1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Переход с 0w40 на 5w40

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Sasha_Sosiskin, 25 янв 2014.

  1. Sasha_Sosiskin

    Sasha_Sosiskin Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!

    У меня 320i 2008 г.в. с движком N43. Раньше заливал оригинальное масло 0w40. В сервисе посоветовали сменить на более взякое, т.к. двигатель стареет. 5w40 или 5w30?. Имеет ли это смысл?

    Пробег 80 ткм, масложора не наблюдаю, меняю каждые 10 ткм.

    [​IMG]
     
  2. azarov_1

    azarov_1 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    на твоем месте сменил бы фирму масла)
    original = castrol
     
  3. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    это не так.
    откуда вы беретесь то:facepalm:
     
  4. azarov_1

    azarov_1 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Это не утверждение, мое мнение сложилось из записей и обсуждений на форуме
    Аргументируйте обратное
     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    То, что 5-40 при прочих равных является более вязким чем 0-40 вопросов у меня не вызывает, а вот насчет 5-30 более вязкое чем 0-40 дык.... Только при отрицательных температурах;) а при рабочих температурах для масла в двс ( порядка 90-120с) 0-40 будет более вязким чем 5-30

    В детали и подробности вас не буду просить вникнуть, но..... Даже внутри одного класса 5-40 в рабочем диапазоне температур вязкость масел разных марок будет тоже отличаться, но не существенно.... На то он и один класс!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimps

    dimps Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вторую цифру надо больше брать чтобы гуще было.Первая цифра это зимняя вязкость типа на холодную

    Параметры вязкости у каждого производителя надо на сайте открывать там спецификация есть,и там написана вязкость на тестах при разной температуре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да конечно:D 50 или даже 60, которое специально для s65 эмочного мотора разрабатывалось столько мощности овощному мотору и запаса прочности прибавит, что мало не покажется:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimps

    dimps Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так я и не советую больше брать))
    Я пишу что вторая цифра отвечает за параметр вязкости на прогретом моторе,а первая на холодном моторе чтобы в мороз было текучем.
    Следовательно для рабочего режима двигателя масло 5w40 не будет более вязким чем 0w40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sasha_Sosiskin

    Sasha_Sosiskin Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. уважаемые участники согласны с тем, что со временем нужно менять масло на более вязкое? (к слову зимой c 0W40 никаких проблем не испытывал).

    Т.е. в моей ситуации оригинальное масло BMW 5W40 - это хороший разумный выбор? (+ замена масляного фильтра?)
     
  10. dimps

    dimps Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зачем менять масло если нет проблем?
    Если конечно она у вас жрать его начала то можно и погуще,а так если нет проблем не мешайте машине работать

    Если вы зальете 5w40 оно будет более густое в мороз.На прогретом движке будет тоже самое.
    Для боле придирчивых надо открыть тех информацию и посмотреть вязкость при 100 градусах например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sasha_Sosiskin

    Sasha_Sosiskin Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Вязкость масла не должна быть слишком низкой, потому что это может привести к повреждению двигателя из-за возникновения трения «металл-металл»

    2. Вязкость масла не должна быть очень большой потому, что деталям будет «трудно двигаться» относительно друг друга (представьте, что в двигатель «залили» битум) и его будет тяжело прокачать по масляным каналам, что приведет к отсутствию смазки в узлах трения и возникновению «сухого трения», а также повышенному расходу топлива.

    3. Вязкость масла должна быть оптимальной! Она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя/автомобиля.

    Из мануала:
    > предпочтительно: BMW Longlife01, BMW Longlife01 FE или BMW Longlife04
    > в качестве альтернативы: BMW Longlife 98


    · Влияние на пуск двигателя: С уменьшением вязкости масла облегчается пуск двигателя и ускоряется подача масла на стенки цилиндра в момент пуска. Однако, необходимо учитывать, что удельная нагрузка, которую может выдержать смазываемый подшипник, возрастает с увеличением числа оборотов вала и повышением вязкости масла. С повышением вязкости масла возрастает толщина масляной пленки, разделяющей трущиеся поверхности, что косвенно приводит к некоторому повышению степени сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре (компрессии) из-за снижения потерь на прорыв газов в полость картера через изношенные кольца поршня, что в конечном счёте приводит к улучшению условий сгорания топлива в процессе рабочего цикла. Однако вязкие масла низкого качества (имеющие низкий индекс вязкости) при низких температурах создают проблемы при запуске двигателя, а также создают предпосылки для трения без масла при старте. Кроме того вязкость - это жидкостное трение, а трение - это потери, которые можно достаточно легко расчитать и выразить их не только в сантиПуазах (вязкость) или в Джоулях, но и в литрах, затраченного на преодоление трения, топлива, а в конечном счёте и в деньгах, вхолостую выброшенных через выхлопную трубу машины. В связи с этим выбор вязкости масла - это комплексная задача, решение которой должно одновременно удовлетворить всем вышеназванным требованиям.


    [​IMG]
     
  12. Sasha_Sosiskin

    Sasha_Sosiskin Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвонил офдилеру, мне рассказали следующее:

    с 5W40 двигатель будет работать чуть мягче и тише, но в морозы выше нагрузка на стартер и пр. электронику, есть небольшой шанс, что не будет заводиться.

    с 0W40 пленка тоньше, проблем с заводом никаких. просто со временем из-за износа деталей увеличится расход масла.

    при значительных пробегах в машины рекомендуют заливать 10W60.

    Оригинальное масло BMW содержит спец присадки, разработанные специально для этих машин, использовать его смысл есть.

    Написанному верить?
     
  13. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    АФФТОР работает не трогай.
    масло не жрет и радуйся 80 ты с это мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. Пока не начала есть масло, лейте что и всегда. Как начнет есть, увеличивайте вязкость.
     
  15. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый, ОРИГИНАЛ-ЭТО НЕ КАСТРОЛ!!!!!!!!!!!!!!
     
  16. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Твое мнение сложилось после прочтения мнений таких же как ты людей на форуме, с чего ты взял, что они вообще что-то знают?:)
     
  17. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:D
     
  18. Трюкач

    Трюкач Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от добра добра не ищут. сам себе лью эдж 0-30. п.с. поржал про дилера и 10-60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    10-60 масло для м двигателей.
    я бы не поехал больше в этот сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    :thumbup: насчет любителей 10-60 на полуовощах
    Природе случае неизвестны, когда в столице зимой на не паленой синтетике класса вязкости 5-40 исправное авто с живой акб не запустилось;)
    0-40 для таких регионов как Новосибирск, где летом столбик термометра вполне может подняться до +35+37c, как это было в столице летом 2010 года, а зимой и -35-40с случается.
    В столице в эту и прошлую зиму ниже -29с мороза не было..... На синтетике 5-40 запускал мотор без проблем.
    0-40 прилично дороже чем 5-40 стоит, если бабки девать некуда, то лучше на сэкономленную дельту бараний бок купить;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    тоже n43 135 тыс пробега.масло bmw 0w40 ll-4 расход масла где то 1 на 10 тыс
    и не собираюсь переходить на более вязкое!не вижу смысла,зимой случаются у нас морозы и -25 а летом бывает +40 так что 0w40 самый оптимальный вариант
     
  22. Sasha_Sosiskin

    Sasha_Sosiskin Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, спасибо за ответы!
     
  23. Forze13

    Forze13 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бред всё это!

    80тк это не много, менять масло на 5-40 смысла никакого, тут все уже всё объяснили, а в сервисе бараны работают, которые в отсутствие масло жора предлагают менять масло на более густое...

    А вот сменить на мобил 1 0-40 можно, но не обязательно
     
  24. Sergey V.

    Sergey V. Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я за оригинал 0w40. Пробег 100 тыс. Переходить на другое не планирую, од тоже не советует. Говорят для твоего движка самое лучшее.
     
  25. Sergey V.

    Sergey V. Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Берем две бутылки масла, открываем и начинаем сравнивать: запах и цвет отличаются.
     
  26. imaxwell

    imaxwell Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что посоветуете?

    LL-04 0W-40 (83 21 0 398 504) или LL-01 0W-40 (83 21 0 144 456)

    мотор n52n
    пробег 88400
    2008 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Лл 01
     
  28. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/oil_new.html
    Если внимательно рассмотреть и прочитать данные, то для моторов серии n43 рекомендуют масло : Longlife-01 FE (Fuel Economy): Эти масла отвечают тем же требованиям к качеству, что и масла Longlife-01. Благодаря их особо низкой вязкости, они могут оказывать благоприятное воздействие на расход топлива. Однако они используются только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью." Так что смысл перехода на более густое- плацебо...
     
  29. gangster861

    gangster861 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    лей мотюль 8100 он как раз ll-01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика