1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N53B30 стоит ли?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Art888, 1 фев 2014.

  1. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно есть машина с таким мотором, сам сейчас имею N52N проблем нет, но хочется мощнее (N54 - не в счет...) считаю что 3.0 атмо самое оно для ежедневного поповоза с кайфом на работу. Собственно как я понял N53 - не имеет системы газораспределение вальветроник, и ваносов, имеет дизельные проблемы, а ля DOCH система непосредственного впрыска, ценой 6-8 т.р. за форсу....
    ваши мнения для меня важны..господа! :D

    еще была тема про дизель 3.0 синяя а/м е90 231 л.с. дилерская :
    а) помогите тему найти на ее обсуждение, там крыло дверь битая.
    б) че за мотор? его проблемы по сравнению с N53 ?:shock:
    Спасибо..:rock:
     
  2. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,462
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Бро, кидай сюда ссыль, че ее скрывать
    мож знает ее кто
    там глядишь и тема попрёт, иначе засрём всю:D

    про синий трактор искал тему, не могу найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://m.auto.ru/cars/used/sale/57496376-31d8/
    Ну собственно.. машина продавалась в клубе Тимуром, продаван в салоне какие то сказки рассказывает про ноаого владельца с декабря 13 года...
     
  4. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,462
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    выложи полную ссылку, не мобильную версию
    не у всех открывает

    а что ты хотел, от этих перекупов? их дело - слить по любому! я те это уже говорил:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xonix2

    xonix2 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня N53B30 на E90. Ну, наверно когда нить форсунки придется менять. Тарахтит нечто среднее между обычным бензином и дизелем. Общался со знающими людьми на тему +- его по сравнению с 52, все так как и написали - нету проблем с вальветроником и вантузом за их отсутсвием но надо быть как пионер всегда готовым к замене форсунок (вроде долларов по 140 за штуку, но они ж не одновременно вылетают, а так, по очереди. Говорят хватает тыщ на 40)

    Я хз как едет N52B30, но моя вштыривает будь здоров...
     
  6. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вантузы есть, форсунки живут тыщ 200-300, как и на дизеле.
     
  7. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ссылка не рабочая, тоже хочу n53b30, и желательно 325...
     
  8. kril

    kril Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    А я хочу n52b30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    и к плюсам n53 ниже рабочая температура двигателя,а это значит более долгий срок службы масла,в отличии от"горячих" движков
     
  10. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему не n54? )
     
  11. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    откуда инфа? колись.
     
  12. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дороже сама машина и в обслуге и есть чему ломаться кроме форсов.
     
  13. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,462
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    К примеру у меня n43,тоже с непосредственным впрыском,работает летом при 80-86 градусов а зимой прогретый 86-94 градуса!
    Термоатат новый!
    А n46n который шёл для стран снг при 105-115 градусов,это свызано с экологией!
    Движки с непосредственным впрыском дольше греются зимой!
     
  15. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от эта машина...косяки есть, а так же не возможность выезда на диагностику, а так же 2 владельца, а по факту запись одна в птс, сколы на бампере в виде отсутствия кусков лака, прожженые фары, масло 100% кастрол, аж желтое все внутри, нагар легкий присутствует.
     
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машина дорестайл никакого Н53 там нет, там стоит Н52 И30 272 лс.
    Это если она реально 2008 если 2007 -то может даже и 258 быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот не могу понять этот двигатель на 272 лошади. И налог платишь уже конский, и не едет так все-равно, и возможностей для тюнинга очень мало по сравнению с N54. Для того чтобы дернуться в потоке придется крутить сильно двигатель, момент начинается почти с 3000 оборотов, до этого там вообще никто не живет, плюс сразу и падает, как только выходит на пик, полка момента просто отсутствует по сути. Атмосферники это, конечно, круто, я не спорю. Но кроме звука двигателя там уже ничего не осталось. В то время как N54 уже очень современный мотор с отличными показателями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если кастрол оригинал ЛЛ 01 и замена каждые 8-10 тык - это хорошо, но скорее замены были по компу на 20 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,462
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    скорее да
    год думаю таки на ней 8, тут на конфе продавалась ранее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kril

    kril Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    а я думал о ее покупке=):facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,462
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    и чего плохого?
    эт же не 318:D N46
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Дорестайл, двигатель N53B30 272 л.с. я наверно смотрел и вин сразу расшифровал, шильдики с номером мотора тоже видел. :hi:
     
  23. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с тем что атмо мотор менее прихотливый. По налогу - мне по барабану, я не плачу. :cool:
     
  24. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче пока выставлю свою, там глядишь и 335 седаны или сараи появятся в продаже.
    335 - на мкпп? че то у всех ломаются коробасы...
     
  25. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это температура масла или воды у тебя? У меня в пробке на н20 и при медленной езде тоже масло 85, вода 90. На трассе при 100 км/ч - 100-105 и то, и то.
     
  26. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты на нем хоть раз катался? Момент там с холосты и до 7 тыщ.
     

    Вложения:

  27. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  28. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,462
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мотор классный, бро!:thumbup:
    надежный:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видел я этот график. Там пик очень маленький, после этого сдувается. Про то что момент там с холостых я вообще даже говорить не хочу. Потому что всем понятно, что я имел ввиду адекватные значения близкие к максимальным, а так понятное дело, увеличиваться начинает с нуля вообще, вы просто капитан очевидность ;) На моторах катался, знаю что этот хороший, но от N54 (на котором я сейчас и езжу) он отличается очень сильно. Изначально себе тоже думал брать именно 330, поэтому много о нем знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комплектация какая о сырбор. Цвет синий, без м техник - стремновато, синяя кожа? :eek: :D
     

Яндекс.Метрика