1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подтекает масло между гидротрансформатором и АКПП

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем KBB, 29 янв 2014.

  1. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток.
    На сервисе при замене передних сайлентблоков мастер заметил, что между гидротрансформатором и АКПП потеки жидкости, пока а/м стоял в рем зоне немного даже натекло, то струйкой течет, то капает. По цвету и запаху похоже на жидкость АКПП. Проблема проявилась с морозами.
    До морозов в этом месте наблюдался "масляный" налёт ("запотевание"), об этом предупреждал и ОД и другие мастера. Проверка в тот период уровня жидкостей, в т.ч. в АКПП, низкий уровень не выявили.
    До появления течи ОД говорил, что для диагноза надо снять АКПП и только тогда понятно будет в чём именно причина запотевания.
    Мастер обнаруживший течь не специализируется на ремонте АКПП, но предположил, что течет какой-то сальник......
    Вопрос собственно, какой там сальник или что-то другое может давать течь? Если подскажете номерок этой з/ч буду благодарен...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 83sam

    83sam Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задний сальник коленвала
     
  3. АЛЬФ II

    АЛЬФ II Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Водит:
    +1. Нужно менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Понял.
    Не знаю как их определить передний или задний, есть вот такие номера, какой верный?:
    1. 24137542885;
    2. 24317519352
    Для замены, видимо, потребуется снятие АКПП, правильно понимаю?
    Может для кучи еще какой сальник или прокладку поменять, если уж АКПП снимать, например - передний сальник коленвала или что-то еще?
    В АКПП до этого момент пока вообще ничего не менялось (в т.ч. жидкость) и она - АКПП наверняка даже еще ни разу не снималась с а/м, пробег около 200 000..... из очевидных недостатков в работе АКПП был лишь "пинок" с 2-й на 1-ю, уровень жидкости в номер БЫЛ, жидкость чистая, без запахов гари.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Позвонил я ОД, объяснил на пальцах что и где течёт, в общем сказали, так если задний сальник течет, то должно вытекать моторное масло, если вытекает жидкость из АКПП, то это точно не задний сальник. :shock: -возможно, какие-то уплотнения в гидротрансформаторе, надо снимать коробас и смотреть ....
    У кого-нибудь есть мысли, что же всё-таки там обычно может давать течь жидкости из АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей 1973

    Алексей 1973 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    А масло какое течет?
    Если черное (на пальцах разотри) то естественно моторное - задний сальник коленвала двигателя под замену (елкатс, бмвкатс, экзист,емекс и т.д.) меняется без проблем;
    если светлое - то это уже гиморнее - либо передний сальник АКПП ( это будет хорошо) меняется без разбора АКПП + замена фильтра и масла заодно,
    - либо уплотнительные резиновые кольца маслянного насоса АКПП ( неприметные такие резиновые колечки - стоят копейки) - это уже жопа - без разбора АКПП не обойтись (разобрать многие могут - собрать чтобы потом не потекло - не каждый).
    Надейся на лучшее ...:hi:
     
  7. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Значит так, позвонил еще раз мастеру, течёт не масло из двигателя, а прозрачная жидкость из АКПП, место подтекания "в районе бублика" - самое широкое место на АКПП, там где раньше и "подпотевало", предположительно передний сальник АКПП или какое-то уплотнение в гидротрасформаторе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    меняйте все резинки сальники сразу чтобы потом не лезть
     
  9. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    С удовольствием поменяю, узнать бы только какие надо и сколько их там вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Вот так выглядит место течи...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Задний сальник на этих моторах достаточно живучая вещь. Я бы не стал его трогать. Снять коробку, снять трансформатор, поменять сальник, аккуратно вставить трансформатор до прежнего уровня утопленности. 24317519352
    АКПП масло, фильтр, прокладку поддона я бы поменял.
    А ёще бы поменял втулку разъёма, адаптер мехатроника, 4 втулки мехатроника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Спасибо, за номерок и информацию.
    Про фильтр, прокладку и жидкость АКПП это понятно, но это можно сделать и после, т.е. снятие АКПП для их замены не требуется.
    Втулка разъёма, адаптер мехатроника и его втулки, меняются без снятия АКПП?
    У меня сейчас первостепенная задача поставить машину на ход, а замену всего вышеуказанного я планировал на будущую весну-лето...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Виталик919

    Виталик919 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :p
    4500р комплект всех сальников, прокладок, уплотнителей и всякой мелочи на акпп, раз снимать уж по максимому всё новое поставить!!!
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну смотрите сами. Доливать в любом случае придётся, во-первых вытекло, во-вторых при снятии трансформатора вытечет ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А что ставить по максимуму? Зачем нужен этот комплект за 4500, если сальник стоит 500? Остальное без разбора АКПП всё равно не поменяешь, а разбирать человек не хочет да и незачем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Отчёт по результатам устранения течи.
    В итоге оказалось, что подтекал передний сальник АКПП, причина в том, что между сальником и чем-то набился песок, который его приподнял (растянул) и через него вытекала жидкость АКПП, причем течь была только на заведенном двигателе. Сам сальник внешне выработки не имел, был достаточно эластичен. Остался нерешенным вопрос, как туда песок набился с такой плотностью ?????
    Задний сальник коленвала (куплен был на всякий случай). В результате снятия установлено, что течи (подпотеваний) он вообще не имел, т.е. его замена вообще не требовалась, выработки не было, достаточно эластичен, но раз уж всё хозяйство сняли, то и его заменили тоже.
    Жидкость в АКПП была достаточно тёмная, со слов мастера темнее чем хотелось бы (цвет коричневатый, скорее светлый), но без посторонних запахов. Когда осенью проверяли "капельным" тестом цвет жидкости казалось, что нормальная, но в объеме оказалась не такая уж и прозрачная.
    Завтра на замену фильтра АКПП и всей жидкости (методом замещения).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А я что говорил?
    Главное, чтобы задний сальник замененный теперь не потёк :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PENDULUM

    PENDULUM Banned

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    2 года сопливит хуже не становится!
    Полет нормальный
     
  19. faerbird

    faerbird Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По какой причине новый сальник должен потеч?собрался на замену себе читаю.
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По причине оригинал/не оригинал/вообще не то (встречал вообще редукторный сальник воткнули на колено, прожил очень не долго), руки кривые/не кривые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Продолжаю отчёт о ремонтных работах.
    Как и планировал, заменил (полностью - путём замещения) жидкость в АКПП со сменой фильтра.
    Всё прошло в штатном режиме и даже, пока (т-т-т) не проявляются пинки со 2-й на 1-ю.
    В итоге:
    1. на магните был незначительный налёт, но как уверил мастер - всё в пределах "нормы";
    2. поставил фильтр JS Asakashi (пр-во Япония - написано на коробке) - JT415K, мне обошелся в 590 руб, в комплект помимо фильтра входит и прокладка поддона. Не смущайтесь, что на коробке написано Ford, 100% подходит.
    3. жидкость залил RAVENOL ATF 6 HP Fluid (4л) new (4014835732797), брал 3 канистры по 1277 руб/канистра, осталось около 2-х литров.
    4. работа по замене жидкости и сбросу адаптаций 2800 руб, без машины пол дня.
    5. Передний сальник АКПП - BMW - 24 31 7 519 352 - 449 руб;
    6. Задний сальник коленвала - Payen - LK5007 - 1560 руб;
    7. Замена сальников п.5-6 - 9000 руб. (в обед отдал, на следующее утро готово), ОД просит за эти же операции около 14 500 руб.

    ИТОГО: 18 233 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика