1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Камрады, есть вопрос. Думаю прикупить какой-нибудь недорогой подъемник (типа Сорокин или аналогичный). Куда можно на днище поддомкратиться, так чтобы ничего не погнулось и не треснуло?

    Пока вижу только одно не стремное место - приваренные к раме упоры с втулками для центральной подноги, на фотке показаны стрелками:

    [​IMG]

    Дрыгатель у нас вроде алюминиевый, как бы не треснул от массы в 180кг. Делитесь опытом, кто как делает и чем пользуется для поддомкрачивания.
     
  2. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    данный мопед не домкратил.а вот предыдущий мот поднимал обыкновенным подкатным но через резиновую накладку на домкрат.
     
  3. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне собственно это нужно для того, чтобы поставить центральную подногу от SW-Motech. Там такой прикол, чтобы её вкорячить нужно снять боковую подногу вместе с трубой крепления и так хитро поддомкратить, чтобы заднее колесо едва-едва касалось земли. Тогда пружина аморта расслабиться и можно будет вынуть требуемый болт с треугольного рычага подвески. Иначе потом болт назад не вставишь.
    Можно еще подвесить за заднюю часть рамы ("подрамник") в районе топливного фильтра. Но в моих условиях (чужой гараж) это не реально.
     
  4. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, на счет надежности нашего коня - здесь чел пишет, что проехал на нем 194000 миль (310000км) без особых проблем. Это 2009 год, он и дальше продолжил ездить. Единственное, этот Dailyrider является одним из самых продвинутых и рукастых челов на этом форуме.

    Да, еще про надежность ремня: где-то Dailyrider писал, что в первый раз ремень менял на 90000 миль (144000км), а второй раз на 131000 (210000км). Это при рекомендуемых в мануале 20000! Самое смешное, что порывшись на офсайте, можно найти упоминание, что он ходит 60000км :)
     
  5. kimaroy

    kimaroy Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Народ, я тут задумался о замене штатных зеркал, а то после 120 складываться - разболтались уже. Раз уж менять то на что нибудь удобное в смысле обзора, хотя на обзор штатных тоже не жалуюсь. Вобщем кто менял себе - скиньте фото и скажите где покупали.
    Те что на вундеркинд, что то не внушают мне доверия.
     
  6. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я покупал мопед с чужими зеркалами, какая-то пластмассовая китайщина. Потом я их успешно обломал и поставил родные BMWшные. Небо и земля. В китайских были плоские зеркала, а тут панорама, обзор на много лучше. Единственный минус родных - адские цены (кроме самого зеркала там еще переходник с цангой, который при падении нередко ломается, стоит 500-700 рублей).
     
  7. -=MU=-

    -=MU=- Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Камрады, ставил ли кто-либо на CS покрышки, чуть более зацепистые, чем стандартные Metzeler Roadtec/Sportec, Michelin Pilot Road, Pirelli Diablo Rosso и тому подобные? И существует ли в принципе что-то такое под наш типоразмер?
    Всем короткой и качественной зимы!
     
  8. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У Мишки и Слона под 110/70 и 160/60 размеры только дорожная резина. Если только нестандарную смотреть.
     
  9. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получилось что с центральной подногой-то???смысл есть её ставить.а то вот думаю ставить или нет.можешь фото сделать заценить.
     
  10. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зимняя лень напала :) Даже подъемник с Луиса приехал, да все никак не выберусь в гараж.
    Как буду делать, сфоткаю чо да как.
     
  11. kimaroy

    kimaroy Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Сегодня пришли колодки - заказывал тут.
    http://www.ebay.com/itm/300691969304?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2648
    Один очевидный плюс, комплект состоит из 2-х передних (на два диска) и один задний. Таким образом получаешь запасные передние колодки. По качеству внешне неплохие, сделаны добротно. Пришли из Швейцарии - хотя упаковка китайская. На мой взгляд многовато медной стружки в феродо-накладках. Как работают буду проверять летом.
    [​IMG]
    загрузить картинку в интернет
    [​IMG]
    хостинг изображений gif
    [​IMG]
    хостинг фотографий
    [​IMG]
    фото хостинг
     
  12. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы побоялся ставить китайские колодки. Однако ценник у них весьма привлекательный.
    Расскажите потом про эксплуатацию, не жрут ли они диски и тд.
     
  13. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    TRW MCB 672 SI 750руб в ексисте, и нафих ентот китай.
     
  14. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На выходных удалось выбраться в гараж. Почти поставил подногу.

    Процедура в целом несложная, но имеет особенности. Нужно слегка поддомкратить мотоцикл, снять крепление боковой подноги (у меня это действие усложнилось необходимостью снять дуги H&B). Как я и предполагал, домкратить пришлось за уши от центральной подноги, для чего хорошо подошли специальные стойки мотодомкрата. Затем нужно установить специальный упор, идущий в комплекте подноги. Он крепиться двумя болтами, один из которых шел в комплекте (он более длинный и идет на замену болта крепления боковой подножки), а второй, крепящий упор к треугольнику, родной. Вот с ним и был основной гемор.

    Это тот болт, на котором висит ключ:
    [​IMG]

    Выкрутить его не проблема:
    [​IMG]

    Вид с другой стороны:
    [​IMG]

    Проблема в том, чтобы вкрутить его назад, поскольку треугольник находится под серьезной нагрузкой и дырки в треугольнике и раме не совпадают. Нужно так поддомкратить жoпу, чтобы заднее колесо едва касалось поверхности, тогда при помощи небольших поворотов рычага туды-сюды можно будет нащупать точку, когда дырки совпадут.

    Вообще, этой проблемы могло бы и не быть, если бы инженеры банально развернули болт наоборот, т.е. так, чтобы головка болта была с левого борта, а гайка - с правого. Я так и сделал при установке упора. Мало ли потом понадобиться снять эту конструкцию.

    Дальше все просто и понятно. За исключением одного момента - не смог вручную натянуть довольно тугую сдвоенную пружину, нужно будет мастырить какую-нибудь приспособу для этого:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Про домкрат: заказывал на Луисе вот этот вот Rothewald® Scissor Lift Jack. У Сорокина есть его аналог за 4к, но он расчитан на меньшую нагрузку (250кг против 350кг у немца) и просто хуже сделан. На момент приобретения и с учетом стоимости доставки и вычитания НДС немцами стоили оба дивайса одинаково. Сейчас "немец" обойдется даже дешевле.
     
    madox78 нравится это.
  15. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    madox78 нравится это.
  16. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чёто прям в обще жёсткий тюнинХ.
     
  17. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если нет подъемника и центральной подноги типа SW-Motech, то вполне себе рабочий вариант для гаража. Дешево и сделать можно за один вечер.
     
  18. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поднимал подкатным без лишнего гемороя.скорее вот взять в дорогу такой на случай разрыва ремня и замены его в полевых условиях,это более удобно чем при наличии гаража сия девайс использовать.как то гараж подразумевает наличие инструмента.
    а вобщем скажи лучше,есть практический смысл центральной подставки?вот думаю морочиться и заказывать или пёс сней.
    З.Ы.часть 2 http://ja2hyd.main.jp/About-Bike/F650CS/F650CS-Mente-stand-2.htm
     
  19. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю, что центральная нужна, с ней намного проще и удобней. Хотя минус есть - немного уменьшается дорожный просвет, но для города и трассы это не критично. В мануале вообще не рекомендуют ставить её на заниженные моты.

    А в дорогу этот кусок дерева не возьмешь, как, впрочем и запасной ремень. Очень неудобные габаритные размеры. Ремень сильно гнуть нельзя (минимальный радиус или диаметр(?) изгиба вроде 100мм, не помню точно, что там в бумажке было написано), в обычном состоянии он представляет собой круг диаметром 60см или овал примерно 80х30. Не представляю, как крепить такую хрень на багажник. В кофр Givi, если сильно не гнуть, точно не влезет, а сверху колхозно неэстетично :facepalm:

    Просто поддомкратить для снятия заднего колеса недостаточно, надо чтобы мотоцикл устойчиво стоял. Иначе гайку будет трудновато открутить. Она сука так затянута :mad:. В сервисе с подкатным намучились.
     
  20. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, вторую часть японского тунингования я что-то пропустил... :shock::D
     
  21. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нуууууууу тут бы я так не зарекался,по поводу хабра.у меня обвес из 3 кофров H&B explorer + доп сумки на боковые.так что влезает всё и даже то что и не пригодится но параноя сцука старается по максимуму исключить нюансы.мотался в абхазию-места хватает заглаза.так что попробую сотворить деревянного буратино и посмотреть что получится.если результат будет удовлетворительным.то придётся кинуть сия девайся в кофр на дальняках.
     
  22. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех владельцев CS!
    Буду теперь с вами! Мот 2003г. выпуска, пробег родной 4020км за 11 лет.
    Катаюсь в Подмосковье, Раменский р-н. В городе Жуковский есть ещё знакомая, тоже на CS. На Воробьёвых буду появляться не раньше мая. Буду рад общению и ценным советам по моту.
    [​IMG]
     
  23. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    велкум.:hi:
    а что за вынос такой интересный????или это типа слайдер???
     
  24. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-нибудь размещу фото крупным планом, как дуги сделаны. Есть ушки, к ним крепятся "слайдеры". Бывший владелец устанавливал...делал так, чтобы мот при падении "лежал на слайдере".
     
  25. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мой богатый форумский опыт свидетельствует, что после обещания "как нибудь размещу" новый пользователь часто исчезает в неизвестном направлении :D
     
  26. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  27. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот кто то заморачивался.но ссыкатно что при отработке своих прямых обязанностей дуги вместо того что бы сломаться и погасить удар вырвут крепежи снизу.рычаг знатный получится.Хех.но вообще реально кто то запарился.и сделанно добротно.
     
  28. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отличная конструкция. Почти стантбайк.
     
  29. kimaroy

    kimaroy Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    А никто не задумывался подобрать аналог нашего ремня.
    Сейчас ремней всяких как грязи, думаю я что можно найти аналог по более вменяемой цене.
    Вобще хотелось бы при поездках на дальняк иметь при себе запасной ремешок. Понятно что если ехать совсем далеко можно и прикупить оригинал... но для поездок в пределах 1000-2000 по Раше, как то жаба душит возить с собой еще и ремень стоимостью в 13 т.р...
    Весной буду менять ремень. в качестве эксперимента, попробую поставить простой плоский ремень, думаю что если его натянуть потуже - мот поедет, не быстро конечно и на долго ремня не хватит, но при крайних обстоятельствах, добраться до населенного пункта км за 100-150 должно хватить. Лишь бы не слетал с шкива который на колесе, так ка бортика там никакого нет.
    Самый идеальный вариант подобрать ремень стороннего производителя, с таким же количеством зубьев (по мануалу 172 шт) и такой же длинны (по мануалу 1892 мм).
    Вобщем если кто, что пробовал, знает, или имеет соображения предлагаю поделиться
     
  30. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ценой эксперимента может стать замена шестерен привода ремня и вала коробки :)
     

Яндекс.Метрика