1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

надо ли прогревать авто зимой?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Олег Р, 21 ноя 2009.

  1. K@sper

    K@sper Banned

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    грел, грею и буду греть
    Законы физики еще никто не отменял и погодные условия в большинстве стран европы и штатах отличаются от наших морозов (бывают там морозы, но редко).
     
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну, у Вас это - вопрос комфорта. С этим никто не спорит. Хочешь тёплый салон - можешь вообще движок не глушить. Вон в Якутии сутками молотят и не парятся.
    Но тут-то спор о возможном вреде железу, когда с нехилым постоянством периодически всплывают совковые страшилки типа этих:
     
  3. Баварский

    Баварский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто ты мой пост прокомментил. Вот я и подумал где это я так мыслил по совковому.
     
  4. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    В принципе так и делаем( почти не глушим) Здесь же тоже "страшилки", вреде прогрева на хх .
    Тем не менее вопрос не только комфорта. 1."Рулевое". Могут в 2 счета потечь сальники рейки если сразу начать движение со стоянки с поворотом в ту,или иную сторону. -Когда постоит,отогревается немного-чувствуется по усилию. 2.Детали КВКГ,тоже менее подвержены перемерзанию,когда начинаешь движение на прогретом моторе -проверено.
    3. Уплотнители обоих цилиндров сцепления, (мкпп) могут запросто пропустить жидкость при резком перемещении и педаль останется у пола,хотя наружу утечки и не будет. -Было именно на разных бмв.
     
  5. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще как правило коцаная по кругу )) и царапаный салон внутри из-за колец/каблуков )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что же вы так бап не любите?)
     
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В принципе, всегда грею. Но тут - 15-20, с одной стороны теплостанция гонит искуственные облака, с другой - бойлерная парует. При неудачном ветре такой слой изморози образуется, что даже скребок не берет! Полосок по лобовому наскребешь и сидишь ждешь, пока хоть чего-то станет видно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Баварский

    Баварский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не грею так как масло жидкое а вот терять время и напрасно расходовать бензин - тупо. Трансмиссия всё-равно холодная будет сколько не грей.
     
  9. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от маршрута. По дороге на работу не грею - дольше буду греть, чем ехать, у меня даже подогрев попы не успевает прогреться как следует, а перед дальней дорогой или по выходным грею. Когда минус 30 и ниже, особенно когда снегопад - иногда оставляю машину включенной, либо завожу за пару часиков до ухода с работы.

    Все исключительно ради комфорта. Что там под капотом - не волнует.
     
  10. Баварский

    Баварский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если маршрут короткий, то как раз лучше греть, так как эксплуатация на недогретом движке ещё хуже
     
  11. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) :hi:
     
  12. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При морозе надо греть онозначно, другое дело летом, когда тепло, завел и поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    В мороз надо коробку-автомат прогревать - по 20 сек. в каждом положении... в общем 1 минута получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    При морозе мотор быстрее греется в движении. Главное не "жечь" пока синяя зона...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что греть то?...Холодный старт вреден, а там уже пофиг. Грею минуту-две и на второй потихоньку стартую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже писал, что без понятия где эта зона, так как нет на приборке температуры движка((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тридцать четыре

    Тридцать четыре Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Когда климат начинает дуть, "мотор выходит из синей зоны". Это 40 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как минимум, чтобы стрелка тахометра снизилась ниже 9
     
  19. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Грею до момента , когда встрелка опускается и двиг перестает работать на повышенных оборотах ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я подвергаю свою машину "адовому износу" уже 7 лет и в -20, и в -30, пробег уже 430 тыс., а она до сих пор без капиталок, на родных кольцах/шатунах/гидриках и масло не кушает. Что я делаю не так?

    Вы где-то слышали звон (к слову - чисто маркетинговый), теперь пытаетесь его впихнуть туда, где ничего не понимаете.
     
  21. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Класс, двенадцатый закон термодинамики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Читаю и удивляюсь, складывается впечатление, что что те кто пишут "никогда зимой не грею", вообще никогда зимой на машине не ездили.
    А как решается вопрос с запотеванием/обледенением стекол, если мотор не греть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вечером, заглушив машину, подержите открытыми все двери в течение 5 минут. И наутро будете удивлены результатом
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а еще в современных машинах есть фен :hi:
    почитал тему, поржал :D всем спасибо за поднятие настроения :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. искандер

    искандер Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Всем доброго дня !
    Считаю что на современном автомобиле не обязательно прогревать, никогда не сталкивался с проблемами от того что ехал не прогревая , когда на автомобиле стоит предпусковой подогреватель или сигналка с автозапуском , грею всегда , для того чтобы прогреть салон . С этой же целью сразу же трогаюсь , если этих вещей в машине нет .
     
  26. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В основном правда НО..............

    :D:D:D:D Да ладно ля ля))
    Обобщать, не к чему.
    Есть и мужчины, эксплуатируют авто, как полное мудило :facepalm: не суть.


    Авто грела грею и буду греть. (коробку тоже, но с этим быстрее)
    Понятие, что "не нужно греть новое/ современное авто" - не аргумент в корне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а как коробку греете? (побыстрому) :)
    ps и какой у вас аргумент "за"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. RomariO_125i

    RomariO_125i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500
     
  29. Альфавит

    Альфавит Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему мнению, мотору надо дать лишь немного поработать на холостых, а до рабочей температуры довести его уже на ходу, ограничив нагрузку, т.е. двигаясь плавно, не нажимая резко газ.
    Самое интересное - сколько именно работать на холостых. Тут следует подходить творчески. Если на дворе лето, температура +15, то понятно, что достаточно 1 минуты или менее того. А вот зимой, чем ниже температура, тем чуть-чуть длиннее период прогрева.
    Примерно так: 0° - 1-2 минуты работы на холостых, -10° - 3 минуты, -20° - 4 минуты.
    Этого достаточно, чтобы началась нормальная циркуляция масла и ДВС стал теплым.
    Дольше греть никто не запрещает, вот только смысла особого в этом нет. Точно также можно "догреть", медленно и аккуратно выезжая из гаража, парковки или придомовой территории. Кроме того, побочный плюс - снижение расхода топлива.
     
  30. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "По быстрому" греть коробку, имею в виду, что это процесс априори не длителен.
    Греть ( по старинке:D ) - прошелся переключателем по режимам, с малой задержкой и в путь.:) в принципе, ничего нового))


    PS// мой аргумент за? да пожалста:nod:
    Как упоминали выше, законы физики, от этого никуда не деться.
    Учитываем, что в морозы - любое масло, будет гораздо гуще своего исходного (нормального и рабочего состояния, то есть вязкости)

    Резюмирую- хреново и тяжело ДВС разогнать масло и все сопутствующие узлы...... (при холодном запуске )

    Никому, ничего не навязываю:p
    Сугубо мой опыт, мнение, наблюдения, действия:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика