1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тюнинговые, для спорта, чаще это просто установка маслопомоек. самое кардинальное и работающее прешение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так. во дворе особо не развернуться :)

    звонил Олегу, спрашивал, говорит можно трубки 5 и 4 открутить только от маслоотделителя (1). плюс одну из трубок закупорить. но я совсем запутался и не понял, какую именно. полагаю, что это трубка 4 (нижняя). все верно?

    еще не понял, что же делать с трубочкой слива масла (14)? до нее фиг доберусь в дворовых условиях. можно както аккуратно так ездить или если не смогу заглушить, то нельзя ездить?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ыыыы

    ыыыы Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    2,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рест. овощ. пендос.
    давить не давило, но на открытие пробки заливной(деталь710) не реагировал.
    ночь в тёплом гараже проблему если и не решило, то отодвинуло.
    трубки и клапан, на всякий случай заказаны.
    и попробую с кастрола перейти на мобил 5 40. уже взял у офицального дилера мобила 20 л канистру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пендосовский овощ: квкг отключен (шланг в бутылку), все трубки и клапан менял в прошлом году на зимний пакет - щуп весь в г..., крышка тоже, масло только поменял (Mobil 5/50). Как решить "проблему" с щупом ???
    Вроде кто-то писал, что нужно доп. отверстие где-то сверлить (для его доп. вентиляции) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин, разобрался вроде :)))

    шланг 5 вроде можно не откручивать от маслоотделителя.

    шланг 4 никак не глушим - только получается его надо в какую то бутылочку хотя бы направить.

    а вот вход на маслоотделители для шланга 4 надо как раз таки заглушить.

    вобщем вот как здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15358918&postcount=1047


    все же верно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    отсоединить шланг от щупа и заглушить шланг и вход
     
  7. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно подробнее: схема, либо, фото ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЕВЕР ОКНА

    СЕВЕР ОКНА Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    вопрос на что влияет КВКГ ну кроме давления масла в коллектор?купил авто е 53 3.0 дв. отдал прежний хозяин новый клапан со всеми трубками по моему 5 шт.утепленные +всякая мелочевка (помпа ролики ремни и все такое)но не об этом , почитав здесь все про КВКГ нет никаких проблем... просто закрыл морду и перешел на 0-40 мобил (может в этом дело, хотя все старые трубки уже с утеплением)и температура всегда выше -30 не подымается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Робяты, зацените чо седня накуралесил:
    1. Снял воздухозаборник
    2. В колено воздухана протянул сапун и вывел его в корпус воздухана
    3. Надел утеплитель на сапун на участке, где он голый
    4. Воздухозаборник стяжками прикрепил подальше кзади
    5. На него положил одеяло "Автопепло"
    6. ПЕред радиатором картонка.
    7. Сливной шланг на трубку щупа заглушил пробкой по размеру
    8. На сосок трубки щупа надел колпачок от масляного датчика ВАЗ, держится легко, чтоб при случае его сорвало, а не прокладку опять, трубка просверлена сверлом на шесть в верхней части, чтоб масло снижу не поднимало.

    Зацените надежность конструкции. Теперь будет разрежение в картере хоть небольшое. Воздух в воздухан будет идти теплый из-под капота, т.к. воздухозаборник снят и там перемерзать ничо не должно в корпусе.
    Только не будет ли двигану жарко с такой конструкцией и одеялом? Вроде, снижу и сзади двиг открытый, дыр много там снизу, вискомуфту не снимал...
    З.Ы. Вот в бутылке после того как заглушил КВКГ столько воды накопилось за 2 дня. Видимо, это говно все и циркулировало по системе и забивало клапан. Или при исправном КВКГ это все вылетает во впуск?
     

    Вложения:

  10. IZGOY

    IZGOY Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да всё это шляпа!а про м62!тупо поставил в крышку клапан(жаль не нашёл тюнинговый с фильтром)и не парюсь!пару раз посопливил,а в морозы всё ок!!!главное больше в тепло не заезжаю!!!и пневма перестала ругаться!!!!до весны дотяну и нах от 39 поставлю!!!!
     
  11. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто вывел шланг в бутылку. Что делать с щупом - не понял, что там заглушить, просверлить ???
    Авто: овощ, двиган м54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сними шланг который идет с КВКГ на трубку щупа и заглуши этот шланг и сосок на трубке щупа, на который надет шланг был
     
  13. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот клапан первым делом прихватывает, так как на нем влага конденсируется. На форуме много народу у кого клапан этот перемерз и все в ыдавило кхерам
     
  14. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть фото, схема ?
    Что там просверливать надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю просто полый болт сменить на литой на этой трубочке слива масла. но сначала надо доделать вывод газов в бутылку. сегодня поискал немного, какой нибудь шланг армированный, но вечером уже не нашел. смотрел в автозапчастях, у них не оказалось. в строительном магазине и подавно ничего подобного не оказалось :)
    надо будет найти магазин для грузовиков - какой нибудь шланг для гидравлических систем думаю подойдет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дырка актуальна, если клапан работает и трубка сливная не глушится.
    Если глушишь КВКГ - пофиг на дырку, масло вверх во впуск уже никак не пойдет.
     

    Вложения:

    • IMAG0727777.jpg
      IMAG0727777.jpg
      Размер файла:
      192.2 КБ
      Просмотров:
      169
  17. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Вот как раз шланг 5 и надо открутить от маслоотделителя и заткнуть его. А маслоотделитель заткнуть сам в себя. А если оставить как ты написал то как раз через шланг 5 двигатель и всосет масло через маслоотделитель. Именно он и идет на впускной коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за инфу.
    Кто в МСК может помочь с отключением трубки щупа, может в гараж к кому можно заехать ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если руки не толстенные, то из-под капота дело трех минут сдернуть шланг и заглушить всё.
     
  20. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На улице не очень тепло, поэтому хотелось бы в помещении повозиться.
    А что там еще докупить нужно, чтобы заглушить патрубки ?
    Патрубок который от клапана идет - точно глушить нужно, а если просто в бутылку также, как и от крышки клапанной ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шланг 5 это верхний. точно он? я еще глянул по схеме, вроде как он получается обратный, то есть с маслоотделителя..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на клапане выход 8 - это выход самих газов? если так, тогда да, шланг 5 надо вести в воздушный фильтр..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не! именно шланг 4 и есть выводящий газ. то есть идет на маслоотделитель.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная схема !!! :thumbup:
    Еще раз, что для этого нужно купить заранее в магазе: заглушки, шланг ... ???
    Кто-нибудь может пустить к себе в гараж на пару часов - заглушить щуп ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Летом тоже на нем нельзя.то бочок разорвет,то вентилятор радиатора или вискомуфта накроется
     
  27. smola89

    smola89 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на Х-5 4,4 была проблема с замерзанием клапана и решается это (чтоб без изменения конструкции) либо установкой подогрева клапана, либо тёплым гаражом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 3.0. Как решается вроде как уже понятно (схему же выложили), только не понятно, что за болт там на картинке и куда, и зачем его убирать ... ???
    Пока гоняю с шлангом и бутылкой из клап. крышки, теперь нужно щуп заглушить !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. exchequer

    exchequer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Болт вроде как только на 4.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно. На 3.0 все куда проще.
     

Яндекс.Метрика