть стенд? Знаю, что в Верра-моторс есть. Но как-то звонил туда, сказали, что на Х3 у них нет программы:shock:
    Впереди тоже что-то стучит. Вчера "дергали" подвеску на подъемнике, ничего криминального не нашли. Только сзади обнаружил, что вырвало стойку стабилизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladimir59

    Vladimir59 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Да ладно вам дед мороз это в холода балуется, у моей 118 тоже гремит как на телеге хреновой когда мороз, у друга 118 так же, спарк был у жены до этого тож стучал, а вот 53й Х5 красавец ни че не гремит ни в какие морозы пока не отпало конечно.
     
  8. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот это номер!:cry: Не прошел техосмотр! Не исправна тормозная система. Хреново тормозит правое переднее колесо, разброс 24% между осями. Попробую прокачать и выехать на трассу, потормозить, чтоб прикаталось. Колодки Текстар, износа практический еще нет, диски тоже живые.
    Первый раз пролетаю с ТО!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я в Красноярске делал

    ага, Х5 Е53 молодцом!
    стук стуку рознь. При моем том стуке большинство вообще бы не осмелилось выехать на дорогу, на эвакуаторе в сервис бы повезли. Чтобы понять тот мой стук - нужно поездить на машине с вырванными из кузова опорами амортизаторов. Как там писал - точь-в-точь!

    никогда не пролетал с техосмотром. все машины в идеале! :D (ну, вы меня поняли ;) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    мне крузака предлагают 70-го подготовленного

    Predator (15:37:32 5/02/2014)
    кстати. у меня кореш собирается продавать свой подготовленный крузак 70-й… на котором мы по кольскому херачили. где заряженные уазы садились и два часа откапывались, а мы походя под коньяк и смехуечки ходом проезжали :)))
    Predator (16:07:48 5/02/2014)
    полноценный экспидиционник - длинный
    лифт два дюйма, шнорхель, ресивер в багажнике и пневма заведена через сапуны в раздатку, коробку и мосты. перед бродом поднимает там давление на несколько десятых - чтоб вода не просачивалась через сальники и норм.
    по капот на нем плавали без проблем.
    у него капот - это мне по грудь
    т.е. полтора метра вполне нормально в брод ходит
    Eduard (16:10:19 5/02/2014)
    > пневма заведена через сапуны в раздатку, коробку и мосты. перед бродом поднимает там давление на несколько десятых - чтоб вода не просачивалась через сальники и норм.
    даже и не слышал о таком!
    Predator (16:10:34 5/02/2014)
    сам придумал такую фишку, ага.
    Predator (16:11:27 5/02/2014)
    в общем грамотно подготовленная машина без особых излишеств. т.е. не в ущерб комфортному перемещению по обычным дорогам
    Eduard (16:12:37 5/02/2014)
    че за колеса?
    Predator (16:12:55 5/02/2014)
    maxxis 33 вроде, или 35
    2000 года машина
    хай джек есть
    http://anvilperm.ru/download/file.php?id=2374
    http://anvilperm.ru/download/file.php?id=2372
    http://anvilperm.ru/download/file.php?id=2381


    я спрашивал почему продает, ответ: "продает машину, увольняется с работы, ищет удаленные варианты работы, покупает яхту и.. переезжает на нее жить."
    вот как жизнь свою решил перевернуть! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В Баварии. Там,где приёмка машины. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    всегда радовали такие люди, интересно а семья как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я сразу было подумал что несемейный. бывают такие отшельники. Однако жена и дочь 5 лет. Жду ответа на вопрос - а как же они? Тоже с ним? отпишу потом...

    А все ли в курсе что 70-е крузаки до сих пор выпускают очень маленькими партиями? Новенькие в Хабаровске стоят по 2млн.руб. Вот молодцы в Тойоте - совершенные автомобили, хоть и морально устаревшие, для любителей производят. БМВ бы тоже не помешало выпускать автомобили начала 90-х годов! Я б себе трёшечку-то прикупил (как у меня была) и ездил бы до старости :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Попалось в нашем форуме:
    выглядит всё это в багажнике вот так: http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=22070&pictureid=191098

