1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Люфт в трансмиссии при нажатии-отпускании газа

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Заур1, 14 дек 2013.

  1. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    мне трудно представить,что густым маслом можно успокоить ход трущихся узлов в редукторе,который несёт эту огромную массу.В моём представлении это как капля в море.Но читал такую информацию часто,вот незнаю,где правда. Правда и в моей работе часто пишут ,что нужно почаще менять термопасту между радиатором и процессором в компьютере,что есть чистой воды чушь...Попробуем,может что и даст...
     
  2. lasareff

    lasareff Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    суицидальная попытка - не пытка )))
    ждем результатов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Замена масла на густое ничего не дала.Ну ,как бы ,думается,густотой масла 2 тонны не успокоить. Заказал задний редуктор,правда Главный инженер ака Олег сказал ,что если б был неисправный редуктор,он бы давно рассыпался.Выхода больше нет.Садомазохизьм продолжается.Чувствую,доведу до идеала,потом продам и куплю е70 для продолжения сексуальных утех=))
     
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Важна не цель, а путь к ней! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sv13

    sv13 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    возможно привода наелись, покрути вперед назад колеса на подъёмнике, должны синхронно с карданами крутится как одно целое. без всяких задержек и свободного хода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Синхронности нет.Имеется свободный ход. Когда машина на ручнике ,и переключаешь вперед-назад ,задний кардан градусов 70 гуляет.
     
  7. danila118

    danila118 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет Заур!!! Ни как ты успокоится не можешь, я думаю твоя проблема повсеместная просто ни кто не обращает на нее такого пристольного внимания как ты. Либо просто приспособились к такому поведению авто, ведь этих пинков можно избежать поменяв не много стиль вождени на более спокойный кмк. И все равно я думаю дело в коробке имхо!!!
     
  8. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    привет,Данила).Как поживаешь?) .Возможно повсеместна,я тоже давно так подозреваю=)).Даже не подозреваю,а так и есть.Прокатился на паре-тройке машин и обалдел.все неисправны и все пинаются,и пинаются по разному.Как-то попал к одному ходовику.Его слова " у меня было 5 ха 5-х,и все пинались=))" Пинков избежать стилем вождением невозможно,ну,если б ты проехался бы понял,как плавно не нажимай и не отпускай,в определенный момент будет толчек.Со мной ездили два коробочника.Оба сказали "ходовая".Явно чувствуется,задок будто не прикручен.Болтается сам по себе.Заменим редуктор,будет видно.
    Пы Сы. Кто-то собирает марки,кто-то кактусы.Я чиню хорошую машину.Она лечит мои нервы =)).
     
  9. sv13

    sv13 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ты считаешь это нормально? есть у кого знакомых такой же икс загони посмотрите. у меня был люфт в передних кардан так же имел свободный ход, при остановке дергалась при старте щелкали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Я считаю это ненормально,поэтому будем менять редуктор,дальше поглядим.При старте ничего не щёлкает)
     
  11. lasareff

    lasareff Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Заур, а это на твои симптомы не похоже?
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=778410
    Я вот на счет этих гумилагеров озадачился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    всем доброго времени суток. похожая проблема с коробкой. Заур когда едешь в гору, есть эта проблема или нет?
     
  13. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    И в гору,и на спуске есть.Может быть ведет себя немного по разному.
    Вам очень советую заменить сайлентблоки(синоним - "гумилагеры",по простому бугелагеры").Бюджет небольшой,а менять рано или поздно нужно.Замените,и будете уверенны чтотам всё нормально.На 90% вероятность ,что проблема уйдет.Там ж весь задок держится на 4-х подушках,ну представьте,если будут порваны,весь подрамник будет гулять и бить под зад. Свои я поменял дважды.Настолько удар похож на люфт подрамника.Через пару дней приедет редуктор,если не поможет,разберу задок до винтика.
     
  14. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Симптомы неисправных гуммиков просты - если при остальных исправных компонентах, при трогании с места, переключении передач, сбросе газа и торможении появляется сильный удар снизу по кузову сзади - значит они порваны или потеряли упругость и подлежат замене. Иногда при неисправности этой детали на машинах с ASC на сухой дороге возможно срабатывание системы. Но есть еще одна деталь которая дает похожий эффект - опора редуктора, которая при выходе из строя дает такой же звук. Так что при появлении удара проверить состояние опоры тоже надо.
    Порванные и потерявшие упругость сайлентблоки при вывешенной машине хорошо видно - балка заднего моста опускается на дополнительный кронштейн который прикручен снизу под сайлентом. Проверить можно монтажкой - если вставить ее между кронштейном и балкой и попробовать сдвинуть с места балка будет "гулять" во все стороны. При исправных гуммиках между кронштейном и балкой имеется небольшой - примерно 5-7 мм зазор и балка перемещается при помощи монтажки только вверх-вниз жестко и на небольшое расстояние.
     
  15. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    доброго времени суток. Спасибо за помощь, сегодня будут разбирать мне зад и менять салентблоки. о результате позже напишу
     
  16. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    не поменяли мне салентблоки... качали, гнули, монтажку совали, сказали что их до меня меняли и они в хорошем состоянии. проехал со мной мастер, показал я ему этот удар, говорит надо масло долить в коробку. хрен теперь знает что делать дальше... неужели придется менять коробку?
     
  17. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    в вашей теме ответил. А что?есть дефицит масла в коробке?Нужно начинать от простого.Если недостаток масла,конечно долить,это важно. А где удар?Под зад машине или под сидушкой водителя?
     
  18. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    вот где удар ни как не могу понять, иногда кажется вроде спереди, иногда сзади, но кажется он вообще где то в середине. про уровень масла наверно так сказал, чтоб я от него отстал. хотя завтра проверю уровень. знать бы на 100% что это коробка, я бы её поменял уже. а вдруг причина не в ней?
     
  19. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    у тебя авто дорестайл или рестайл?
     
  20. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    хммм:shock: у кого то ещё сайленты не диагностировались здесь на конфе ,но поменяли и пинок пропал.

    про опору редуктора Заур 1 писал,мож тож стоит проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    дорестайл, 2001 год, М54
     
  22. bimzer

    bimzer Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    вот блин, опору редуктора вообще забыли посмотреть
     
  23. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Вот с этой машиной я незнаком.У рестайла снизу вроде по другому.Если бы удар был под зад,ты бы почувствовал что именно под зад,а так,видимо нело не в задке. Как вариант,проверить подушку раздатки,еще такой момент,как крепление раздатки.Коробочники мне сказали что в одном месте крепление раздатки у всех машин бывает надорвано,а у каждой 10-й сорвано.Сорванное крепление заставляет "гулять" раздатку...С другой стороны,у 13-летней машины ,наверное с хорошим пробегом,коробас перебрать не грех=))
    Там 3 опоры редуктора,и еще опора раздатки.
     
  24. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Редуктор лежит,и ждёт своего часа.Ездил к мастеру,у него сомневалки,хочет внимательно осмотреть задние рычаги. Почему-то про рычаги нигде на форумах ничего подобного не находил. Ох,чувствую,что будет у меня запасной редуктор=)).Завтра будем сравнивать две идентичные машины на яме.Отпишусь...
     
  25. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    повторю сообщение,что писал в "братской" ветке .
    Редуктор не заменил.привезенный оказался не тем(дорестайл видимо).Продавец ошибся.В общем "повезло".Сегодня еду к коробочникам,там есть такая же машина ,буду сравнивать.Вчера на ней проехался.Прикольно,у неё тот же самый люфт,но только в меньшей степени.Коробочник говорит что это редуктор,и те же самые пинки при плавной остановке ,перед самой остановкой,которые я вылечил заменой соленоидов.В голове выстраивается ,что эти машины имеют в процессе износа типовые неисправности.И редуктор в этой цепочке.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ.Попал к коробочникам только к вечеру,всё время была занята яма.Встал на яму,мастер раскачал авто,и показал мне клацанье.Вердикт - редуктор.Мой вердикт - это типовая неисправность на большом проценте иксов.Просто ИКСоводы в большей степени заморочены понтами,дисками,покрышками,комплектацией,только не идеальной работой машины.Возможно,что это требует мой неюный возраст,и моя первая машина Гранд витара,которая во всём была идеальна.(Ха5 второй автомобиль).Буду искать редуктор.Теперь большой вопрос.СтОит ли брать БУ?Новый под 100 тыщ.
     
  26. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Посмеёмся,друзья.Сегодня редуктор поменял,проявления один в один.Брал у Дрона,то бишь у человека знающего.Редуктор был заранее проверен ,из этого делаю вывод ,что оба редуктора в отличном состоянии.Сил моих больше нет,и желания что-то делать с машиной тоже.Наверное отдам как есть первому встречному))
     
  27. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Кароч,нашел я где рыть.На прогретой машине,в паркинге,жмем педаль газа,поднимаем до 1500 оборотов и плавно отпускаем. На 1000 замирает,а потом 1000 до минимума падает скачком.Машину аж передергивает.Вот тут в движении крутящий момент и передается на редуктор ,и возникает ударчик. Разгадка близка)))
     
  28. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    такое терпение в поиске сути заслуживает уважение!)) желаю скорее докопаться до нее, и как можно дешевле!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Romarionas

    Romarionas Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    были похожие удары, у меня был в хлам разбит сайлентблок в раздатке, поменял все ок, и вибрация пропала тоже....
     
  30. j.ash

    j.ash Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    приветствую колеги,а у меня вот какя проблема,bmw x5 4.6is,когда машина хорошо разагрета,то при полной остановке,при переключении с 2 передачи на 1,есть какойто толчок,на холодную такого нет,и ёщё летом при включёном кондиционере тоже всё гуд.в чём проблема ни как не разберусь.ошибок по акпп нет,мосло тоже в норме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика