1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 N43B20 Help!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Antey_, 26 янв 2014.

  1. Antey_

    Antey_ Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем привет! Возможно тема уже избита, но вы последняя инстанция которая может помочь)
    E60 520i (2008г) двиг 2.0 N43B20 прямой впырск, ТНВД, итд... в общем ошибка моей жизни))
    Проблема такова, осенью при приближении к нулевой отметке температуры при холодном пуске стал замечать некую вибрацию при прогреве, которая через месяц переросла в полноценное троение с плясками "джекичана" на приборной панели. После прогрева и перезапуска - идеальный автомобиль ровная работа, тяга и расход не изменились, не тупит.
    Что было сделано.
    1)Изначальная диагностика на обычном сервисе показала пропуски 4 горшка, сразу же был заказан и установлен комплект новых свечей.
    2) После того как все повторилось и не один раз, авто был передан в руки более специализированного сервиса. Итог диагностики: пропуски 1-4 горшок, ошибка катализатора (много серы), сильные коррекции при работе.
    Далее, обнюхивание всего подкапотного пространства, проверка на подсосы воздуха, перепрошивка форсунок, промывка винсом. Итог - коррекция по всем цилиндрам осталась.
    3) В морозы дошло до того что авто уже перестал заводится, итог - 3 поездки на эвакуаторе. Следующее решение сервисменов-удаление катов, в итоге тоже мимо.
    4) После привлечения специалиста одного из официальных дилеров (вместе с диагностическим оборудованием) удалось найти лишь некое недовольство катушками, после чего они были так же удачно заменены на ориджинал с новыми свечами. Результат тот же, авто первые 10-20 сек на прогревочных оборотах выше 1100 работает четко, далее скидывает ниже 1000 и начинает подтраивать.
    Куда копать?(
     
  2. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    В N43 как и в N53 чаще всего болеют форсунки. Кстати что вы промывали винсом? Если мотор троит значит записываются ошибки по пропускам зажигания в конкретных цилиндрах. Вот с форсунками этих цилиндров и надо работать. Переставлять их местами, не забыв их при этом прописывать, и смотреть перескочат ли ошибки по пропускам в другие цилиндры.
     
  3. Antey_

    Antey_ Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Винсом мыли двиг, в частности было предположение большого нагара на клапанах...
     
  4. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    попробуйте сделать как я описал в предыдущем посте
     
  5. Antey_

    Antey_ Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На данный момент имеются пропуски 1,2 цилиндр (при старте), далее начинаются многочисленные пропуски + к этому сегодня добавился жуткий стук пальцев... изначально как я писал были пропуски по 4 горшку, сейчас 1,2.
    Сейчас появилось предположение о некорректной работе датчика массового расхода воздуха который идет сразу за фильтром. Большое ощущение что при старте не правильно формируется смесь (либо переливают форсунки). Поменяться датчиком не с кем, а новый стоит в районе 7-8 тыс.
     
  6. Absoluts

    Absoluts Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! У меня e90 с таким же мотором N43B20, ситуация похожая, на прогревочных оборотах все нормально, как прогреется до рабочих 650 об - начинает подтраивать, особенно заметно на светофорах. Трясет не критично конечно, но раздражает. Лью только 98 на Лукойле. Но есть и нюансы: у меня летом, когда было жарко, трясло больше, сейчас меньше. Чек выскакивает редко, в основном если толго тошнить в пробке. Менял и свечи, и катушки и форсунку одну, тк ошибка была только по 3 цилиндру. Хотя советуют менять все сразу на этих моторах. Тоже думаю про замену ДМРВ, но ошибок по нему нет...
     
  7. Antey_

    Antey_ Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    по ДМРВ ошибок и не будет насколько я понимаю, его ЭБУ видит- видит, работает-работает, а то что он может некорректно работать диагностика и не определит
     
  8. Antey_

    Antey_ Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Форсунки дорогие собаки(( менять все 4 это минимум 24 тыс((
     
  9. ptpending

    ptpending Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    эти форсунки меняли бесплатно по отзыву, даже на негарантийных машиных, и у ОД их были запасы
    надо было сразу всё(4 форсы, 4 катушки и свечи) поменять, и потом ТНВД и всё будет ок
    а иначе может цилиндр прогореть или блок управления подгореть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Antey_

    Antey_ Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а давно это было? и почему проблема только на холодную?
     
  11. Санечка Т

    Санечка Т Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Звонил в БорисХоф проконсультироваться насчет акции по замене форсунок на N43. Ответили что есть акция по бесплатной замене КАТУШЕК на этом моторе, а про акцию по замене ФОРСУНОК они ничего не знают.
    Может кто-нибудь подробнее пояснить ситуацию?
     
  12. БВМ-520

    БВМ-520 Новичок

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Аntev проблему решил с авто.а то у меня все так-же.Подсказал бы причину что у тебя было
     

Яндекс.Метрика