    Нехило завернули? У меня многие знакомые уже на первых абзацах закончили читать, не осиливают :D а зря, хотя бы мельком пробежаться по тексту надо.
    И ведь у меня на одной из машин (на 6-ке) такая хрень имеется. Но конкретно меня в конкретно моей машине эта система не доставала (но, во-первых, я и слежу за степенью заряда и вовремя подзаряжаю, а во-вторых, у меня и условия эксплуатации специфические, редко у кого такие же). А народ-то мучается, проблемы несут массовый характер! Всего лишь одна из тем, коих на форуме (а точнее - на форумах) великое множество: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=786195
    Ну понятно, конечно, большинство пользователей - полные ламеры, не следят за уровнем заряда АКБ, вовремя не подзаряжают от внешнего ЗУ, и т.п. Однако а для чего вообще все эти навороты внедряют? Не для того ли, чтобы люди как раз и не заморачивались лишними знаниями и тупо ездили? В итоге читаем такие сообщения, лишь несколько цитат:

    "Что ж, резонно. Потребителей при низком разряде/недозаряде надобно отключать. Однако, попутно возникает пара чисто риторических вопросов: что это за контроль, который превентивно отключает потребителей (удалил из-за неточности)? Изменений в эксплуатационных режимах нет. Пробеги, которые "признавались" достаточными для зарядки раньше, срочно стали недостаточными теперь... Да, понятно, что емкость падает при низких температурах и т.д. Так давайте просто вырубим электросистему вообще от -20 (или там от -15), чего уж мелочиться! И второе: вот ездил я там на всякой низкотехнологичной (например, корейской) дребедени с кучей климатов, круизов, датчиков света, дождя, попных и стекольных грелок по кругу. И не парился. Годами!!! Не было там ентого IBS, а погоды подобные были. И ничего. Не сдох там аккумулятор, ни сразу, ни постепенно. И вентилятор отопителя в самый "подходящий" момент от излишней заботливости о жизнестойкости батарейки не вырубался. Факт. Так что, думаю, выживу и теперь, но без ошибок на дисплее и в теплом в любую погоду автомобиле. Не выживу - поменяю аккумулятор на крайний случай. Но приду за новым, будучи здоровым и злым (в хорошем смысле ), а не простуженным и задерганным электронными примочками не для нашего климата."

    "Блин, многа букф и объяснений... Но... Почему джетта 2008 года, НИРАЗУ не потребовала зарядки АКБ не смотря на пробеги и т.д....., а x1 потребовал в первую же зиму..
    На хрена мне, потребителю, другие знания?
    Зол!"


    "Аналогичная ситуация. 5 лет отъездил на Ford Focus и ни разу не вспомнил про аккумулятор. Машина заводилась в любой мороз. С годами сформировалось огромное чувство уверенности в машине, что не подведет и в -40.
    А с X1 сначала "машина на подъемнике", ограничение работы климата, и в итоге при жалких -30 аккумулятор замерз. Танцы на морозе со снятием всех приблуд с аккумулятора и самого аккумулятора и на детских саночках его до дома. Ну прямо как батя с копейкой в 80-х годах!!!
    С заряженным аккумулятором машина завелась с 2-х оборотов. Но чувство уверенности в машине потеряно навсегда"


    Ну и чисто "русское" решение проблем:
    "Вторая неделя пошла, -30 - -35. И значок "аккумулятор", и " под‘емник" появились. Контроль заряда вырубил вентилятор отопителя в климате, стало совсем весело. При этом дневные пробеги от 70 до 130 км, да бОльшая часть по трассе. Поехал к ОД. Там таких, как я, еще двое было, на Х5 (у меня Х1 дизель 2л). Те же дела. Дежурный сервисмен усмехнулся, взял отвертку и сбросил тонкий черный сигнальный кабель с минусовой клеммы аккума, не тронув основной. Вуаля - третий день без геморроя, ошибок и проблем с отключением потребителей нет."

    Но особенно убило сообщение:
    "Тут еще фишка в пресловутой системе интеллектуальной зарядки... Заряд идет под сброс газа а когда педалируешь и вовсе генератор отключается, чтоб легче мотору было,"
    Ну зашибись, чё! Мегаумные немецкие инженеры... Зимой, блин, каждая секунда на счету, аккумулятор и так в промороженном багажнике толком зарядку не берет - а оказывается еще и генератор не всегда дает эту зарядку! Вероятно, особенно любителям активной езды достается.

    В БМВ, кстати, проблемы признали:
    когда решить, в какие сроки? Напомню, что проблему с рейками (ЭУР) до сих пор не решили, хотя выпустили уже 6-ю модификацию!
    В очередной раз возникает вопрос - нахера всё это нам вообще надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vladimir59

    Vladimir59 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Люди кто в астрономии разбирается что за звезда на востоке утром яркая такая, ну вот не помню я в детстве ее а последние три года прямо смущает меня она
     
  16. ill86

    ill86 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Аналогичная ситуация. 5 лет отъездил на Ford Focus и ни разу не вспомнил про аккумулятор. Машина заводилась в любой мороз. С годами сформировалось огромное чувство уверенности в машине, что не подведет и в -40.
    А с X1 сначала "машина на подъемнике", ограничение работы климата, и в итоге при жалких -30 аккумулятор замерз. Танцы на морозе со снятием всех приблуд с аккумулятора и самого аккумулятора и на детских саночках его до дома. Ну прямо как батя с копейкой в 80-х годах!!!
    С заряженным аккумулятором машина завелась с 2-х оборотов. Но чувство уверенности в машине потеряно навсегда"


    Ну и чисто "русское" решение проблем:
    "Вторая неделя пошла, -30 - -35. И значок "аккумулятор", и " под‘емник" появились. Контроль заряда вырубил вентилятор отопителя в климате, стало совсем весело. При этом дневные пробеги от 70 до 130 км, да бОльшая часть по трассе. Поехал к ОД. Там таких, как я, еще двое было, на Х5 (у меня Х1 дизель 2л). Те же дела. Дежурный сервисмен усмехнулся, взял отвертку и сбросил тонкий черный сигнальный кабель с минусовой клеммы аккума, не тронув основной. Вуаля - третий день без геморроя, ошибок и проблем с отключением потребителей нет."

    Но особенно убило сообщение:
    "Тут еще фишка в пресловутой системе интеллектуальной зарядки... Заряд идет под сброс газа а когда педалируешь и вовсе генератор отключается, чтоб легче мотору было,"
    Ну зашибись, чё! Мегаумные немецкие инженеры... Зимой, блин, каждая секунда на счету, аккумулятор и так в промороженном багажнике толком зарядку не берет - а оказывается еще и генератор не всегда дает эту зарядку! Вероятно, особенно любителям активной езды достается.

    В БМВ, кстати, проблемы признали:

    когда решить, в какие сроки? Напомню, что проблему с рейками (ЭУР) до сих пор не решили, хотя выпустили уже 6-ю модификацию!
    В очередной раз возникает вопрос - нахера всё это нам вообще надо?[/QUOTE]



    Начитался и понял- фиг я свой Е53 4.4 продам, пока сам не кончится совсем:cry::):) По мелочам конечно достает временами, но в целом отличный авто:thumbup:
     
  17. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эти приблуды предназначены для снижения расхода топлива и выбросов СО.

    И это не для нас делают. Они это для себя. В общем-то,это политика,капитализм.
    Создавать всё новые и новые продукты вместо совершенствования прежних. Затратная экономика. По русски говоря,переводят добро на говно... :hi:

    По теме интеллектуального заряда. Я не электрик,но полагаю,что конденсаторные системы в дополнение или на замену обычным АБ решили бы проблему недозаряда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    это любовь... взгляды, смущения... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Давно я эту мысль заимел...
    я редко, но периодически на подобное попадаю. Если времени иметь побольше, то начитаться можно на порядок больше, касаясь самых разных систем. Что мне попадалось - уверен лишь вершина айсберга проблем современных немецких автомобилей, БМВ в частности.

    Экологи - страшные злодеи для автомобилей :nod:
    но если они действуют из благих побуждений, то почему не учитывают обратную сторону?? Масло летит в трубу, катализаторы быстро выходят из строя и масло с прочим негативом уже летят в атмосферу. Новые автомобили через 100тыс.км надо утилизировать. Ресурс АКБ тоже сокращается. И т.д. и т.п. Мусора на планете становится в разы (если не на порядки) больше! Вывод - либо экологи совсем дебилы, либо преследуют вовсе не экологические, а все-таки коммерческие цели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как и предпологал, колодки и диски не притерлись (новые). Выехал на трассу и "заставил" их работать, как надо. Сначало, при торможении, тянуло влево, дальше лучше. После нескольких "хороших" торможении, можно было хоть руль отпускать, прямолинейное замедление. И сразу заехал на ТО, разброс впереди 7%, сзади 1%, есть к чему стремиться!:)
    Менял диски-колодки в декабре, никаких экстренных торможений не делал, вот и не притерлись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Планируется поездка в Великий Устюг к деду Морозу. Для меня цель как обычно - сама дорога, для детей - дед Мороз (хотя доча вроде тоже за множество поездок к дороге пристрастилась уже).
    Маршрут не самый простой, но и без экстрима. Вперед через Киров, назад покороче - через Гайны.
    Вперед: по Оханскому льду, потом до Кирова предполагаются две грунтовки: 40км перед Б.Сосновой и 40км Яр-Фаленки. После Кирова всё скучно, асфальтом через Шарью. В обратку через Котлас, от которго до трассы "Вятка" попадется грунтовый участок км 30, ну и от Кажима до Кудымкара будет км 200 грунтовки. Хотя если грунтовки уже достанут (это смотря какое их состояние застанем), то на Вятке можно принять решение ехать асфальтом через Киров.
    Для пассажиров есть вероятность уложится в выходные, водителям - как минимум один отгул. Точные даты и время старта пока не определены и будут зависеть и от погоды в том числе. Но либо 22,23 февраля, либо 1,2 марта. Старт либо четверг, либо пятница. Либо в 18-19, либо в 00-02 ночи. К сожалению, выпадает из рассмотрения 8,9 марта, там было бы три выходных дня в распоряжении, но мой дружок с кем едем - в те числа уже в Ирак свалит. Еду конечно же на 6-ке :)
    Много будет ночной езды (по грунтовкам очень красиво и местами жутковато именно ночами ездить, и видимость рельефа в свете фар на порядок лучше, типа как здесь).
    Будет желание присоединиться - сообщайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эдик,я только одного не понимаю,зачем на 6-ке? Местными дорогами,с детьми. Ни мобильности,ни места в салоне... :shock:

    Ха 5 зимой со всех сторон удобнее,и безопаснее к тому же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А на 6-ке ездить приятнее. И интереснее: на Х5 понятно что легко по этим дорогам проеду, а на 6-ке появляется интрига ;) В моих видеохрониках можно найти очень интересные проезды на 6-ке, по таким дорогам, куда и на Крузаках боятся ехать (и в общем-то не зря, на тех дорогах всякое бывало).
    Однако, не зря я там поставил смайлик где писал что еду на 6-ке ;) пошутил я. С детьми, зимой, и в очень ограниченные временные рамки - на х5 конечно. Дружок - на новом Прадике, жаждет его обкатать на дальняк.
    Если бы не так далеко (или далеко, но времени побольше было в запасе) и без детей - легко бы на 6-ке поехал, и не раз ездил, по весьма непростым для неё дорогам. С москвичами бывало спорил, доказывая что на 6-ке не только можно путешествовать по стране, но и удовольствия намного больше чем от Х5, машина в корне другая. А они на такой машине за МКАД боятся выехать :D И некоторая малая(!) доля экстрима для меня уже практически обязательна в каждой поездке (без детей!), скучно без него. Для разных машин - конечно и экстрим разный: там где я с трудом и риском проезжаю на Х5 - понятно что на 6-ке делать нечего. Естественно, при этом важно понимать и видеть границу, где кончается экстрим и начинается п.здец :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Узнал. Они тоже планируют с ним, но чуть позже присоединятся, видать когда обустроится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    та тойота, что предлагают http://troper.tmweb.ru
    почитайте/посмотрите подготовку машины - столько времени и сил потрачено :eek: :facepalm: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    почитайте очередное про Автотор: http://www.yaplakal.com/forum11/topic736535.html

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это шедевр!!! :D Читать всем!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. KDL

    KDL Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    да уж:facepalm: не зря я обе свои машины брал из Гермашки - лучше уж я буду ездить на б/у автомобиле сделанном в Германии, чем на новом ведре, сделанном в России...
     
  29. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    тоже всегда не доверял Автотору. Все мои четыре BMW родом из Германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    http://www.youtube.com/watch?v=qNXL2EEscuE
    Nokian построил концепт шины.. шипы мобилизуются нажатием кнопки.

    давно мечтаю о нечто подобном, только я чуток дальше в мечтах захожу: по нажатию кнопки протектор перестраивать. захотел - шоссейка с мелким протектором, захотел - грязевой протектор с крупными шашками, и т.д. Ждемс...
    по поводу увиденного, есть такое "но": резина под ошиповку - жесткая. без шипов на ней ездить заметно хуже чем на не предназначенной под ошиповку зимней. интересно как эту проблему решили, если конечно вообще решили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика